Страница 1 из 2
Александр08
Доброго времени суток! Раньше здесь я писал проблему с вентилятором охлаждения,т.е. на ХХ глохла при его включении(на ходу всё нормально). Эта проблема исчезла после того как выставил зажигание ещё в больший + ,чем было раньше,но когда включаю ближний свет идёт очень заметное падение оборотов,не как раньше(зато при вкл.вентилятора не глохла).ХХ нужно было выставлять очень высокий ,что бы она не глохла при вкл. фарах.мне всё надоело и я вернул зажигание на прежнюю метку.Теперь она опять стала глохнуть при вкл. вентилятора зато ближний заработал нормально.
Но сегодня заметил какое-то щёлканье в районе коммутатора,которое как мне показалось влияет на чистоту работы движка.Щёлкает с разным периодом времени как только завёл двигатель,вкл.фары и т.д.Когда начал трогать провода которые идут от коммутатора и ЭПХХ ,заглохла.Опять завёл,потрогал,заглохла.Как начинаешь провода тыркать щёлканье становится громче и чаще.В салоне это щёлканье не слышно.Что это может быть?и как мне бороться с вентилятором и фарами.
т808
Александр08 писал(а):

как мне бороться с вентилятором и фарами.


Не с этого нужно начинать.
Сначала необходимо отрегулировать зажигание по стробоскопу, а не крутить трамблер туда-сюда!
Потом,если нужно,качество и количество смеси.
Александр08 писал(а):

Как начинаешь провода тыркать щёлканье становится громче и чаще.В салоне это щёлканье не слышно.Что это может быть?


Щелкает ЭМК на карбюраторе,потому машина и глохнет.
Ищи плохой контакт в системе ЭПХХ.
Zibnow
Александр08 писал(а):

Что это может быть?


Вроде как неконтакт. Smile
Александр08
т808 писал(а):

Щелкает ЭМК на карбюраторе,потому машина и глохнет.
Ищи плохой контакт в системе ЭПХХ.


Щёлкает не ЭМК ,он начинает шёлкать после того как заглохла.
А заменой ЭПХХ проблему не решить?

Добавлено спустя 2 минуты 11 секунд:

т808 писал(а):

Сначала необходимо отрегулировать зажигание по стробоскопу, а не крутить трамблер туда-сюда!
Потом,если нужно,качество и количество смеси.


И то И то делалось ,не помогает.Причём на ещё более больший + выставлялось по стробоскопу!
т808
Александр08 писал(а):

Щёлкает всяко не он,он начинает шёлкать после того как заглохла.


Прицепи к нему лампочку например от подсветки приборки - убедишься! Pardon
Александр08 писал(а):

А заменой ЭПХХ проблему не решить?


Может у тебя всего лишь выполз один из 6-ти контактов в колодке,подключаемой к блоку ЭПХХ?!
Александр08 писал(а):

ещё более больший + выставлялось по стробоскопу!


Не "ЕЩЁ",а ровно 4 градуса нужно,причем регулировать при снятой трубке вакуумкорректора.

Александр08 писал(а):

Авто: LADA 2108 2001г. двиг. 1.5 карб


В профиле у тебя ошибка!
Если движок 1500,то и ВАЗ должен быть 21083.
Александр08
т808 писал(а):

Может у тебя всего лишь выполз один из 6-ти контактов в колодке,подключаемой к блоку ЭПХХ?!


Завтра посмотрю
т808 писал(а):

В профиле у тебя ошибка!
Если движок 1500,то и ВАЗ должен быть 21083.


Так и есть.Сейчас исправлю

Добавлено спустя 2 минуты 52 секунды:

т808
значит, я так понял ЭПХХ может влиять на вентилятор и на фары,тем что роняет обороты/глушит?
т808
Александр08 писал(а):

ЭПХХ может влиять на вентилятор и на фары ?


Не с того конца думаешь.
Наоборот. Smile
Александр08 писал(а):

тем что роняет обороты/глушит?


Ты же сам написАл:
Александр08 писал(а):

на ХХ глохла при его включении(на ходу всё нормально).


Лампочка или светодиод,подключенные к ЭМК тебе подсказали бы выключается ли он при этом.
Возможно при включении вентилятора от большого скачка тока снижается напряжение,питающее блок ЭПХХ и он выключает ЭМК глуша двигатель на холостом ходу.
Это возможно при плохом контакте клемм 4 и 2 синего с красной полосой и черного проводов в разъеме этого блока,а также при плохом контакте черного на массу авто - его колечко под гайкой крепления коммутатора.
Александр08
т808
Утром поменял ЭПХХ,пока всё нормально.За весь день фары и вентилятор ни разу не глушили движок.
З.Ы.зажигание так и оставил настроенное "на глаз".
т808
Александр08 писал(а):

зажигание так и оставил настроенное "на глаз".


Рискуешь межкольцевыми перемычками на поршнях. cry
Александр08
т808
Зато движок работает тише и ровнее,чем с настройкой по стробоскопу Pardon
Всё равно капиталить,180тысяч на носу! supercool
Huyan
Александр08 писал(а):

180тысяч на носу


совсем не повод
Александр08 писал(а):

Всё равно капиталить

Yurik 999
Александр08 писал(а):

Всё равно капиталить


на хорошем масле ближе к 250 - 300-м, и то под вопросом. supercool
gr67
Александр08 писал(а):

180тысяч на носу


Абсолютно не повод к капиталке.Я столько же накатал, сколько до меня - Pardon Мотор в норме Good
.kkursor
Александр08 писал(а):

180тысяч на носу


Я продал на 245 без проблем по двигателю.
Сохатый
Александр08 писал(а):

Зато движок работает тише и ровнее,чем с настройкой по стробоскопу

Нужно снимать характеристику с трамблера. Там на оборотах бардак похоже полный, потому и приходится НУОЗ черт знает куда уводить.
Алексей462
Александр08 писал(а):


Всё равно капиталить,180тысяч на носу! supercool

Да он ещё молодой!С хорошим маслом этот пробег ни о чём.
Александр08
gr67
вот и я не знаю
gr67 писал(а):

сколько до меня - Pardon


может 100 ,может и 200!

Добавлено спустя 1 минуту 59 секунд:

И ещё вопрос: кто-нибудь знает почему стрелка тахометра уходит на 8000оборотов и лежит там?
т808
Александр08 писал(а):

почему стрелка тахометра уходит на 8000оборотов и лежит там?


Приборка ВП?
Александр08
т808
Александр08 писал(а):

да


Тогда проверь на какой пин Красной колодки приборки у тебя подключен КОРИЧНЕВЫЙ с красной полосой провод.
Должен быть на пине 3,а у тебя может оказаться на 5-м пине (рядом с пустым 6-м гнездом).
Александр08
т808
В выходные постараюсь посмотреть.Спасибо за ответ
Лысик
т808 писал(а):

Александр08 писал(а):

зажигание так и оставил настроенное "на глаз".


Рискуешь межкольцевыми перемычками на поршнях. cry


Если у него венгерский трамблер,то стробоскоп с ним не корректно работает.Сказали это знакомые карбюраторщики.Такое именно с венгерскими,приходится тоже на слух настраивать.
т808
Лысик писал(а):

Если у него венгерский трамблер,то стробоскоп с ним не корректно работает.Сказали это знакомые карбюраторщики.


То-то и оно,что "карбюраторщики",а не автоэлектрики. hehe
Чушь они сказали!
В венгерском такой же ДХ,да и управляет он всего лишь коммутатором,а сигнал на стробоскоп берется НЕ с трамблера,а с провода свечи.
Все прекрасно и корректно устанавливается. Good
Лысик
т808,я продал,за что купил! Pardon Они говорят так:ставишь на нем по стробоскопу,двигатель работает с перебоями,мощности не развивает,а ставишь по слуху(разница в 3-7 градусов вроде),всё работает замечательно!С русскими по стробоскопу всё замечательно настраивается.
Мы сами всегда на слух ставили.
Александр08
т808
посмотрел Красную колодку,всё стоит как надо.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы