Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
ТО без катализатора
На страницу 1, 2, 3  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> ТО без катализатора вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
tykhon



На форуме 6 лет
Сообщения: 196
Авто: 21114 (2007) 1,6 16v Я7.2 ГУР
Сообщение Добавлено: 12 Апреля 2014 17:53
Ответить с цитатой

Возможно ли уложиться в нормы по токсичности, заменив катколлектор на сквозную трубу?

Двиг 21124, евро-2
Я на лохматой карбюраторной четверке проходил по CO с запасом, может и тут получится? Нормы евро-2 жестче, конечно, но и двиг современнее, инжектор.

Платно проходить не предлагать, знаю, но не хочу.

_________________
самый лучший сайт о самой лучшей машине
Вернуться к началу
tykhon сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pleschner



На форуме 5 лет
Сообщения: 1574
Откуда: г. Шахты Ростовской области
Авто: 21112 1.6 8V 2006 г. ЭМУР + рейка 3.1, Кондиционер Фрост
Сообщение Добавлено: 12 Апреля 2014 18:03
Ответить с цитатой

Счастливые люди, у них ещё можно пройти ТО бесплатно
_________________
Тише едешь - дальше будешь!
От того места, куда едешь...
Вернуться к началу
pleschner сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sdubinov



На форуме 6 лет
Сообщения: 455
Откуда: Тольятти
Авто: 21104 я7.2 2005г кварц , Subaru Legacy BM
Сообщение Добавлено: 12 Апреля 2014 18:26
Ответить с цитатой

Зачем ПРОХОДИТЬ ТО ?
За него просто платишь и получаешь страховку . Кроме этого момента оно нигде не нужно .
Ну разве что у вас законопослушные страховщики создают гемор клиентам .

На 124 с пауком без ДК проходил 1 раз , только не помню СО меряли или нет .
Вернуться к началу
sdubinov сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
g8o8r8



На форуме 7 лет
Сообщения: 1089
Откуда: Лен. обл.
Авто: ВАЗ 2104, ВАЗ 21114
Сообщение Добавлено: 12 Апреля 2014 18:59
Ответить с цитатой

При всем исправном - кат нужен только до прогрева двигла до раб температуры. Вывод: проходи ТО на раб температуре.

А так, правидьно тебе говорят, госстрах (сам там) - без ТО.
Вернуться к началу
g8o8r8 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дмитрий У.



На форуме 12 лет
Сообщения: 2182
Откуда: 174rus
Авто: FF3 SW
Сообщение Добавлено: 12 Апреля 2014 19:15
Ответить с цитатой

tykhon писал(а):
Возможно ли уложиться в нормы по токсичности, заменив катколлектор на сквозную трубу?

Хоть с катом, хоть без все равно придется бапки платить
Вернуться к началу
Дмитрий У. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tykhon



На форуме 6 лет
Сообщения: 196
Авто: 21114 (2007) 1,6 16v Я7.2 ГУР
Сообщение Добавлено: 12 Апреля 2014 19:15
Ответить с цитатой

Не хотелось бы уводить разговор от темы про катколлектор.

ТО прохожу честно, на гаишной станции инструментального контроля прежде всего для себя. Чтоб быть уверенным, что тормоза ровно тормозят, рулевое не болтается и вас, коллеги, фарами не ослепляю. Возможность не платить дополнительные три тысячи страховщикам за их "как-бы ТО" - приятный мне бонус. Не хочу лишаться его из-за паука.

Проходил на Победе, проходил на четвере, прохожу так и на 2111.
Спасибо за понимание.

Итак, на самом деле прогретый двиг 21124 укладывается в нормы евро-2 и без катализатора? Это было бы просто здорово!

_________________
самый лучший сайт о самой лучшей машине
Вернуться к началу
tykhon сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дмитрий У.



На форуме 12 лет
Сообщения: 2182
Откуда: 174rus
Авто: FF3 SW
Сообщение Добавлено: 12 Апреля 2014 19:26
Ответить с цитатой

tykhon писал(а):
ТО прохожу честно, на гаишной станции инструментального контроля прежде всего для себя

Я тебе так скажу, поехал я честно проходить ТО и меня по СО зарубили, что делать? поехал к знакомому настраивать-подключили прибор все в идеале. Делать нехер отдал рубль-прошел ТО.
Вернуться к началу
Дмитрий У. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Лёшций



На форуме 2 года
Сообщения: 429
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: LADA 2112 (1.6 16) Kompressor
Сообщение Добавлено: 12 Апреля 2014 19:27
Ответить с цитатой

может лучше купить тех.осмотр. У самого 124 двигатель, катализатор заменен на субару звук, лямбда вообще отключена .Рисковать проходить не хочу. Пройти 800р стоит, лучше 1.500 заплачу и буду спать спокойно.
_________________
Неудача – это возможность начать заново, но уже более мудро. (Генри Форд).
Вернуться к началу
Лёшций сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tykhon



На форуме 6 лет
Сообщения: 196
Авто: 21114 (2007) 1,6 16v Я7.2 ГУР
Сообщение Добавлено: 12 Апреля 2014 19:37
Ответить с цитатой

Уфф. Люди, вопрос-то сугубо технический!

Но если вы настаиваете:
На Победе меня заворачивали три раза:
1) сели батарейки в мигающем красном фонаре (тогда такое можно было)
2) развинтился фланец кардана.
3) ослабла стремянка рессоры

На четвере меня заворачивали два раза:
1) павая фара светила слишком низко
2) разность задних тормозов - оказался овальным барабан.

На 2111 меня еще ни разу не заворачивали.

Ну и где тут придирки? Так что спится мне спокойно именно тогда, когда я знаю, что кардан не улетит, мост не отвалится и тормоза в порядке.

Принципиально без взяток. ТО на Блюхера 60, Санкт-Петербург.

_________________
самый лучший сайт о самой лучшей машине
Вернуться к началу
tykhon сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дмитрий У.



На форуме 12 лет
Сообщения: 2182
Откуда: 174rus
Авто: FF3 SW
Сообщение Добавлено: 12 Апреля 2014 19:47
Ответить с цитатой

tykhon писал(а):
вопрос-то сугубо технический

ХЗ ведь без катов и по чесноку как то проходят?
tykhon писал(а):
На Победе меня заворачивали три раза

На Газеле-ручник не работает, люфт рулевого выше нормы, свет в разные стороны, резина лысая Smile -сказали как обычно, рубль и все в порядке hehe
Вернуться к началу
Дмитрий У. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexandr008



На форуме 5 лет
Сообщения: 8888
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ-21150. 1.5 8v Я7.2 2006 Mult...X15. Млечка 197тык. + белый японский сарай
Сообщение Добавлено: 12 Апреля 2014 19:56
Ответить с цитатой

а самому нравится на такой машине ездить?
_________________
Вернуться к началу
Alexandr008 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дмитрий У.



На форуме 12 лет
Сообщения: 2182
Откуда: 174rus
Авто: FF3 SW
Сообщение Добавлено: 12 Апреля 2014 19:59
Ответить с цитатой

Alexandr008 писал(а):
а самому нравится на такой машине ездить?

Продал год назад Smile
Вернуться к началу
Дмитрий У. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vit59



На форуме 12 лет
Сообщения: 3403
Откуда: Питер
Авто: 2112 2004
Сообщение Добавлено: 12 Апреля 2014 23:21
Ответить с цитатой

tykhon писал(а):
Возможно ли уложиться в нормы по токсичности, заменив катколлектор на сквозную трубу?
Двиг 21124, евро-2
Я на лохматой карбюраторной четверке проходил по CO с запасом, может и тут получится? Нормы евро-2 жестче, конечно, но и двиг современнее, инжектор.

Однозначно НЕТ!! На лохматой карбюраторной четверке нормы токсичности россия 83. Катализатор снижает выбросы на Х.Х, по СО примерно в 10 раз! Подробнее тут http://www.chiptuner.ru/content/toxic/
Вернуться к началу
Vit59 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DJ0nny



На форуме 4 года
Сообщения: 1345
Откуда: тут был
Авто: уася
Сообщение Добавлено: 13 Апреля 2014 00:19
Ответить с цитатой

на днях читал где то на форумах, не помню где . кто то прошёл евро2 без катализатора.

думаю, как повезт с прибором /проверяльщиком

Добавлено спустя 2 минуты 43 секунды:

вот сами нормы СО http://pddrussia.ru/items/doc.php?p=38
Вернуться к началу
DJ0nny сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
sdubinov



На форуме 6 лет
Сообщения: 455
Откуда: Тольятти
Авто: 21104 я7.2 2005г кварц , Subaru Legacy BM
Сообщение Добавлено: 13 Апреля 2014 00:36
Ответить с цитатой

Зачем ТО проходить ? Вас заставляют ?

Я приехал в страховую , заплатил за ТО примерно 400р , заплатил за страховку и уехал . Всё за одним столом .
Вернуться к началу
sdubinov сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vit59



На форуме 12 лет
Сообщения: 3403
Откуда: Питер
Авто: 2112 2004
Сообщение Добавлено: 13 Апреля 2014 00:57
Ответить с цитатой

sdubinov писал(а):
Зачем ТО проходить ? Вас заставляют ?

Я приехал в страховую , заплатил за ТО примерно 400р , заплатил за страховку и уехал . Всё за одним столом .
Только одно НО!! в случае аварии не получите никаких выплат. http://voprosov-net.ru/Techosmotr/Mozhno-li-ezdit-bez-techosmotra-esli-est-strachovka-OSAGO.htm
По этому имхо лучше заплатить 300 Руб и прийти официально и при этом быть уверенным в исправности авто.
Вернуться к началу
Vit59 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sdubinov



На форуме 6 лет
Сообщения: 455
Откуда: Тольятти
Авто: 21104 я7.2 2005г кварц , Subaru Legacy BM
Сообщение Добавлено: 13 Апреля 2014 07:43
Ответить с цитатой

Vit59 писал(а):
Только одно НО!! в случае аварии не получите никаких выплат.

Возможно вы правы , но мне не удалось это проверить в этом году : виновник скрылся с места ДТП , всё за свой счёт.
Хотя сама страховщица мне сказала что талон ТО не нужен .

А насчёт исправности ??? , там проверка та ещё , нашли что сигнал заржавел . Ни болтающейся шаровой , ни лопнувшего чехла на шрусе никто не видел .
Вернуться к началу
sdubinov сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Финский трактор



На форуме 4 года
Сообщения: 87
Откуда: Орёл
Авто: ВАЗ-21120
Сообщение Добавлено: 13 Апреля 2014 13:50
Ответить с цитатой

tykhon писал(а):
Возможно ли уложиться в нормы по токсичности, заменив катколлектор на сквозную трубу?.

Моего знакомого завернули с ТО.как только увидели эту трубу. Даже СО не замеряли. Матевировали это тем,что на машинах Евро-2 обязан стоять катколлектор,или хотябы его муляж.
Вернуться к началу
Финский трактор сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tvist



На форуме 6 лет
Сообщения: 796
Авто: Ваз 2105
Сообщение Добавлено: 13 Апреля 2014 14:25
Ответить с цитатой

Финский трактор писал(а):
Моего знакомого завернули с ТО.как только увидели эту трубу. Даже СО не замеряли. Матевировали это тем,что на машинах Евро-2 обязан стоять катколлектор,или хотябы его муляж.

согласно ГОСТ Р52033
http://www.6pl.ru/gost/Gr52033-2003.htm
в таблице 1, если машина выпуска 2007 года и моложе, то катализатор как бы нужен? Можно и проскочить, если параметры попали в диапазон.
sdubinov писал(а):
Ни болтающейся шаровой , ни лопнувшего чехла на шрусе никто не видел .

Так это не отображается на приборах?
Вернуться к началу
tvist сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sdubinov



На форуме 6 лет
Сообщения: 455
Откуда: Тольятти
Авто: 21104 я7.2 2005г кварц , Subaru Legacy BM
Сообщение Добавлено: 13 Апреля 2014 15:20
Ответить с цитатой

tvist писал(а):
sdubinov писал(а):
Ни болтающейся шаровой , ни лопнувшего чехла на шрусе никто не видел .

Так это не отображается на приборах?

Вот и я о том же , что после ТО не может быть никакой уверенности в исправности авто .
Вернуться к началу
sdubinov сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tvist



На форуме 6 лет
Сообщения: 796
Авто: Ваз 2105
Сообщение Добавлено: 13 Апреля 2014 15:31
Ответить с цитатой

sdubinov писал(а):
Вот и я о том же , что после ТО не может быть никакой уверенности в исправности авто .

Вот когда ТО будет составной частью и рекомендацией к техобслуживанию и ремонту, тогда и польза будет от него.
Совсем недавно, и не прошло месяца, за выпуск на линию неисправного автомобиля в КоАП для организаций, ответственному лицу подняли штраф от 500 руб до максимального 8000 рублей.
На примере легкового такси ТО через 6 месяцев, даже нового автомобиля?
Вернуться к началу
tvist сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kogor



На форуме 5 лет
Сообщения: 732
Откуда: Рязань
Авто: ВАЗ21112 2005 г.в. 1.6 8 кл. I204LR57_v7.3
Сообщение Добавлено: 13 Апреля 2014 19:43
Ответить с цитатой

Vit59 писал(а):
Только одно НО!! в случае аварии не получите никаких выплат

Все я получил.
Приехал на ТО. Оплатил через терминал 450 руб. ( 400 за ТО, 50- какая то комисия за платеж). Пока проверяльщик делал диагностическую карту, я продлил страховку. Они даже к машине не вышли. После ДТП проблем со страховой не было.

_________________
Когда б не состоялся вынос-за то, чтоб мы Вас, а не Вы нас.
Вернуться к началу
Kogor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vit59



На форуме 12 лет
Сообщения: 3403
Откуда: Питер
Авто: 2112 2004
Сообщение Добавлено: 13 Апреля 2014 20:25
Ответить с цитатой

Kogor писал(а):
Пока проверяльщик делал диагностическую карту, я продлил страховку. Они даже к машине не вышли. После ДТП проблем со страховой не было.

Не знаю как у вас проходят ТО У нас автомобиль обязательно фотографируют и заносят данные в гаишную базу. Если автомобиль внесён в базу проблем быть не должно. http://tvoya-strahovaya.ru/strahovaya-2013/shtraf-za-ezdu-bez-texosmotra.html Если нет, то страховая не та где вы проходили "ТО" А та которая должна выплатить компенсацию легко может вам отказать на том основании что диагностической карты нет в базе следовательно ваш автомобиль был неисправен.
Вернуться к началу
Vit59 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sdubinov



На форуме 6 лет
Сообщения: 455
Откуда: Тольятти
Авто: 21104 я7.2 2005г кварц , Subaru Legacy BM
Сообщение Добавлено: 13 Апреля 2014 20:43
Ответить с цитатой

Vit59 писал(а):
Kogor писал(а):
Пока проверяльщик делал диагностическую карту, я продлил страховку. Они даже к машине не вышли. После ДТП проблем со страховой не было.

Не знаю как у вас проходят ТО У нас автомобиль обязательно фотографируют и заносят данные в гаишную базу. Если автомобиль внесён в базу проблем быть не должно. http://tvoya-strahovaya.ru/strahovaya-2013/shtraf-za-ezdu-bez-texosmotra.html Если нет, то страховая не та где вы проходили "ТО" А та которая должна выплатить компенсацию легко может вам отказать на том основании что диагностической карты нет в базе следовательно ваш автомобиль был неисправен.

Это сколько лет назад было ?

Сейчас , я так понял , всё происходит так же как у Kogor . Уже в позапрошлом году ТО делали страховщики , всё было чисто формально .
Вернуться к началу
sdubinov сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tvist



На форуме 6 лет
Сообщения: 796
Авто: Ваз 2105
Сообщение Добавлено: 13 Апреля 2014 20:59
Ответить с цитатой

sdubinov писал(а):
Сейчас , я так понял , всё происходит так же как у Kogor .

Правильно! А как иначе?
Раньше же на линии должно было быть не менее двух работников плюс не менее одного гаишника, а сейчас по ФЗ достаточно одного техника эксперта? Он должен и сидеть в машине и контролировать и включать приборы и ... голова не как у жирафа....
Должен печатать диагностическую карту, принимать и выдавать документы?
Вернуться к началу
tvist сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы