Финский трактор писал(а):Моего знакомого завернули с ТО.как только увидели эту трубу. Даже СО не замеряли
Конкретизирую еще раз!
Может труба - это нано технологии Чубайса?
Выгнать могли только, согласно ГОСТа п.4.1, при работе двигателя в режиме холостого хода на минимальной частоте вращения коленчатого превышает 1100 оборотов в минуту!
alex-7 писал(а):блин мужики!! не палите всю кантору!
Как будто не знали, что раньше большинство покупало тот ГТО.
Автомобилисты долго еще будут действовать по инерции.
Долго еще будут продавать ТО организации росгостраха на передвижных пунктах на основе Газелей с одноканальнам газоанализатором!
С отсутствием поверки площадки для регулировки фар? .....evacuator писал(а):с какими проблемами я могу сталкнуться...
Прежде всего устранить подсос воздуха http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=305118
Если накрылся катализатор и нет денег на новый можно посмотреть Б.У. на разборках ~1000 руб. Вариант с проставкой, проставка + перепрошивка контроллера выйдет возможно дороже+кроме очевидного вреда экологии возможно ещё и проблемы при прохождении Т.О.evacuator писал(а): и зачем перепрошивку делать? Из за лямда зонда
Это в случае если захотите.систему привести в соответствии с евро 0. Euro-0 = CO потенциометр плюс система выпуска как у карбюратора: штаны - резонатор - глушитель...za_k_on писал(а):1. на ТО смотрят только те места, за которые можно завернуть. И это совсем не означает, что элемент не исправен. Он просто может быть не заводским. Без соответствующей отметки о внесении изменений в конструкцию.
Зачем выдумывать? Не проверяется- "внесение изменений в конструкцию".
Все регламентировано!
http://base.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc;base=LAW;n=154456;fld=134;dst=4294967295;rnd=0.4438202723879172;from=138515-0
ПРАВИТЕЛЬСТВО РФ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 5 декабря 2011 г. N 1008
О ПРОВЕДЕНИИ ТЕХНИЧЕСКОГО ОСМОТРА ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ
(в ред. Постановлений Правительства РФ от 29.11.2012 N 1236,
от 13.11.2013 N 1013)$n@ke писал(а):Народ, подскажите у меня ВАЗ 21102, двигатель 1,5 литра, в выхлопной системе нету датчиков кислорода и нейтрализаторов на ТО мне сказали что по СО не прохожу, прибор показал 1,3 (а должно быть 1,0 по документам которые мне показали),
Документ ГОСТ Р52033, а они должны показать или типографский или с эмблемой росстандарта. Что за разводилово показали?
http://www.6pl.ru/gost/Gr52033-2003.htm
Таблица 1
СО не более 3,5, если автомобиль выпуска с 01.01. 1987 по 31.12. 2006 года.
za_k_on писал(а):ты лично пробовал на нестандартных колёсах, с перевареным и перепиленым кузовом ,с здт, нестандартным вутом, рулём, движком, коробкой, фарами, сиденьем
Это самоделкин?
Что такое нестандартные колеса?tvist писал(а):Это самоделкин?
tvist писал(а):Что такое нестандартные колеса?
195/55 R15 на кованых дискахza_k_on писал(а):195/55 R15 на кованых дисках
Слышал, что гаишники разводили, но не нашел документа их правоты?
Может завышенный размер колес?
Про руль тоже слышал, что разводили тех, кто ставил спортивный руль, но это было когда был Государственный Технический осмотр, сейчас же просто Технический осмотр.
Недавно слышал, что страховщики для ОСАГО хотели написать тома про запчасти?
Но нет документации по комплектации даже отечественных автомобилей и размеру руля.
Есть понятие в ПДД про внесению изменений в конструкцию транспортных средств, но Правительство так и не объяснило и не опобликовало критерии и какая там суть?tvist писал(а):С автомобилем техобслуживание никогда не проводилось?
tvist писал(а): Самому проще.
читать тяжело?
tvist писал(а):Сломался! Продал? Купил новый!
всё, что не ломается - к тюнингу. Хотя у меня было не так. просто выкидывал работающие стоковые детали, если их характеристики меня не устраивали. Смотрел готовые решения. Находил - ставил. Не находил - городил сам.
Построил машину, покатался, получил удовольствие. Всё взвесил. Решил, что мне надоело это дело. И нужно достаточное количество времени, чтобы пересобрать всё в новом свежем кузове.
Продал, купил фен za_k_on Как то путаешься в показаниях.
za_k_on писал(а):И будучи человеком с не самым малым достатком и не самой низкой должностью, легко могу себе позволить иноведро. Только вот нашёл единственную модель, которая бы меня устроила.
Есть, конечно, sti wrx и эво, но их надо брать сновья, а у меня ещё дача не построена. Через пару лет возьму.
Именно поэтому я ездил на тазу. и если бы не подрастающие дети, которым по выходным нужен папа дома, а не в гараже, продолжал бы вылизывать таз.
Мне не впадлу было отвалить 30р за подвеску, 17р за подрамник, ок. 30 за колёса, 60 за движок, 35 за коробку, 15 за сиденьку и т.д.
Теперь это всё уйдёт за полцены, а то и ниже.
Страховка копеешная, 5,5 вышла. а налог что-то ок. 15-хи будет.
sdubinov писал(а):Как то путаешься в показаниях.
не вижу противоречий.
za_k_on писал(а):Каждый сам считает, на что тратить.
Vit59 писал(а):Это в случае если захотите.систему привести в соответствии с евро 0. Euro-0 = CO потенциометр плюс система выпуска как у карбюратора: штаны - резонатор - глушитель...
Вот смех в ПТС и свидетельство о регистрации ТС пишут Евро..., в ГОСТ Р52033 разговор про катализатор ведет, как экологический класс начиная со второго, дополнительно пишет, что обязательно для машин выпуска 2007 года и моложе?