#26: Автор: Zver_042, Откуда: Москва
Добавлено: 07 Апреля 2014 21:49 |
Zver_042 писал(а):
Я думаю идея разработчиков другая.
Логика видимо немного другая - чтобы при аварии ни один из проводов с "+" АКБ не остался не защищенным предохранителем,попав на массу.
#27: Автор: IMPRINT, Откуда: Пенза
Добавлено: 07 Апреля 2014 22:00 |
#28: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 07 Апреля 2014 22:04 |
"Торможение двигателем" это из анекдота.
Чтобы включился эур ему на контроллер надо подать сигнал с тахометра
и спидометра.
#29: Автор: IMPRINT, Откуда: Пенза
Добавлено: 07 Апреля 2014 22:23 |
#30: Автор: Zver_042, Откуда: Москва
Добавлено: 07 Апреля 2014 22:27 |
Zver_042 писал(а):
"Торможение двигателем" это из анекдота.
Не слышал такого.
Про торможение двигателем: сначала происходит торможение бампером, потом облицовкой радиатора с фарами, далее радиатором и только потом собственно начинается полноценное торможение двигателем...
#31: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 07 Апреля 2014 22:31 |
и только потом собственно начинается полноценное торможение двигателем...