Страница 1 из 1
Voucheg
Доброго времени суток Господа) Помогите определить в чём причина: стала со второго а то и с третьего раза заводиться на горячую, вообщем кручу стартером, она схватывает, обороты начинают подниматься очень медленно, начинает подтраивать и тут же глохнет, а иногда и на холодную приходится долго прокручивать стартером, долго не схватывает. Свечи менял, мотор не кипятил, разве что сделал приблуду эту из канала малой вентиляции в обход дросселя в штуцер ресивера шлангочку с фильтром(пластиковой сеткой) кинул. Или это не влияет на запуск. Почему когда завожу у меня очень медленно поднимаются обороты до холостого хода это когда на горячую? Мотор 1.5 8 клоповый инжектор.
$n@ke
РХХ и ДУ промыть карбклинером. Потом отпишись, помогло или нет. Карбклинер от 120 рублей до 400 рублей примерно стоит, я пользуюсь таким http://avsta.ru/catalog/cid/36/bid/78/78992.html
У него хороший напор и состав реально хорошо чистит. Хотя возможно давление топлива мало.
DJ0nny
Voucheg писал(а):

разве что сделал приблуду эту из канала малой вентиляции в обход дросселя в штуцер ресивера шлангочку с фильтром(пластиковой сеткой) кинул. Или это не влияет на запуск. Почему когда завожу у меня очень медленно поднимаются обороты до холостого хода это когда на горячую? Мотор 1.5 8 клоповый инжектор.



ну так попробуй вернуть как было , для проверки.

каждая прошивка индивидуальна и по разному может себя вести с этой приблудой
Voucheg
Я покажу фотографию фильтра того пластикового который я поставил в обход дросселя из кмв в ресивер, так вот, масла там в отстойнике уже не мало, а возвра9ать на место в ДУ не хочу иначе этот канал моментом забивается ((( может во время запуска ресивер же создает поднос воздуха, и в камеру сгорания поступает больше воздушной смеси чем топливной? Во время движения комп то регулирует подачу, а вот во время пуска мотора получается нехватка топлива из за большого количества воздуха
badboy2115
Voucheg писал(а):

Я покажу фотографию фильтра того пластикового который я поставил в обход дросселя из кмв в ресивер, так вот, масла там в отстойнике уже не мало, а возвра9ать на место в ДУ не хочу иначе этот канал моментом забивается ((( может во время запуска ресивер же создает поднос воздуха, и в камеру сгорания поступает больше воздушной смеси чем топливной? Во время движения комп то регулирует подачу, а вот во время пуска мотора получается нехватка топлива из за большого количества воздуха


Лампочка "выкинь двигатель" на панели не горит случаем? У брата на старой его ВАЗ-21102 тоже подолгу машина не заводилась, аж стартер спалил... Тогда причина была по-моему в ДМРВ. Pardon
Voucheg
нет, джекичан не горит, бортовые штат стоит, ошибок нет, у меня еще стартер слабоват как то крутит, но на это не влияет, потому что когда схватывает она начинает подстраивать и глохнет, глохнет так как на карбюраторе со сбитым зажиганием то есть долго... незнаю в чем может быть причина. ..(((
badboy2115
Шкив зубчатый венец тогда смотри. Зажигание сбилось, тоже проходил.
Engie
Voucheg
метки ГРМ проверь, возможно ремень перескочил.
Voucheg
ОК, сегодня посмотрю грм, а как на инжекторе может зажигание сбиться?
Engie
Voucheg
вот как раз не правильно выставленными метками и может.
NAUexx
bboyan bboyan bboyan
Voucheg
Усаживайся поудобней, запасайся пивасом и... ф Поиск!
Твоя "исключительная" трабла уже "плешь проела"... lol1
Вот тебе для затравки.
Это только одна и з кучи тем про "это"... найди себе "свою". Wink
badboy2115
Voucheg писал(а):

ОК, сегодня посмотрю грм, а как на инжекторе может зажигание сбиться?

Еще как может быть! Зубчатый венец шкива ремня генератора имеет намагниченность и разделён со самим шкивом резиновой вставкой относительно которой благополучно проворачивается сбивая зажигание в хлам. cry Я проходил это на своей старой пятнашке после заклинивания генератора.... Шкив новый стоит порядка 500 рублей.
Или метки сместились у ремня ГРМ, но первое более вероятно.
tenet12
Только вчера поменял РХХ и проблема ушла, до этого ремень стоял неправильно на 2 зуба, выставил и никаких изменений хотя может и это как-то повлияло, но думаю проблема в H{{/
Engie
tenet12
ремень на 2 зуба это не нормально, думаю повлияло всё в совокупности.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы