Страница 2 из 3
System
У меня на бывшей 10ке тоже такая байда была,4й горшок начало тосолом заливать и иногда подтраивала,иногда троила конкретно,снял башку и офигел,от прокладки осталась один контур,попросту сгнила,за какие-то 6 лет.На 16рях прям это любимые болячки походу, 1 - сгнивает прокладка 2 - льет масло в колодцы facepalm .На днях свечи выкручивал,опять 4ый колодец на половину наполнился маслом...Придется как и на бывшей 10ке,после майских праздников ехать,снимать ресивер,крышку головки и заново садить на герметик.Когда на 10ке полилось масло аж в 3 колодца,снял крышку ГБЦ,такое ощущение было,что крышка тупо на сухую была прикручена без герметика,посадил на герметик,прикрутил и вуаля,колодцы - сухие Smile
le.gato
Илья 11288 писал(а):

На счет МЗ сегодня с утра проверю, а на счет опрессовки во сколько она мне примерно обойдется? За совет большое спасибо!


Оприсовка рублей 600-1000. а термостат ты менял не после того как движок вскяпитил?
Alexsa91
Илья 11288
Термостат у меня заклинил на большом кругу, нагревалась только 70-80 град. Сегодня появилась еще одна проблема, до 60 км в час печка дует горячим, а от 90 км как из морозилки. Антифриз заметно уходит, но видимой течи не видно, может радиатор печки дал брежь или это можно привязать к утренним судорогам движка?
System
Илья 11288
Посмотри на моторный щит,если потек бы радиатор,он был бы у тебя весь мокрый,если сухой,значит радиатор целый.Насчет горячий\холодный даже не знаю что это,обычно наоборот Pardon
Илья 11288
На щите есть старые потеки, а новых не замечено. Может быть такое что прокладку ГБЦ разъело не полностью, а лишь частично, а от этого идет завоздушивание печки, уход антифриза и вследствие троение на холодную?
alex-7
может. щас меняю знакомой прокладку под головой-пробило(2114 машина) тык она два wwow wwow года думала куда тосол уходит facepalm
Илья 11288
Эта точно прокладка ГБЦ, собрался поехать по делам, завел, также троит, после прогрева, решил основательно поддать газа и тут как повалил дым светло-голубого цвета, пол района как в тумане. На вкус сладкий, вот я и сделал вывод что она родная, теперь на следующей неделе погоню к мотористу. Это удовольствие у нас стоит 3000 т. наши деревянных, как сделаю отпишусь. Всем большое спасибо!!!
le.gato
Дружище ты смотри так не езди а то клин либо гидроудар поймаешь. тады одной заменой прокладки точно не обойдёшся.
Илья 11288
le.gato, спасибо за совет,возьму во внимание!
System
+1,чем быстрей поменяешь тем лучше,можно и самому поменять,там ничего сложного нет,главное правильно потом притянуть ГБЦ Wink
Илья 11288
Согласен, но согласись что под подъездом как-то не очень. Да и салага я в этом деле, лучше доверюсь спецу.
System
Илья 11288
Ну если гаража нет,то да,проще к спецу,или к друзьям в гараж Wink
сергей2512
привет всем!!!!была такая же проблема.выкручивал свечи,смотрел нагар!ровный!а к выхлопной не подойти.начал рыться.снял дмрв,был весь в грязи изнутри.пробрызгал очистителем карбюратора,продул,просушил!пока при запуске в норме!
System
сергей2512
если ДМРВ весь в грязи,то тут уже капиталка нужна
Engie
System16v писал(а):

если ДМРВ весь в грязи,то тут уже капиталка нужна


Причем тут дмрв, грязь и капиталка? грязь не масло, если конечно не масло.
Илья 11288
С очистителем карбюратора нужно быть аккуратным, он сокращает ресурс датчика, мне так один датчик наглухо замыли, что машина вообще отказывалась ехать.
System
Engie
А откуда она по твоему взялась как ни с гофры воздухана?Там сухо должно быть,а не грязь с маслом,правда он не уточнил что за грязь,но скорей всего масляный нагар или что-то типа этого,и то что она там появилась из-за просто забитого дросселя маловероятно.А там пусть автор сам смотрит и решает что делать дальше,или вообще забить если хочется Pardon
Engie
System16v
в сообщении было только слово ГРЯЗЬ, про масло там ничего не сказано, поэтому я уточнил, что если просто пыль, может это имел ввиду автор, а может и нет. Если масло, то оно просто масло, с грязью его спутать помоему сложно. Но в любом случае должно быть сухо. Че гадать, правду знает только автор Smile в любом случае с большим количеством масла в гофре он не долго проездит, либо будет наливать на заправках столько же масла, сколько налил бензина Razz
сергей2512
не ссорьтесь друзья!!!двигатель у меня в порядке!хотя пробег уже 240000тыщ!машина у меня 2 года.старый хозяин даже инжектор не мыл ни разу.я взял машину,когда было 166000.промывал инжектор,ну и разобрал в целях профилактики.грязь была маслянистая вот.конденсат с движка всё равно будет в любом движке!периодически раз в 2 недели проверяю всё под капотом!а не езжу пока не сломается
System
сергей2512
Да никто не ссорится Wink Drinks or Beer ,какой еще конденсат?Дроссель чистил?У меня пробег 101 000,гофра ДМРВ сухая полностью,только немного обычной пыли по стенкам и все Wink
сергей2512
смотря в каких режимах кататься!?почитайте темы!,эксперименты над Д\У и малой вентиляцией!а дроссельную заслонку как в прошлом году почистил -до сих пор чистая!
Илья 11288
Приветствую Вас уважаемые форумчане!!! Прокладку ГБЦ поменял и все прошло, движок прекрасно работал целый день!!!!!!!!!!!! Smile Застучали теперь гидрокампенсаторы, стучит только на холодную,после 70 градусов все проходит. Консультировался с эстошниками, одни говорят что все пройдет, мол осталась эмульсия от антифриза, выгарит, другие говорят менять масла и промывать двигатель, третьи менять кампенсаторы и валы. Куда кинутся я не знаю, подскажите пожалуйста!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! suu Заранее всем благодарен!!!!!!!!!!!!!
Rostovcev
Масло то давно не менял?
Илья 11288
Около 1000 км назад, залил полусинтетику зик 10-40w. Прокладку ГБЦ заменил, а масло не стал.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы