Как должны вести себя аммортизаторы? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#51:  Автор: tvist СообщениеДобавлено: 19 Июля 2014 19:51
za_k_on писал(а):

а со стоковыми фарами смысла морочиться нет. один фиг ничего не видно


Для информации?
Сила света в направлении оптической оси фары, кд, не более - 800.
Сила света освещающая дорогу, кд, не менее - 1600.
Такое дали задание, поэтому и такие фары.
Спросил спеца, который раньше проводил ГТО с гаишниками, а сейчас ТО.
Так он замерял силу света в крутой машине, где в линзовую фару умельцы поставили вместо галогена ксенон.
Так, где сила светта должна быть не более - 800 кд, составила более 8000 кд.
Свето теневая граница четкая и угол наклона выставлен?
Milly писал(а):

Ракрутилась гайка в сапоге, прежде чем понял в чём причина, стойку снял и амморт вынул


Вот еще метод проверки? Вытягиват шток и давят на него, если идет плавно то исправен.
А если сначала проваливается, а после плавно уходит - надо менять.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 3 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU