Страница 2 из 2
Zver_042
т808 писал(а):

Zver_042 писал(а):
Я думаю идея разработчиков другая.

Логика видимо немного другая - чтобы при аварии ни один из проводов с "+" АКБ не остался не защищенным предохранителем,попав на массу.


Так и я об этом же Drinks or Beer "Торможение двигателем" это из анекдота.
IMPRINT
т808
Чтобы включился эур ему на контроллер надо подать сигнал с тахометра и спидометра.
т808
Zver_042 писал(а):

"Торможение двигателем" это из анекдота.


Не слышал такого. cry
IMPRINT писал(а):

Чтобы включился эур ему на контроллер надо подать сигнал с тахометра


Понятно.Мы плохо обсосали проблему с Курсором. Не ЭБУ,а тах.и спид. ЭУРом командуют Smile Drinks or Beer
IMPRINT писал(а):

и спидометра.


Ага.Это в противофазе - чем быстрее едешь,тем меньше ЭУР помогает.
IMPRINT
т808
В эбу с эура идет только информация об ошибках.
Zver_042
т808 писал(а):


Zver_042 писал(а):
"Торможение двигателем" это из анекдота.

Не слышал такого.


Есть разные варианты, но суть примерно такая :
Цитата:

Про торможение двигателем: сначала происходит торможение бампером, потом облицовкой радиатора с фарами, далее радиатором и только потом собственно начинается полноценное торможение двигателем...

т808
Zver_042 писал(а):

и только потом собственно начинается полноценное торможение двигателем...


hehe Good
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы