Страница 1 из 8
Alexandr972
Добрый день всем! Поставил РН производства ВТН на 14,4 В так как недозаряжался хронически акум (езда с ближним, короткие поездки . Теперь напряжение бортовое 14,3-14,5 В , лампочки стали заметно ярче светить. Одно беспокоит как летом не закипит обычный кислотный акум в жару. Как эту проблему кто решает?
Garik36
Alexandr972
Все лето проездил с ВТНовским РН, никаких проблем. АКБ Варта на 56 ампер.
т808
Alexandr972 писал(а):

недозаряжался хронически акум (езда с ближним, короткие поездки


Теперь будет ДОзаряжаться. Smile
nestor
Alexandr972 писал(а):

14,3-14,5 В


На любой температуре движка7 Или может на холодную мерял?
Alexandr972
На холодную как завел (на улице +3) напряжение 14,5В, На горячую (на улице +10) напряжение 14,4В все без потребителей (даже без музыки). На коробке РН написано что предназначен для акумов требующих повышенного напряжения бортовой сети вот я и заволновался- летом (+40) не польется из акума электолит? Но ближний свет конечно стал вообще Good как остальным потребителям не знаю- динамика не изменилась cry
Победитель Четверга
Alexandr972
а обычный кислотный аккумулятор- это например какой у тебя?
rg-45
Alexandr972 писал(а):

недозаряжался хронически акум (езда с ближним, короткие поездки


Alexandr972 писал(а):

я и заволновался- летом (+40)


не мешай машине ездить.
Alexandr972
Победитель Четверга писал(а):

а обычный кислотный аккумулятор- это например какой у тебя?

60А а производителя и не помню какой-то не известных кровей.

rg-45 писал(а):

не мешай машине ездить.

В смысле вернуть назад регулятор 14В или оставить этот повышенного напряжения?
nestor
Alexandr972 писал(а):

, На горячую (на улице +10)


Мотор на рабочей температуре???
Alexandr972 писал(а):

напряжение 14,4В все без потребителей (даже без музыки).


Ты с ближним померяй. И печкой.
Garik36
Alexandr972 писал(а):

не помню какой-то не известных кровей.


facepalm
Ну хотя бы с пробками сверху?
Alexandr972
НЕСТЕР писал(а):

Мотор на рабочей температуре???

На рабочей.
Garik36 писал(а):

Ну хотя бы с пробками сверху?

Конечно обслуживаемый обычной конструкции неизвестного производителя
Garik36
Alexandr972
А почему "конечно"?
viktor25
Alexandr972
Garik36 писал(а):

А почему "конечно"?

Потому что воду в него когда-то уже доливал. А сейчас не знаю как ему будет- лето не загорами
Шихаэль Мумахер
Alexandr972 писал(а):

На холодную как завел (на улице +3) напряжение 14,5В, На горячую (на улице +10) напряжение 14,4В все без потребителей


У меня на холодной 14.5, на горячей падает 14.1-13.8
Yurik 999
Alexandr972
С постоянно включенным ближним ни чего АКБ не будет, да и марку АКБ установить не помешает.

Шихаэль Мумахер
Поставь нормальный РН и такой большой просадки не будет. supercool
Alexandr972
Yurik 999 писал(а):

С постоянно включенным ближним ни чего АКБ не будет


С 15 мая по 1 октября у нас езда без ближнего из-за этого и вопрос у меня сложился. Тем много про повышение напряжения а как это все летом в жару себя ведет отзывов нет..........
Шихаэль Мумахер
Yurik 999 писал(а):

Поставь нормальный РН


ВТН - нормальный? Стоит.
Yurik 999 писал(а):

такой большой просадки не будет


Смеяться изволите.
Yurik 999
Alexandr972
Для кальциевых - просто Good , для сурьмистого тоже не плохо, но надо отслеживать что бы АКБ не выкипал.
Alexandr972
Вспомнил акума название: Atomik 6СТ-60АНоминальная емкость 60 Ач
Yurik 999
Шихаэль Мумахер писал(а):

ВТН - нормальный? Стоит.


Good
Шихаэль Мумахер писал(а):

Смеяться изволите.


Нет, просто когда у тебя напряжение падает ниже 14,3В на ХХ, то это просто гена не справляется. Подними обороты до 1500 и напряжение поднимется до 14,3.

Добавлено спустя 3 минуты 14 секунд:

Alexandr972 писал(а):

Atomik 6СТ-60АНоминальная емкость 60 Ач


Вроде кальциевый http://atomik.me/%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B4%D1%83%D0%BA%D1%82%D1%8B/
Шихаэль Мумахер
Yurik 999 писал(а):

обороты до 1500 и напряжение поднимется до 14,3


Не-а... обычно 14.0.
А если аккум полностью заряжен? И горячий? На него 14.5 зачем? Smile
rg-45
Alexandr972 писал(а):

Atomik 6СТ-60А



теперь и акумы платиновые facepalm http://atomik.me/category/новости/ или не платиновые nea
Alexandr972
Yurik 999 писал(а):

Вроде кальциевый

Да точно кислотный. А контроль выкипания это просто за уровнем воды периодически поглядывать?
Yurik 999
Шихаэль Мумахер писал(а):

А если аккум полностью заряжен?


На машине???
Шихаэль Мумахер писал(а):

На него 14.5 зачем? Smile


Посмотри сколько нужно подать для того, чтобы кальциевый АКБ полностью зарядился. Да и не будет 14,5В на горячем моторе.


Шихаэль Мумахер писал(а):

Не-а... обычно 14.0.


Проверь потерю на проводах РН 1702.3702-01 на горячую должен давать 14,1-14,2В
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 8
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы