Поезда и железные дороги [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |

#526:  Автор: wasdОткуда: TALLINN СообщениеДобавлено: 09 Января 2020 19:57

#527:  Автор: tvist СообщениеДобавлено: 09 Января 2020 20:57
wasd
Вот и тепловоз для такой ж/д.
https://www.metalinfo.ru/ru/news/113185
На Людиновском тепловозостроительном заводе (Калужская обл., входит в холдинг «Синара — Транспортные Машины») приступили к обкатке первого опытного образца ТЭМГ1, работающего на газомоторном топливе.
После приемо-сдаточных испытаний и сертификации в первом квартале 2020 года инновационный тепловоз будет передан для дальнейшей эксплуатации заказчику — компании «Газпромтранс» (дочернее общество ПАО «Газпром»).
В рамках заводских испытаний газотепловоз пройдет 300-часовую наработку на специальном обкаточном кольце ЛТЗ.
Под руководством конструкторов Центра инновационного развития СТМ и специалистов ЛТЗ тестируется работа основного оборудования и функционирование алгоритмов локомотива с двумя газопоршневыми двигателями.
В зависимости от режима работы возможно использование одной или двух силовых установок, что в течение его жизненного цикла позволяет оптимально расходовать топливо и ресурс двигателей.
Четырехосный локомотив ТЭМГ1 спроектирован с учетом передовых технических решений:
модульная конструкция, микропроцессорная система управления и диагностики (МСУД) и приборов безопасности, асинхронный привод всех вспомогательных машин, пневматическая тормозная система.
Это делает новую технику экономически более выгодной по сравнению с серийными локомотивами за счет снижения затрат на ГСМ на 30-40%, отсутствия необходимости его дозаправки в течении 5 суток, а также экономии средств на проведение планового технического обслуживания.

#528:  Автор: tvist СообщениеДобавлено: 10 Января 2020 17:06
https://www.metalinfo.ru/ru/news/113216
Завод «Уральские локомотивы» (совместное предприятие Группы Синара и концерна Сименс АГ) завершил 2019 год с рекордными показателями выпуска электровозов и электропоездов «Ласточка».
Предприятие передало РЖД 155 двухсекционных грузовых локомотивов «Синара» (серия 2ЭС6), из них 25 было произведено сверх плана по дополнительному соглашению. Электровозы пополнили парк Куйбышевской, Западно-Сибирской и Южно-Уральской железных дорог.
Всего к настоящему моменту завод выпустил 999 двухсекционных локомотивов 2ЭС6.
Также в прошедшем году предприятие передало заказчику два локомотива переменного тока серии 2ЭС7, которые будут эксплуатироваться на полигонах Октябрьской, Северной и Горьковской железных дорог.
Семь электровозов «Гранит» (серия 2ЭС10) с бустерной секцией отправлены на Свердловскую железную дорогу.
Всего было выпущено 166 «Гранитов» для РЖД, и еще две машины произведены по договору с компанией «ФОСАГРО».
Очередной рекорд был установлен на предприятии по выпуску скоростных электропоездов «Ласточка».
В 2019 году РЖД было передано 33 состава разных модификаций. Также предприятие по дополнительному соглашению изготовило восемь вагонов для Северо-Западной пригородной пассажирской компании.
За пять лет «Уральские локомотивы» выпустили 154 поезда нового поколения, в том числе семь десятивагонных и два семивагонных состава.
Различные модификации и эффективные российские разработки систем управления, диагностики и торможения позволяют эксплуатировать уральские скоростные поезда и в качестве пригородных электричек и как городские поезда на линиях Московского центрального кольца (МЦК) и Московских центральных диаметров (МЦД), а также в качестве межрегиональных экспрессов.

#529:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 10 Января 2020 22:12
wasd писал(а):

Добавлено: Чт Янв 09, 2020 18:57


у нас шпалы деревянные уже становятся экзотикой..

#530:  Автор: tvist СообщениеДобавлено: 19 Января 2020 10:09
https://belregion.ru/press/news/index.php?ID=35847
В конце ноября 2019 года первый поезд в новой комплектации доставил пассажиров из Москвы в Белгород.
В обновленном составе — 10 плацкартных и 6 купейных вагонов.
Они выполнены в виде двухвагонного сцепа.
За счёт объединения межвагонного пространства появились сервисные зоны с вендинговыми аппаратами для продажи напитков и закусок, а также зона с аппаратами для фильтрации и нагрева воды — пурифайерами.
Есть помещения с холодильником и микроволновкой.
Место каждого пассажира оснащено светильниками, USB-разъёмами и розетками.
В купе — индивидуальные сейфы.
Каждый новый вагон оборудован душевой кабиной.
В туалетных комнатах — сенсорные краны для бесконтактной подачи воды и мыла, электросушилки для рук.
Кроме того, в одной из комнат установлен пеленальный столик для пассажиров с маленькими детьми.
В поезде также работает бесплатная «Библиотека юного путешественника» с детскими книгами классических и современных авторов.
Поезд № 71/72 «Белогорье» Москва — Белгород курсирует ежедневно. Из Москвы поезд отправляется в 23:00 с прибытием в Белгород на следующие сутки в 08:15, из Белгорода — в 21:00 с прибытием в столицу в 06:59 следующего дня. На маршруте предусмотрены остановки на станциях Тула-1, Орел, Курск, Солнцево, Ржава и Прохоровка.

Добавлено спустя 3 минуты 5 секунд:

Или по этой ссылке, фотографий больше...
https://sdelanounas.ru/blogs/129561/

#531:  Автор: БермадейОткуда: Курорты Камвинвод СообщениеДобавлено: 19 Января 2020 10:27
tvist писал(а):

https://belregion.ru/press/news/index.php?ID=35847
В конце ноября 2019 года первый поезд в новой комплектации доставил пассажиров из Москвы в Белгород.
В обновленном составе — 10 плацкартных и 6 купейных вагонов.
Они выполнены в виде двухвагонного сцепа.
За счёт объединения межвагонного пространства появились сервисные зоны с вендинговыми аппаратами для продажи напитков и закусок, а также зона с аппаратами для фильтрации и нагрева воды — пурифайерами.
Есть помещения с холодильником и микроволновкой.
Место каждого пассажира оснащено светильниками, USB-разъёмами и розетками.
В купе — индивидуальные сейфы.
Каждый новый вагон оборудован душевой кабиной.
В туалетных комнатах — сенсорные краны для бесконтактной подачи воды и мыла, электросушилки для рук.
Кроме того, в одной из комнат установлен пеленальный столик для пассажиров с маленькими детьми.
В поезде также работает бесплатная «Библиотека юного путешественника» с детскими книгами классических и современных авторов.
Поезд № 71/72 «Белогорье» Москва — Белгород курсирует ежедневно. Из Москвы поезд отправляется в 23:00 с прибытием в Белгород на следующие сутки в 08:15, из Белгорода — в 21:00 с прибытием в столицу в 06:59 следующего дня. На маршруте предусмотрены остановки на станциях Тула-1, Орел, Курск, Солнцево, Ржава и Прохоровка.

Добавлено спустя 3 минуты 5 секунд:

Или по этой ссылке, фотографий больше...
https://sdelanounas.ru/blogs/129561/


Какк уволившийся позавчера сотрудник ФПК официально заявляю - ЭТО ВСЁ ХУ№НЯ! Старые откэвээренные вагоны и вендинговые аппараты списанные с маасковских улиц - вот вам качество обслуживания. жрите не обляпайтесь. Про бесконтактные рукомойники на кетайской электронике я промолчу. Через пару месяцев воткнут обычные чугунные с писюнком.

#532:  Автор: wasdОткуда: TALLINN СообщениеДобавлено: 19 Января 2020 13:03
А зачем с Москвы народ в Белгород ездит? wwow
#533:  Автор: tvist СообщениеДобавлено: 21 Января 2020 12:51
https://www.metalinfo.ru/ru/news/113418
В сервисном локомотивном депо Комсомольск-на Амуре (Дальневосточная железная дорога) состоялась торжественная церемония ввода в эксплуатация новых трёхсекционных магистральных грузовых тепловозов 3ТЭ25К2М, которые созданы на Брянском машиностроительном заводе (АО «УК «БМЗ», входит в состав АО «Трансмашхолдинг»).
Об этом сообщили в дирекции по внешним связям и корпоративным коммуникациям холдинга.
В торжественном мероприятии принял участие генеральный директор ТМХ Кирилл Липа.
Первая партия новых локомотивов, поступившая в депо, включает в себя 12 тепловозов.
Магистральный грузовой тепловоз 3ТЭ25К2М — новейшая разработка Трансмашхолдинга.
Первый локомотив создан в 2017 г.; испытания завершились в октябре 2019 г.
3ТЭ25К2М — тепловоз с электрической передачей переменно-постоянного тока с поосным регулированием силы тяги. Ожидается, что локомотивы этой модели будет использоваться прежде всего для организации тяжеловесного грузового движения в сложных климатических условиях Восточно-Сибирской и Дальневосточной железных дорог.
При его разработке учтены особенности предполагаемого полигона эксплуатации, включая перепады температур, сложный рельеф местности, инфраструктуру.
Тепловоз 3ТЭ25К2М в настоящий момент является самым мощным на пространстве железнодорожной колеи 1520 мм. Номинальная мощность по дизельному двигателю в трёх секциях составляет 9300 кВт или 12 648 л.с.
Примененный двигатель обладает резервом по мощности для условий низких температур и высокогорья, оборудован собственной микропроцессорной системой управления.
В конструкции тепловоза применены инновационное оборудование и узлы, позволяющие повысить технико-экономическую эффективность.
К преимуществам относятся также повышение сцепного веса, увеличение межсервисных интервалов и экипировочных объемов топлива и песка.
Предусмотрена возможность эксплуатации локомотива в двух-, трёх-, четырёхсекционном исполнениях.
Новый локомотив позволит обеспечить перемещение грузовых составов весом до 7100 тонн.
С введением в эксплуатацию тепловозов 3ТЭ25К2М прогнозируется увеличение на 20% пропускной способности на участках Восточно-Сибирской и Дальневосточной железных дорог от станции стыковки тепловозной и электровозной тяги Таксимо до портовых терминалов станции Советская Гавань-Сортировочная.
Для обслуживания локомотивов 3ТЭ25К2М в процессе жизненного цикла в Комсомольске-на-Амуре создан центр гарантийного обслуживания и технического сопровождения сервисных работ.
В учебном центре завода проведено обучение специалистов, задействованных в эксплуатации новой техники.

#534:  Автор: tvist СообщениеДобавлено: 22 Января 2020 10:20
Вот только обновление земляного полотна и для дополнительных путей надо наращивать и наращивать?
http://press.rzd.ru/news/public/ru?STRUCTURE_ID=654&layer_id=4069&refererLayerId=3307&id=95113
В рамках развития железнодорожной инфраструктуры в 2019 году ОАО «РЖД» ввело в эксплуатацию 422,7 км железнодорожного пути.
В частности, в рамках реализации проекта по комплексной реконструкции участка Максим Горький — Котельниково — Тихорецкая — Крымская введена в эксплуатацию новая двухпутная электрифицированная линия протяженностью 128,8 км в обход города Краснодара.
Кроме того, на сети железных дорог введено порядка 150 км дополнительных главных путей на перегонах и более 100 км на станциях. Электрифицировано более 400 км железнодорожных линий и станционных путей, 375 км пути оборудовано устройствами автоблокировки.
Уложено 782 новых стрелочных перевода, обновлено 64 км земляного полотна.
На строительство объектов инфраструктуры железнодорожного транспорта в 2019 году компания направила 264,7 млрд рублей.

#535:  Автор: [Fred]Откуда: град_на_Волге СообщениеДобавлено: 22 Января 2020 12:39
wasd писал(а):

в на Руси я не видывал ТЭЦ с одной трубой и градирней ROFL
сраху ясно - проебалты Pardon

#536:  Автор: БермадейОткуда: Курорты Камвинвод СообщениеДобавлено: 22 Января 2020 20:32
wasd писал(а):

А зачем с Москвы народ в Белгород ездит? wwow


потомучто с Маащквээ в Хохланд не ходют поезда.

#537:  Автор: FHR СообщениеДобавлено: 22 Января 2020 20:42
Бермадей
автобусы вроде ходют

#538:  Автор: wasdОткуда: TALLINN СообщениеДобавлено: 22 Января 2020 23:10
[Fred] писал(а):

в на Руси я не видывал ТЭЦ с одной трубой и градирней
сраху ясно - проебалты
_________________



А нам и этой на всех хватает 63 hehe ROFL

Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду:

Бермадей
Тутося вроде как летом обещали каклам поезд подогнать,Таллинн-Рига- КЫев

#539:  Автор: БермадейОткуда: Курорты Камвинвод СообщениеДобавлено: 22 Января 2020 23:54
wasd писал(а):

,Таллинн-Рига- КЫев


Pardon Pardon Pardon НАФИГА? Смысл какой?

Добавлено спустя 33 секунды:

Вобще-то сейчас КУев

#540:  Автор: wasdОткуда: TALLINN СообщениеДобавлено: 23 Января 2020 00:01
Бермадей писал(а):

Смысл какой?


К нам на работу каклы будут ездить,их тута много facepalm

#541:  Автор: БермадейОткуда: Курорты Камвинвод СообщениеДобавлено: 23 Января 2020 00:03
wasd
А чо у вас то там делать? Сахарные заводы закрыли, промка не работает. Чего они там, за стариками го8но выносят чтоли?

Добавлено спустя 31 секунду:

Шпротины в банки укладывают? А потом получают зарплату шпротами?

#542:  Автор: wasdОткуда: TALLINN СообщениеДобавлено: 23 Января 2020 00:53
Эт ты у них спроси,в 2019 году 20 тыщ получили разрешение на работу,Это по Вашему Теви мы не работаем facepalm А ждем подачки 63 hehe ROFL
#543:  Автор: БермадейОткуда: Курорты Камвинвод СообщениеДобавлено: 23 Января 2020 21:54
wasd писал(а):

20 тыщ получили разрешение на работу


facepalm На какую? Стесняюся спросить. НужникИ копать или за пенсами го8но выносить? Во вновь выкопанные нужники...

#544:  Автор: wasdОткуда: TALLINN СообщениеДобавлено: 23 Января 2020 21:59
Бермадей
Каклы все строителями стали WinkА так где плотят меньше всего там они и работают,4 ойра в час supercool

Последний раз редактировалось: wasd (23 Января 2020 22:00), всего редактировалось 1 раз

#545:  Автор: БермадейОткуда: Курорты Камвинвод СообщениеДобавлено: 23 Января 2020 21:59
wasd писал(а):

Это по Вашему Теви мы не работаем А ждем подачки


да гамно вапрос, вы там трудяги, куле, вот и давай, рубани сухими цыфрами, сколько насеяли, сколько запахали, сколько триллиардов заработали... Pardon

Добавлено спустя 1 минуту 32 секунды:

wasd
строят то что? космодромы? фабрики-заводы? Good

#546:  Автор: wasdОткуда: TALLINN СообщениеДобавлено: 23 Января 2020 22:02
Бермадей


В среду Рийгикогу одобрил государственный бюджет на 2020 год, в котором затраты намечены в размере 11,6 млрд евро, а поступления - на сумму 11,8 млрд евро.

#547:  Автор: БермадейОткуда: Курорты Камвинвод СообщениеДобавлено: 23 Января 2020 22:03
wasd писал(а):

4 ойра в час


ну я так пончял пошла статистическая неумолимость, ну тогда и озвучивай, сколько ойро за литр бенза, за кило мяса и булку хлеба... да и вобще, за гигакалорию отопления... Wink

#548:  Автор: wasdОткуда: TALLINN СообщениеДобавлено: 23 Января 2020 22:03
Жильё в основном строят,заводы уже построили
#549:  Автор: БермадейОткуда: Курорты Камвинвод СообщениеДобавлено: 23 Января 2020 22:04
wasd писал(а):

поступления - на сумму 11,8 млрд евро.


facepalm с чего? с аренды земли под натовские базы или за триллионы банок со шпротами? а может за несуществующий транзит несуществующих российских грузов?

#550:  Автор: wasdОткуда: TALLINN СообщениеДобавлено: 23 Января 2020 22:05
Бермадей
1.47 за литр,125 за трёшку вместе с водой

В 2020 году бюджет Больничной кассы увеличится примерно на 140 млн евро, из которых около 115 млн евро будет приходиться на большую часть взносов в систему социального обеспечения. Примерно на 25 млн евро вырастут отчисления из государственного бюджета за неработающих пенсионеров по старости.

Последний раз редактировалось: wasd (23 Января 2020 22:06), всего редактировалось 1 раз




AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |
Страница 22 из 38
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU