Страница 2 из 3
Лёшций
как узнать какая стойка целая, а какая умерла!? не понял чего то...
Engie
Лёшций
если установлена - покачай машину, ее не должно раскачивать, т.е. стойки должны тормозить процесс раскачки. Если снятые выше уже описали, шток в масляных вытаскиваются очень туго, а входит намного легче.
Rostovcev
Я не знаю как вы раскачиваете, я на двенахе пока не снял так и не понял, работает стойка или нет, даже с мертвым амортизатором на месте стоит как утюг, в движении да, понимаешь что не правильно работает, а на месте нифига.
za_k_on
Rostovcev писал(а):

даже с мертвым амортизатором на месте стоит как утюг


просто заниженная машина или просевшие пружины, легла на отбойники.
tvist
Лёшций писал(а):

как узнать какая стойка целая, а какая умерла!? не понял чего то...


На некоторых тормозных стендах есть площадка и по очереди сначало леое колесо оси подвергается вибрации, а после правое и на экране, а после можно получить распечатку, суть ее, если цифры приближаются к 50, то хана, если более 80 процентов то нормально! Показываются цифры, как левого колеса, так и правого.
Можно еще на слух послушать при "тряске" появление в районе колеса посторонних шумов и выявить их причину ....
Лёшций
Engie Спасибо!
tvist Спасибо!
Wink
tvist
Здесь ссылка о проверке аммортизаторов, как на стенде, так и самому.
Почитайте.
http://www.autosecret.net/avtosecret/1483-proverkaamortizatorov
Цитата:

Такой метод сродни проверке на дороге. Вам необходимо надавить по очереди, на каждый из углов автомобиля, если возвращение происходит резко, без слышимого звука всасывания, что характерно для многих амортизаторов, то у вас скорее всего уже неисправный амортизатор.
Еще одним распространенным признаком неисправности является вытекание амортизационной жидкости через верхнюю шайбу амортизатора. Амортизатор при этом становится влажным, как будто в масле, жидкость вытекает из амортизатора довольно длительное время. При вытекании жидкости амортизатор будет медленно терять свои первоначальные свойства, в итоге, после выхода всей жидкости из корпуса, он высохнет и визуально неисправность будет уже не определить. Наблюдайте за внешним состоянием амортизаторов, что позволит вам вовремя диагностировать неисправность амортизатора по этому признаку.
И еще один способ проверки амортизатора по степени нагрева от эксплуатации. Такой метод проверки основан на том, что гидравлические амортизаторы во время работы выделяют большое количество тепловой энергии, то есть проще говоря их корпус нагревается. После длительной поездки по не ровной дороге можно ощутить нагрев амортизаторов, что укажет на их исправность. Если один из амортизаторов окажется намного холоднее других, можно сделать вывод об утере его работоспособности

Лёшций
tvist вот теперь всё на 100% понял Wink спасибо большое Drinks or Beer
za_k_on
прям профессора. стенды, больше 50, меньше 63
проезжаешь рельсы поперёк. тыг-дыг-дыг-lsu - амортизаторы выкидываешь. У-Ух или вообще ничего не замечаешь - нормуль.
проезжаешь плавную неровность. если почти обосцался - амортизаторы выкидываешь. если никаких клевков и раскачек - нормуль.
тормозишь в пол. если машина клюёт одним боком и уверен, что тормоза работают - амортизатор на помойку.
А вообще, большинство НОВЫХ амортизаторов работают совсем не так, как должны. По крайней мерее, саазоподобные финвалы, монры и прочие.
Milly
О том блин и речь, что нажав рукой на угол машины, можно диагностировать только НУ СОВСЕМ УБИТЫЙ амморт. А вот как они себя должны вести по правильному никто не знает. Я поставил новые LSA недорогие по 1000 р купил первые попавшиеся, рассудив, что новые всё получше будут, при установке один из них входил выходил намного легче другого, даже засомневался, но всё равно поставил. ЩАс на машине разницы в их работе друг относительно друга незамечаю. Относительно СААЗ есть разница, но не такая великая, что бы петь песни. На отбой СААЗ работает как пушка выстрелом, эти потише. Общее впечатление: стало мягче и комфортнее по стиральной доске ехать. Плавные полицейские и с СААЗом не жаловался.

Все остальные элементы подвески в норме. Но всё равно в той же нексии подвесон всё равно лучше 10ки. Горбатого могила исправит, что в неё не ставь или всё же поставив брендовые и дорогие комфорта как в инноподвеске всё же добиться можно?
za_k_on
Milly писал(а):

Но всё равно в той же нексии подвесон всё равно лучше 10ки


а поставь туда амортизаторы за 1000 - будет та же хня.
Milly писал(а):

повтавив брендовые и дорогие комфорта как в инноподвеске всё же добиться можно?


не брендовые, а правильный.
Сомневаюсь, что плаза эксперт - прям известный бренд.
А тем не менее, получилось так, что подвеска стала лучше, чем на хонде сивик седане. Т.е. комфортнее и рулится лучше.

Вы, если честно, задрали ныть. ставите г@$но запчасти и ноете, что таз никогда не станет иномаркой.
Поставьте в майбах амортизаторы за 100 и посмотрите, что будет.
Абсолютно монопенисуально, кто и где сделал кузов. Ставите хорошие запчасти - получаете хорошую машину. Плохие - имеете то, что имеете.
tvist
za_k_on писал(а):

прям профессора. стенды, больше 50, меньше


Стенды намного быстрее и качественнее выявляют возникающие отклонения в работе узлов и систем автомобиля, дающие рекомендации по их устранению и повышению безопасности автомобиля!!!
za_k_on
tvist писал(а):

Стенды намного быстрее и качественнее выявляют возникающие отклонения в работе узлов и систем автомобиля, дающие рекомендации по их устранению и повышению безопасности автомобиля!!!


ни разу не правда.
Потому как действительно настоящих мастеров обычно не бывает.
Есть циферки, которые чему-то соответствуют.
Мои амортизаторы, например, были сильно распущены на отбой. И на стенде скорее всего выдали бы замену. Но они работали прекрасно , потому как достаточно долгое время тестировались в боевых условиях и подбирались характеристики.
И на стоящей машине их было практически не продавить. А лежачих полицейских при этом подвеска просто обозначала плавненьким качком.

Но, если стенд подкреплён действительно профессионалом - можно и заплатить денег. У нас я таких не знаю.
tvist
za_k_on писал(а):

Но, если стенд подкреплён действительно профессионалом - можно и заплатить денег.


Вот и я того же мнения, чтобы их как можно больше было в автосервисах.
Площадка с "трясучкой" для проверки подвески и аммортизаторов это ведь элемент тормозного стенда, но более современного.
Все проверяется с распечаткой в течении нескольких минут.
za_k_on
чего ты так на эту площадку дрчшь?
Ни одна площадка не протестит амортизаторы во всём рабочем диапазоне.
Так, где-то в 5-10%-ном коридорчике.
Они могут быть при смерти и на стенде и мелких неровностях ещё отрабатывать. чуть серьёзнее задача - будут пробиваться. Зато хозяин будет уверен, что это - норма, потому что стенд же показал нормуль.
tvist
za_k_on писал(а):

Ни одна площадка не протестит амортизаторы во всём рабочем диапазоне.
Так, где-то в 5-10%-ном коридорчике.


Но все равно лучше, чем по интуиции!
А вот Вы имея метровую линейку. Можете определить, на каком удалении от машины в идеале светотеневая граница ближнего света, что слева коснется земли в метрах от машины?
za_k_on
tvist писал(а):

Но все равно лучше, чем по интуиции!


т.е. ездя на машине оценивать состояние подвески - это интуиция?
tvist писал(а):

А вот Вы имея метровую линейку. Можете определить, на каком удалении от машины в идеале светотеневая граница ближнего света, что слева коснется земли в метрах от машины?


сначала нужно найти идеально ровную дорогу, не?
а со стоковыми фарами смысла морочиться нет. один фиг ничего не видно Pardon
tvist
za_k_on писал(а):

сначала нужно найти идеально ровную дорогу, не?


Примерно на глаз. Главное место где стоит машина. Измеряем от поверхности, где стоят колеса до центра фары в сантиметрах и делим на угол наклона фар получаем в метрах от фары где горизонтальная часть светотеневой границы коснется земли. Допуск +/- 0,5 %.
На примере Ваз классика было:
Высота до центра фары 65 см, угол наклона -1,3 %.
65:1,3 = 50 метров -идеал
65:0,8 = 80 метров не далее.
65:1,8 =36 метров не ближе.
Стало в последнее время угол = 1% такая наклейка на машине идет с завода
65:1 = 65 метров.-идеал
65:0,5 = 130 метров не далее.
65:1,5 =43 метра не ближе.
При загрузке, так надо пользоваться корректором фар!
za_k_on
tvist
я с физикой немного дружу. В универе тоже преподавали. Да и по специальности и по работе приходится к ней возвращаться.
И мурзилки у меня есть.
так что мне лично информация бесполезна.
стоковые тазовские фары, что на 08-м семействе, что на 10-м, не позволяют безопасно передвигаться. Особенно, если они настроены по феншую.
Поэтому те, кто всё-таки хочет ездить - ставят +100500 лампочки или вообще нетрадициональные игрушки из ксенона и задирают фары, подсвечивая обочину теми же гей-противотуманками.

Поэтому, я и утверждаю, что с фарами морочиться смысла нет.
да и глазомера достаточно. Обычно езжу днём, фары светили в разные стороны. Минут за 10 днём их подправил. На выходных прокатился ночью по Псковщине. Подстраивать фары не пришлось.
tvist
za_k_on писал(а):

я с физикой немного дружу. В универе тоже преподавали. Да и по специальности и по работе приходится к ней возвращаться.
И мурзилки у меня есть.
так что мне лично информация бесполезна.


Во первых это тригонометрия!
Во вторых, повторенье это мать учения и никогда не навредит..
za_k_on
tvist
а давайте все писать всё, что знаем, не относящееся к теме gpn

изначально - оптика. Раздел физики. Строение фары, расположение отражателя и линзы. И, отсюда становится понятно, почему в безлинзовой оптике меняется чёткость границы с изменением положения фары.
А потом уже геометрия, класс может 7-ой. я бы всё-таки в тригонометрию с простыми треугольниками не лез, не о том этот раздел алгебры.
tvist
za_k_on писал(а):

относящееся к теме


Разговаривал со спецом, который проводил с гашниками ГТО. Так приехала машина, спецы обступили и слушали шумы, сами не определили, а стенд определил.
После замены аммортизатора хозяин машины претензий не высказывал!
za_k_on
tvist писал(а):

Так приехала машина, спецы обступили и слушали шумы, сами не определили, а стенд определил.
После замены аммортизатора хозяин машины претензий не высказывал!


знакомый приехал с двух СТО. зависали обороты или проседали на скорости при переключении.
БН поменял, фильтры.
Хотел уже вместе со мной менять форсунки. В одних боксах тусуемся. Мол, посоветовали спецы.
Вылечил ему эту хрень за бесплатно. Минуты за две. С первого раза и без метода тыка. И тем более без замены форсунок.
Это к вопросу о спецах на СТО.
В подвеске ещё проще - там не так много элементов, чтобы был выбор Pardon
tvist
za_k_on писал(а):

Вылечил ему эту хрень за бесплатно. Минуты за две.


Специалисту префект и уважение!!!
Milly
Ракрутилась гайка в сапоге, прежде чем понял в чём причина, стойку снял и амморт вынул. Это я к началу темы. Про различие в поведении патронов
Именно этот был мягче правого. Щас же стал нормальным, как и правый. На ходу выровнялся, да и при езде различий не было с самого начала.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы