Страница 1 из 1
Marble Wolf
Мужики есть возможность поставить на девятку задние дисковые тормоза, но не знаю на сколько это гуд? Если кто имеет опыт подскажите!
Murza
СуперГУД!!!!!!! Если еще вентилируемые, то просто СУПЕРСУПЕРГУД!!!
Marble Wolf
Murza писал(а):

СуперГУД!!!!!!! Если еще вентилируемые, то просто СУПЕРСУПЕРГУД!!!


А как на счёт ручника?
Murza
marble wolf писал(а):

Murza писал(а):

СуперГУД!!!!!!! Если еще вентилируемые, то просто СУПЕРСУПЕРГУД!!!


А как на счёт ручника?


Работает, причем хорошо. Как устроенна система, понятия не имею.
Marble Wolf
Murza писал(а):

Работает, причем хорошо. Как устроенна система, понятия не имею.



Я имею ввиду след: слухи ходят что для работы ручника что-то необходимо капитально переделовать?
BlackHunter
Чтобы ручник фурыкал - он должен быть сделан гидравлическим.
Переделывать надо - почитай в инете.
Murza
там вроде ставят какой-то клапан, который завязан с тросиком, когда ручник тянешь клапан срабатывает и под давлением тормазуха подается тока к задним цилиндрам. Тока это все не точно Laughing
tdv
Интересно а как ты будешь Техосмотр проходить?
Да и никчему такая переделка наверно. Енто всю тормозную систему переделывать нужно, колдун прально регулировать или искать подходящий, главный тормозной тоже нужен другой в общем сложно все это. У тебя будет уверенность что все будет правильно сделано??
Если будет, то ставь, если сомневаешься то лучше не нужно. Зачем рисковать жизнью своей и семьи из-за модной переделки.
Marble Wolf
tdv писал(а):

Интересно а как ты будешь Техосмотр проходить?
Да и никчему такая переделка наверно. Енто всю тормозную систему переделывать нужно, колдун прально регулировать или искать подходящий, главный тормозной тоже нужен другой в общем сложно все это. У тебя будет уверенность что все будет правильно сделано??
Если будет, то ставь, если сомневаешься то лучше не нужно. Зачем рисковать жизнью своей и семьи из-за модной переделки.


Знакомые предлагают не дорого а они спецы в этом.
Вот вроде и хочется и колится!!!
А с ТО проблем не будет!!
tdv
[/quote]
Знакомые предлагают не дорого а они спецы в этом.
Вот вроде и хочется и колится!!!
А с ТО проблем не будет!![/quote]

Чем тебя штатные не устраивают???
Не может такая переделка "недорого стоить".
Поищи в инете инфу про этот девайс. А вообще решай сам.
Murza
tdv писал(а):

Интересно а как ты будешь Техосмотр проходить?
Да и никчему такая переделка наверно. Енто всю тормозную систему переделывать нужно, колдун прально регулировать или искать подходящий, главный тормозной тоже нужен другой в общем сложно все это. У тебя будет уверенность что все будет правильно сделано??
Если будет, то ставь, если сомневаешься то лучше не нужно. Зачем рисковать жизнью своей и семьи из-за модной переделки.



А и ненадо ничьей жизнью рисковать, с дисковами тормозами машина ведет себя намного лучше. Как при спокойном торможении так и при экстренном, при экстренном намного лучше,чем если бы у тебя были задние барабанные. А ставить надо в техцентре, который занимается этим профессионально. Возьми спортивные автомобили серии ЛАДА, ты хочешь сказать что их бы выпустили на трассу если бы не были уверенны в надежности таких тормозов? Так что ненадо лабуду говорить, я второй год на девятке езжу с такими тормозами и впечатления тока отличные. На трассе на скорости 140 км пришлось экстренно тормозить, и тормоза показали себя с лучшей стороны, машину не понесло не "сантиметра" в сторону, и как мне показалось, уменьшился тормозной путь. А в Москве , например, их можно поставить у Лада-Фаворит. Вторая машина у меня иномарка, у нее тоже 4 дисковых. По моему уже весь мир давно отказался от барабанов, по крайне мере большинство ведущих автопроизводителей.
Murza
marble wolf писал(а):

tdv писал(а):

Интересно а как ты будешь Техосмотр проходить?
Да и никчему такая переделка наверно. Енто всю тормозную систему переделывать нужно, колдун прально регулировать или искать подходящий, главный тормозной тоже нужен другой в общем сложно все это. У тебя будет уверенность что все будет правильно сделано??
Если будет, то ставь, если сомневаешься то лучше не нужно. Зачем рисковать жизнью своей и семьи из-за модной переделки.


Знакомые предлагают не дорого а они спецы в этом.
Вот вроде и хочется и колится!!!
А с ТО проблем не будет!!


А ТО пока не проходил. Наверно покупать буду 8-)
tdv
to Murza
прочитай внимательно!!!!!!!!!!!!!


tdv писал(а):

У тебя будет уверенность что все будет правильно сделано??
Если будет, то ставь, если сомневаешься то лучше не нужно. Зачем рисковать жизнью своей и семьи из-за модной переделки.



ты сам повторил то, о чем я писал
Цитата:

А ставить надо в техцентре, который занимается этим профессионально.

Murza
ну , в принципе, да Laughing
Vo!unteeR
А разве могут возникнуть траблы с ТО?

Цена по Москве с установкой - около 400 зеленых на задний мост...
вещб вообще хорошая! вот откатаюсь годик - поставлю наверное...
Skydive
Единственные сертифицированные ЗТД, производит Дизайн-Сервис, они используют Оковский суппорт, с доработкой под механический ручник. В ТЛТ комплект стоит 11 000 рэ. Ставить их на "зубило" имеет смысл если спереди стоят как минимум 14" тормозные диски.
Marble Wolf
Спасибо за отзыв!
Кажется чётко сложившигося нигатива по поводу задних дисковых нет, значит надо ставить. Я так понял кто опробытал тот доволен, это ещё одно ЗА!
graff
Для того чтобы правильно работали полностью дисковые тормоза нужна система ABS, без нее даже идеально отрегулированные новые тормоза через некоторое время перестанут действовать с заложенной эффективностью. НИКТО из производителей авто не выпускает машины с дисковыми тормозами без ABS, а я думаю вложенные миллионы на инженерные разработки в этой области должны о чем-то свидетельствовать... - так что фигня это все и развод на бабки... Я бы лично не доверял неизвестно-кем-сделанным, неизвестно-как-расчитанным приблудам для твоей машины. Поставь лучше себе 14" тормоза вперед и успокойся...
Все вышесказанное ИМХО...
Marble Wolf
graff писал(а):

Для того чтобы правильно работали полностью дисковые тормоза нужна система ABS, без нее даже идеально отрегулированные новые тормоза через некоторое время перестанут действовать с заложенной эффективностью. НИКТО из производителей авто не выпускает машины с дисковыми тормозами без ABS, а я думаю вложенные миллионы на инженерные разработки в этой области должны о чем-то свидетельствовать... - так что фигня это все и развод на бабки... Я бы лично не доверял неизвестно-кем-сделанным, неизвестно-как-расчитанным приблудам для твоей машины. Поставь лучше себе 14" тормоза вперед и успокойся...
Все вышесказанное ИМХО...


Небольшое ЗА в защиту моих приблудов, дело в том что эти люди занимаются мадэрнизациеа авто на проф уровне преднозначенных длы школ экстремального вождения, и не только для школ!
Поэтому мне и стало так интересно, потаму что ихнее мнение это одно, они в этом профи, а я длёк от такого класа вождения (пологаю как и многие из вас) и мне интересно пользовательское мнение!
german
graff"]Для того чтобы правильно работали полностью дисковые тормоза нужна система ABS, без нее даже идеально отрегулированные новые тормоза через некоторое время перестанут действовать с заложенной эффективностью.

Совершенно бездоказательное заявление. Непонятно почему эффективность потеряется? ABS срабатывает только в режиме интенсивного замедления, а в остальном это обычные тормоза.

НИКТО из производителей авто не выпускает машины с дисковыми тормозами без ABS,

Странно, а ФИАТ-124 был с задними дисковыми тормозами, когда об ABS мало кто слышал.

Я бы лично не доверял неизвестно-кем-сделанным, неизвестно-как-расчитанным приблудам для твоей машины.

Если речь идет о тормозе Д-С, то рассчитан и разработан он силами конструкторов на ВАЗе, обращаю внимание, для всех переднеприводных автомобилей ВАЗ.
Dam
Целиком и полностью поддерживаю Скайдрайва, скажу даже больше - спереди должны стоять 14" вентилируемые, чтобы исключить перетормаживание. Что же касается ручника - посмотри поиском, совсем недавно этот вопрос поднимался (месяца не прошло), там ребята выкладывали ссылки с фотками - снаружи идет диск, а под ним маленький барабан с малюсенькими колодочками - это и есть привод ручника, впрочем как и на всех иномарах с задними дисковыми. Стандарт так сказать - единственно верная на мой взгляд конструкция, которую я себе поставлю под РПД ;)

... это все имеет смысл делать если у тебя как минимум 1.6 двиг стоит Sad В любом другом случае это лишь понты, причем как многие правильно замечают, весьма небезопасные. Дело в том что для 1.5 максимум что хорошо сделать - вместо обычных 13" поставить вентилируемые, а задние держат легкую жопу зубилки и без того прекрасно.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы