Страница 1 из 2
Победитель Четверга
Снимал стойки. Что бы не нарушать сход открутил рулевые тяги от рейки. Рулём после этого крутил.

начал вкручивать болты тяг, а они не вкуручиваются. та-дааам!
на рисунке скоба соединяет обе тяги, она с изогнутыми бортами (12) у меня такие без бортов и две- сверху болта и снизу, головки бортов соединены планкой, с прорезями под грани болтов, что бы не откручивались. такой на рисунке вообще нет. Видимо рейка нового образца.


как короче ловить дырки под болты?
Serg_x
Руль до упора в сторону.
Потом сдвигаешь туда-же кожух, и ловишь дырки.
Зеркальцо с фонариком в помощь.
Победитель Четверга
Serg_x
кожух дубоватенький, не особо двигается
оке, понял прынцип, спасибо
sdubinov
Победитель Четверга писал(а):

как короче ловить дырки под болты?


Пригласи помощника . Один руль медленно крутит , другой ловит .
Serg_x
Кожух можно срезать и купить новый. Стоит 80 рублей. Правда нужно будет один из хомутов на рейке снять, а второй ослабить. Заодно можешь смазки внутрь добавить.
sdubinov
Пробуй сначала чем то тонким , а потом определишься.
У меня получилось одному .
Осторожнее с затяжкой , оси могут не совпадать - не повреди резьбу.
Победитель Четверга
sdubinov
помощником была жена, но у нас как то сразу не заладилось Smile

Serg_x
так его можно без снятия рейки? оттличненько
-Viewer-
Победитель Четверга писал(а):

так его можно без снятия рейки?


Спокойно. Занимался подобным 3 дня назад, меняя усы на новые Smile.
Делал так: через отверстие для болта в пыльнике пальцем нащупывал "нужное дупло", а помощник, соответственно, в это время медленно крутил руль. Когда нащупаешь, проверяешь, совпало ли другое отверстие. Если да, вкладываешь шайбу в пыльник, подтягиваешь левый ус наживляешь болт (не забудь внешнюю шайбу). С правым усом всё быстро, т.к. уже никуда ничего не убегает.
Победитель Четверга
-Viewer-
да там какая то внутренняя байда с дырками под оба болта, она под пыльником, болты в неё не вкручиваются, потом вторая такаяя же
такое кремление


о, нашёл
в кожухе ещё какая то железка, которая 2110-3401284, не видно нифига, не могу попасть в рейку

терь понял, попаду
всем спасибо Smile

млять, ещё не на всех схемах есть
вот она

Последний раз редактировалось: Победитель Четверга (02 Апреля 2014 23:20), всего редактировалось 2 раз(а)
-Viewer-
Победитель Четверга писал(а):

да там какая то внутренняя байда с дырками под оба болта, она под пыльником, болты в неё не вкручиваются


"Байда" прищёлкнута к рейке и относительно нее не ездит (только слегка болтается), так что попав болтами в нее попадёшь и в рейку.
Победитель Четверга
-Viewer-
кхе кхе, теоретически- да
моя ездит
походу пыльничек нужно снимать Sad
-Viewer-
Победитель Четверга
В этом случае ловить отверстия в рейке гвоздём/болтом/отвёрткой.
А снимать пыльник = снимать рейку. Заодно и помыть, пересмазать и заменить деревянный пыльник на резиновый.

P.S. Смазку лучше пользовать AOF 063 000 04 (или ейный заменитель), т.к. "синий литол" фирмы Ravenol меня не порадовал: в -20 усилие на руле возрастает ровно в 2 раза facepalm.
sdubinov
Ничего не режь . Старые чехлы лучше . чем новые . Новые лопаются через полгода .
В тазе приходится чаще всего менять то , что недавно поменял.
Вся резина в магазинах - г@$но . Можно брать либо полиуретан , либо силикон .
Победитель Четверга
-Viewer- писал(а):

В этом случае ловить отверстия в рейке гвоздём/болтом/отвёрткой.


а скоба там эта которая "байду" держит ( я думаю все поняли, прошу прощения за мой французский) никуда не влезет?
я по незнанке щедро руль от крайней до крайней точки рутил
-Viewer-
sdubinov писал(а):

Новые лопаются через полгода


Да ну нафиг. Скоро 2 года как трудится магазинный БРТшный чехол. Правда этих БРТшных в магазине было 3 вида и мой был самый дорогой Smile.

Победитель Четверга писал(а):

а скоба там эта которая "байду" держит ( я думаю все поняли, прошу прощения за мой французский) никуда не влезет?


А кто ее знает Smile. Она, в теории, может остаться висеть на железной проставке и когда ты поймаешь отверстия - сядет на место. Но с другой стороны, всё таки рулевой механизм и по-хорошему убедиться бы, что его не заклинит. Для чего попробовать прям по месту сдвинуть пыльник (в качестве хомутов используются пластиковые стяжки, приобрести которые можно без проблем в любом хозмаге; и при работах надо хорошо постараться не натрясти вовнутрь рейки дерьма, которого вокруг в изобилии, а возиться с рейкой дико неудобно), достать железную проставку и если скобы на ней нет, то выловить ее из недр рейки и водрузить на место. Впрочем может быть и такое, что скобы вообще нет. Мало ли кто и как перебирал рейку?
Победитель Четверга
-Viewer-
hh пошёл счупать
System
А для чего надо было именно тяги от рейки отсоединять?Не проще ли было съемником просто снять рулевой наконечник со стойки? Pardon Я лично так делал,когда нужно было снимать стойки.
Победитель Четверга
System16v
ну во первых нет съёмника, во вторых можно пыльник наконечника покоцать, в третьих у меня так уже проканало один раз, но я не учёл, что тогда я тяги по одной отстёгивал, в четвёртых хотел сохранить развал
sdubinov
Победитель Четверга писал(а):

-Viewer- писал(а):

В этом случае ловить отверстия в рейке гвоздём/болтом/отвёрткой.


а скоба там эта которая "байду" держит ( я думаю все поняли, прошу прощения за мой французский) никуда не влезет?
я по незнанке щедро руль от крайней до крайней точки рутил


Эта байда называется дистанционная шайба , она без резьбы и никуда не уйдёт , валяется в резинке . Найди её , совмести её с отверстиями в резинке и в рашпиле . Поставь руль в среднее положение (примерно) , чтобы гармошка расслабилась и встала в нормальное положение . Перед машины нужно вывесить , легче будет таскать тяги (поворачивать колёса) и попадать болты .
Удачи.
Победитель Четверга
да байда то никуда не денется, куёво если я через дырки пыльника, скобы 2110-3401286 на ней не увижу
IMPRINT
Победитель Четверга писал(а):

ну во первых нет съёмника


Быстрее и удобнее монтировки съемника еще не придумали,да и стоит ли придумывать.
:lol1
Победитель Четверга писал(а):

System16v
ну во первых нет съёмника, во вторых можно пыльник наконечника покоцать, в третьих у меня так уже проканало один раз, но я не учёл, что тогда я тяги по одной отстёгивал, в четвёртых хотел сохранить развал


один раз купил и больше не епёшься, я представляю себе геморой как нянчить стойку с болтающейся на ней тягой =) И не коцаются при этом резинки нифига nea А развал тут причём?
Alex_Kis
lol1 писал(а):

один раз купил и больше не епёшься

Моему в следующем году будет 20-ть лет.
:lol1
Alex_Kis писал(а):

Моему в следующем году будет 20-ть лет.


ну а автор любит курить и ипаться))
Победитель Четверга
а шаровые как меняешь?
Uri82
lol1 писал(а):

Alex_Kis писал(а):

Моему в следующем году будет 20-ть лет.


ну а автор любит курить и ипаться))
Победитель Четверга
а шаровые как меняешь?


Стойку и рычаг снимает))) А если серьезно, то сам придумал себе гемор!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы