Страница 1 из 2
Лёха571
Всем здрасте.прошу совета вашего.при создании этой темы не могу выложить фото,т.к сижи с телефона.Так вот лазия по нету нашел фото подвески и кто делает.это находится в Челябинской области,кому интересно будет,зайдите на АВИТО там есть фото.и просьба к вам форумчане,выложить этм фотки другим обитателям форума для просмотра.Просто если кто ставил эту подвеску,хотелось бы узнать как автомобиль будет себя висти с этой подвеской.заранее всем спасибо.
Fray98rus
Лёха571
Спасибо за фото.теперь хотелось бы услышать мнение по этому поводу.все таки 20000 т.р стоит
rg-45
весьма сомнительный улучшайзинг.
на эти деньги перетряхнуть подвеску и чуть поколдовать с тормозами+нормальную резину.
прихода куда больше.
улыбнуло про "подруливание" hehe
Fray98rus
ее плюс в том, что можно развал/сход регулировать.
ну и она еще жесче чем балка Smile
RAIZOR
Общим мнением (на турбобазаре) решили, что:

1) Дорого
2) Не надёжно
3) Не продуманная конструкция

К тому же мнению пришили и в разделе тюнинга...

Сварные швы ужасные, могли бы сделать и лучше. Ощущение, будто бы варил новичок. Так же не хватает еще одной точки крепления к кузову. В таком виде как будет работать я ХЗ. Да и спортсмены как-то не особо стремятся ставить такой девайс на свой болид. Жесткая балка у них более популярна.


А вообще баян.
Dranik
Лёха571
спрашивал в ветке тюнинг про эту заднюю подвеску, месные спецы сказали что г@$но и конструктив не продуман.
Да и по фото видно что даже сделана она коряво, швы ахтунг, метал тонкий тама где должен быть толстый.
торантино
Лёха571 писал(а):

Просто если кто ставил эту подвеску,хотелось бы узнать как автомобиль будет себя висти с этой подвеской.


Ставить не ставил. Pardon Вести себя будет намного лучше.
Надо понять для чего она ставится и далее уже решать по желанию.
У многих понятие независимая, ассоциируется с независимой работой задних рычагов и вытекающей отсюда мягкостью. Это отчасти так ,но создана она была не по этой причине.
Независимая подвеска это подвеска с автоматически изменяющимся развалом.
В этом её главный козырь. Good Что это даёт? Меньший снос задней оси в повороте,более прогматичное движение авто в повороте.
На зависимой балке, авто проходя поворот, поджимает под себя внешнее заднее колесо, как бы наваливаясь на него всей массой своей задней части и одновремено разгружает внешнее, проходящее по внутреннему радиусу. Крен автомобиля изменяет параллельное положение задней балки, относительно дороги. В нашем случае балка не полностью зависимая ,что совсем не плохо. Тем не менее колёса кренятся и пятно контакта становится меньше,особо касаемо низкопрофильных широких шин с плоской подошвой. Говорят-шина встала на ребро. Чем это грозит и так понятно.
У независимой подвески есть трапеция к которой крепятся тяги рычагов. Угол этой трапеции при крене кузова задаёт нужную компенсацию по развалу обоих колёс и при входе в поворот колёса всегда имеют полное пятно контакта. Внешнее колесо уходит в отрицательный развал,а внутреннее в положительный.
Есть независимая подвеска с продольной трапецией плюсом к поперечной. Такая ось имеет свойство ещё и подруливать в повороте помогая передней оси.
Так же независимая подвеска лучше ведёт себя при движении прямо по ухабистым дорогам. Зад машины имеет своиство меньше рыскать из стороны в сторону. Её смело можно назвать автоматической подруливающей подвеской.
Fray98rus
вот оно че. развернутый ответ.
у меня знакомый себе такую поставил. на поребрик заезжает одним колесом - а машина ровно стоит Smile
RAIZOR
Значит два ответа:

1) С независимой подвеской Лада будет рулиться как описал торантино.
2) А вот с той хренью, которую запостил Fray98rus, это уже одному Богу известно.

Я по началу тоже загорелся идеей купить эту подвеску. Но отзывы и инженерное образование во время остановили.
ksv71
по моему мнению будет даже хуже чем с жесткой балкой, ибо непродумана ни разу
RAIZOR писал(а):

Так же не хватает еще одной точки крепления к кузову


+100-по центру.
Fray98rus писал(а):

ну и она еще жесче чем балка


facepalm
вся жесткость ее на кручение это хилый приколхоженный стаб от классики.
Fray98rus писал(а):

ее плюс в том, что можно развал/сход регулировать.


а оно надо, развал как нех делать корректируется в - минус и на обычной балке пластинами, а вот при некорректно выставленных углах схода сзади, ты рискуешь не только остаться за день с лысой резиной, но и еще есть шанс получить нихрена не управляемый в повороте болид
Fray98rus
ksv71 писал(а):

минус и на обычной балке пластинами, а вот при некорректно выставленных углах схода сзади, ты рискуешь не только остаться за день с лысой резиной, но и еще есть шанс получить нихрена не управляемый в повороте болид


но ведь на пластинах развал при занижении прееходит в схождение. ибо пластина не горизонтально располагается, а наклоняется. хотя может там углы не такие критичные получаются - я не измерял.
ksv71
Fray98rus писал(а):

но ведь на пластинах развал при занижении прееходит в схождение


facepalm
чо за бред?
он просто уходит в минус на большую величину, заданную фрезеровкой пластины "на скос"
схождение это вообще другой параметр установки колес
Fray98rus
балка не всегда горизонтально асфальту раположена. если машину сильно задрать вверх, то при пластине с минусовым развалом получится так, что колеса будут максимально близко расположены не в верхней точке, а ближе к задней части авто.
в общем хз как объяснить..
если балку совсем опустить открутив аморты, то пластины на развал вообще не повлияют, а на сход, т.к. будут на 90 град. повернуты.
ksv71
Fray98rus писал(а):

в общем хз как объяснить..


facepalm pst
ну я тя понял!
но как бы углы установки колес имеют базовые величины при средней загрузке и на ровной поверхности.
те маятниковые движения которые совершает рычаг балки в вертикальной плоскости незначительно изменяют величину схождения и на довольно короткий период( ну а на тачках где используются минусовые пластины ход подвески как правило вообще укорочен по сравнению со стоком, ибо их городят для большей устойчивости авто в повороте, а некоторые чтобы колесо с большим радиусом и шириной за арку не цепляло facepalm )
кстати в подвеске что на фото точно также будет менятся угол схода при проезде неровностей, при установке отрицательного развала( а возможно даже и нулевого) так как основным элементом все так же является кусок маятника от стандартной балки, стоящий продольно, а в идеале должен быть схема на поперечных нижних и верхних рычагах монтируемых по возможности на подрамнике
ИМХО
торантино
ksv71 писал(а):

вся жесткость ее на кручение это хилый приколхоженный стаб от классики.


Сток балка на кручение то же мягкая. Не жестче чем со стабом.
Fray98rus писал(а):

в общем хз как объяснить..


Пока геометрические плоскости перемещения рычага балки и ступицы находятся параллельно друг другу ,то есть в одной продольной и поперечной плоскости,то при изменении положения рычага по длинне окружности не вызовет изменение схождения.
Если плоскость крепления ступицы не параллельна плоскости вращения рычага балки,то при её перемещении будет изменятся и схождение. Правда незначительно. Кстати с завода развал на задних колёсах примерно по 20мин.
ksv71 писал(а):

кстати в подвеске что на фото точно также будет менятся угол схода при проезде неровностей, при установке отрицательного развала( а возможно даже и нулевого) так как основным элементом все так же является кусок маятника от стандартной балки, стоящий продольно, а в идеале должен быть схема на поперечных нижних и верхних рычагах монтируемых по возможности на подрамнике
ИМХО


Трапеция в ней есть, её шарниры приварены к балке со смещением от оси основных шарниров-то есть правильно. Угол трапеции думаю просчитан, и скорее под спортивные амортизаторы. Крепление балки к кузову в целом правильное. Единственное что смущает -это сайлент блоки шарниров, будут работать ещё и на кручение. Возможно из за короткого хода подвески ,им можно пренебречь.
Garik36
Я вот совершенно не понимаю, как сток-балка может крутиться? Там же тупо железка, типа как передний мост у грузовика?
Dranik
Garik36 писал(а):

Я вот совершенно не понимаю, как сток-балка может крутиться? Там же тупо железка, типа как передний мост у грузовика?


форму профиля балки посмотри .
торантино
Garik36
Там же не рельса, а тонкостенный желоб .
Garik36
торантино
А смысл? Как обычно, для уменьшения неподрессоренных масс?
Fray98rus
Garik36 писал(а):

А смысл? Как обычно, для уменьшения неподрессоренных масс?


Я вот книжку 90х годов по зубиле открыл. там описание задней подвески что-то типа "независимая подвеска с балкой".сама поперечина выполняет роль стаба. ну и рычаги из-за нее меньше ходят в стороны, но при нагрузке все-таки ходят.
ksv71 писал(а):

плоскости незначительно изменяют величину схождения


ну в общем я так и думал, что этими углами можно пренебречь ибо малы. но вот чем больше развал (бывают пластины и по 3 градуса - не знаю зачем, разве что катки впихнуть), тем больше будет сход уходить если подвеска занижена. получается чем больше занижена, тем кривее углы Smile
спасибо за разъяснения. Drinks or Beer
Garik36
Fray98rus писал(а):

Я вот книжку 90х годов по зубиле открыл. там описание задней подвески что-то типа "независимая подвеска с балкой".сама поперечина выполняет роль стаба. ну и рычаги из-за нее меньше ходят в стороны, но при нагрузке все-таки ходят.


Надо свою тоже перечитать supercool
ksv71
торантино писал(а):

Сток балка на кручение то же мягкая. Не жестче чем со стабом.


думаю все же несколько жестче чем стаб от классеки, имхо
ну а уж приоробалка тем паче
торантино писал(а):

Крепление балки к кузову в целом правильное.


на пару штатных площадок под балку?? сомневаюсь тогда вообше в приходе от нее, ибо место и для штатной балки так то хлипкое, а для этой городухи ...
по центру как понимаю труба не закреплена? или пара дырок в трубе под доп крепеж к полу? тогда нормально, но там напрашиваются доп элементы, как то усилитель пола и кронштейны с подобием подух подрамника.
rg-45
Garik36 писал(а):

А смысл?


балка как стаб работает.
ТЕХНИК
Варилось полуавтоматом,-заполение швов недостаточное,подачу проволоки больше давать и лучше проплавлять.Уж лучше тогда ручной бы (ММА) варили. supercool
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы