Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
проблемы с 2108
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> проблемы с 2108 вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Александр08



На форуме 2 года
Сообщения: 40
Откуда: Нижний Новгород
Авто: ВАЗ 2106 1.6 1987г. и ВАЗ 21053 1.5 1999г.
Сообщение Добавлено: 07 Апреля 2014 22:22
Ответить с цитатой

Доброго времени суток! Раньше здесь я писал проблему с вентилятором охлаждения,т.е. на ХХ глохла при его включении(на ходу всё нормально). Эта проблема исчезла после того как выставил зажигание ещё в больший + ,чем было раньше,но когда включаю ближний свет идёт очень заметное падение оборотов,не как раньше(зато при вкл.вентилятора не глохла).ХХ нужно было выставлять очень высокий ,что бы она не глохла при вкл. фарах.мне всё надоело и я вернул зажигание на прежнюю метку.Теперь она опять стала глохнуть при вкл. вентилятора зато ближний заработал нормально.
Но сегодня заметил какое-то щёлканье в районе коммутатора,которое как мне показалось влияет на чистоту работы движка.Щёлкает с разным периодом времени как только завёл двигатель,вкл.фары и т.д.Когда начал трогать провода которые идут от коммутатора и ЭПХХ ,заглохла.Опять завёл,потрогал,заглохла.Как начинаешь провода тыркать щёлканье становится громче и чаще.В салоне это щёлканье не слышно.Что это может быть?и как мне бороться с вентилятором и фарами.
Вернуться к началу
Александр08 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30167
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 07 Апреля 2014 22:39
Ответить с цитатой

Александр08 писал(а):
как мне бороться с вентилятором и фарами.

Не с этого нужно начинать.
Сначала необходимо отрегулировать зажигание по стробоскопу, а не крутить трамблер туда-сюда!
Потом,если нужно,качество и количество смеси.
Александр08 писал(а):
Как начинаешь провода тыркать щёлканье становится громче и чаще.В салоне это щёлканье не слышно.Что это может быть?

Щелкает ЭМК на карбюраторе,потому машина и глохнет.
Ищи плохой контакт в системе ЭПХХ.
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Zibnow
Забанен
Забанен


На форуме 8 лет
Сообщения: 1062
Откуда: 39 км от кремля
Авто: Французский СОАП.
Сообщение Добавлено: 07 Апреля 2014 22:43
Ответить с цитатой

Александр08 писал(а):
Что это может быть?

Вроде как неконтакт. Smile

_________________
Наши враги тупые. Они думают, что это мы враги, хотя, на самом деле, враги - они.
Вернуться к началу
Zibnow сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Александр08



На форуме 2 года
Сообщения: 40
Откуда: Нижний Новгород
Авто: ВАЗ 2106 1.6 1987г. и ВАЗ 21053 1.5 1999г.
Сообщение Добавлено: 07 Апреля 2014 22:47
Ответить с цитатой

т808 писал(а):
Щелкает ЭМК на карбюраторе,потому машина и глохнет.
Ищи плохой контакт в системе ЭПХХ.

Щёлкает не ЭМК ,он начинает шёлкать после того как заглохла.
А заменой ЭПХХ проблему не решить?

Добавлено спустя 2 минуты 11 секунд:

т808 писал(а):
Сначала необходимо отрегулировать зажигание по стробоскопу, а не крутить трамблер туда-сюда!
Потом,если нужно,качество и количество смеси.

И то И то делалось ,не помогает.Причём на ещё более больший + выставлялось по стробоскопу!
Вернуться к началу
Александр08 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30167
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 07 Апреля 2014 22:55
Ответить с цитатой

Александр08 писал(а):
Щёлкает всяко не он,он начинает шёлкать после того как заглохла.

Прицепи к нему лампочку например от подсветки приборки - убедишься! Pardon
Александр08 писал(а):
А заменой ЭПХХ проблему не решить?

Может у тебя всего лишь выполз один из 6-ти контактов в колодке,подключаемой к блоку ЭПХХ?!
Александр08 писал(а):
ещё более больший + выставлялось по стробоскопу!

Не "ЕЩЁ",а ровно 4 градуса нужно,причем регулировать при снятой трубке вакуумкорректора.

Александр08 писал(а):
Авто: LADA 2108 2001г. двиг. 1.5 карб

В профиле у тебя ошибка!
Если движок 1500,то и ВАЗ должен быть 21083.
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Александр08



На форуме 2 года
Сообщения: 40
Откуда: Нижний Новгород
Авто: ВАЗ 2106 1.6 1987г. и ВАЗ 21053 1.5 1999г.
Сообщение Добавлено: 07 Апреля 2014 22:59
Ответить с цитатой

т808 писал(а):
Может у тебя всего лишь выполз один из 6-ти контактов в колодке,подключаемой к блоку ЭПХХ?!

Завтра посмотрю
т808 писал(а):
В профиле у тебя ошибка!
Если движок 1500,то и ВАЗ должен быть 21083.

Так и есть.Сейчас исправлю

Добавлено спустя 2 минуты 52 секунды:

т808
значит, я так понял ЭПХХ может влиять на вентилятор и на фары,тем что роняет обороты/глушит?
Вернуться к началу
Александр08 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30167
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 08 Апреля 2014 08:49
Ответить с цитатой

Александр08 писал(а):
ЭПХХ может влиять на вентилятор и на фары ?

Не с того конца думаешь.
Наоборот. Smile
Александр08 писал(а):
тем что роняет обороты/глушит?

Ты же сам написАл:
Александр08 писал(а):
на ХХ глохла при его включении(на ходу всё нормально).

Лампочка или светодиод,подключенные к ЭМК тебе подсказали бы выключается ли он при этом.
Возможно при включении вентилятора от большого скачка тока снижается напряжение,питающее блок ЭПХХ и он выключает ЭМК глуша двигатель на холостом ходу.
Это возможно при плохом контакте клемм 4 и 2 синего с красной полосой и черного проводов в разъеме этого блока,а также при плохом контакте черного на массу авто - его колечко под гайкой крепления коммутатора.
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Александр08



На форуме 2 года
Сообщения: 40
Откуда: Нижний Новгород
Авто: ВАЗ 2106 1.6 1987г. и ВАЗ 21053 1.5 1999г.
Сообщение Добавлено: 08 Апреля 2014 19:21
Ответить с цитатой

т808
Утром поменял ЭПХХ,пока всё нормально.За весь день фары и вентилятор ни разу не глушили движок.
З.Ы.зажигание так и оставил настроенное "на глаз".
Вернуться к началу
Александр08 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30167
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 08 Апреля 2014 20:37
Ответить с цитатой

Александр08 писал(а):
зажигание так и оставил настроенное "на глаз".

Рискуешь межкольцевыми перемычками на поршнях. cry

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Александр08



На форуме 2 года
Сообщения: 40
Откуда: Нижний Новгород
Авто: ВАЗ 2106 1.6 1987г. и ВАЗ 21053 1.5 1999г.
Сообщение Добавлено: 08 Апреля 2014 20:53
Ответить с цитатой

т808
Зато движок работает тише и ровнее,чем с настройкой по стробоскопу Pardon
Всё равно капиталить,180тысяч на носу! supercool
Вернуться к началу
Александр08 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Huyan



На форуме 5 лет
Сообщения: 4427
Откуда: USRR
Авто: 21099i 2004 продана.
Сообщение Добавлено: 08 Апреля 2014 20:57
Ответить с цитатой

Александр08 писал(а):
180тысяч на носу

совсем не повод
Александр08 писал(а):
Всё равно капиталить

_________________
Идиотизм - самая заразительная болезнь. Здоровых уже нет.
Вернуться к началу
Huyan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yurik 999



На форуме 5 лет
Сообщения: 8249
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21099 98г.
Сообщение Добавлено: 08 Апреля 2014 21:10
Ответить с цитатой

Александр08 писал(а):
Всё равно капиталить

на хорошем масле ближе к 250 - 300-м, и то под вопросом. supercool
Вернуться к началу
Yurik 999 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
gr67



На форуме 3 года
Сообщения: 1763
Откуда: ua
Авто: 08i,1995г.в.
Сообщение Добавлено: 09 Апреля 2014 09:05
Ответить с цитатой

Александр08 писал(а):
180тысяч на носу

Абсолютно не повод к капиталке.Я столько же накатал, сколько до меня - Pardon Мотор в норме Good
Вернуться к началу
gr67 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
.kkursor



На форуме 6 лет
Сообщения: 13633
Откуда: по разные стороны мкада с францфердинандом
Авто: 21927-42-014 2013 гв, 1.6 106 лс, 133 т.км., полнейший механический фарш
Сообщение Добавлено: 09 Апреля 2014 09:38
Ответить с цитатой

Александр08 писал(а):
180тысяч на носу

Я продал на 245 без проблем по двигателю.

_________________
Иногда для того, чтобы не съезжать с намеченного пути, нужно то, на чем можно съехать с дороги
Вернуться к началу
.kkursor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сохатый



На форуме 6 лет
Сообщения: 6426
Авто: 21099i; Я5.1.1; j5v13i02; Mul-nics X140
Сообщение Добавлено: 09 Апреля 2014 09:58
Ответить с цитатой

Александр08 писал(а):
Зато движок работает тише и ровнее,чем с настройкой по стробоскопу
Нужно снимать характеристику с трамблера. Там на оборотах бардак похоже полный, потому и приходится НУОЗ черт знает куда уводить.
Вернуться к началу
Сохатый сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Алексей462



На форуме 4 года
Сообщения: 1769
Откуда: 93 RUS
Авто: ВАЗ
Сообщение Добавлено: 09 Апреля 2014 11:15
Ответить с цитатой

Александр08 писал(а):

Всё равно капиталить,180тысяч на носу! supercool
Да он ещё молодой!С хорошим маслом этот пробег ни о чём.
Вернуться к началу
Алексей462 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Александр08



На форуме 2 года
Сообщения: 40
Откуда: Нижний Новгород
Авто: ВАЗ 2106 1.6 1987г. и ВАЗ 21053 1.5 1999г.
Сообщение Добавлено: 09 Апреля 2014 16:26
Ответить с цитатой

gr67
вот и я не знаю
gr67 писал(а):
сколько до меня - Pardon

может 100 ,может и 200!

Добавлено спустя 1 минуту 59 секунд:

И ещё вопрос: кто-нибудь знает почему стрелка тахометра уходит на 8000оборотов и лежит там?
Вернуться к началу
Александр08 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30167
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 10 Апреля 2014 11:59
Ответить с цитатой

Александр08 писал(а):
почему стрелка тахометра уходит на 8000оборотов и лежит там?

Приборка ВП?

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Александр08



На форуме 2 года
Сообщения: 40
Откуда: Нижний Новгород
Авто: ВАЗ 2106 1.6 1987г. и ВАЗ 21053 1.5 1999г.
Сообщение Добавлено: 10 Апреля 2014 15:41
Ответить с цитатой

т808
да
Вернуться к началу
Александр08 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30167
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 10 Апреля 2014 20:34
Ответить с цитатой

Александр08 писал(а):
да

Тогда проверь на какой пин Красной колодки приборки у тебя подключен КОРИЧНЕВЫЙ с красной полосой провод.
Должен быть на пине 3,а у тебя может оказаться на 5-м пине (рядом с пустым 6-м гнездом).
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Александр08



На форуме 2 года
Сообщения: 40
Откуда: Нижний Новгород
Авто: ВАЗ 2106 1.6 1987г. и ВАЗ 21053 1.5 1999г.
Сообщение Добавлено: 10 Апреля 2014 21:42
Ответить с цитатой

т808
В выходные постараюсь посмотреть.Спасибо за ответ
Вернуться к началу
Александр08 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Лысик



На форуме 3 года
Сообщения: 7095
Откуда: г. Иваново - поля между Дмитровом и С.Посадом
Авто: 2108 1,3 карб 89г.в.,НП,фароочистители, КЗАТЭ 80А+РН н/о, ВСМПО, атермальная тонировка...почти сток,только чуть лучше+К2 Кросс
Сообщение Добавлено: 11 Апреля 2014 11:38
Ответить с цитатой

т808 писал(а):
Александр08 писал(а):
зажигание так и оставил настроенное "на глаз".

Рискуешь межкольцевыми перемычками на поршнях. cry

Если у него венгерский трамблер,то стробоскоп с ним не корректно работает.Сказали это знакомые карбюраторщики.Такое именно с венгерскими,приходится тоже на слух настраивать.

_________________
Лучшее - враг хорошего!
Вернуться к началу
Лысик сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30167
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 11 Апреля 2014 11:51
Ответить с цитатой

Лысик писал(а):
Если у него венгерский трамблер,то стробоскоп с ним не корректно работает.Сказали это знакомые карбюраторщики.

То-то и оно,что "карбюраторщики",а не автоэлектрики. hehe
Чушь они сказали!
В венгерском такой же ДХ,да и управляет он всего лишь коммутатором,а сигнал на стробоскоп берется НЕ с трамблера,а с провода свечи.
Все прекрасно и корректно устанавливается. Good
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Лысик



На форуме 3 года
Сообщения: 7095
Откуда: г. Иваново - поля между Дмитровом и С.Посадом
Авто: 2108 1,3 карб 89г.в.,НП,фароочистители, КЗАТЭ 80А+РН н/о, ВСМПО, атермальная тонировка...почти сток,только чуть лучше+К2 Кросс
Сообщение Добавлено: 11 Апреля 2014 12:54
Ответить с цитатой

т808,я продал,за что купил! Pardon Они говорят так:ставишь на нем по стробоскопу,двигатель работает с перебоями,мощности не развивает,а ставишь по слуху(разница в 3-7 градусов вроде),всё работает замечательно!С русскими по стробоскопу всё замечательно настраивается.
Мы сами всегда на слух ставили.

_________________
Лучшее - враг хорошего!
Вернуться к началу
Лысик сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Александр08



На форуме 2 года
Сообщения: 40
Откуда: Нижний Новгород
Авто: ВАЗ 2106 1.6 1987г. и ВАЗ 21053 1.5 1999г.
Сообщение Добавлено: 13 Апреля 2014 14:59
Ответить с цитатой

т808
посмотрел Красную колодку,всё стоит как надо.
Вернуться к началу
Александр08 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы