Страница 2 из 2
Сохатый
Да никакого садизма. Под порогом пролез - а дальше там уже свободнее. По идее, у человека средней комплекции ограничителем при пролезании в щелевидную дырку (когда ширина избыточна) является голова, а не грудь. В детсве в дыры в заборе чтоли не лазили? Голову просунул, если Ок, значит и остальное пройдет.
Моаи
Сохатый писал(а):

И это.. фуфайку сними, а то не получится.


Smile Угу, догола раздеться, вазелинчиком, выдохнуть, залезть и застрять.

Добавлено спустя 3 минуты 57 секунд:

Сохатый писал(а):

В детсве в дыры в заборе чтоли не лазили?


Это в детстве было, все давным давно изменилось.
maximus102
Моаи писал(а):

И это.. фуфайку сними, а то не получится. hehe



63
Дымдыр
самое смешное то ,что вчера нистого ниссего резко пропал до этого хорошо державший ручник и при поднятии ручника .машина катится как ни в чём не бывало ! Опять переодеваться и опять под машину и уже так научился залетать под неё .что удивляют некоторые товарищи .которые не могут делать оного ! Как влетел под машину ,глазу устремились на уравнитель тросов .опять удивился тому ,что уравнитель стоял ровно ,хотя я подымал вопрос .что он в последний раз стоял криво .Снял колесо ,снял барабан ,всё нормально .всё на своих местах ноо крючок что то болтается как то сильно ,опять пулей метнулся под низ и начал крутить гайки затяжки тросов ,опять в салон и дёргаю за ручник ,одно колесо держит мёртво а правое заднее пассажирское не очень то и держит ,плюнул всё закрутил и уехал проверь на горке ,держит на горке нормально но при езде слышен цокот ударов крючка о барабан ,вот думаю может добавить крючку шайб тех ,что шплинт держит ?
Дымдыр
с появлением шума от ручного тормоза сегодня опять пулей под низ машины ,чувствую себя белкой . Наконец то сегодня разобрался в чём дело ! Как оказалось не везде одел оплётку в проушины от этого то и лишняя длинна троса. Также до кучи добавил в крючок подтяжку ручника шайбой и на шплинт посадил ! смазал все трущие ся поверхности рабочие акромя барабана конечноо ! Также болты цепляли ручник ,видимо длинные болты и надо резать ,временно подложил шайбы .Если машина опять шо выкинет заругаюсь матом .
Лысик
болты колес?у меня как-то стали цеплять ни с того,ни с сего,причем не все,а только 2.Поправил их на наждаке.
Дымдыр
этот нехороший ручник меня просто достал ! Теперь опять пошёл звук с левого колеса вхик вжик , и ещё такая вещь появилась ,подаю назад ,торможу и происходит удар, так ощутимо вдык вдыдыккк ,колодки об барабан так останавливают. Хотя такое у меня было и до того как я туда в лез. Толи колдун, у кого может было такое
Сераил
Всем привет. Подскажите, замена троса мне грозит или еще со старым можно управиться. Такая ситуация что с одной стороны трос лежит ровно по отведенным для этого местам (с левой), а с правой из паза что на балке был выскочивший - там изгиб у троса должен быть, а он выпрямленный стал. Еще на этом же колесе ручник сильнее разводился, на 2 щелчках колесо с трудом проворачивается. Полез сегодня поколдовать с тросом. Ослабив его и заручившись помощью отвертки подогнул трос так чтобы он попал в паз и лег симметрично левой стороне. После этого этот паразит на правом колесе вылез из щитка примерно на 1 см, стали видны пружинки. Стал натягивать - уравнительная планка встает с перекосом в сторону правого колеса. Из-за этого немного изменил положения троса где балка. Как итог трос в щиток барабана вошел, но место, которым он должен лежать на балке в желобке железном уехало ближе к щитку (там утолщение на тросе). Стал натягивать снова - у планки на этот раз появился небольшой перекос к левому колесу. Не поняв, что тут можно еще сделать, пишу сюда.
Трос на проблемном изначально колесе дубовый что ппц, гнуть только инструментом возможно, второс не трогал ибо проложен как положено. Стоит там судя по бирке уже 3 года. Там же сильно дребезжала планка, которая колодки разводит. После всех манипуляций дребезжание стало тише и с обеих колес (что на исправном-то колесе стало не так?). Финально натянул трос на 4 щелчка - момент, после которого начинается перекос уравнивающей планки. Подозреваю что на проблемной стороне трос короче чем на нормальной (чего он иначе выскакивает?). Так что интересно, менять тросы или что-то можно сделать.
п.с. по крайней мере нашел причину дребезжания hehe
т808
Сераил писал(а):

интересно, менять тросы


Да.Менять.Причем оба.
При покупке обязательно сравнить длину выступающего из рубашки конца троса.
На обеих должно быть одинаково.
Не лишне перед установкой закапать в трос со стороны уплотняющих колпачков несколько капель масла,лучше трансмиссионного.
Сераил
т808 писал(а):

Да.Менять.Причем оба.
При покупке обязательно сравнить длину выступающего из рубашки конца троса.


А какой взять будет лучше? Нашел следующие: дааз (продается поштучно), andycar чешский (комплект 2 штуки) и автопартнер российский (тоже попарно). На дааз уже косо смотрю в силу наличиствующего, об оставшихся двух совсем ничего не знаю
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы