Страница 1 из 2
dopolZ
Салют всем!

С момента покупки авто ХХ 500 об/мин.
Пару раз в день может заглохнуть.

Снял ДУ, промыл, заменил РХХ на "Пегас" - изменений нет.
Из бюджетного ещё можно заменить ДПДЗ, но влияет ли он на ХХ?

Чуть экспериментов.
Прогретая стоит молотит.
Скидываю фишку с РХХ - нет изменений в работе.
Скидываю фишку с ДПДЗ - обороты вырастают до 1500.
Скидываю фишку с ДМРВ - обороты вырастают до 1500 и чек.
Тот факт, что нет изменений при отключении РХХ указывает на возможную неисправность этого узла в целом (может проводка и тд) или нет?

Так может быть дело в "голове", точнее в мозгах?

Кстати, если в режиме ХХ открыть дроссель то сначала будет секундный "затуп" и только потом начинает двиг раскручиваться.
Это плохо, каждый раз при трогании приходится делать перегазовку.

Помогайте парни!
-Viewer-
dopolZ писал(а):

Так может быть дело в "голове"


Почему нет? Smile Погляди, что покажет компрессометр. Может такое быть, что прокладка дырявчатая, или там клапана гнутые. Потому что судя по твоим фоткам из соседней темы голову собирал некто нехороший и навалил туда силиконового герметика, чего в принципе делать нельзя. Всё остальное может быть сделано точно также, отсюда и нет холостого.
System
dopolZ писал(а):

Тот факт, что нет изменений при отключении РХХ указывает на возможную неисправность этого узла в целом (может проводка и тд) или нет?


Не факт,у меня все исправно,но если сдёрнуть фишку РХХ на холостом ходу,тоже никаких изменений нет,тут наверное еще от прошивки зависит Smile
serg_42
ИМХО либо на диагностику ехать, либо БК покупать.
Цель - выяснить установленные по умолчанию желаемые обороты ХХ.
Возможно старый владелец сознательно для этого перешивал мозги (чисто из своих умозаключений, либо кто-то посоветовал для экономии топлива).
Ну а если низкие обороты сопровождаются явным расколбасом - то я бы метки ГРМ проверил бы.
dopolZ
Возможно действительно в прошивке зашито это значение, потому что двиг работает ровно на этих 500 оборотах и едет (вроде) нормально (хотя у отца Калина со 126-м мотором едет куда приятнее:) ).
4K6RMA
dopolZ писал(а):

Возможно действительно в прошивке зашито это значение, потому что двиг работает ровно на этих 500 оборотах и едет (вроде) нормально (хотя у отца Калина со 126-м мотором едет куда приятнее:) ).



когда молода была твоя двенаха то тоже ехала веселей как калинка)))
сейчас надо будет пройти небольшой путь по востановлению в исходное состояние: родная прошивка желаю чтоб этим закончилоась проблемка, ибо предстоит долгая интересная работа по изучению и ремонту системы управления движка supercool
dopolZ
Кстати!
Замечаю иногда такое поведение.
На ХХ стоит и начинает как бы сама газовать.
Т.е. обороты в диапозоне 100 об\мин колеблются чётко так!
500-600-500-600 и тд..
В одну секунду происходит эта амплитуда с возрастанием оборотов, т.е. за секунду они вырастают до 600 и опускаются снова на 500 и так пока не газанёшь или сами стабилизируются через какое то время.
Это на что может указывать?
dopolZ
"Выкружил" бк для тестов.
Вот такие параметры, прокомментируйте пожалуйста!

Мозг и прошивка, как их видит БК.


Двигатель не работает, зажигание включено


Запускаем двиг, прокатился, прогрел, приехал, тарахтим на ХХ.







Вопросы возникли:
- прошивка старая, менять (какая удачная для полторашки, проверенная?)?
- УОЗ для холостого норм (гуляет вокруг 12' в пределах +-2')?

РХХ новый (Пегас).
ДПДЗ на заглушенном двигателе показывает адекватно, от нуля до 100 процентов.
Недавно менял уплотнительные кольца свечных колодцев (две свечи плавали в масле), далее заменил ВВП, а свечи оставил (их менял пару месяцев назад).
Так вот думаю, маслом могло их "попортить", заменить может уж?

Добавлено спустя 1 минуту 41 секунду:

Фактически тахометр показывает так:
alex-7
dopolZ писал(а):

прошивка старая, менять (какая удачная для полторашки, проверенная?)?


j5v05n35-сток или 92J5V05NL54 от Паулюса. это на 41 блок. на последней езжу сейчас-сток был до этого
Engie
dopolZ
а ничего что у тебя по БК обороты 800? все параметры в принципе нормальные, никаких нареканий. Если дпдз при включении зажигания и жмаканий на педальку показывает от 0 до 100, то его лучше не трогать, но только если при заведенном двигателе он тоже показывает 0% при отпущенной педали газа.
Стоит все же сменить прошивку на нормальную и проверенную, возможно обороты были специально занижены для уменьшения расхода на ХХ, но это крайне плохая экономия, я бы сказал убыточная.
dopolZ
alex-7, спасибо, 41 блок - это полторашный?

Engie, спасибо, я то же не доволен такими оборотами!
ДПДЗ при работающем двигателе на ХХ тоже ноль показывает.
Engie
dopolZ
заводской ЭБУ под мотор 2112, т.е. 1.5 16клапный. Под этот блок куча прошивок, советую перепрошить на нормальную, заодно перед этим слить старую и глянуть какие там обороты на ХХ стояли.
dopolZ
Да, прошивок множество и это рождает главную проблему - выбора!
Хочу злую, пусть пьёт топливо, но чтобы отдача чувствовалась!
Но и чтобы эластичную не дёрганую.

Есть знакомый, предлагает прошить и потом откатать её в движении именно "под меня", просит 2,5К.. вот думаю, стоящее предложение или развод)
Engie
dopolZ
бессмысленно, не будет оно того стоить, под сток мотор ничего откатывать не надо, прошивка не даст тебе ощутимую прибавку мощности и тд, просто смесь будет не обедненная на некоторых оборотах и будет незначительная прибавка на определенных оборотах.
dopolZ
Engie, услышал тебя, осталось выбрать прошивку)
Engie
dopolZ
увы тут ничем не помогу, у меня было 41го блока, поищи прошивальщиков, у них обычно бывают прошивки под все мозги, и требуй замену если не понравится.
alex-7
dopolZ писал(а):

41 блок - это полторашный?


да. и мой совет-научись прошивать САМ. и дешевле и интересней, разные проши попробуешь и выбиришь себе оптимальную Drinks or Beer
dopolZ
alex-7 писал(а):

научись прошивать САМ


Да, изучаю уже, начну создавать темы теперь в другом разделе)
alex-7
Engie
Прошивать не сложно, основной инструмент это адаптер, остальное только мозг и руки, сам прошивал 61-й блок когда был, никаких проблем.
NAUexx
dopolZ писал(а):

Кстати, если в режиме ХХ открыть дроссель то сначала будет секундный "затуп" и только потом начинает двиг раскручиваться.
Это плохо, каждый раз при трогании приходится делать перегазовку.


dopolZ писал(а):

На ХХ стоит и начинает как бы сама газовать.


А я б на ДМРВ глянул...
АЦП хотя бы посмотрел, ещё лучше - подменный бы нашёл. Smile
ДК стоИт, работает?
dopolZ
Engie, адаптер есть, как-то давно покупал ещё для Нексии, буду "курить" форум)


NAUexx, ДК стоит, но работает или нет не знаю, имеющийся БК не умеет читать напряжение на лямбде..
NAUexx
dopolZ
Правило помнишь? Прошивать только исправную машину! lol1
А ты не знаешь про ДК ничего, Про ДМРВ то же... facepalm
serg_42
dopolZ писал(а):

"Выкружил" бк для тестов.
Вот такие параметры, прокомментируйте пожалуйста!



Дык, показометр тахометра брешет....
dopolZ
NAUexx, у товарища есть мотор-тестер, завтра будем его подключать и с ним покатаемся, посмотрим что и как показывает.

serg_42, какой, тот что на БК?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы