Страница 1 из 1
Уткин
Другу отдали убитую семёрку,я взялся помочь.
Вытащили из гаража ,поставил эл.зажигание и оставил на холостых.
Минут через семь меня торкает-А что там с температурой?! Так и есть ghr .
Вентилятор не включился,по показометру миллиметра три до красной зоны .
Из под крышки радиатора пар...Когда пробовал заглушить не глохла. На земле осталась лужица тосола.
Крышка ,кстати плотно с самого начала не держала.
Потом мы проехали километра три,вроде нормально,температура чуть упала ,когда глушили.
Судя по тому,что тахометр сильно занижал,(видимо масса плохая),то и термометру нельзя верить.
Хочу примерно знать-какой ущерб двиглу я мог нанести? Ну,теоретически.
PS:Завтра поедем к мастеру,клапана регулировать ,ну и в общем посмотреть.
O150rus
Почему сразу закипятил? Я в течении недели два раза закипал, только на ходу. Подклинивал термостат,пока не стукнешь по нему- не открывал. Третьего раза ждать не стал-заменил его. И что интересно- тоже не включался вентилятор, видимо когда нет циркуляции горячий антифриз не доходит до датчика,верх кипит а низ холодный.Последствий у меня не было никаких,хотя когда стучал по термостату мысли лезли о прогоретой прокладке и о поведённой голове.
anykey
хотел как лучше, а получилось как всегда facepalm
Уткин
Были у мастера,вроде пронесло.
O150rus
Уткин писал(а):

,вроде пронесло.


Пронесло то пронесло, почему вентиль не включился? Датчик или термостат?
Уткин
Это был датчик.
S45RUS
O150rus писал(а):

почему вентиль не включился?



Если учесть, что,

Уткин писал(а):

отдали убитую семёрку


Уткин писал(а):

тахометр сильно занижал,(видимо масса плохая)



делов там еще много может быть. И не только с электрикой.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы