PiraTT писал(а):и тише и приятнее глушака за 900рэ
что ж он тогда такой кривой то ? у меня за 800 р с новыми резинками стал рубль в рубыль даж можно было не мазать цементом.PiraTT писал(а):Ildar71
Что такое "родной" и как его распознать? Короче буду по весу выбирать
На базе была знакомая,через нее заказывал. Сварен точно так же, как родной снятый,до мельчайших подробностей-как будто один сварщик варил( или автомат).Встал без проблем. Больше ничем помочь не могу.-Viewer- писал(а):PiraTT
Мой такой кончился в этом году. Брал его в 2009-м, пожил он прилично.
al08
2 см - это в пределах погрешности изготовления .
.
Это не погрешность,а конструкция переходного кузова.Глушитель невозможно состыковать с резонатором - гусь 47см упирается в кузов.
Здесь мои фото глушителя:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=276550&start=25
Здесь(последний пост) чел тоже жалуется на короткий гусь.
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=6815900
Здесь тоже эта проблема:
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=17&t=540527&i=540527&DEN174 писал(а):Погорел старый глушитель на моей десятке, звук как у ралийной это конешно всё хорошо, но ездить так не возможно. Подняли на подъемнике резонатор тоже пришёл в негодность. Было решено купить новый основной глушитель и резонатор.
Выбор встал между Ресурсом, Экрис, Авто63
Решил взять ЭКРИС по совету продавца,
Глушитель (2110) (Экрис) усиленный на а/м до 2007г. AL 1200 руб
Резонатор (2110) (Экрис) усиленный AL 1200 руб
Взял алюминизированные, по весу тяжелые, по геометрии встали идеально как родные ничего переваривать ни пришлось, звук тихий приглушённый.
Всем советую, уже почти 20000 км полёт нормальный.
Хороший вброс. Прихожу в магаз, грю дайте мне глушак, они найти не могут нужный мне. И тот, который выносят без вариантов - других нет.мертвая голова писал(а):У него на холостых звук такой бульбалящий как будто в нем вода. У всех так с люминизированными ?
польский приоровский брал, тож на холостых побулькиваетмертвая голова писал(а):Самый дешовый бери. Только 3 дырки 1.5-2 мм просверли в нем.
И выкинешь его тут же. Я на Приору как раз Трансмастер Универсал алюминизированный ставлю. У первого труба от банки отвалилась через 2 года (70000т.км), но там резинка была рваная, он на излом долго работал. Ценник около 1800р. Все лучше ВАЗЛов и Ижоры из консерной жести.Три дырки как сверлить? Вдоль в ряд? Кто производитель?
Добавлено спустя 16 минут 11 секунд:
DEN174 писал(а):
Всем советую, уже почти 20000 км полёт нормальный.
Когда ставил? Похож ты на засланного казачка.мертвая голова писал(а): Обычно на входе в банку труба отгнивает.
Похоже, тоже самое. У меня родной 7 лет за гаражом валяется, трубы вообще не заржавели ни грамму. Только прогорел быстро, но тогда машина стояла подолгуIldar71 писал(а):Я думаю, что вышеперчисленные сервисы за ремонт вашего глушителя возьмут приличную сумму или вообще не возьмуться. Заедьте в сервис попроще.
Я тоже так подумала. Пока отдала поковыряться соседу. Он иногда мне ремонтирует и берёт не дорого, но уезжал в командировку, только сегодня вернулся. Надеюсь, что разберётся.
мертвая голова писал(а):Ginela
Может это не глушитель ? Запиши видео на телефон и выложи сюда. Запись роизводи держа телефон ниже порога и медленно двигаясь от багажника к капоту.
Спасибо!
Если сосед не отремонтирует, то обязательно так и сделаю.