Денис Кулик писал(а):Такая же проблемма. Датчики, вв провода, МЗ, БН новые а толку нет. Делал диагностику все в норме джеки чан не горит. Как вариант форсы почистить но думаю особого прихода не будет
какая машина? проблема в точь в точь, как у меня?XAY писал(а): есть не большие просветы по краям.
и это правильно.XAY писал(а):. Бортовой ошибок не показывает,
а он нас интересует в данном случае как средство диагностики.
в частности что происходит с напряжением при включении нагрузки.
показания расхода воздуха и %ДПДЗ при расколбасе.ЕXAY писал(а):какая машина?
В профиле есть.
XAY писал(а):проблема в точь в точь, как у меня?
Даrg-45 писал(а):XAY писал(а): есть не большие просветы по краям.
и это правильно.
XAY писал(а):. Бортовой ошибок не показывает,
а он нас интересует в данном случае как средство диагностики.
в частности что происходит с напряжением при включении нагрузки.
показания расхода воздуха и %ДПДЗ при расколбасе.
ну напруга падает, постепенно, когда потребители включаешь... стоит трехуровневый регулятор напряжения.
показания не смотрел, завтра посмотрю.Денис Кулик писал(а):Кстати ДПДЗ 1% при диагностике показала. Но обороты держались ровно (относительно)
Добавлено спустя 1 минуту 33 секунды:
XAY писал(а):ну напруга падает
В каких пределах?
от 0,1 до 1 вольта, ну точно завтра посмотрю, ну она у меня и при нормальных оборотах падает. Ну вот когда обороты около 1000, с печчкой фарами, с музыкой от 14,6 до 13,4 может упасть и соответственно обороты до 800-850 падают. Но это норм я думаю. а когда вот сцепуху выжимаешь, обороты 400-600, с потребителями еще ниже, но я думаю проблема не в этом, так как и при нормальных оборотах так же падает на 200 примерно.Денис Кулик писал(а):Говорят мерить лучше мультиметром на клеммах акб
тогда я бы уточнил этот момент XAY писал(а):и так и стоят, дергаются на холостом ходу, если включить потребители обороты еще ниже,
При этом передача включена...???
Если да, то сцепа ведёт (недовыключается)...Денис Кулик писал(а):В том то и дело что без передачи
Тогда очень интересно...
Буду следить до получения положительных результатов... Лысик писал(а):XAY,а если просто стоять,а не ехать и выжимать сцепление,то тоже дефект проявляется?Или только если ехать,начать тормозить,а потом выжать сцепление?сдается мне,тут ВУТ или его шланг еще замешан.
если просто стоять, ничего не происходит. нажал сцепу, не нажал, разницы нет.У меня когда машина глохла тоже нёошибка рхх была но с ним все в порядке. У меня так же прогревается и не только у меня. Проверяй ВУТ
Добавлено спустя 31 минуту 43 секунды:
XAY писал(а):если просто стоять, ничего не происходит. нажал сцепу, не нажал, разницы нет.
Тогда переименуй тему. Тут уже 100% не сцеплениеXAY писал(а):дроссель показывает что открыт на 1%
ДПДЗ должен быть НОЛЬ %
Смотри не завернут ли излишне закрашенный упорный винт рычага дроссельной заслонки,если сам ДПДЗ был меняный.
Отсюда и все показания сильно завышены.
XAY писал(а):что-то ШГ, шаговый двигатель что ли, не помню,
Это шаги РХХ.
Тоже завышены по той же причине.XAY писал(а):потом на БК вылезла ошибка РХХ
Какая из? Там их дофига.т808 писал(а):XAY писал(а):дроссель показывает что открыт на 1%
ДПДЗ должен быть
НОЛЬ %
Смотри не завернут ли излишне закрашенный упорный винт рычага дроссельной заслонки,если сам ДПДЗ был меняный.
Отсюда и все показания сильно завышены.
XAY писал(а):что-то ШГ, шаговый двигатель что ли, не помню,
Это шаги РХХ.
Тоже завышены по той же причине.
когда у меня нормально работает на холостых 800-1000 оборотов, то заслонка стоит на 0, при дергании заслонка стоит на 1. Плюс заметил вчера БК тупить начал, сижу в машине, работает на ХХ, и вдруг просто так средний расход на 100 км начал повышаться, раньше было 10,6, а щас 14,7, и так поднимается если продолжать работать на холостых, примерно на 0,1 за одну минуту, при езде опять начинает снижать средний расход на 100 км. ХЗ почему, по сути не двигаюсь, средний расход норм должен стоять. БК показывает 1,3-1,4 литров в час.
Я проверял, эта фигня которая регулирует заслонку прикипела, я не знаю как она должна стоять, но повернуть я ее не смог.
Сегодня завел на нейтрале, попробовал по-нажимать педаль тормоза, стрелка тахометра играет при нажатии тормоза, но не сильно. выдернул шланг ВУТ из впускного ресивера, при нажатии стрелка не играет. Еще заметил, есть шипение при нажатии на педаль тормоза. Пробовал пошатать шланг в том месте где он выходит ИЗ вут, там пропускает воздух, так и должно быть?
и вообще я в правильном направлении двигаюсь уже?