Страница 1 из 1
Engie
В общем сколько схем я не курил, ничего не смог сделать... в общем проблема. Задние концевики дверей не работают, точнее автомобиль никак на них не реагирует, концевики новые, и просто замыкание провода на массу не помогает. Вдобавок к этому передняя пассажирская дверь подключена к водительской, т.е. есть задержка света и загорается диод на замке зажигания.

Т.к. у меня европанель у меня нет БСК и куда идут провода с концевиков я в принципе не смог найти.

Что делать в данной ситуации, хотелось бы как с завода - водительская отдельно, 3 остальных отдельно. Куда они должны подключаться? схемку бы и(или) фотки.

Поиск мне не помог, проблема не совсем стандартная.
владмир
Engie писал(а):

Т.к. у меня европанель у меня нет БСК и куда идут с концевиков я в принципе не смог найти.


Насколько я помню, на европанели концевики соеденены перемычками в кучу на колодке над МБ. Вот нашел- https://www.dropbox.com/s/y40pr9bmonvux4q/shema.png
Кирилл С
Engie писал(а):

передняя пассажирская дверь подключена к водительской, т.е. есть задержка света и загорается диод на замке зажигания.

В стоке так и есть.
владмир писал(а):

Насколько я помню, на европанели концевики соеденены перемычками в кучу на колодке .

Именно так - когда ставил сигналку голову сломал, инет помог.
ИМХО провода идущие к задним дверям в обрыве.
Engie
владмир
в упор если чесно не вижу, ткните пальцем в конкретный пункт >_>
Кирилл С писал(а):

В стоке так и есть.


В стоке водительская дверь идет на какой то блок, который аля задержку салонного освещения создает, а остальные скручены и подключены куда то еще. На старом тазе был БСК на старой панели, там всё в разы проще =\
Кирилл С писал(а):

ИМХО провода идущие к задним дверям в обрыве.

Ну или в обрыве, или просто тупо никуда не подключены, но надо в начале найти куда они идут под панелью, что бы хотя бы прозвонить.
tykhon
Я недавно тоже задавался таким вопросом и вот что обнаружил:
В европанели все провода от концевиков дверей приходят в колодку 21 пин, висящую в районе блока предохранителей. От "пап" приходят 4 провода от дверей и провод на салонный свет. От "мам" - провод от иммобилайзера и перемычки, замыкающие собой провода на двери и свет. Таким образом, фонарь в салоне постоянно запитывается от + и может словить минус либо от любого концевика двери, либо от иммобилайзера. Тот следит за минусом концевиков и по факту его пропадания начинает подставлять свой минус, который плавно сводит на нет через несколько секунд (регулируя скважностью импульсов).
Кроме того, со стороны иммобилайзера подключен еще свет замка зажигания, который работает по тому же алгоритму, что и салонный.

Короче. Для грамотной переделки всей системы нужно всего лишь поменять местами два провода в колодке "мама" и впаять диод (желательно шотки) вместо одной из перемычек.

Тогда и сигналка будет ловить землю непосредственно от концевиков дверей (затейливый модулированный "минус" иммобилайзера от нее отгорожен диодом) и обе лампы (салон и замок) будут плавно гаснуть.
Engie
tykhon
Оооо ништяк, пойду ковырять. Спасибо.
Кирилл С
У меня пять диодов (на каждую дверь) Вот разъем.

DSC00392.JPG
Описание:
Размер файла: 222,94 KB
Просмотрено: 1268 раз(а)

DSC00392.JPG
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы