Страница 2 из 2
Labotryas
za_k_on писал(а):

Всегда лил выше метки пальца на два. Пятая всегда была тихой.
Открою тайну: копеешным шлангом и бачком от классики делается весьма грамотная конструкция, чтобы при любых раскладах масло из коробки через сапун не давило Wink
А коробка эксплуатировалась достаточно жёстко, двигатель был как два родных по мощности supercool


можно по подробней о шайтан приспособлениях? слышал, что заливают по полной масло и пробку не ставят(заглушку), типа - лишнее повыплевывает )))) но доверия к симу почему то нет))))
za_k_on
на коробке есть сапун. тупо трубка с колпачком. Когда масла много - оно через сапун выходит лишнее. Поэтому .сильно выше уровня лить смысла нет.
А льют больше уровня - потому что 5-я передача выше остальных и ей не всегда хватает масла.

Так вот, на сапун одевается маслостойкий шланг. Хомутом затягивается, чтобы было герметично.
Длину смотришь по месту.
На второй конец одеваешь бачок. От классики. Кубик маленький, от сцепы вроде.
Всё.
"Лишнее" масло выдавится в шланг и бачок, потом стечёт обратно. Лей выше щупа смело.
вот такой, с выходом вниз. есть с выходом сбоку.
Ellipsis378
za_k_on писал(а):

Открою тайну: копеешным шлангом и бачком от классики делается весьма грамотная конструкция, чтобы при любых раскладах масло из коробки через сапун не давило


Что-то не уловил смысл этой фразы.

Опередили меня с вопросом Smile Здорово, вот это идея.
za_k_on
Гляну, может дома фотки остались, как сделано.
На машине не сфоткать, больше нет машины hehe

За всё время использования такого бачка масла в нём ни разу не обнаружил. в шланге может и было, но не уверен.
Dranik
Labotryas писал(а):

у нас лето иногда тоже бывает hehe , не жидкое будет, нужно ли промывать коробку после полусинтетики?


ваше лето это осень по меркам европейской части поэтому не переживай за жидко.
ничего не будет твоей коробке от синьки, лучше побереги её в морозы.
TDream
Labotryas писал(а):

у нас лето иногда тоже бывает , не жидкое будет


А с чего ты взял, что если синтетика - значит жидкое на горячую?
Для инфы: горячая синтетика 75W-90 более вязкая чем минералка 80W-85 той же температуры.

Добавлено спустя 56 секунд:

Labotryas писал(а):

нужно ли промывать коробку после полусинтетики?


Не нужно.
za_k_on
TDream писал(а):

Не нужно.


личное дело каждого.
современные масла допускают смешение с другими типами и марками масел до, что б не соврать, процентов 5. или 10.
В любом случае, это меньше, чем остаётся в коробке после слива масла.

А так - можно и разобрать коробку, всё в бензине выкупать, смазать и залить чистое масло. У кого какие тараканы в голове Pardon
TDream
za_k_on писал(а):

можно и разобрать коробку, всё в бензине выкупать


Ну, как бы, автор не собирался снимать/колоть коробку. А вобще да, это было бы идеально.
za_k_on
на самом деле, если там стружка была, есть смысл задуматься о переборке Smile
sergik

Shell Spirax S5 ATE 75W-90 я себе такое залил 30 тыс. полет нормальный
Vit59
Labotryas писал(а):

Решил маслицо заменить на ваз 2110 в кпп.

Это хорошо, только зачем баянить в этой ветке ? По выбору масла смотри тут http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=292343&start=1125 тут
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=184588&start=175 ещё сам найдёшь если этого мало. Если коротко, синтетику лить бессмысленно, при температурах от минус 35 °С до плюс 40 °С лучший выбор рекомендованная заводом, полусинтетика ТNK Trans KP Super 75W-90
к328ст26
с завода первым на тот момент самарам вообще в коробку лили моторную минералку, а она в любом случаее жиже чем дорогая синтетическая трансмисия, и ничего через сальники не бежало да и кпп ходили нормально, сам уже год практически откатал на полусиньке моторной в кпп 10w-40 посторонних шумов не заметил, масла выше уровня сантиметра на 2, зимой вообще ташкент, можно и без сцепления заводить. Как говориться сколько людей столько и мнений
Dranik
Катаю с нова вообще на Опелёвской красной бурде- "воде" в прямом смысле этого слова и ничо всё нормально.

Последний раз редактировалось: Dranik (13 Апреля 2014 07:36), всего редактировалось 1 раз
Miron2170
В двенаху лил ZIC G-FF 125 000 продал,в проиру лью его-же, проехал 74000 ничего не шумело на хрустело,рекомендую.
tykhon
Мои пять копеек - BP Energear SGX 75w90
Раньше думал, это нормально, что первая-вторая иногда утыкаются во что-то, не включаясь. Типа - зуб на зуб, со второй попытки включится, чай не мерседес.
Поменял масло на Energear - всегда с первой попытки теперь. Не знаю, что было до этого залито.
Labotryas
с zic чуть в просак не попал. 4л чтоит 1500р. думаю в чем подвох.......просрочена нафик. лет от 3 до 7 просрочена. 5 канистр пересмотрели. и даже по 1л. ))))) и такое бывает((((.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы