ТО без катализатора [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: alex-7Откуда: г.ПСКОВ СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2014 21:06
блин мужики!! не палите всю кантору!
#27:  Автор: tvist СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2014 09:09
Финский трактор писал(а):

Моего знакомого завернули с ТО.как только увидели эту трубу. Даже СО не замеряли


Конкретизирую еще раз!
Может труба - это нано технологии Чубайса?
Выгнать могли только, согласно ГОСТа п.4.1, при работе двигателя в режиме холостого хода на минимальной частоте вращения коленчатого превышает 1100 оборотов в минуту!
alex-7 писал(а):

блин мужики!! не палите всю кантору!


Как будто не знали, что раньше большинство покупало тот ГТО.
Автомобилисты долго еще будут действовать по инерции.
Долго еще будут продавать ТО организации росгостраха на передвижных пунктах на основе Газелей с одноканальнам газоанализатором!
С отсутствием поверки площадки для регулировки фар? .....

#28:  Автор: evacuatorОткуда: Череповец СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2014 13:05
всем привет. что б не засерать другие темы спрошу здесь... машинка ваз 2112 16V 1.5л. 2001 г.в. по паспарту написано евро-0, но стоит абсорбер, катализатор, л-да-зонд... вчера произашел такой казус... ехал себе ни кого не трогал... остановился... сходил в магазин... поехал дальше, но через пару метром резко пропала тяга у машины и изменился звук... кое как доехав до дома, заметил дым из под машины... дымились резинки на кторыз висит выпускная система.... и загорелась ошибка 0171. знакомы подсказали что "катализатор капут". новый стоит 3000р а вставка 430р. дешевле конечно вставку поставить так как проблемы с финансами... так значит вопрос такой: вот поставлю я вставку вместо катализатора и что будет??? с какими проблемами я могу сталкнуться...

спасибо за ответы

#29:  Автор: Vit59Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2014 13:34
evacuator писал(а):

с какими проблемами я могу сталкнуться...


Прежде всего устранить подсос воздуха http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=305118
Если накрылся катализатор и нет денег на новый можно посмотреть Б.У. на разборках ~1000 руб. Вариант с проставкой, проставка + перепрошивка контроллера выйдет возможно дороже+кроме очевидного вреда экологии возможно ещё и проблемы при прохождении Т.О.

#30:  Автор: evacuatorОткуда: Череповец СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2014 13:38
ТО пройдено и до него еще почти год... к тому времени деньги появятся.... и зачем перепрошивку делать? Из за лямда зонда?
#31:  Автор: mujikОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2014 13:54
evacuator У тебя датчик кислорода до катализатора в приемной трубе, поэтому прошиваться не нужно если поставишь трубу.
Если планируешь покупать диагностическую карту в следующем году, тогда ставь трубу. А если легально проходить будешь тогда лучше купи новый или б/у иногда попадаются почти новые за 1000.
Или можно даже старый нейтрализатор выбить и пусть стоит для вида

#32:  Автор: Vit59Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2014 14:55
evacuator писал(а):

и зачем перепрошивку делать? Из за лямда зонда

Это в случае если захотите.систему привести в соответствии с евро 0. Euro-0 = CO потенциометр плюс система выпуска как у карбюратора: штаны - резонатор - глушитель...

#33:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2014 15:41
1. на ТО смотрят только те места, за которые можно завернуть. И это совсем не означает, что элемент не исправен. Он просто может быть не заводским. Без соответствующей отметки о внесении изменений в конструкцию.
Именно поэтому пользы от него - ровно нисколько. Гарантии, что машина исправна - нет даже близко.
2. У нас обычно выдают уже заполненные карты вместе со страховкой. В основном бесплатно.
3. Отсутствие диагностической карты НЕ является основанием в невыплате страховки Wink Ссылками можете хоть обкидаться, это всё туфта.
А вот если ДТП произошло потому ,что не горели все фары, рулевая рейка открутилась и отвалились колёса, и при отсутствии диагностической карты - то да, вы попали Smile

#34:  Автор: evacuatorОткуда: Череповец СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2014 16:03
Всем спасибо за советы
#35:  Автор: tvist СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2014 16:40
za_k_on писал(а):

1. на ТО смотрят только те места, за которые можно завернуть. И это совсем не означает, что элемент не исправен. Он просто может быть не заводским. Без соответствующей отметки о внесении изменений в конструкцию.


Зачем выдумывать? Не проверяется- "внесение изменений в конструкцию".
Все регламентировано!
http://base.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc;base=LAW;n=154456;fld=134;dst=4294967295;rnd=0.4438202723879172;from=138515-0
ПРАВИТЕЛЬСТВО РФ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 5 декабря 2011 г. N 1008
О ПРОВЕДЕНИИ ТЕХНИЧЕСКОГО ОСМОТРА ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ
(в ред. Постановлений Правительства РФ от 29.11.2012 N 1236,
от 13.11.2013 N 1013)

#36:  Автор: $n@keОткуда: г. Юрга СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2014 17:29
Народ, подскажите у меня ВАЗ 21102, двигатель 1,5 литра, в выхлопной системе нету датчиков кислорода и нейтрализаторов на ТО мне сказали что по СО не прохожу, прибор показал 1,3 (а должно быть 1,0 по документам которые мне показали), я сейчас посмотрел таблицу и вроде по ней моя машина имеет вроде не слабый запас и относиться ко второй строчке в таблице. Я правильно понял эту таблицу или у каждого двора своя таблица.
У нас вот просто поделили:
инжекторные норма 1,0
карбюраторные то ли 2,0 толи еще выше.
Знакомые говорят, что газоанализатор имеет не хилую инерцию в показаниях, я заезжал после буханки (скорей всего карбюраторной), плюс топливо может добавить. И еще если нарвусь на передвижной пункт ТО, могут ли за это на штраф стоянку авто забрать?

#37:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2014 18:40
tvist
ты лично пробовал на нестандартных колёсах, с перевареным и перепиленым кузовом ,с здт, нестандартным вутом, рулём, движком, коробкой, фарами, сиденьем хотя бы близко подъезжать к официальному ТО?

#38:  Автор: tvist СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2014 19:07
$n@ke писал(а):

Народ, подскажите у меня ВАЗ 21102, двигатель 1,5 литра, в выхлопной системе нету датчиков кислорода и нейтрализаторов на ТО мне сказали что по СО не прохожу, прибор показал 1,3 (а должно быть 1,0 по документам которые мне показали),


Документ ГОСТ Р52033, а они должны показать или типографский или с эмблемой росстандарта. Что за разводилово показали?
http://www.6pl.ru/gost/Gr52033-2003.htm
Таблица 1
СО не более 3,5, если автомобиль выпуска с 01.01. 1987 по 31.12. 2006 года.
za_k_on писал(а):

ты лично пробовал на нестандартных колёсах, с перевареным и перепиленым кузовом ,с здт, нестандартным вутом, рулём, движком, коробкой, фарами, сиденьем


Это самоделкин?
Что такое нестандартные колеса?

#39:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2014 19:09
tvist писал(а):

Это самоделкин?


facepalm
tvist писал(а):

Что такое нестандартные колеса?


195/55 R15 на кованых дисках

#40:  Автор: tvist СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2014 20:56
za_k_on писал(а):

195/55 R15 на кованых дисках


Слышал, что гаишники разводили, но не нашел документа их правоты?
Может завышенный размер колес?
Про руль тоже слышал, что разводили тех, кто ставил спортивный руль, но это было когда был Государственный Технический осмотр, сейчас же просто Технический осмотр.
Недавно слышал, что страховщики для ОСАГО хотели написать тома про запчасти?
Но нет документации по комплектации даже отечественных автомобилей и размеру руля.
Есть понятие в ПДД про внесению изменений в конструкцию транспортных средств, но Правительство так и не объяснило и не опобликовало критерии и какая там суть?

#41:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2014 21:07
меня ни разу не разводили. и даже вопросов не задавали. ни про колёса, ни про ксенон, ни про что другое.
А на ТО я не ходил. Самому проще. От машины и жизнь может зависеть, зачем доверять незнакомому человеку, который работает исключительно с целью срубить бабла?

#42:  Автор: tvist СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2014 21:12
za_k_on писал(а):

А на ТО я не ходил.


С автомобилем техобслуживание никогда не проводилось?
Сломался! Продал? Купил новый!
Тоже выход из положения!

#43:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2014 21:22
tvist писал(а):

С автомобилем техобслуживание никогда не проводилось?


tvist писал(а):

Самому проще.


читать тяжело?

tvist писал(а):

Сломался! Продал? Купил новый!


всё, что не ломается - к тюнингу. Хотя у меня было не так. просто выкидывал работающие стоковые детали, если их характеристики меня не устраивали. Смотрел готовые решения. Находил - ставил. Не находил - городил сам.
Построил машину, покатался, получил удовольствие. Всё взвесил. Решил, что мне надоело это дело. И нужно достаточное количество времени, чтобы пересобрать всё в новом свежем кузове.
Продал, купил фен Pardon

#44:  Автор: sdubinovОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2014 23:28
za_k_on
Успокойся уже со своим бохвальством , всех достал . Противно читать . У нас в городе всего твоего добра навалом лежит , приехал , купил и поставил
Есть бабло - иди дальше своим путём , Сделай себе WRX в 600 лошадей , а не стокового Сивика . Тут форум бюджетников , как бы ни грустно это было говорить . Большинству людей и сток тяжко содержать , иначе они не спрашивали бы совета .

#45:  Автор: $n@keОткуда: г. Юрга СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2014 07:54
tvist не ТО мне написали что все окей, просто поинтересовался. Просто буду теперь знать, что у меня норма.
#46:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2014 07:54
sdubinov не надо так в открытую дёргать свой пысюн Wink
Разговор был за прохождение ТО как гарантию самоуспокоения и исправности машины.
Я привёл личный пример, почему это не так.
А сижу тут до сих пор потому, что очень много заблуждений. Лучше я их развею и человек не будет полагаться на дядьку с сервиса, у которого руки из опы и 2 класса образования и куча вариантов развести на бабло ничего не делая.
И таких большинство, причём подавляющее.
А про бабло не надо тут ныть и сопли разводить. У меня 2 кредита висит. Богатый я?
В деревне сосед с ЗП в 3 тысячи рублей ездит на почти новом акценте. Нашёл деньги. Богатый?
Каждый сам считает, на что тратить.
То, что у меня 2 иноведра - не значит, что я богатый.
То, что я зимой и летом уже второй год хожу в одних и тех же кроссовках - не означает, что я бедный.

#47:  Автор: sdubinovОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2014 08:39
za_k_on Как то путаешься в показаниях.
za_k_on писал(а):

И будучи человеком с не самым малым достатком и не самой низкой должностью, легко могу себе позволить иноведро. Только вот нашёл единственную модель, которая бы меня устроила.
Есть, конечно, sti wrx и эво, но их надо брать сновья, а у меня ещё дача не построена. Через пару лет возьму.
Именно поэтому я ездил на тазу. и если бы не подрастающие дети, которым по выходным нужен папа дома, а не в гараже, продолжал бы вылизывать таз.
Мне не впадлу было отвалить 30р за подвеску, 17р за подрамник, ок. 30 за колёса, 60 за движок, 35 за коробку, 15 за сиденьку и т.д.
Теперь это всё уйдёт за полцены, а то и ниже.

Страховка копеешная, 5,5 вышла. а налог что-то ок. 15-хи будет.


#48:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2014 11:46
sdubinov писал(а):

Как то путаешься в показаниях.


не вижу противоречий.
za_k_on писал(а):

Каждый сам считает, на что тратить.


#49:  Автор: tvist СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2014 15:27
Vit59 писал(а):

Это в случае если захотите.систему привести в соответствии с евро 0. Euro-0 = CO потенциометр плюс система выпуска как у карбюратора: штаны - резонатор - глушитель...


Вот смех в ПТС и свидетельство о регистрации ТС пишут Евро..., в ГОСТ Р52033 разговор про катализатор ведет, как экологический класс начиная со второго, дополнительно пишет, что обязательно для машин выпуска 2007 года и моложе?

#50:  Автор: evacuatorОткуда: Череповец СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2014 17:00
которе поставил трубу вместо катализатора... купил комплект болтов с пружинками и графитовым кольцом... снял катализатор, снял старое графитовое кольцо, поставил новое кольцо и трубу. все аккуратненько стянул... завел... и слышу что сифонит сверху и снизу в районе перехода выпусконой трубы и вставки вместо катализатора... при заведенной машине пополз дотягивать но ни чего не помогло... как решить проблемку подскажите... может специальным герметиком замазать?




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU