Страница 1 из 1
ACAB
После того как поставил ЗДТ Торнадо с абс, в городе всё работает хорошо, но после того как сегодня проехал по трассе со скоростью выше 100 км/ч происходит отключение абс, выключаю предохранитель, включаю снова проезжаю и через 1 минуту всё повторяется… Пробую снова, но еду меньше 100км, всё отлично.
Что может быть причиной этого явления и как его победить?
leon1180
надо считать ошибки..Вся ли резина одинакова по износу?
za_k_on
ACAB писал(а):

поставил ЗДТ Торнадо с абс


pst каждый раз радует, когда люди уродуют машину за свои же деньги Good
Скроил, не поставил лукасы - теперь будем наблюдать за вылезающими косяками. А отключение абс - это ещё не самое страшное и далеко не последний бонус ppc
Polmiro
ACAB писал(а):

После того как поставил ЗДТ Торнадо с абс, в городе всё работает хорошо, но после того как сегодня проехал по трассе со скоростью выше 100 км/ч происходит отключение абс, выключаю предохранитель, включаю снова проезжаю и через 1 минуту всё повторяется… Пробую снова, но еду меньше 100км, всё отлично.
Что может быть причиной этого явления и как его победить?


у тебя неправильно установлен датчик считывания импульсов, он возможно смещён или расстояние до зубчиков неправильное. в итоге при быстром вращении идёт некорректное считывание импульсов. надо сканером смотреть на каком колесе идёт сбой и правильно настроить датчик.
ACAB
za_k_on писал(а):

ACAB писал(а):

поставил ЗДТ Торнадо с абс


pst каждый раз радует, когда люди уродуют машину за свои же деньги Good
Скроил, не поставил лукасы - теперь будем наблюдать за вылезающими косяками. А отключение абс - это ещё не самое страшное и далеко не последний бонус ppc



лукасы? очень удачные... суппорта не сверху а снизу...
при том у тех кто ставил Торнадо не у кого не было такой проблемы!


Polmiro писал(а):

ACAB писал(а):

После того как поставил ЗДТ Торнадо с абс, в городе всё работает хорошо, но после того как сегодня проехал по трассе со скоростью выше 100 км/ч происходит отключение абс, выключаю предохранитель, включаю снова проезжаю и через 1 минуту всё повторяется… Пробую снова, но еду меньше 100км, всё отлично.
Что может быть причиной этого явления и как его победить?


у тебя неправильно установлен датчик считывания импульсов, он возможно смещён или расстояние до зубчиков неправильное. в итоге при быстром вращении идёт некорректное считывание импульсов. надо сканером смотреть на каком колесе идёт сбой и правильно настроить датчик.



Попробую сегодня как нить протестить. Тут еще прикол в том что АБС отключается, а после того как заглушил авто и потом завел, все нормально
za_k_on
ACAB писал(а):

лукасы? очень удачные... суппорта не сверху а снизу...


Лукасы - проверенные надёжные машинки. Каким каком их устанавливать - решать тюнерасту или той конторе, что делает кит.
Я бы назад ничего, кроме самопала либо Дизайн-сервиса не рискнул бы ставить тормоза всё-таки.
System
ACAB
Интересно сколько же за них ты отдал денег? Smile
yaroshin95
А зачем колхозить задние ЗДТ ? Какой от этого профит то? 1-2 метра?
1973qwert
yaroshin95
самое главное суппорта в красный цвет покрасить. и подсветку что бы вместе с габаритами. а то вдруг ни кто не увидит что задние дисковые.
Gordan
yaroshin95
+ безопасность, уверенность, комфорт, + если
1973qwert писал(а):

суппорта в красный цвет покрасить. и подсветку что бы вместе с габаритами


то ты первый парень на деревне gpn
-Viewer-
yaroshin95 писал(а):

А зачем колхозить задние ЗДТ ? Какой от этого профит то?


1 разок прокатись на машине с ЗДТ - поймёшь.
ACAB
тем не менее сегодня откатали со сканером на машине и еще больше озадались...
Вылазит ошибка 4245 Ошибка частоты датчика скорости колеса



Самое интересное что ошибка вылазит только после 130 км/ч (т.е. ехали долго со скоростью 120 км/ч всё нормально)

Скидывали колёса, разбирали зад тормоза, проверяли положение датчика абс, всё нормально.
Единственное что удалось определить что на сток барабанах на хреновине с дырками есть 43 дырки, а на тормозных дисках почему то 45 штук… хотя не у кого нет таких проблем как у меня…
Кто что мыслит, делимся, возможно общими усилиями мы сможем победить недуг




P.S.

yaroshin95 писал(а):

А зачем колхозить задние ЗДТ ? Какой от этого профит то? 1-2 метра?



прикинь, у меня еще и спереди 15 тормоза стоят... еще 2 метра выиграю...
andrmar
ACAB писал(а):

прикинь, у меня еще и спереди 15 тормоза стоят... еще 2 метра выиграю


Ну так колёса-то какого радиуса стоят?

Добавлено спустя 10 минут 41 секунду:

И это, что за машина-то, с АБС? Всё это установлену на 21124?
Тогда от какой машины установлено АБС?
andrmar
Тут видится косяк либо с размером колёс, либо с лишними зубьями на реперном диске. А может и то и другое.
za_k_on
yaroshin95 писал(а):

А зачем колхозить задние ЗДТ ? Какой от этого профит то? 1-2 метра?


В сравнении с настроенными барабанами даёт ровно 0 метров прихода.
Только вот беда в том, что барабаны настроить ни у кого не получится. И чем реже в них заглядываешь - тем менее настроенными они становятся.
А вот дисковым пофиг. Сколько лет на них катался - пару раз колдун регулировал из-за смены высоты подвески и всё. И тормозило прекрасно. Стабильно. И предсказуемо.
ACAB вот в количестве зубов и трабл. Читай, ищи диски с нужным числом зубов. Или может абс кто перешьёт?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы