Страница 1 из 3
andreygrs
Всем привет.Вылезла такая проблема-движек трясет и стреляет,не набирает обороты (инжекторная девятка).Проверял свечи на искру и обнаружил такую вещь-включаешь зажигание и сразу на свече третьего циллиндра БЕСПРЕРЫВНО идет искра.Т.Е. свеча лежит на массе двигателя и и искрит,пока не выключишь зажигание.Может кто сталкивался.Хотелось бы точно определить-модуль или блок управления или датчик коленвала.Просто заведомо исправного этого всего нет для проверки,надо с первой попытки купить то что нужно)). Заранее спасибо).
т808
andreygrs писал(а):

включаешь зажигание и сразу на свече третьего циллиндра БЕСПРЕРЫВНО идет искра.


И одновременно на свече 2-го цилиндра.
andreygrs писал(а):

модуль или блок управления или датчик коленвала.


Вероятнее всего ЭБУ.
Для проверки этого разорвать управляющий провод от ЭБУ на соответствующий контакт МЗ.
andreygrs писал(а):

модуль или


В профиле нет типа ЭБУ.
Вместо МЗ могут быть катушки.
andreygrs
ЭБУ Бош 1.5.4 стоит.
т808
andreygrs писал(а):

ЭБУ Бош 1.5.4 стоит.


В профиль его занеси - в дальнейшем легче будет проблемы искать.
Значит стоИт модуль.
Yurik 999
т808 писал(а):

Вероятнее всего ЭБУ.


Скорее все же. что это транзистор в МЗ сошел с ума. Pardon
andreygrs
Я так понимаю,если это ЭБУ,то на фишке к МЗ будет плюс где его не должно быть. Может кто подсказать,на каком контакте проверять?
т808
Yurik 999 писал(а):

Скорее все же. что это транзистор в МЗ сошел с ума.


Трудно предположить его переход в режим генерации,хоть и возможно.
Проверить подав питание только на два вывода разъема МЗ - без управляющих проводов.

Цитата:

Я так понимаю,если это ЭБУ,то на фишке к МЗ будет плюс где его не должно быть.


Нет.ЭБУ массу на каналы периодически дает.
andreygrs писал(а):

Может кто подсказать,на каком контакте проверять?


По коричневому масса дается
По розовому с черной полосой "+" питания
http://chipdiagnost.narod.ru/info-sxm3.html
Вот только на них и подать питание.
Сохатый
Yurik 999 писал(а):

Скорее все же. что это транзистор в МЗ сошел с ума.

Больше похоже на какой-то дребезг. Надо бы светодиодиком разъем МЗ пощупать, когда он (разъем) с МЗ снят.
Если там всё Ок, то подать на МЗ плюс и массу - и посмотреть - есть ли искра или нет.
andreygrs
Сейчас поеду в гараж,отпишусь о результатах позднее).
andreygrs
Сначала включил зажигание,свечи на массе двигателя-та же история,беспрерывное искрение свечи 3го цилиндра,ну и на втором проскакивает.В общем попробовал подать напряжение,снял фишку с МЗ,одел провода на аккум,подношу плюс к контакту,сразу проскакивает одиночная искра на свечи,причем при выключенном зажигании тоже. Те я минус даже не подносил.Ради интереса проверил мультиметром напряжение на фишке при включенном зажигании,12В на питании и 12В между плюсом питания и любым из управляющих проводов.Потом скинул массу с аккума,типа как ошибки с компа скинуть.Одел,искры на 3й свече нет.Поставил все назад,завел,через несколько секунд опять затрясло движок. Теперь правда при включении зажигания искрит не непрерывно,а несколько разрядов только. Какие выводы можно сделать?
Сохатый
andreygrs писал(а):

одел провода на аккум,подношу плюс к контакту,сразу проскакивает одиночная искра на свечи,причем при выключенном зажигании тоже. Те я минус даже не подносил.

Минус есть на пластине к которой МЗ прикручен. Значит сам МЗ относительно жив. Надо брать светодиод с резистором и проверять воткнув его между плюсом и выводом косячного канала на разъеме. Где-то в проводе есть паразитный контакт из-за которого и искрит МЗ. Ты жгут пошевелил - на некоторое время оно пропало, а потом из-за вибрации опять началось.
andreygrs
Сохатый писал(а):

Где-то в проводе есть паразитный контакт из-за которого и искрит МЗ


Плюсовой провод питания?
Yurik 999
andreygrs писал(а):

Плюсовой провод питания?


Нет, на нем сразу после включения зажигания будет +12В, Масса МЗ (коричневый провод) тоже не при чем. Ищи где ложится на массу бело-красный или бело-черный провод.
andreygrs
Yurik 999 писал(а):

Ищи где ложится на массу бело-красный или бело-черный провод.


Понятно,завтра займусь.
т808
andreygrs писал(а):

завтра займусь.


На соседнем форуме помочь не смогли? Wink
andreygrs писал(а):

попробовал подать напряжение,снял фишку с МЗ,одел провода на аккум,подношу плюс к контакту,сразу проскакивает одиночная искра на свечи,причем при выключенном зажигании тоже.


Модуль хороший. Good
Yurik 999 писал(а):

Ищи где ложится на массу бело-красный или бело-черный провод.


Good
Скорее всего на одном из них перетерлась изоляция и жила касается массы.
Особое внимание где проводка идет рядом с массой.
И не только в моторном отсеке,но и в салоне у жгута к ЭБУ.
Сохатый
Да, кстати, чтоб окончательно снять подозрения с ЭБУ, почему бы его временно не удалить, и потом включить зажигание без него?
andreygrs
Вообщем выяснилось,что искрение пропадает при снятии фишки с ЭБУ.Если ЭБУ подключен,при включении зажигания на свечах не мощная искра,а слабенький такой писк,как при плохом контакте бывает.Шевелил провода,не помогает.Жгут проводов в пластиковой гофре,заходит в салон тоже в гофре.Как только отсоединяешь ЭБУ,писк пропадает.Включаешь зажигание без ЭБУ-проскакивает одиночная искра на свечи.Это нормально? ЭБУ снял,на всякий случай).
Yurik 999
andreygrs
БК случайно нет в авто? Если есть - попробуй отключить БК.
andreygrs
Yurik 999 писал(а):

БК случайно нет в авто?



А что это?
Yurik 999
andreygrs писал(а):

А что это?


Бортовой компьютер, он мог с ума сойти.
andreygrs
Нет,нету.
Yurik 999
andreygrs
Попробуй по очереди отключить от ЭБУ бело-красный и бело-черный провода, это 1-й и 20 контакты в разъеме ЭБУ.
andreygrs
Yurik 999 писал(а):

Попробуй по очереди отключить от ЭБУ бело-красный и бело-черный провода, это 1-й и 20 контакты в разъеме ЭБУ.


А зачем? Я же полностью отключал разъем,тогда не искрит.Да и не представляю,как можно один провод отсоединить.
MikhaylenkoPA
афтар, сними фишку с мз и включи зажигание. возьми лампочку 12 в с проводками (контрольку). на красном и розово-черном проводе контролька не должна гореть. между красным и бело-пурпурным ничего не должно быть (лампа не горит). Между красным и черным тоже лампа не должна гореть. Если это так, то ЭБУ вроде как исправен. Если нет, то либо ЭБУ, либо где-то зуммерит на массу в жгуте
thrash
andreygrs писал(а):

,как можно один провод отсоединить


Кусачками hehe
А твой ЭБУ российского производства? Типа консервная банка (Motronic)?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы