Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Как должны вести себя аммортизаторы?
На страницу 1, 2, 3  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Как должны вести себя аммортизаторы? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Milly



На форуме 6 лет
Сообщения: 527
Откуда: г. Арзамас, Нижегородская обл.
Авто: 21102 - 2002 г.в.
Сообщение Добавлено: 12 Апреля 2014 18:27
Ответить с цитатой

Родной СААЗовкий амморт (стойка). На вытягивание шток очень туго идёт, а вниз достаточно легко, в несколько раз легче. Так у них даже у новых. НОрма.

Купил патроны LSA обычные маслянные, стал прокачивать перед установкой и поведение совсем другое. ПРокачивал как на коробке написано. Вытягиваются намного легче СААЗовских , а разница между втягиванием и вытягиванием совсем не большая. Такое ощущение, что колебания они воообще гасить не будут с такой лёгкостью хода.

Вопрос. Как должны вести себя на ощупь патроны, так же как СААЗовские или как то иначе. КОсяк что ли купил?
Вернуться к началу
Milly сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
al08



На форуме 6 лет
Сообщения: 2652
Откуда: Волгоградская обл.
Авто: ВАЗ-11170 2012 г.в.с кондёром.
Сообщение Добавлено: 12 Апреля 2014 18:50
Ответить с цитатой

Передние СААЗ и СС-20 у меня вытягивались туго и назад вдавливались легко.Задние и вытягивались и вдавливались туго.
_________________

блог
Вернуться к началу
al08 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
za_k_on



На форуме 8 лет
Сообщения: 14791
Откуда: Питер
Авто: 2109->2112->2xCivic
Сообщение Добавлено: 12 Апреля 2014 20:38
Ответить с цитатой

именно поэтому сначала надо спрашивать, а потом уже НЕ покупать китайский шлак.
За сток не скажу, но мои и вдавливались с трудом (скорее обос..шься, чем вдавишь) и вытягивались примерно так же Pardon
Но было комфортно gpn
Вернуться к началу
za_k_on сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
-Viewer-



На форуме 10 лет
Сообщения: 5127
Откуда: Тульская область
Авто: ТАЗ 21103 1,6 16V, 2002 г.в. Я5.1 FL54, кондей, ЗДТ
Сообщение Добавлено: 12 Апреля 2014 20:50
Ответить с цитатой

Milly писал(а):
КОсяк что ли купил?

Вряд ли. Обычная китайчатина, срисованная с чего-то поприличнее.

Попробуй быстро подёргать шток туда-сюда: если сможешь Smile - относи обратно в магазин. Если нет - значит можно ставить на машину.

_________________

05.11.2017
Вернуться к началу
-Viewer- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
leon1180



На форуме 8 лет
Сообщения: 1019
Откуда: USSR
Авто: Ракета + 21214
Сообщение Добавлено: 12 Апреля 2014 20:57
Ответить с цитатой

дерганье рукой не показатель. В реальности скорость движения штока намного быстрее. И менно при большой частоте штока аморт работает как надо.
Вернуться к началу
leon1180 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
za_k_on



На форуме 8 лет
Сообщения: 14791
Откуда: Питер
Авто: 2109->2112->2xCivic
Сообщение Добавлено: 12 Апреля 2014 20:58
Ответить с цитатой

-Viewer- не всё так просто.
После очередной ямы, много лет назад, "настоящий немецкий амортизатор", со слов предыдущего хозяина, издал пшик. И при разгоне сторона начала подниматься, при торможении - клевать.
Снял.
Руками быстро вдавливать и вытягивать не получалось. Руками примерно тоже самое было, что и с живой стойкой.
Вернуться к началу
za_k_on сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
-Viewer-



На форуме 10 лет
Сообщения: 5127
Откуда: Тульская область
Авто: ТАЗ 21103 1,6 16V, 2002 г.в. Я5.1 FL54, кондей, ЗДТ
Сообщение Добавлено: 12 Апреля 2014 21:04
Ответить с цитатой

za_k_on писал(а):
не всё так просто.

Дык козе понятно, что ни одна рука, даже натренированная Smile, не сможет обеспечить ту же скорость и силу, что потресканная дорога при 100 км/ч под весом машины.

za_k_on писал(а):
И при разгоне сторона начала подниматься, при торможении - клевать.

Кстати да, показатель. Тоже обратил внимание, что когда повыкидывал СААЗы - эффект пропал.
Но в руках это не сымитируешь, увы.

_________________

05.11.2017
Вернуться к началу
-Viewer- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Milly



На форуме 6 лет
Сообщения: 527
Откуда: г. Арзамас, Нижегородская обл.
Авто: 21102 - 2002 г.в.
Сообщение Добавлено: 12 Апреля 2014 21:52
Ответить с цитатой

leon1180 писал(а):
дерганье рукой не показатель. В реальности скорость движения штока намного быстрее. И менно при большой частоте штока аморт работает как надо.


ОЧень хотелось бы в это верить.

Добавлено спустя 6 минут 12 секунд:

-Viewer- писал(а):
Попробуй быстро подёргать шток туда-сюда: если сможешь - относи обратно в магазин.


Эх, вряд ли получится. Куплены в феврале, да и чека нет.

В общем поставлю. ОДин хрен один патрон уже зарядил в сапог. Второй вот чё то в сомнения вверг. Если, что влетел на пару тысяч и день возни с машиной.

Что же тогда покупать в маге? Пробовать руками. Так всё равно не знаю как надо ощущать движения штока, что б правильно было. Сама марка от хрени не убережёт (((
Вернуться к началу
Milly сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-Viewer-



На форуме 10 лет
Сообщения: 5127
Откуда: Тульская область
Авто: ТАЗ 21103 1,6 16V, 2002 г.в. Я5.1 FL54, кондей, ЗДТ
Сообщение Добавлено: 12 Апреля 2014 22:19
Ответить с цитатой

Milly писал(а):
В общем поставлю.

Конечно ставь. Не понравятся или быстро помрут - будешь заморачиваться другими. А скорее всего нормально будут работать какое-то время.

Milly писал(а):
Что же тогда покупать в маге?

Это очень сложный вопрос Smile. Упоминание каких-то примеров вызывает нешуточный подвескосрач, примеров которого тут предостаточно, прочитай пару не шибко древних тем, в них всё изложено.
А жопометр и предпочтения у каждого свои, поэтому универсального рецепта выбора - не существует.

_________________

05.11.2017
Вернуться к началу
-Viewer- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
za_k_on



На форуме 8 лет
Сообщения: 14791
Откуда: Питер
Авто: 2109->2112->2xCivic
Сообщение Добавлено: 13 Апреля 2014 09:18
Ответить с цитатой

-Viewer- писал(а):
прочитай пару не шибко древних тем, в них всё изложено.

именно.
Только ещё один момент - покупать НЕ в магазине, если он НЕ является официалом данной продукции Wink
Вернуться к началу
za_k_on сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
pleschner



На форуме 5 лет
Сообщения: 1574
Откуда: г. Шахты Ростовской области
Авто: 21112 1.6 8V 2006 г. ЭМУР + рейка 3.1, Кондиционер Фрост
Сообщение Добавлено: 13 Апреля 2014 11:33
Ответить с цитатой

В амортизаторе главное не усилие с которым его сжимаешь, а увеличение усилия при увеличении скорости движения.
Да, старые простые амортизаторы четко чувствовалась разница при движении его рукой, сейчас конструкция амортов настолько усложнилас, что почуять повох сможет толлько специальный стенд.

Например когда я выкидывал задние (На зегруженой машине была такая жуткая раскачка - чуть с дороги не выкидывало.) мастер сняв их попробовал рукой и сказал что качаются как новые...

_________________
Тише едешь - дальше будешь!
От того места, куда едешь...
Вернуться к началу
pleschner сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
aleks@@



На форуме 3 года
Сообщения: 544
Откуда: астрахань
Авто: ваз 21102 2004г грантосод
Сообщение Добавлено: 14 Апреля 2014 22:47
Ответить с цитатой

у меня задние эсиделко лежат новые supercool
что туда что сюда одинаково жестко (от руки)
вот думаю ставить или неть Smile
масло
Вернуться к началу
aleks@@ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
za_k_on



На форуме 8 лет
Сообщения: 14791
Откуда: Питер
Авто: 2109->2112->2xCivic
Сообщение Добавлено: 15 Апреля 2014 07:56
Ответить с цитатой

если нет страха повредить заусенчик - то ставь сам, там делов-то на перекур с пивком. Не понравится - снимешь. Это с передом дорого экспериментировать из-за развала.
Вернуться к началу
za_k_on сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Milly



На форуме 6 лет
Сообщения: 527
Откуда: г. Арзамас, Нижегородская обл.
Авто: 21102 - 2002 г.в.
Сообщение Добавлено: 15 Апреля 2014 21:26
Ответить с цитатой

В общем я поставил, надавливаю на передок, возвращается назад, лишних колебаний нет. Но мягко так стало нажиматься. На ходу пока не понял. Менял только перёд, зад бы по идее тоже надо сменить, машина 2002 года, меняли илинет хз. Дело в том что я ещё спепление менял, непривычно схватывает теперь в самом начале после того как начнёшь отпускать полностью нажатую педаль. Привыкну. По передним аммортам отпишусь позже как сходразвал сделаю и покатаюсь. А пока пивко - работы закончены))))
Вернуться к началу
Milly сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DaaN



На форуме 3 года
Сообщения: 105
Откуда: Ульяновск
Авто: Ваз-2110 (8 клапанов), начало 2007 г. выпуска
Сообщение Добавлено: 03 Май 2014 19:23
Ответить с цитатой

Отпишусь тут.
Умерли задние стойки монро (забрякали, тянуть не стал с заменой)...Передние как ни странно живы (но видимо не долго, по зиме левая стучала за минус 30). Поставил шток-авто (газ-мяс).
Перед установкой мастер, да и я по паре раз шток вдавили на обоих (по очереди стойки ставились), после вдваливания не переворачивал, ход был плавный, туго вниз, туго вверх. Но полного цикла прокачки не делали...
Сейчас зашел на сайт производителя (в моем городе прям оказываются делают, побочка от самолетостроения Smile) ), так сами же производители пишут что газомаслянные не нужно прокачивать. А вот гидравлические рекомендуют...
PS. Домой, извиняюсь, пердячим паром добирался. До пробоя не срабатывали стойки.
Критично отсуствие прокачки на газ-мясе?
Вернуться к началу
DaaN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pleschner



На форуме 5 лет
Сообщения: 1574
Откуда: г. Шахты Ростовской области
Авто: 21112 1.6 8V 2006 г. ЭМУР + рейка 3.1, Кондиционер Фрост
Сообщение Добавлено: 03 Май 2014 20:30
Ответить с цитатой

DaaN писал(а):
Критично отсуствие прокачки на газ-мясе?


Асоми продает стойки в сборе с пружинами и опрами, по инструкции прокачивать не надо, на ходу само прокачается.

Короче, если не собираешься менять аморты непосредственно перд гонкой, прокачивать - нафиг надо.

_________________
Тише едешь - дальше будешь!
От того места, куда едешь...
Вернуться к началу
pleschner сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DaaN



На форуме 3 года
Сообщения: 105
Откуда: Ульяновск
Авто: Ваз-2110 (8 клапанов), начало 2007 г. выпуска
Сообщение Добавлено: 03 Май 2014 20:37
Ответить с цитатой

pleschner писал(а):
DaaN писал(а):
Критично отсуствие прокачки на газ-мясе?


Асоми продает стойки в сборе с пружинами и опрами, по инструкции прокачивать не надо, на ходу само прокачается.

Короче, если не собираешься менять аморты непосредственно перд гонкой, прокачивать - нафиг надо.

Эээ...перед какой гонкой?Smile Езжу всегда спокойно.
Вот и производители шток-авто сами пишут что не надо прокачивать газо-маслянные...а каяба рекомендуют.
Вернуться к началу
DaaN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pleschner



На форуме 5 лет
Сообщения: 1574
Откуда: г. Шахты Ростовской области
Авто: 21112 1.6 8V 2006 г. ЭМУР + рейка 3.1, Кондиционер Фрост
Сообщение Добавлено: 03 Май 2014 21:52
Ответить с цитатой

DaaN писал(а):
Эээ...перед какой гонкой?

Это у спортсменов есть привычка все новое поставить прямо перед трассой.

Что есть прокачка - несколько циклов сжатия и разжатия в рабочем (вертикальном) положении.
Что само по себе произойдет при движении по дороге.

Ну что будет если не прокачать амортизаторы?
Ну несколько километров амморты будут себя вести чуть хуже чем прокачаные, -
возможна раскачка с полной нагрузкой (Вы часто сразу после ремонта загружаете авто?),
плохая устойчивость на высокой скорости (Ну, лично я перед тем как разгоняться сперва обкатываю как минимум новые ощущения после ремонта.)

_________________
Тише едешь - дальше будешь!
От того места, куда едешь...
Вернуться к началу
pleschner сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DaaN



На форуме 3 года
Сообщения: 105
Откуда: Ульяновск
Авто: Ваз-2110 (8 клапанов), начало 2007 г. выпуска
Сообщение Добавлено: 03 Май 2014 21:57
Ответить с цитатой

pleschner писал(а):
DaaN писал(а):
Эээ...перед какой гонкой?

Это у спортсменов есть привычка все новое поставить прямо перед трассой.

Что есть прокачка - несколько циклов сжатия и разжатия в рабочем (вертикальном) положении.
Что само по себе произойдет при движении по дороге.

Ну что будет если не прокачать амортизаторы?
Ну несколько километров амморты будут себя вести чуть хуже чем прокачаные, -
возможна раскачка с полной нагрузкой (Вы часто сразу после ремонта загружаете авто?),
плохая устойчивость на высокой скорости (Ну, лично я перед тем как разгоняться сперва обкатываю как минимум новые ощущения после ремонта.)

Да ведь писал что медленно до дома добирался. Перед установкой все же вдавил по паре раз штоки, ход плавный, равномерный...Загрузки не было...впринципе ехал и кайфовал:)
Осталось монро попытаться разобрать и отремонтировать. Штоки не равномерно вылезают если одновременно отпустить. Но неразборные, колпачок завальцован...
Вернуться к началу
DaaN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tvist



На форуме 6 лет
Сообщения: 797
Авто: Ваз 2105
Сообщение Добавлено: 03 Май 2014 22:04
Ответить с цитатой

DaaN писал(а):
Отпишусь тут.

Умерли задние стойки монро (забрякали, тянуть не стал с заменой)...Передние как ни странно живы (но видимо не долго, по зиме левая стучала за минус 30). Поставил шток-авто (газ-мяс).

На стенде, если цифры приближаются к 50, то хана, если более 80 процентов то нормально!
Вернуться к началу
tvist сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DaaN



На форуме 3 года
Сообщения: 105
Откуда: Ульяновск
Авто: Ваз-2110 (8 клапанов), начало 2007 г. выпуска
Сообщение Добавлено: 03 Май 2014 22:07
Ответить с цитатой

tvist писал(а):
DaaN писал(а):
Отпишусь тут.

Умерли задние стойки монро (забрякали, тянуть не стал с заменой)...Передние как ни странно живы (но видимо не долго, по зиме левая стучала за минус 30). Поставил шток-авто (газ-мяс).

На стенде, если цифры приближаются к 50, то хана, если более 80 процентов то нормально!

На стенде не проверял к сожалению, но брякали ощутимо, да и штоки выдвигаются неравномерно на монровских.
Вернуться к началу
DaaN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
za_k_on



На форуме 8 лет
Сообщения: 14791
Откуда: Питер
Авто: 2109->2112->2xCivic
Сообщение Добавлено: 03 Май 2014 22:09
Ответить с цитатой

DaaN беспокоиться надо не за непрокаченность, а за возможность брака Wink
Ни одни свои стойки, в которых был газ, не прокачивал.
Вернуться к началу
za_k_on сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
DaaN



На форуме 3 года
Сообщения: 105
Откуда: Ульяновск
Авто: Ваз-2110 (8 клапанов), начало 2007 г. выпуска
Сообщение Добавлено: 03 Май 2014 22:11
Ответить с цитатой

za_k_on писал(а):
DaaN беспокоиться надо не за непрокаченность, а за возможность брака Wink
Ни одни свои стойки, в которых был газ, не прокачивал.

Так-то да, будем думать что повезло:) Вроде как фирма от Авиастара, авиационная промышленность, на вид так основательно сварены. Да и разборными сделаны.
Вернуться к началу
DaaN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Engie



На форуме 5 лет
Сообщения: 368
Откуда: 2la
Авто: Ваз 2110, 1.6L 16V(21126)
Сообщение Добавлено: 05 Май 2014 12:29
Ответить с цитатой

Брал недавно стойки перед 2170 СААЗ, прокачивались нормально и одинакого, поставили и тд. Проехал пол километра, на первом светофоре чувствую что пружинит одну сторону, остановился, открыл капот и вылез смотреть, руками качал одну сторону - всё ок, качаю другую сторону - амор не держит вообще, просто пружинит одну часть. После этого купил стойки 2170 СС-20 комфорт, прокачали, поставили, покачали - всё ок.

Итог: одна старая стойка еле-еле вытягивается и намного легче заходит, а вторая одинакого легко в обе стороны, по усилиям примерно как шток заходит на первой стойке. Вторая не работает. Брак или левак не понятно, вроде все норм, но после 500метров она перестала работать.

Все стойки масло, не думаю что масло может работать как то иначе, шток должен тяжело вытягиваться и легко заходить.

_________________
Ваз 21101, 1.6L 16V(21126), ЭУР, европанель и gamma gf822, 4 эсп, 220в.
Вернуться к началу
Engie сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
АРКАША



На форуме 7 лет
Сообщения: 2372
Откуда: Вологодская обл . Вожега
Авто: ВАЗ 2190 Гранта
Сообщение Добавлено: 05 Май 2014 14:22
Ответить с цитатой

Engie писал(а):
не думаю что масло может работать как то иначе, шток должен тяжело вытягиваться и легко заходить.


В принципе да , но на малых скоростях перемещения штока .
В этот момент амо работает в режиме дросселирования

Цитата:
При плавном нагружении амортизатора скорость движения поршня невелика, жидкость в цилиндре перетекает через калиброванные


При увеличении скорости хода штока вступают в работу перепускные клапаны .

Цитата:
При резком увеличении скорости движения поршня срабатывают разгрузочные клапаны, которые увеличивают проходные отверстия для течения жидкости, сопротивление амортизатора быстро падает.


Линейность характеристик зависит от контсрукции клапанов и свойств принеменямой жидкости .
На любой амо есть характектеристики величины сопротивления ходу отбоя и ходу сжатия (при определённой скорости хода штока) . Вопрос в том где взять эту инфу , на конкретную модель .


_________________
Лечить нужно не только то , что ... но и от того почему .
Вернуться к началу
АРКАША сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы