Страница 1 из 1
Andrey103
Раздражает. Палец спокойно входит между капотом и крылом. Можно ли как-то ее уменьшить, какие болты подкрутить?
PS: замком капота отрегулировать уже пробывал - не получилось: у лобового стекла она все равно не уменьшается
sincere
Регулируется поворотом резиновых амортизаторов на капоте. Они на резьбе.
Andrey103
sincere писал(а):

Регулируется поворотом резиновых амортизаторов на капоте. Они на резьбе.


Крутил и их - проблемы не решают. Может быть на миллиметр, два изменилась ширина щели, да и то вблизи фар, а больше всего ее у лобового стекла.
DOUBLEV
Andrey103 писал(а):

sincere писал(а):

Регулируется поворотом резиновых амортизаторов на капоте. Они на резьбе.


Крутил и их - проблемы не решают. Может быть на миллиметр, два изменилась ширина щели, да и то вблизи фар, а больше всего ее у лобового стекла.



Ты с японца что ли пересел? :grin:
Это щель для забора воздуха Smile Smile Smile :-D
Gogolin
[quote="Andrey103"]Раздражает.

Дружище, не переживай.
Анекдот про кошку в герметичной машине знаешь?
Так что, остается радоваться, что в щель входит только один палец
ViktorS
[quote="Gogolin"]
Andrey103 писал(а):

Так что, остается радоваться, что в щель входит только один палец



вдоль или поперек? Smile Smile Smile
ПСВ
Shocked Не переживай это нормально. Уменя наоборот левое крыло терётся о капот клеял скотч не помогает выдавливает, плюнул навсё( Рашен кар) год-два поездееш и патом привыкнеш. регулировок там нет, кроме резиновых вставок но они практически не помагают.
Oleg_093
Цитата:

Можно ли как-то ее уменьшить, какие болты подкрутить?



Можно... Открываешь капот, смотришь на петли его крепления. К капоту они прикручены 2-мя шпильками (в капоте) и гайками. Ослаблаешь гайки и выставляешь уровень капота, затягиваешь гайки.

+ Зазоры поддаются регулировке
- Видно, что капот пытались снять. Если это не принципиально, подкрась потом гайки из тюбика с соответствующей краской.

Если зазоры сильно изменятся, скорее всего придется регулировать замок капота. Я делал, замок не регулировал. Закрываться стало еще лучше.
Andrey103
Oleg_093 писал(а):


Можно... Открываешь капот, смотришь на петли его крепления. К капоту они прикручены 2-мя шпильками (в капоте) и гайками. Ослаблаешь гайки и выставляешь уровень капота, затягиваешь гайки.



Спасибо за совет, в скором времени попробую.

PS: Я на эти болты сразу внимание обратил, но мне показалось,
что они погоды не делают.
OlegD
А кто-нибудь пробовал закрыть капот по периметру резинкой? А то на мойке весь мотор заливают, так и до короткого замыкания не далеко Sad
Miked
Andrey103 писал(а):

Oleg_093 писал(а):


Можно... Открываешь капот, смотришь на петли его крепления. К капоту они прикручены 2-мя шпильками (в капоте) и гайками. Ослаблаешь гайки и выставляешь уровень капота, затягиваешь гайки.



Спасибо за совет, в скором времени попробую.

PS: Я на эти болты сразу внимание обратил, но мне показалось,
что они погоды не делают.



И ты абсолютно прав! Не делают они никакой погоды! Проходил я это уже. Не помогает. Отрегулировать зазор не удалось. Понял, что нужно гнуть сами кронштейны, которые приварены к кузову ...

С уважением,
Михаил
Oleg_093
Цитата:

ты абсолютно прав! Не делают они никакой погоды!



У меня в кронштейнах со стороны капота отверстия гораздо больше диаметра шпилек, на которых накручены гайки. Поэтому ослабив гайки удалось поставить капот нормально. Есть еще вариант: если отверстия не позволяют изменить положение шпильки, можно попробывать их надфилем разработать: посмотри, куда надо капот подать и вперед. Я так далал на 21093: материал петель довольно мягкий, без особого труда поставли капот наместо. Пилил круглым напильником, 30 минут на каждую сторону....
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы