Страница 1 из 1
maxyrius
зачем 2 отводных шлага вентиляции картерных газов?

вот ума не приложу для чего их два! один идет в резиновый патрубок, тот что толще, а другой что тоньше идет в корпус ДЗ(оба из клапанной крышки).

причем я заметил что в продаже имеются фильтры вентиляции картерных газов которые заменяют тонкий шланг и зокупоривают "дырку" для него на дроселе - этим(AFAIK) избавляются от маслянных паров оседающих на РХХ.

Но все таки зачем их 2(отводных)? мне просто интересно!
SherLoK
ответ прост! АВТОВАЗ!

ну а логически... пары масла не дадут механизму скрипеть, может и отвод етого маленького шланга для смазывания чего нить......ИМХО ИМХО ИМХО...... Surprised :cool:
surik93i
а вот нормальный ответ: один шланг работает на хол. оборотах, другой на мощностных режимах.
один до дроссельной заслонки, другой после
maxyrius
а что дает то это?????


что если я их обы выведу в атмоферу? через собственные фильтры? или хотя бы тот что к дроселю идет?
Сергей_STS
А это тебе даст повышение давления газов в картере, и, как следствие, масло попрет во все щели, особенно если кольца немного изношены. Раньше на мотоцикле Урал была такая штука: когда поршня идут внутрь движка, дырка наружу открывалась, а когда наружу-закрывалась. Разряжение поддерживали, однако. А на ВАЗЕ это делается при помощи впускной системы.
maxyrius
немного не понял из твоего поста, это правильно ВАЗом(!!!) сделано или нет? и что будет если оба они будут в атмосфере, ведь ини и так в атмосфере считай, только через впускной фильтр.
Dam
В том то и дело, что они не через фильтр сообщаются, а наоборот - в первую очередь воздух высасывается из картера, а недостающий уже через фильтр с улицы.
Вообще-то я, если быть честным, не понимал надобности тонкого шланга, пока выскзывание surik93i не прочитал ... он прав. Скажу лишь что когда я мыл маслосъемные фильтры, так харило снимать карб для мойки этой тоненькой дырочки, но я все-же себя пересилил и ни капли теперь не жалею ... Кстати, надо будет сегодня проверить как там она, не забилась ли парами Wink
ИМХО лишний раз поражаюсь насколько все тонко просчитано нашими инженерами, при том что допуски для нормальной работы просто офигительны ........ - именно поэтому наши АКМы и пользуются популярностью во всем мире Wink
Der Alte
Шланг который идет на воздушный фильтр можешь удлинить и бросить вниз, результат - сухой фильтр и карб без лишнего масла, сделано это только лишь для того чтобы картерные газы не попадали в атмосферу, видимо спонсор этой системы Гринпис! Это тебе скажут на любом нормальном сервисе !
maxyrius
ну типа все пучком, но у меня инжектор....
surik93i
если шланг бросить вниз, то в картере будет сильная концентрация вредных газов, что способствует преждевременному окислению масла. тоесть масло теряет свои свойства. проехал 5тыщ, а как будтобы 15.
не зря это придуманно, не только для гринписа.
streloc
surik93i писал(а):

если шланг бросить вниз, то в картере будет сильная концентрация вредных газов, что способствует преждевременному окислению масла. тоесть масло теряет свои свойства. проехал 5тыщ, а как будтобы 15.
не зря это придуманно, не только для гринписа.


чета ты не то ляпнул какое нахрен окисление масла
просто если будеш выводить трубку картера на ружу то нельзя ему создовать сопротивление иначе оно пойдет через сальники также ее надо выводить как можно ниже под машину чтобы печка отопителя не забирала воздух вместе с этими газами в салон иначе просто будет болеть голова
Anatol_2115
maxyrius писал(а):

ну типа все пучком, но у меня инжектор....


А какая в этом случае разница, принцип вентиляции картера, и там и там один, в общем здесь уже не раз его озвучивали, за счет разряжения во впускном тракте уменьшается давление газов в картере.
В случае отвода шлангов в атмосферу мотор начинает потеть, других отрицательных аспектов, ну кроме экологии, не замечено.
З.Ы еще одна вещь народ применяет в основном на уазиках на других машинах не видел, в шланг вентиляции врезают отстойник из пластиковой бутылки, говорят помогает, но на зубиле то зачем у неё впоне сносный маслоотделитель, просто чистить его надо иногда.
Dam
В том то и дело что двиг не потеет, а ощутимо замасливается. Проверено на себе лично Wink
Другое дело, что маслосъемные фильтры конкретно рулят :cool: По правде говоря, я когда мыл их прошлой весной надеялся на то что хотя бы лето покатаюсь, а осенью и за капиталочку не грех будет взяться, т.к. каждое утро вытирал масло в кастрюле до того как шланг выбросил на улицу ... после мойки маслосъемных пластин проехал уже около 20 тыков, и по сей день на крышке кастрюли над дыркой в которую картерные газы попадают лишь легкое затемнение - пальцем проводишь и следа не видно ...
Я это вот к чему: Гринпис это все для девочек, хуже другое - когда в Мак-драйв заезжаешь, при опущеном в атмосферу шланге вокруг вонь такая, что не только все вокруг морщатся, а тебе самому поскорее хочется окошко закрыть. Помой маслосъемные пластины (только я бы порекомендовал их разъединить, иначе от полоскания эффекта особого не будет) - там делов на полчаса-час так чтоб с пивом, и втыкай шланги обратно в кастрюлю и в ... а, у тебя же инжектор ... ну в общем куда положено Wink
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы