|
|
Автор |
Сообщение |
dim_negativ
На форуме 5 лет
Сообщения: 134
Откуда: г.Омск
Авто: Ваз 21102
|
Добавлено: 06 Апреля 2014 16:51
Всем привет) продал 10ку своему знакомому. едем сегодня. звук - щелчек. обороты упали машина заглохла. открываем капот все в тосоле. снимаем кожух с грм - картину наблюдаем: грм порван, тосол здесь. если я правильно понимаю - то заклинил насос (помпа). рукой его не провернуть. Вопрос: должна ли эта шестерня крутится рукой? из-за чего она могла переклинить? что менять? Последний раз редактировалось: dim_negativ (09 Апреля 2014 11:30), всего редактировалось 1 раз
|
Вернуться к началу |
|
 |
za_k_on

На форуме 9 лет
Сообщения: 14814
Откуда: Питер
Авто: 2109->2112->2xCivic
|
Добавлено: 06 Апреля 2014 16:55
меняй помпу (насос, шестерёнку или как ты там называешь) - это шестерня с крыльчаткой. В сборе. по отдельности не бывает.
Подшипник развалился и переклинил, это номально.
Может даже клапана не загнуло
|
Вернуться к началу |
|
 |
alex-7

На форуме 10 лет
Сообщения: 3007
Откуда: г.ПСКОВ
Авто: ВАЗ 2109 карб. > ВАЗ-2112 1,5 16v(поршни от 1,6) 2003 г. январь 5.1. > калина седан 2007г бош 797+
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
za_k_on

На форуме 9 лет
Сообщения: 14814
Откуда: Питер
Авто: 2109->2112->2xCivic
|
Добавлено: 06 Апреля 2014 16:57
ролик проверь ещё. должен крутиться от руки, не болтаться и не шуметь. И останавливаться сразу.
|
Вернуться к началу |
|
 |
vovabs

На форуме 4 года
Сообщения: 717
Авто: ВАЗ 2110 1,6 16 кл. Январь 7.2 (прошивка I205DO54)
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
dim_negativ
На форуме 5 лет
Сообщения: 134
Откуда: г.Омск
Авто: Ваз 21102
|
Добавлено: 06 Апреля 2014 17:00
Я так понимаю насос со всеми комплектующими продается в сборе и прокладка тоже? ремень то наверное из-за этого и порвало что насос заклинил?
|
Вернуться к началу |
|
 |
za_k_on

На форуме 9 лет
Сообщения: 14814
Откуда: Питер
Авто: 2109->2112->2xCivic
|
Добавлено: 06 Апреля 2014 17:10
dim_negativ
всё верно. только наличие прокладки зависит от производителя и магазина. их иногда теряют или отдают хорошим клиентам с помпами, где не было их в комплекте.
|
Вернуться к началу |
|
 |
dim_negativ
На форуме 5 лет
Сообщения: 134
Откуда: г.Омск
Авто: Ваз 21102
|
Добавлено: 09 Апреля 2014 11:29
Вот еще интересный вопрос чтоб тему новую не создавать. Почему когда я ставил ГРМ машина заводилась с полпинка, после нескольких дней она опять начинает выпендриваться, короче увеличивается время работы стартера. Хотя я менял шкив(на чугунный так как на том шкиву ) с шестерней так как постоянно вырывало трубку которая стоит м/у шкивом и шестерней.?
|
Вернуться к началу |
|
 |
LAVik

На форуме 6 лет
Сообщения: 2330
Откуда: 21 регион
Авто: 21124 2006г 160тык 1.6 16V(продана) + 2111 2005г 140тык 1.6 8v бош7.9.7.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
dim_negativ
На форуме 5 лет
Сообщения: 134
Откуда: г.Омск
Авто: Ваз 21102
|
Добавлено: 09 Апреля 2014 13:40
вот эта "трубка" или как её которая вдоль разрезанная- постоянно ее вырывало когда шкив стоял старый(он еще посредине прорезинен), сейчас эту "трубку не вырывает" просто после очередной установки ГРМ постепенно начинает тупить заводка двигателя... Должен ли быть люфт на распредвале - ставишь по метке шестерню и рукой можно чуть вправо или влево поворачивать?
Добавлено спустя 54 секунды:
может в люфте дело?
|
Вернуться к началу |
|
 |
kenz

На форуме 7 лет
Сообщения: 828
Откуда: Беларусь Орша
Авто: 21715-31-055
|
Добавлено: 09 Апреля 2014 14:34
dim_negativ писал(а): | может в люфте дело? |
как один из вариантов. Люфта быть не должно. На датчике коленвала должна отсутствовать металлическая стружка и прочие грязности _________________
|
Вернуться к началу |
|
 |
andrmar

На форуме 8 лет
Сообщения: 2060
Откуда: Н.Новгород
Авто: ВАЗ-21114 (1,6/16)2005г 145тык Bosсh M7.9.7 Multitronics X10
|
Добавлено: 09 Апреля 2014 14:49
dim_negativ писал(а): | ставишь по метке шестерню и рукой можно чуть вправо или влево поворачивать? |
Это не люфт, если поворачивать. А вот если покачать вниз-вверх, вправо-влево, то люфт.
|
Вернуться к началу |
|
 |
DaaN
На форуме 5 лет
Сообщения: 105
Откуда: Ульяновск
Авто: Ваз-2110 (8 клапанов), начало 2007 г. выпуска
|
Добавлено: 15 Апреля 2014 20:37
А такой вопрос. Помпа лузар, прошла чуть больше тысячи км. Пришлось менять ремень (ело из-за шестерни коленчатого вала). Потрогал помпу, есть чуть ощутимый люфт. По оущещниям наверное и 0,5мм не будет. Страшно такое? Знаю что люфта нет, но что-то уже надоело туда лазить. Выдержит хотя бы 30к или тут уже может и на 5к отказать? Повторюсь люфт еле ощутимый, и то, если вверх-вниз качаешь. Влево-вправо как вкопанная. Не сопливит, не шумит.
|
Вернуться к началу |
|
 |
алекс спб

На форуме 8 лет
Сообщения: 4171
Откуда: Спб
Авто: 2107-2111-21093-2111
|
Добавлено: 15 Апреля 2014 21:04
DaaN
ремень не надо перетягивать
пока не течет-ок
как потекла-из подшипников вымоет смазку за пару тыщ км и они заклинят _________________
|
Вернуться к началу |
|
 |
DaaN
На форуме 5 лет
Сообщения: 105
Откуда: Ульяновск
Авто: Ваз-2110 (8 клапанов), начало 2007 г. выпуска
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
алекс спб

На форуме 8 лет
Сообщения: 4171
Откуда: Спб
Авто: 2107-2111-21093-2111
|
Добавлено: 15 Апреля 2014 22:44
хепу была
отличная помпа,тк подшипники крепкие
можно ремень перетягивать
поставил на9тос и продал,до этого 2 года на другой крутилась _________________
|
Вернуться к началу |
|
 |
DaaN
На форуме 5 лет
Сообщения: 105
Откуда: Ульяновск
Авто: Ваз-2110 (8 клапанов), начало 2007 г. выпуска
|
Добавлено: 15 Апреля 2014 23:06
алекс спб писал(а): | хепу была
отличная помпа,тк подшипники крепкие
можно ремень перетягивать
поставил на9тос и продал,до этого 2 года на другой крутилась |
Почитал уже много тем, в основм ТЗА, ЛУЗАР, Хепу рекомендуют. С хепой одна проблема сейчас как я понял - тяежло найти оригинал. Даже с ТЗА проблемы (по мне так открыли бы свои магазины по России и горя не знали, что водители, что производители. Чего толку мудрить с защитами от копирования)
|
Вернуться к началу |
|
 |
za_k_on

На форуме 9 лет
Сообщения: 14814
Откуда: Питер
Авто: 2109->2112->2xCivic
|
Добавлено: 16 Апреля 2014 08:12
хепу в экзисте брал, вроде красивая. у меня не сдохла, с ней и продал.
|
Вернуться к началу |
|
 |
IMPRINT

На форуме 5 лет
Сообщения: 3403
Откуда: Пенза
Авто: Унылый пешеход
|
Добавлено: 16 Апреля 2014 08:25
DaaN писал(а): | Там помпа хелла нашлась, три рубля с гаком |
н...й надо.Статистика примерно 50/50% про хепу,у кого-то развалилась,у кого-то годами.Как и с другими помпами в принципе.На мой взгляд неоправданно дорого. _________________ зубов бояться-в рот не давать
|
Вернуться к началу |
|
 |
DaaN
На форуме 5 лет
Сообщения: 105
Откуда: Ульяновск
Авто: Ваз-2110 (8 клапанов), начало 2007 г. выпуска
|
Добавлено: 16 Апреля 2014 09:03
IMPRINT писал(а): | DaaN писал(а): | Там помпа хелла нашлась, три рубля с гаком |
н...й надо.Статистика примерно 50/50% про хепу,у кого-то развалилась,у кого-то годами.Как и с другими помпами в принципе.На мой взгляд неоправданно дорого. |
Да не. Не хепу там помпа, а хелла (Hella)
|
Вернуться к началу |
|
 |
Ellipsis378

На форуме 8 лет
Сообщения: 1030
Откуда: Тольятти
Авто: ВАЗ 21110, 1,5л 8 клапанов, 2001, Калина 1,6л 8 клапанов, 2006
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
DaaN
На форуме 5 лет
Сообщения: 105
Откуда: Ульяновск
Авто: Ваз-2110 (8 клапанов), начало 2007 г. выпуска
|
Добавлено: 16 Апреля 2014 10:22
Ellipsis378 писал(а): | DaaN писал(а): | Потрогал помпу, есть чуть ощутимый люфт. По оущещниям наверное и 0,5мм не будет. Страшно такое? |
Такая же ерунда была, когда только машину купил. Слесарь сказал, что еще 20 тысяч проездит Но помпа решила тогда проехать только 200 км. Сменил на стыренную с завода, что уж там за помпа-не знаю.
Смотри, сейчас лето близится, сразу не поймешь, что помпа потекла, печку-то включать не будешь. |
Если пойдет на износ совсем, то думаю шум появится. Буду следить...
|
Вернуться к началу |
|
 |
Ellipsis378

На форуме 8 лет
Сообщения: 1030
Откуда: Тольятти
Авто: ВАЗ 21110, 1,5л 8 клапанов, 2001, Калина 1,6л 8 клапанов, 2006
|
Добавлено: 16 Апреля 2014 13:30
DaaN писал(а): | то думаю шум появится |
Я тебе говорю, заметил только потому, что печка дуть перестала нормально. Ни шума-ничего. Ну и как это случилось, капот открыл, а там "парит" со стороны ГРМ. Крышку скинул и обнаружил текущую помпу. А это дополнительно ремень на помойку. Обидно было, только поменял его. Так что лучше сразу поменяй, один фиг это делать.
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|