Господа специалисты, подскажите пожалуйста, насколько реальна идея перестановки системы АБС со старой Приоры на новую?))
Если кому интересно, то: использую в качестве рабочей машины уже 3ю Приору. первая была без абс, остальные - с ней. Понял, что с абс безопаснее)) Автомобиль к пробегу 100-150 тыс. км. предпочитаю продавать, т.к. и без того небеспроблемное детище нашего родного автоваза на данном этапе начинает уж очень часто отвлекать и разочаровывать меня возникающими неисправностями. Но, в качестве дешевой "рабочей силы", данный транспорт выглядит не таким уж и ужасным... думаю, объяснять почему не стоит))) И вот пришел я недавно к дилеру поинтересоваться, сколько сейчас стоит авто в моей комплектации в полулюксе с кондеем(редко, но бывает просто НЕОБХОДИМ) и абс, и услышал ошеломившую меня правду. А именно: есть авто с абс, но там нет кондея(350 тыс), есть авто с кондеем, но БЕЗ абс(370 тыс вроде)... Этакий зимний и летний вариант)) На мой вопрос, можно ли совместить абс и кондей менеджер утвердительно привел в пример комплектацию люкс за 450(!) тысяч, назвав, все присутствующие там дополнительные опции... Объяснять, что отдавать 450 тысяч за конструкцию мало отличающуюся от обычного велосипеда, это факт недопустимый больше по морально-этическим соображениям, я не стал. Равно как и то, что набор опций "а-ля лексус" мне абсолютно не нужен на машине, где я рад был бы просто нескрипящей задней полке(у меня хэтчбэк) и не так громко пер**щему выхлопу, например(у меня какой-то громкий хэтчбэк))
Но, т.к. альтернативы Приоре за эти деньги я пока не нашел, хотел бы у специалистов форума поинтересоваться, насколько реально перекинуть с одного авто абс на другой. А, на сэкономленные 80 тысяч поставить музыку, антикор, оформить каско, зимнюю резину и, видимо, оставить еще себе на полгода заправок))) Заранее благодарен за советы:)