Низкие обороты перед перекрестками и на светофоре. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Низкие обороты перед перекрестками и на светофоре. Автор: XAY СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2014 22:58
Автомобиль Ваз 21093i
2001 года выпуска, инжектор

Проблема заключается в следующем, завожу машину, все норм, хх на прогретом от 800 до 1000, трогаюсь все норм, еду, доезжаю до перекрестка или светофора, начинаю тормозить, дальше выжимаю сцепление, и обороты резко падают до 200, машина дергается, потом чуток приподнимаются до 500-600, но не больше, и так и стоят, дергаются на холостом ходу, если включить потребители обороты еще ниже, а с музыкой вообще может заглохнуть. Выключаю потребители, опять поднимает до 500-600 но не больше, нажимаю педаль газа, обороты поднимаются, и уже когда опускаются, уверенно держит 800-1000, болезнь непостоянная, и когда торможу выжимаю сцепление, так и приходится постоянно нажимать газ, очень муторно и опасно. в двух из 10 таких случаев, может и не проявится. очень не удобно ездить, помогите. Машину покупал полтора года назад, проблема стала появятся месяца 2-3 назад. Раньше такого не наблюдалось.

По советам других, менял РХХ, чистил дроссельную заслонку, менял топливный фильтр, фильтр бензобака, сам топливный насос, свечам и проводам около 9 месяцев только еще, пробег на новых свечах около 5-6 тыщ, если не вру. Бортовой ошибок не показывает, Джеки чан не горит, расход воздуха от 11 до 13 на прогретом. Когда чистил заслонку заметил, что когда она закрыта, есть не большие просветы по краям.

Уже не знаю что делать, думаю подсос воздуха, но хз как его найти и определить, ДК не стоит.

Последний раз редактировалось: XAY (13 Апреля 2014 13:42), всего редактировалось 2 раз(а)

#2:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2014 23:04
! Предупреждение от модератора
kazak1102:Прочти правила 2.2.5 и 2.2.6, и Переименуй тему... supercool

#3:  Автор: Денис КуликОткуда: Тюменская обл. СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2014 23:16
Такая же проблемма. Датчики, вв провода, МЗ, БН новые а толку нет. Делал диагностику все в норме джеки чан не горит. Как вариант форсы почистить но думаю особого прихода не будет Pardon
#4:  Автор: XAY СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2014 23:19
Денис Кулик писал(а):

Такая же проблемма. Датчики, вв провода, МЗ, БН новые а толку нет. Делал диагностику все в норме джеки чан не горит. Как вариант форсы почистить но думаю особого прихода не будет Pardon



какая машина? проблема в точь в точь, как у меня?

#5:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2014 23:25
XAY писал(а):

есть не большие просветы по краям.


и это правильно.
XAY писал(а):

. Бортовой ошибок не показывает,


а он нас интересует в данном случае как средство диагностики.
в частности что происходит с напряжением при включении нагрузки.
показания расхода воздуха и %ДПДЗ при расколбасе.

#6:  Автор: Денис КуликОткуда: Тюменская обл. СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2014 23:30
Е
XAY писал(а):

какая машина?


В профиле есть.
XAY писал(а):

проблема в точь в точь, как у меня?


Да

#7:  Автор: XAY СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2014 23:36
rg-45 писал(а):

XAY писал(а):

есть не большие просветы по краям.


и это правильно.
XAY писал(а):

. Бортовой ошибок не показывает,


а он нас интересует в данном случае как средство диагностики.
в частности что происходит с напряжением при включении нагрузки.
показания расхода воздуха и %ДПДЗ при расколбасе.



ну напруга падает, постепенно, когда потребители включаешь... стоит трехуровневый регулятор напряжения.

показания не смотрел, завтра посмотрю.

#8:  Автор: Денис КуликОткуда: Тюменская обл. СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2014 23:36
Кстати ДПДЗ 1% при диагностике показала. Но обороты держались ровно (относительно)

Добавлено спустя 1 минуту 33 секунды:

XAY писал(а):

ну напруга падает


В каких пределах?

#9:  Автор: XAY СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2014 23:59
Денис Кулик писал(а):

Кстати ДПДЗ 1% при диагностике показала. Но обороты держались ровно (относительно)

Добавлено спустя 1 минуту 33 секунды:

XAY писал(а):

ну напруга падает


В каких пределах?


от 0,1 до 1 вольта, ну точно завтра посмотрю, ну она у меня и при нормальных оборотах падает. Ну вот когда обороты около 1000, с печчкой фарами, с музыкой от 14,6 до 13,4 может упасть и соответственно обороты до 800-850 падают. Но это норм я думаю. а когда вот сцепуху выжимаешь, обороты 400-600, с потребителями еще ниже, но я думаю проблема не в этом, так как и при нормальных оборотах так же падает на 200 примерно.

#10:  Автор: Денис КуликОткуда: Тюменская обл. СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2014 05:01
У меня 13.9 при нагрузке 13.8 примерно. Когда стоишь на месте нажми и подержи тормоза и посмотри как работать буде

Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд:

Говорят мерить лучше мультиметром на клеммах акб

#11:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2014 07:26
Денис Кулик писал(а):

Говорят мерить лучше мультиметром на клеммах акб


тогда я бы уточнил этот момент Smile

#12:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2014 08:47
XAY писал(а):

и так и стоят, дергаются на холостом ходу, если включить потребители обороты еще ниже,


При этом передача включена...???
Если да, то сцепа ведёт (недовыключается)...

#13:  Автор: Денис КуликОткуда: Тюменская обл. СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2014 09:01
В том то и дело что без передачи
#14:  Автор: Сохатый СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2014 10:50
Интересуют два момента:
1. На работающем движке попросить кого-то выжать сцепление, а самому глянуть не смещается ли при этом шкив генератора с задающим диском.
2. На прогретой машине, работающей на ХХ на нейтрали при выключенныхэлектроптребителях посмотреть время впрыска, после чего выжать сцепление и снова посмотреть сколько оно стало при выжатом сцеплении и какие при этом обороты.

#15:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2014 11:15
Денис Кулик писал(а):

В том то и дело что без передачи


Тогда очень интересно...
Буду следить до получения положительных результатов... Pardon

#16:  Автор: ЛысикОткуда: г. Иваново - поля между Дмитровом и С.Посадом СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2014 11:25
XAY,а если просто стоять,а не ехать и выжимать сцепление,то тоже дефект проявляется?Или только если ехать,начать тормозить,а потом выжать сцепление?сдается мне,тут ВУТ или его шланг еще замешан.
#17:  Автор: Денис КуликОткуда: Тюменская обл. СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2014 09:20
Лысик
Если стоять и жать ничего не происходит. Я тоже думаю что это ВУТ т.к. нажав на тормоза обороты чуть чуть подымаются

#18:  Автор: XAY СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2014 18:46
Лысик писал(а):

XAY,а если просто стоять,а не ехать и выжимать сцепление,то тоже дефект проявляется?Или только если ехать,начать тормозить,а потом выжать сцепление?сдается мне,тут ВУТ или его шланг еще замешан.


если просто стоять, ничего не происходит. нажал сцепу, не нажал, разницы нет.

#19:  Автор: Денис КуликОткуда: Тюменская обл. СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2014 19:07
XAY
Тормоза нажимать пробуй

#20:  Автор: XAY СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2014 03:43
Сегодня попробовал вытащить со скорости, не нажимая сцепление, все равно также скидывает обороты. Еще упустил одни важный момент, при ПРОГРЕВЕ, держит обороты 1500, и дальше как прогревается чуток, резко скидывает обороты до 1000, и как будто двигатель начинает троить и работает неровно, но потом по мере прогрева все нормализуется.

Плюс сегодня, как сбросил обороты, остановился, и подождал так минуту, машина стояла дергалась, потом на БК вылезла ошибка РХХ. Еще вспомнил что на старом РХХ, также эта ошибка вылезала, из-за этого я его и менял, но сначала пробовал чистить. Теперь грешу на контакт РХХ, только как его проверить не знаю. РХХ покупал новый, 99% оригинал, проверял по инфе полученной из инета. Старый промыл, ставил, толку ноль. значит или контакт тупит, или уже не знаю что.

Плюс показания БК, при дергании:
-время впрыска, 4,2-4,5 и вроде еще меняется он.
-дроссель показывает что открыт на 1%
-угол опережения зажигания 28.0
-обороты 590
-расход 1,5-1,7 литров в час
-что-то ШГ, шаговый двигатель что ли, не помню, 71 показывает

#21:  Автор: Денис КуликОткуда: Тюменская обл. СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2014 06:38
У меня когда машина глохла тоже нёошибка рхх была но с ним все в порядке. У меня так же прогревается и не только у меня. Проверяй ВУТ

Добавлено спустя 31 минуту 43 секунды:

XAY писал(а):

если просто стоять, ничего не происходит. нажал сцепу, не нажал, разницы нет.


Тогда переименуй тему. Тут уже 100% не сцепление

#22:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2014 08:55
XAY писал(а):

дроссель показывает что открыт на 1%


ДПДЗ должен быть НОЛЬ %
Смотри не завернут ли излишне закрашенный упорный винт рычага дроссельной заслонки,если сам ДПДЗ был меняный.
Отсюда и все показания сильно завышены.
XAY писал(а):

что-то ШГ, шаговый двигатель что ли, не помню,


Это шаги РХХ.
Тоже завышены по той же причине.

#23:  Автор: .kkursorОткуда: Москвачкала СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2014 09:04
XAY писал(а):

потом на БК вылезла ошибка РХХ


Какая из? Там их дофига.

#24:  Автор: Денис КуликОткуда: Тюменская обл. СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2014 11:06
т808
А разве шаги не должны быть занижены из за приоткрытой заслонки?

#25:  Автор: XAY СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2014 13:47
т808 писал(а):

XAY писал(а):

дроссель показывает что открыт на 1%


ДПДЗ должен быть НОЛЬ %
Смотри не завернут ли излишне закрашенный упорный винт рычага дроссельной заслонки,если сам ДПДЗ был меняный.
Отсюда и все показания сильно завышены.
XAY писал(а):

что-то ШГ, шаговый двигатель что ли, не помню,


Это шаги РХХ.
Тоже завышены по той же причине.



когда у меня нормально работает на холостых 800-1000 оборотов, то заслонка стоит на 0, при дергании заслонка стоит на 1. Плюс заметил вчера БК тупить начал, сижу в машине, работает на ХХ, и вдруг просто так средний расход на 100 км начал повышаться, раньше было 10,6, а щас 14,7, и так поднимается если продолжать работать на холостых, примерно на 0,1 за одну минуту, при езде опять начинает снижать средний расход на 100 км. ХЗ почему, по сути не двигаюсь, средний расход норм должен стоять. БК показывает 1,3-1,4 литров в час.

Я проверял, эта фигня которая регулирует заслонку прикипела, я не знаю как она должна стоять, но повернуть я ее не смог.


Сегодня завел на нейтрале, попробовал по-нажимать педаль тормоза, стрелка тахометра играет при нажатии тормоза, но не сильно. выдернул шланг ВУТ из впускного ресивера, при нажатии стрелка не играет. Еще заметил, есть шипение при нажатии на педаль тормоза. Пробовал пошатать шланг в том месте где он выходит ИЗ вут, там пропускает воздух, так и должно быть?

и вообще я в правильном направлении двигаюсь уже?

Последний раз редактировалось: XAY (13 Апреля 2014 16:00), всего редактировалось 1 раз




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU