Страница 23 из 26
Бермадей
wasd писал(а):

Жильё


facepalm для кого? для негров? вас же там скоро совсем не станет с вашими темпами вымирания.

Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:

wasd писал(а):

Бермадей
1.47 за литр,125 за трёшку вместе с водой


wwow
0,7 за литр и 80 за трёшку с водой. СлабО?
wasd
У фиников ито дешевле чем у нас 1.23
Бермадей
wasd
у фиников и госдлг 45тысяч евро на душу населения в т.ч. младенцев.
tvist
https://www.gudok.ru/news/?ID=1492564
Забайкальская пригородная пассажирская компания ввела в эксплуатацию два новых электропоезда ЭП3Д.
Как сообщает службы корпоративных коммуникаций Забайкальской железной дороги, эксплуатироваться новые составы будут на маршрутах Чита — Карымская и Чита — Могзон.
Подвижной состав оборудован мягкими комфортабельными креслами, климатическими системами кондиционирования воздуха, электронными информационными табло, биотуалетными комплексами, подъемником для маломобильных пассажиров.
С целью повышения комфорта проезда пассажиров интерьеры вагонов электропоездов выполнены с применением современных шумоизоляционных материалов.
В вагонах предусмотрены дополнительные средства безопасности: лестница-трап для выхода из поезда при аварийных ситуациях, звуковая и световая индикация закрытия и открытия дверей.
Во всех вагонах установлены камеры видеонаблюдения, с помощью которых локомотивная бригада может оперативно контролировать ситуацию в салонах и тамбурах для принятия необходимых мер реагирования (вызов пожарного расчёта, полиции, медицинского персонала и т. п.) при возникновении нештатных ситуаций.
Лобовая часть головных вагонов оборудована аварийной крэш-системой, которая защитит локомотивную бригаду и пассажиров в случае столкновения поезда с препятствием.
Стоимость проезда в новых электропоездах останется без изменений.
В 2020 году ожидается поступление еще трех таких электропоездов.
tvist
https://www.sinara-group.com/press-centr/news/27624/
Завод «Уральские локомотивы» передал РЖД первые электропоезда «Ласточка», выпущенные в 2020 году.
Два пятивагонных состава комплектации ЭС2Г «Стандарт» по требованию заказчика были дополнительно оснащены специальными выдвижными подножками для эксплуатации на низких платформах.
Общее число сидячих мест в каждом поезде составляет 398 основных и 18 дополнительных.
Общая вместимость — 1302 пассажира.
Новые «Ласточки» уже начали курсировать на маршрутах Калининградской области.
В 2020 году «Уральские локомотивы» планируют выпустить не менее 30 скоростных поездов разных модификаций и составности для железных дорог России.
Всего на данный момент по 19 регионам страны курсирует 158 «Ласточек», которые преодолели в общей сложности более 58 млн км.
В текущем году ожидается дальнейшее расширение полигонов эксплуатации уральских электропоездов: продление маршрута из Екатеринбурга до Кургана через Каменск-Уральский, новый маршрут Челябинск — Магнитогорск на Южном Урале и первый этап соединения скоростным пассажирским железнодорожным сообщением городов Западной Сибири (участок Новосибирск — Барнаул).
«Комфорт пассажира — это один из приоритетов в производстве современного скоростного состава, и электропоезда „Ласточки“ в этом плане формируют тренды в пассажирских перевозках, — отметил генеральный директор „Уральских локомотивов“ Олег Спаи.
-Специалисты завода еще на начальном этапе проектирования учитывают интересы заказчика по оптимальной компоновке поезда с учетом пассажиропотока и потребностей пассажиров на данном конкретном маршруте».
В салонах уральских электропоездов есть все необходимое для комфортного пребывания пассажиров во время поездки:
системы кондиционирования и обеззараживания воздуха, видеонаблюдение и звуковое и визуальное оповещение, информационные табло, розетки для зарядки гаджетов и Wi-Fi.
tvist
https://tass.ru/ekonomika/7703117
Горьковская железная дорога запустила первый во Владимирской области рельсовый автобус по маршруту Муром — Ковров, новый автобус придет на смену межобластным вагонам, следующим в составе пригородных поездов.
В рамках нашего сотрудничества с Владимирской областью мы сегодня на территории Муромского региона запускаем в эксплуатацию новый и удобный рельсовый автобус, который будет курсировать по маршруту Муром — Ковров.
ГЖД закупила пять новых рельсовых автобусов для перевозки пассажиров на своей территории.
Рельсовый автобус серии РА-3 выпускается компанией «Метровагонмаш» с 2019 года для пригородных пассажирских перевозок на неэлектрифицированных участках железной дороги с небольшим пассажиропотоком.
Автобус состоит из двух моторных вагонов с дизельными установками, конструкционная скорость движения состава — 120 км/ч.
Ежедневный пассажиропоток на этом направлении, по данным регионального департамента транспорта и дорожного хозяйства, составляет около 250 человек.
Новый вид подвижного состава пришел на смену межобластным вагонам, которые сейчас используются пригородными поездами № 6466 сообщением Ковров — Селиваново,
№ 6474 сообщением Селиваново — Муром,
№ 6470 сообщением Ковров — Волосатая,
№ 6463 сообщением Волосатая — Ковров и
№ 6469 сообщением Муром — Ковров.
Кроме того, в четверг в Муроме открылся центр продажи услуг РЖД в сфере грузовых перевозок, где клиентам будут предоставляться услуги по оформлению грузов и организации логистики предприятий.
Горьковская железная дорога — филиал ОАО «Российские железные дороги» — одна из старейших и крупнейших магистралей страны, дорога осуществляет транзитное, грузовое и пассажирское сообщение между Центром России, районами Поволжья и Приуралья.
Магистраль стыкуется с Московской, Свердловской, Куйбышевской, Северной железными дорогами.
ГЖД обслуживает 15 субъектов Российской Федерации.
tvist
http://www.rzd.ru/static/public/ru/accessible?STRUCTURE_ID=5232&layer_id=3290&refererLayerId=3290&id=4157
ОАО «РЖД» занимает третье в мире место по протяжённости и грузообороту после США и Китая.
При этом по грузонапряжённости, то есть количеству тонно-километров, приходящихся на километр эксплуатационной длины, мы вторые в мире после Китая и опережаем в 2 раза железные дороги США, на которых, кстати, практически отсутствуют пассажирские перевозки.
И в таких весьма сложных технологических условиях участковая скорость грузовых поездов в России на 9% выше американских параметров и на 10% - чем на железных дорогах Китая.
Перевозки контейнеров по сети железных дорог ОАО «РЖД», тыс. ДФЭ
2016 г. 2017 г. 2018 г. 2019 г.
Груженые 2 135,4 2 623,1 2 988,1 3 379,9
Порожние 1 134,1 1 264,3 1 452,6 1 622
Всего 3 269,5 3 887,3 4 440,7 5 001,9
Грузовые перевозки
Тарифный грузооборот (млрд тарифных тонно-км) 2342,3 2491,4 2596,9 2601,3
Грузооборот с учетом пробега вагонов в порожнем состоянии (млрд тарифных тонно-км)
2997,6 3176,2 3304,8 3304,3
2016 г. 2017 г. 2018 г. 2019 г.
Погрузка (млн тонн) 1 222,3 1 261,3 1 289,6 1 278,1
Перевозки грузов в контейнерах, млн тонн
2016 г. 31,6
2017 г. 37,2
2018 г. 41,9
2019 г. 47,6
Производительность труда и заработная плата работников, занятых на перевозках
2016 г. 2017 г. 2018 г. 2019 г.
Темп роста производительности труда, % 5,4 9,2 6,7 3,2
Среднемесячная заработная плата работников, руб.
47 347 50 880 55 635 59 549
Маршрутная скорость грузового поезда — это средняя скорость поезда от момента его формирования до момента расформирования, она включает в себя движение по перегонам и стоянки на промежуточных станциях, учитывает время операций на технических станциях, таких как смена локомотивов и локомотивных бригад, осмотр вагонов.
Очевидно, что её параметры для разных категорий поездов существенно отличаются.Существенно более высокие скорости обеспечиваются при перевозках грузов, требующих точности доставки.
Маршрутная скорость грузового поезда (км/сутки)* без учёта времени простоев по причинам, не связанным с ответственностью ОАО «РЖД» 642,8 654,7 617,9 607,5
Эксплуатационные показатели
2016 г. 2017 г. 2018 г. 2019 г.
Скорость доставки грузов (км/сутки) 380,5 386,4 389,7 394,6
Надежность доставки груженых отправок ( % ) 57,7 96,6 96,7 98,4
Оборот вагона (сутки) 15,74 15,06 15,27 16,08
Среднесуточная производительность локомотива (тыс. т-км брутто) 2 097 2 135 2 137 2 140
Среднесуточный пробег локомотива (км) 663,4 669,5 656,9 651,1
Средний вес брутто грузового поезда (тонн) 4 006 4 041 4 076 4090
Средняя участковая скорость движения грузового поезда (км/ч)* с учётом движения по многопарковым станциям 39,7 40,7 40,9 41,2
Средняя техническая скорость движения грузового поезда (км/ч) 46,7 47 46,7 46,4
tvist
https://sdelanounas.ru/blogs/130590/
Речь идет об обновлении составов на самом знаменитом и длинном железнодорожном маршруте «Владивосток-Москва».
Теперь путешествие через всю страну станет комфортнее.
В каждом вагоне есть душевая кабина, холодильник и микроволновая печь; купе оборудованы регуляторами температуры, индивидуальными сейфами, персональными светильниками, пассажирам доступны розетки и USB-разъемы.
Как отметил генеральный директор ФПК Петр Иванов, в прошлом году поездом № 99/100 Владивосток — Москва воспользовались более 1,9 млн пассажиров, что почти на 8% больше, чем в 2018 году.
«В течение 2020 года будут обновлены все составы поезда № 99/100 сообщением Владивосток — Москва.
Для этого Дальневосточный филиал „Федеральной пассажирской компании“ получит более 200 вагонов нового модельного ряда», — добавил Петр Иванов.
«На маршруты дальнего следования выходят новые вагоны.
Путешествие через всю страну становится еще комфортнее.
Учитывая, что популярность поезда на самом протяженном маршруте страны постоянно растет, обновление вагонов является одной из стратегически важных задач в РЖД, - подчеркнул заместитель начальника Дальневосточной железной дороги Александр Говорин.
Подвижной состав отличается повышенным комфортом — в каждом вагоне есть душевая кабина, холодильник и микроволновая печь;
купе оборудованы регуляторами температуры, индивидуальными сейфами, персональными светильниками;
пассажирам доступны розетки и USB-разъемы.
Первый поезд № 99 Владивосток — Москва, состоящий из вагонов нового модельного ряда производства ТМХ, отправится в ночь с 20 на 21 февраля.
Бермадей
короче бережоного БоЪг бережот
Guk
Бермадей писал(а):

Просто тупо потому что в бюджет на 2028


А причём здесь далёкий 2028 год? facepalm
Бермадей
Guk
потомучто бюджет на 2028 год в АО ФакПК верстался в далёком 2019 году

Добавлено спустя 1 минуту 29 секунд:

Скажу по другому - унёс ноги аж пятки сверкали, сейчас с ужасом оглядываюсь назад с одной мыслью - "Как меня угораздило в этот пи40дец вляпаться". И ещё - НИКОГДА не буду ездить на поездах.

Добавлено спустя 3 минуты 59 секунд:

Технология подготовки пассажирского поезда в рейс
Развернуть
tvist
Бермадей писал(а):

потомучто бюджет на 2028 год в АО ФакПК верстался в далёком 2019 году


Надо наращивать количество отправленных на обязательные и принудительные работы на строительство полотна...
https://otradnoe.mos.ru/presscenter/news/detail/8620815.html
Недавно достроенный пятый путь открыт 15.01.2020 г. на Ярославском направлении Московской железной дороги (МЖД), на участке Москва — Мытищи.
Благодаря этому между столицей и станциями Мытищи, Болшево, Монино и Сергиев Посад начнут курсировать 27 дополнительных пригородных поездов, из которых шесть — экспрессы.
«Общее количество поездов увеличится до 251 пары в сутки.
До 1 млн 200 тысяч вырастет число пассажирских мест — в поездах станет свободнее, а поездки будут комфортнее.
Появится новое удобное расписание — в час пик поезда будут следовать с интервалом 3-4 минуты.
Также у 26 пригородных поездов изменится количество остановок на маршруте, в том числе, у электропоездов из Александрова, Сергиев Посада, Красноармейска, Монино, Фрязево, Пушкино и Мытищи появится дополнительная остановка на станции Северянин, с которой можно пересесть на МЦК Ростокино», — сообщил информационный центр столичного транспортного комплекса.
В будущем новый путь станет частью инфраструктуры пятого Московского центрального диаметра (МЦД-5).
tvist
https://sdelanounas.ru/blogs/130656/
Российский монстр прибыл в финскую область Кайнуу и привел железнодорожные пути в порядок.
Танья Нуотио (Tanja Nuotio)
Финские сортировочные станции и железные дороги принимают все больше поездов. В Финляндии и России одинаковая ширина железнодорожной колеи, так что Финляндии удобно сотрудничать с Россией в вопросах снегоуборочной техники.
Неожиданное появление русского поезда пугает. Поезд высотой более пяти метров медленно, но верно идет по железнодорожным путям, проложенным по холмистой финской области Кайнуу.
У монстра один большой глаз, на боках что-то написано по-русски.
Поезд собирает снег с путей щетками. Вокруг разлетаются камни, поэтому стоит отойти на пару шагов в сторону.
Российский снегоуборочный поезд СМ-7 в Финляндии впервые. Им управляют шесть работников российской Октябрьской железной дороги.
«Это исторический момент», — с восхищением заявляет руководитель проекта консалтинговой компании Ramboll CM Яркко Воутилайнен (Jarkko Voutilainen) и забирается с камерой на сугроб.
Расчистка сортировочных станций — очень важная задача. Поэтому сейчас мы присутствуем на испытании российского снегоуборочного поезда в финском городе Контиомяки в 30 километрах к северу от Каяани.
По словам Воутилайнена, снег на сортировочных станциях влечет за собой определенные риски и усложняет работу. Транспортный поток в Финляндии возрос, а возможностей для расчистки путей стало меньше. Расписание становится все более насыщенным.
«Больше всего проблем на крупных станциях, например, в городах Тампере, Оулу и Коувола», — говорит Воутилайнен.
В этом году проблем со снегом не возникло, но нет никаких гарантий, что следующая зима будет такой же. Вспоминается зима 2018-2019 годов, которая принесла много проблем сортировочным станциям в городах Тампере и Коувола.
«Снегопады еще обязательно будут. Если к ним не подготовиться, то в худшем случае возникнут большие проблемы».
Товарные поезда могут опоздать с грузом к получателю. Запустится цепная реакция, и следом начнут опаздывать уже пассажирские поезда.
Сейчас необходимо проводить испытания снегоуборочных поездов, чтобы в дальнейшем обеспечить на загруженных сортировочных станциях как минимум один свободный путь.
На некоторых участках финских железных дорог поток пассажирского и грузового транспорта увеличился особенно сильно. Начальник отделения технического обслуживания Транспортного агентства Финляндии (Väylävirasto) Юкка Вальякка (Jukka Valjakka) говорит о росте грузовых железнодорожных перевозок в последние годы.
Дмитрий_053
Сорян, если баян, но считаю - такое не грех и повторить:

Парад локомотивов ЭКСПО 1520 Щербинка 14.09.2013
https://www.youtube.com/watch?v=XkL8xOsllLM
wasd
Снег пошёл supercool

Бермадей
wasd писал(а):

Снег пошёл supercool


Скорый поезд "Таллиинн - Таартуу"?
wasd
Бермадей
У нас скорых нету,все только 120 едут.Это Дизель поезд
Раманыч
Mihalych78
тебя ж за пропаганду посодют, дурик facepalm

Добавлено спустя 2 минуты 29 секунд:

В чём романтика железной дороги я не понимаю. Каждый год езжу на море и каждый год не могу себя заставить поехать на поезде, в прошлом вон даже на ШНиве поехал.
Вот на машине да, романтика, ты хозяин положения! Решил задержаться - задержался. Или наоборот пораньше уехал. В пути захотел , остановился, захотел куда то заехал пообедал или просто отдохнул. Я не езжу как некоторые с вылупленными глазами без остановок, часто останавливаюсь, наслаждаюсь дорогой. supercool
wasd
Бермадей
tvist
https://tass.ru/ekonomika/7919347
Число перевезенных пассажиров двухэтажными поездами АО «ФПК» (дочернее общество ОАО «РЖД») в январе-феврале 2020 года увеличилось на 47,7% относительно аналогичного периода прошлого года, до более 1,1 млн человек, следует из сообщения РЖД.
«Доля перевозок пассажиров двухэтажными поездами от общего объема перевозок АО «ФПК» в дальнем следовании составила 8%", — говорится в сообщении.
В феврале 2020 года двухэтажными поездами путешествовали порядка 534,1 тыс. человек (+44,3% к февралю 2019 года).
Наиболее популярными направлениями у пассажиров стали Москва — Воронеж (20,4% от общего объема перевозок двухэтажными поездами), Москва — Брянск (17,6 % ) и Москва — Санкт-Петербург (10,1 % ).
Число перевезенных пассажиров двухэтажными поездами АО «ФПК» (дочернее общество ОАО «РЖД») в январе-декабре 2019 года увеличилось на 30,7% относительно аналогичного периода прошлого года, до 6 млн человек.
FHR
Двуэтажные в Твери делают gpn дядька на нем в кузнечном цехе работал полвека
wasd
В двухэтажных вагонах,только врагов народа перевозить facepalm
Dangerous
tvist писал(а):

Забайкальская пригородная пассажирская компания ввела в эксплуатацию два новых электропоезда ЭП3Д.
Как сообщает службы корпоративных коммуникаций Забайкальской железной дороги, эксплуатироваться новые составы будут на маршрутах Чита — Карымская и Чита — Могзон.



В Чите в поддержку Вовы пришли восемь человек.
Good rlzz supercool

https://youtu.be/DFXI7mBmGIs
tvist
https://ria.ru/20200307/1568289865.html
Первый рельсовый автобус пригородного сообщения между Крымом и Краснодарским краем по Крымскому мосту отправился с вокзала Керчи в Анапу, передает корреспондент РИА Новости.
Путь к конечной станции займет два часа, после выезда из Керчи рельсовый автобус пересечет границу между Крымом и Краснодарским краем и Керченский пролив по железнодорожной части Крымского моста. В пути он сделает две остановки на территории Краснодарского края — на станциях Тамань-Пассажирская и Юровская.
В расписании — три рейса из Кубани в Крым и столько же в обратном направлении в пятницу и выходные дни, в будни — по два рейса. Стоимость проезда до конечной станции — 439 рублей.
Ранее железнодорожное сообщение материковой России с Крымом было прервано в одностороннем порядке украинской стороной.
Первый пассажирский поезд по мосту в Крым отправился из Санкт-Петербурга и прибыл 25 декабря в Севастополь,
на следующий день в Симферополь прибыл первый пассажирский поезд из Москвы.
В конце февраля начались продажи билетов на поезда в Крым из Кисловодска, Екатеринбурга и Мурманска, эти рейсы стартуют в апреле. Кроме того, вводится поезд сообщением Москва-Севастополь.
Автомобильная часть моста через Керченский пролив была открыта в середине мая 2018 года.
Изначально запустить движение автомобилей по мосту планировалось в декабре 2018 года, но работы были завершены с опережением.
На возведении моста работали 15 тысяч мостостроителей.
Бермадей
wasd писал(а):

В двухэтажных вагонах,только врагов народа перевозить facepalm


Наши твзшные двухэтажки чистейшие скотовозки, особенно на втором этаже. Купе тесные и душные. И ещё УКВ там непродуманная, влажность аццкая. Ещё качество окраски почти как ара-уаринат. Пару раз вызывали по рекламации типОв с завода по причине отслаивания заводской ШПАКЛЁВКИ, котрая как печенье отваливалась 6-миллиметровыми лаптями. facepalm Ещё если тама стрельнёт пинч на 3К, то весь вагон без отопления, без света и без кондицонера.

Добавлено спустя 5 минут 47 секунд:

может баянище, но повторю
https://vgudok.com/lenta/pismo-prezidentu-kak-krik-o-pomoshchi-redakciya-vgudokcom-publikuet-pismo-napisannoe-vladimiru
Цитата:

«Владимир Владимирович, здравствуйте!

Обратите внимание, пожалуйста, на железнодорожную отрасль, а именно на пассажирские перевозки в дальнем сообщении поездами АО «ФПК». И речь в первую очередь о людях. О людях? работающих в этой компании. О людях, непосредственно работающих в поездах — о проводниках и начальниках поездов. В АО «ФПК» более 10 филиалов и более 70 резервов проводников. И в каждом из этих резервов катастрофическая нехватка кадров — есть 26 приказ, в соответствии с которым должны формироваться поездные бригады в поездки. В приказе все расписано как нужно, определено количество проводников на каждый вагон, сменность труда и отдыха и т.д. Но из-за политики, проводимой руководством компании, исполнить пункты приказа не представляется возможным — нет достаточного количества работников. И причина этого не в том, что нет желающих работать по этой профессии.

Основная причина происходящего в том, что поездные бригады — заложники ситуации — рабы в свободном государстве. Время межрейсового отдыха сокращается в разы, нормы обслуживания вагонов сокращаются — вместо 2-х проводников на вагон или 3-х проводников на 2 вагона (как предписывает 26 приказ) в рейс выезжает один проводник на вагон и обслуживает его в одно лицо весь рейс, и зимой и летом. Но руководство компании и на этом не остановилось... Введены так называемые прогрессивные нормы обслуживания (проект «Бригада»), по которым проводник обслуживает уже ДВА вагона! Люди же не роботы! Конечно под этот проект «Бригада» подведена идейная база, направленная на повышение зарплаты проводников и начальников поездов, улучшение условий труда... Зарплата конечно выросла... Но что все это стоит работникам...
До недавнего времени я работал заместителем начальника Вагонного участка Уфа — начальником резерва проводников пассажирских вагонов, начинал проводником, ездил начальником пассажирского поезда. В мае 2018 года вынужден был уволиться по собственному желанию, так как продвигать «идеи» руководства компании и быть пособником творящегося беспредела желания нет. До Уфы работал начальником пассажирского поезда в Вагонном участке Пенза и знаю всё происходящее не понаслышке. В былые времена работа на ЖД была одна из самых престижных и высокооплачиваемых. Теперь же проводниками работают люди от безысходности, либо уже возраст, либо нет другой работы по месту проживания. И руководство компании этим пользуется.

Предусмотренные проектом «Бригада» новые вагоны, внутрипоездная связь, обученные мойщики-уборщики — отсутствуют. Пассажиры мечутся по перрону во время посадки, так как посадка осуществляется либо в четные, либо в нечетные вагоны — один проводник на два вагона! Что приходится выслушивать работникам поездных бригад от пассажиров... А в чем вина этих самых работников? Только в том, что они до сих пор не нашли себе другое место работы и не уволились с транспорта. Из-за нехватки работников, проводники и ЛНП вынуждены ездить в рейсы оборотами: вернулся из рейса — через несколько часов (!) опять в рейс. И так по два-три-четыре оборота. Думаете после этого большие выходные у людей будут!? НЕТ! 2-3 дня и снова в рейс. И это происходит постоянно, а не только в период массовых сезонных перевозок.
В ТК РФ есть запрет на переработку более 120 часов... Но и с этим положением руководство компании успешно «борется» — внутреннее совместительство: человек отправляется в рейс по второму табельному номеру, в то же время по основному табельному номеру он считается на отдыхе... Уходя в очередной отпуск по основному табельному (и считается отдыхающим), в рейсы выезжает по второму табельному по внутреннему совместительству — это ли не мертвые души!? Это ли не издевательство над человеком!? Да, люди собственноручно пишут заявления на совместительство..
А какое количество жалоб приходит... Читаешь их — и понимаешь, что писал обращение либо невменяемый пассажир, либо из мести. Чаще подтверждается второе — за запрет, прозвучавший от проводника, на курение в поезде, за вызов сотрудников полиции по факту распития спиртных напитков пассажиром в вагоне, за мнимое нарушение температурного режима — двум разным пассажирам, проезжающим в одном вагоне и даже в одном купе, одновременно и жарко, и холодно! Результат данных обращений — лишении премиальной оплаты за месяц, замечание, выговор, увольнение... Отсюда и нехватка кадров — увольнение по инициативе работодателя, по соглашению сторон, по собственному желанию — не выдерживают нервы и сил мириться с происходящим, когда не осталось...

АО «ФПК» провозгласило себя клиентоориентированной компанией... Но почему, для того что бы быть таковой, эта самая компания открыто издевается над своими работниками? Почему отношение к работникам и высшего руководства, и руководства на местах как к какой-то низшей касте людей, как к безропотным рабам, без роду и племени... А это ведь громадная масса людей, десятки тысяч! Именно от их действий, от их работы зависит и безопасность движения, и транспортная безопасность, и пожарная безопасность, и личная безопасность каждого пассажиров и комфорт их поездок. О какой безопасности движения может идти речь, если проводник на протяжении рейса или нескольких подряд обслуживает вагон в одно лицо, если хвостовой вагон обслуживает так же в одно лицо, вместо 2-х проводников по 26 приказу не зависимо от дальности рейса???
Почему для выполнения пресловутого плана по труду, работников заставляю писать заявления на НРВ? А потом отправляют отсиживать за бесплатно переработку, в то время когда людей не хватает и другие проводники ездят неделями без выходных!? Почему в клиентоориентированной компании стакан чая стоит 45 рублей, а килограмм сахара 1000 рублей (пакетик сахара 5 гр — 5 рублей)!? А у проводника ведь план на чайную реализацию, и попробуй его не выполнить!.. Почему проводник должен оправдываться перед пассажиром за такие цены и выслушивать их о том, что их, таким образом, пытаются развести на деньги, а потом еще оправдываться перед своим руководством за невыполнение плана реализации.
Не желающие ходить на «ковер» просто за собственные средства вынуждены выкупать эту чайную продукцию по баснословным ценам и нести домой своим детям, а зарплата какая у проводника? АО «ФПК» — это государство в государстве, государство гестаповское... Резизорские проверки, инструкторские проверки, аппаратные проверки, филиальные проверки... Из рейса в рейс, изо дня в день... Проводников наказывают за то, на что они повлиять ни как не могут — ветхость вагонов, отсутствие кондиционеров, СВЧ, холодильников...

У каждого ревизора тоже есть план на составление актов на нарушения - кто в данной ситуации будет победителем: проводник-раб, или контролер-ревизор? К мойке-уборке вагонов привлечены аутсерсинговые компании — по словам руководства это выгоднее. Конечно, очень выгодно! То, что аутсерсеры не домыли и не дочистили за меньшие деньги — домоет и дочистит проводник, так как он лучше бесплатно сделает чужую работу, чем лишится премиальной доплаты или получит выговор, или будет уволен за поступившее обращение от недовольного пассажира. И в проекте Бригада предусмотрен отдых каждого проводника в пути следования, но проводники, как правило, не пользуются этим правом на отдых, так как опасаются, что за время их отдыха в вагоне, что-то произойдет, и они вновь окажутся крайними.

Руководство компании сознательно проводит такую политику — проводник из кожи вылезет и сделает все то что и не должен делать, под страхом наказания, под страхом увольнения — у него дома семья и дети... На словах и бумагах в АО «ФПК» всё идеально, но наяву всё прямо противоположно. И это все происходит не только в Уфе или в Пензе — найдете ли Вы хоть один резерв проводников с укомплектованием на 100%... Начальник резерва проводников — человек-практик, который знает работу и проводника, и ЛНП не понаслышке или только по инструкциям — он сам ездил и проводником, ЛНП. И знает на собственном опыте (собственной шкуре), что такое поезд и что в нем происходит во время рейса.
ЛНБ — практик, наставник, советчик, защитник для поездных бригад, и «пряник», и «кнут» для своих подчиненных — он отвечает за обеспечение перевозочного процесса работниками поездных бригад. А кого сейчас назначают на эту должность... Людей очень далеких от поездной работы, людей которые какое то время покатались проводниками и правила перевозок не то что выучить, а хотя бы раз прочитать еще не успели... Цель этих людей — выполнение целевых показателей и планов любыми путями не взирая ни на что... И аргументы проводников в нежелании приобретать чай пассажирами по необоснованно высоким ценам переводятся в плоскость нежелания выполнять свои должностные обязанности — впаривать (другое слово трудно подобрать) чай и сувенирку пассажирам по этим «правильным» ценам.

Но проводник же пришел работать проводником, и он не обучался в торговых учебных заведениях, и здравый смысл в его голове присутствует, и совесть на месте... сахар 1000 руб. за 1 кг... А сколько обязанностей навешали на начальников поездов... Если собрать все инструкции, регламенты, технологии — то ЛНП на крупных станциях одномоментно должен оказаться в 5-6 разных местах состава поезда: контроль посадки/высадки пассажиров, контроль смены локомотива, контроль посадки/высадки маломобильного пассажира, контроль очистки подвагонного оборудования и ходовых частей от снега и наледи в зимнее время, контроль за заправкой водой и экипировкой углем, изменение персональных данных пассажиров до отправления поезда со станции в случае необходимости, решение вопросов пассажиров, подписание и передача информационных листов, удаление из поезда с сотрудниками полиции пассажиров-нарушителей правил проезда — и это все должен делать один человек во время стоянки поезда на станции.
Очень не далеко то время, когда начальник поезда будет радоваться тому, что у него на весь состав в рейс поехал хоть один проводник... Железнодорожные перевозки — это стратегическое направление государства, но за последние годы они перестали быть самыми безопасными. За желанием показушного выполнения планов потеряли живого человека. В пассажирском комплексе остались только те, кому идти больше не куда и они больше ни чего не умеют. А вновь пришедшие выбирают эту работу только от безысходности и при первой же возможности увольняются и идут на другую работу. Меня не «ушли» с моей должности, я ушел сам — у меня нет желания быть причастным к бесчеловечному отношению к людям и работать в такой «клиентоориентированной» компании, в которой безопасность движения только на словах и бумаге.

Владимир Владимирович, обратите, пожалуйста, свое внимание на эту отрасль, среди работников поездных бригад Ваши избиратели, и их с их семьями сотни тысяч.




Развернуть
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 23 из 26
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы