Замена КПП на Лада Калина [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Калина" и "Гранта" |

#26:  Автор: Победитель Четверга СообщениеДобавлено: 09 Августа 2015 17:28
mdiman21043 писал(а):

НУ и что бы наверняка то нада ставить растяжку с доп опорой, ты же перешел на 16V.


что бы немного поднять себе настороение, ставь растяжку техномастер с пневмоупором капота. отличная весчь. лучше на 3 точки крепления, естественно. но они под заказ только с самого техномастера. месяц займёт. в рознице везде на 2 точки, они дешевле и продаются веселей. но мы то знаем, что
Победитель Четверга писал(а):

распределение нагрузки на большее количество болтов очевидно решает


про автопродуктовскую читал, что дополнительный шум от неё появился. и упора с ней нет

#27:  Автор: nestorОткуда: ОМСК СообщениеДобавлено: 09 Августа 2015 18:38
mdiman21043 писал(а):

Тебе думаю достаточно будет нарезать новую резьбу больше диаметра


Дубль сообщения сори.
Хочу попробывать анкером зажать. Но есть сомнения.

mdiman21043 писал(а):

то нада ставить растяжку с доп опорой, ты же перешел на 16V.


Да уже смотрел сегодня в магазине. Надо брать.
Победитель Четверга писал(а):

распределение нагрузки на большее количество болтов очевидно решает


Обожди. Дак в ней же тоже 3 болта не? Почему и спросил.

Добавлено спустя 1 минуту 22 секунды:

Победитель Четверга писал(а):

про автопродуктовскую читал, что дополнительный шум от неё появился. и упора с ней нет


А какую надо?
Победитель Четверга писал(а):

лучше на 3 точки крепления, естественно. но они под заказ только с самого техномастера.


А 3 точка куда крепится?

#28:  Автор: Победитель Четверга СообщениеДобавлено: 09 Августа 2015 19:17
nestor
4 точки крепления, вверху отверстие под четвёртый ботл, это просто болт, скрепляющие корпус кпп, он дополнительно задействуется. там ещё одно есть отверстие в кронштейне, но я чёт уже не помню, имело ли оно какую то смысловую нагрузку

нужно техномастер
2х точечная


3х точечная


если евро 3 и бош- есть ДНД и нужна растяжка с креплением под этот датчик


в итоге требования к растяжке такие
3 точки крепления
площадка под ДНД
пневмоупор
доп опора двигателя
такая только в техномастере на заказ, чуть больше 3 тр без доставки
есть много где в наличии трёхточечная растяжка автопродукт с допопорой. она дешевле,в наличии, без пневмоупора и я читал отзыв, что добавила шума от двига. про способ крепления ДНД не в курсе, по моему на ней есть приварные гайки для крепежа ДНД

#29:  Автор: nestorОткуда: ОМСК СообщениеДобавлено: 09 Августа 2015 19:33
У меня нет днд. ГБЦ Приоро.
Евро 2.

#30:  Автор: Базилио 55Откуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 09 Августа 2015 20:09
Не утерпел, слазил под машину.Течи нет, болты затянуты. Уровень в кп держится на макс. supercool
#31:  Автор: Победитель Четверга СообщениеДобавлено: 09 Августа 2015 21:57
Базилио 55
пока нет

Добавлено спустя 26 минут 14 секунд:

nestor писал(а):

У меня нет днд. ГБЦ Приоро.
Евро 2.


ну значит крепление под датчик не нужно
получается 2 варианта
тм-долго и дороже, зато в итоге лучше
ап- быстрее и дешевле, но без упора капота и, возможно, с потерей в комфорте

#32:  Автор: SilenceОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 09 Августа 2015 23:39
Это от удара происходит или от чего?
#33:  Автор: Победитель Четверга СообщениеДобавлено: 09 Августа 2015 23:47
Silence
просто от использования автомобиля

кстати по растяжкам вот чудный магазинчик, оф дилер и ТМ и АП, брал там сам неоднократно
всё в наличии
http://zapavto.com/index.php/store/product/view/260/12178
http://zapavto.com/index.php/store/product/view/58/2975
http://zapavto.com/index.php/store/product/view/260/19324
http://zapavto.com/index.php/store/product/view/20/18002
все растяжки ТМ должны иметь крепёж для газового упора, но на всяк случай уточняем, что б мне крайним не быть, если что
тоже самое по наличию крепления ДНД

#34:  Автор: SilenceОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 10 Августа 2015 10:03
Победитель Четверга
т.е. пока всё норм лучше заранее поставить человеческий кронштейн? Это касается и грант и к2 тоже?

#35:  Автор: Базилио 55Откуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 10 Августа 2015 10:09
Победитель Четверга
Спасибо, не надо! lol1

#36:  Автор: Победитель Четверга СообщениеДобавлено: 10 Августа 2015 13:08
Silence
да
по к2 и гранта я ситуацию не изучал, потому, что у меня К1
скорее всего да

#37:  Автор: Победитель Четверга СообщениеДобавлено: 10 Августа 2015 14:12
я чёт в ахуе если честно
проблема касается и 8 кл двигов
и распространяется и на боковые кронштейны
например
http://www.drive2.ru/l/7370782/
на боковых режет болты, потому что они без гровера и отверстия в кронштейнах больше болтов- болт ослабляется, кронштейн начинает болтаться и болты со временем обламываются
на левом по той же причине ослабляются гайки на шпильках и шпильки вырывает с кусками кпп.
ещё я лично на своей докручивал недокрученные витков на 5 болты крепления правой подушки к лонжерону
пздц!

#38:  Автор: SilenceОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 10 Августа 2015 15:43
Победитель Четверга
Может дело в подушках?

#39:  Автор: nestorОткуда: ОМСК СообщениеДобавлено: 10 Августа 2015 16:18
Победитель Четверга писал(а):

я чёт в ахуе если честно

проблема касается и 8 кл двигов

и распространяется и на боковые кронштейны


И на передний тоже.
Разумеется и на 8кл тоже. Ведь у меня изначально то 8 в был.
Подушки они везде одинаковые.
Чёт я озадачился подушки АНВИС от гранты поставить. Цена вопроса 2 руб за все в Омске. Растяжка с доп опорой ТМ у нас 2900 facepalm
А что АП на много хуже. Кронштейн под ДНД и упор капота в принципе не нужен.

#40:  Автор: SilenceОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 10 Августа 2015 19:16
nestor
у меня анвис год как. я поэтому и спрашиваю,может стоковые подушки просто деревянные и ломают так болты..

#41:  Автор: Победитель Четверга СообщениеДобавлено: 10 Августа 2015 19:44
Silence
тут букет похоже. и подушки нужно менять и болты с гровером ставить и допопору вешать

#42:  Автор: nestorОткуда: ОМСК СообщениеДобавлено: 11 Августа 2015 09:04
Победитель Четверга писал(а):

нужно менять и болты с гровером


Я особо все не смотрел. Но болт который у меня провернут с гровером точно стоит.
Silence писал(а):

у меня анвис год как


Как ощущения? Трудно ставить? Там и кронштейны нужно откручивать или только сами подушки?

#43:  Автор: SilenceОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 11 Августа 2015 09:22
Победитель Четверга
а болты без гровера чтоль стоят? имеешь ввиду те 2 болта что в подушку вкручиваются?

#44:  Автор: nestorОткуда: ОМСК СообщениеДобавлено: 11 Августа 2015 09:24
Silence писал(а):

те 2 болта что в подушку вкручиваются?


В коробку.

#45:  Автор: mdiman21043 СообщениеДобавлено: 11 Августа 2015 09:48
А батарейку вынуть не снимая растяжку вообще реально?
#46:  Автор: tim1202Откуда: город бардюров СообщениеДобавлено: 11 Августа 2015 09:50
mdiman21043
думаю что нет

#47:  Автор: SilenceОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 11 Августа 2015 10:04
mdiman21043
реально. вынимал.
nestor
эт про кронштейн коробки сзади ?
я думал разговор про болты боковых полушек. те, что к подушкам кронштейн крепят

#48:  Автор: nestorОткуда: ОМСК СообщениеДобавлено: 11 Августа 2015 10:14
Silence писал(а):

я думал разговор про болты боковых полушек.


Нет речь про болты кронштейна к коробки. И к мотору спереди и сбоку.
Ты мне про АНВИС опоры расскажи как оно. И как ставить? Подкрылки нужно снимать?

#49:  Автор: Победитель Четверга СообщениеДобавлено: 11 Августа 2015 10:24
mdiman21043 писал(а):

А батарейку вынуть не снимая растяжку вообще реально?


и даже имея блок абс- реально. но корпус фильтра таки нужно снимать

#50:  Автор: nestorОткуда: ОМСК СообщениеДобавлено: 11 Августа 2015 11:29
Победитель Четверга писал(а):

но корпус фильтра таки нужно снимать


Имхо растяжку снять легче.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Калина" и "Гранта" |
Страница 2 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU