Страница 24 из 38
tvist
https://sdelanounas.ru/blogs/130994/
В составе ретро-поезда на маршруты СевЖД вышел отреставрированный послевоенный паровоз П36-0147
В г. Шарья Костромской области на несколько часов прибыл ретро-поезд. Во главе состава гордость шарьинцев — паровоз П-36.
В течение 30 лет он стоял на привокзальной площади как памятник в честь образования железнодорожного узла станции Шарья, а прошлым летом прямо с постамента был отправлен на капитальный ремонт в депо Сальск.
И вот спустя год — он вновь в строю, точнее на рельсах. Этой весной П-36, построенный в 1955 году на Коломенском заводе, вернулся на Северную железную дорогу для использования в ретро-движении. Несмотря на возраст, а ему уже 64 года, паровоз, работающий на угле и воде, бегает быстро.
Мощность паровоза — три тысячи лошадиных сил, это как десять спортивных иномарок.
Родного «Генерала» в Шарье встречали по-домашнему:
десятки рук поднялись вверх, приветствуя паровоз с перрона.
С воздушными шарами, со слезами на глазах улыбались железнодорожники.
Шарьинцев П-36 приветствовал своим знаменитым гудком и густыми клубами дыма, рассказывает газета «Ветлужский край».
Бермадей
facepalm оёёёй... с ужасом представляю себе, как в кошмарном сне, что наш местный "ретро-поезд" однажды е4анёт под 25-тысячный уклон без тормозов от самого Кисловодска и до места крушения... А это рано или поздно вполне себе возможно Pardon
нельзя же бесконечно "крестным знамением" осуществлять техническое обслуживание этого недоразумения.
FHR
Бермадей
Бармалеич портвешок какой порекомендуете из Крымской линейки?
Бермадей
FHR
Pardon Массандра Pardon безальтернативно
FHR
Бермадей
понел туту поехали bbb bibika
tvist
FHR писал(а):

туту поехали


Маленький, но успех!
https://tass.ru/ekonomika/8012579
Началась полноценная эксплуатация железнодорожной инфраструктуры мультимодального терминала в Поволжье — Логопром Кстово, следует из сообщения компании.
«Семнадцатого марта 2020 года, с путей станции Кстово, на пути необщего пользования мультимодального логистического комплекса Логопром Кстово был подан первый железнодорожный эшелон», — говорится в сообщении компании.
Там отмечают, что несколько последних недель шла активная работа по запуску железнодорожных путей в реальную эксплуатацию.
В результате мультимодальный комплекс задействовал инфраструктуру всех трех видов транспорта.
Тримодальный логистический комплекс Кстово расположен на 933 км судового хода реки Волга, в 10 км от Нижнего Новгорода.
Соединен железнодорожной веткой со станцией Кстово Горьковской железной дороги.
tvist
Очередное прорывное решение!
https://www.metalinfo.ru/ru/news/115429
На ЕВРАЗ НТМК разработана новая конструкция железнодорожного колеса для грузовых вагонов EV002.
Низконапряженное колесо с повышенной осевой нагрузкой предназначено для железнодорожного транспорта России и стран СНГ.
Особенностями колеса EV002 являются высокие эксплуатационные характеристики, меньшая по сравнению с имеющимися аналогами масса, повышенная осевая нагрузка — до 30 тонн.
Это позволяет увеличить срок службы колеса и перевозить больше полезного груза.
Повышенная осевая нагрузка достигнута за счет абсолютно новой формы диска, обеспечивающей снижение напряжений в нем и уменьшение вероятности появления усталостных трещин.
Форму разрабатывали с использованием математического моделирования. В результате была подобрана оптимальная конфигурация диска колеса, при которой возникающие напряжения оказываются минимальными.
«Представители крупнейших вагоностроительных компаний переходят на выпуск вагонов с повышенной осевой нагрузкой до 27 тонн и проявляют интерес к колёсам с низконапряженной конструкцией диска.
Такие колеса имеют увеличенный срок службы и обеспечивают возможность перевозки большей массы полезных грузов»,
— отметил управляющий директор ЕВРАЗ НТМК и ЕВРАЗ КГОКа.
Сейчас на ЕВРАЗ НТМК идет промышленное освоение нового колеса, после прохождения сертификации будет начато его промышленное производство.
wasd
Да уж, изобрести колесо в 21 веке это круто supercool
tvist
https://www.sinara-group.com/media/news/the-lastochka-train-made-a-test-trip-to-kostroma/
Скоростной электропоезд «Ласточка», выпущенный на заводе «Уральские локомотивы», совершил пробную поездку от Москвы до Костромы.
В рейс отправился сдвоенный поезд, состоящий из пятивагонных «Ласточек» разных модификаций:
ЭС2ГП, работающей на постоянном токе, а также ЭС1П, способной двигаться на участках как с постоянным, так и с переменным током. Таким образом, была проверена техническая возможность для движения на данном маршруте сразу двух модификаций уральского поезда.
Расстояние в 376 км скоростная «Ласточка» прошла за четыре часа.
В тестовом режиме были произведены остановки на 40 станциях, в том числе, в Ярославле, Ростове, Сергиевом Посаде и др.
По оценкам РЖД, ввод нового маршрута будет отвечать существующему спросу пассажиров на быстрые и комфортные перевозки до столицы и обратно.
«Открытие нового маршрута в железнодорожных пассажирских перевозках всегда начинается с тестовой поездки, которая выступает в качестве индикатора готовности путей и инфраструктуры региона к эксплуатации современного скоростного поезда,
— отметил генеральный директор „Уральских локомотивов“ Олег Спаи.
— Уникальность проведенного рейса заключается в том, что впервые состав был сформирован из двух разных модификаций „Ласточки“, что позволило одновременно проверить работу электропоездов разного вида на одном маршруте.
Реализация стала возможна благодаря применению отечественной микропроцессорной системы управления, которая не только дает возможность варьировать количество вагонов в составе, но и объединять по системе многих единиц разные модификации электропоезда».
На данный момент предприятие выпускает скоростные электропоезда «Ласточка» в трех основных модификациях:
стандарт, премиум и электропоезд, работающий на двух родах тока.
В разработке находятся проекты по созданию поезда для регионов и электропоезда с двухуровневой компоновкой.
tvist
https://www.sinara-group.com/media/news/locomotives-tem14-will-work-on-the-taman-terminal/
Холдинг «Синара-Транспортные Машины» поставит партию маневрово-вывозных тепловозов серии ТЭМ14 компании «Таманьнефтегаз» (входит в группу компаний «ОТЭКО»).
В конце марта заказчиком принят первый ТЭМ14.
В этом году для «Таманьнефтегаз» будет поставлено три таких локомотива, производство которых осуществляется на Людиновском тепловозостроительном заводе (ЛТЗ, входит в СТМ).
«На магистральных железнодорожных путях РЖД эксплуатируются 146 тепловозов серии ТЭМ14.
На сегодняшний день эти машины — самые мощные, серийно выпускаемые маневровые локомотивы и, что особенно важно, — энергоэффективные.
Созданные на базе ТЭМ7, они экономичнее на 20%.
В этом году СТМ начал осуществлять первые поставки ТЭМ14 промышленным компаниям»,
— прокомментировал заместитель генерального директора СТМ, генеральный директор Торгового дома СТМ Антон Зубихин.
Двухдизельный односекционный тепловоз ТЭМ14 отвечает всем современным экологическим требованиям и экономичен в обслуживании. Локомотив оснащен современной микропроцессорной системой управления, которая позволяет записывать более 500 параметров всех систем и агрегатов.
Кабина тепловоза обеспечивает комфортные условия работы машиниста, наличие системы видеонаблюдения расширяет возможности визуального контроля обстановки при маневровой работе.
ТЭМ14 является высокопроизводительным локомотивом.
Тяговые мощности машины обеспечат возрастающие объёмы перевалки на Таманском перегрузочном комплексе (ТПК).
В основе конструкции локомотива — две силовые установки общей мощностью 2400 л.с.
При работе даже одной из них, трогаясь с места, он способен реализовать полную силу, что позволяет осуществлять маневровую работу с составами до 6 тыс. тонн.
Новые локомотивы будут работать на промышленных путях Таманского перегрузочного комплекса нефти, нефтепродуктов.
Общая производительность терминала составляет около 20 млн тонн в год.
Сегодня технологический комплекс, расположенный в порту «Тамань», — один из самых перспективных в России проектов по перевалке грузов на морские суда.
Оператором ТПК по перевалке сжиженных углеводородных газов, нефти и нефтепродуктов является ЗАО «Таманьнефтегаз».
мертвая голова
Подскадите что за вагон?
[/img]
Бермадей
мертвая голова
facepalm это весоповерочный вагон. Обычный крытый вагон, внутри на всю длину сверху смонтирована швеллерная балка с подвешенным электротельфером, а всю внутреннююю полость занимают калиброванные гири. Этот вагон подгоняют к вагонным весам, и посредством выдвижного тельфера устанавливают на весовую платформу поочерёдно гири, производят госповерку весов, потом в обратном порядке их убирают обратно и какгбэ всё. Ващ покорный слуга когда-то был главным по весоповерочным вагонам на всём полигоне СКЖД Razz

Добавлено спустя 2 минуты 4 секунды:

wasd
Одын кирпичь 2 тонны весом supercool
Бермадей
wasd
ТС-2000 угадай сколько весит?
wasd
Петька,приборы.
200.
Что 200?
А что приборы facepalm
мертвая голова
Бермадей
Спасибо друг.
tvist
http://www.tmholding.ru/press_office/events/9913.html
Вступил в силу договор о многостороннем финансировании крупнейшего в истории Египетских национальных железных дорог (ЕНЖД)
проекта на поставку 1300 пассажирских вагонов производства российской промышленной группы
АО «Трансмашхолдинг» (ТМХ) на сумму более 1 млрд евро.
Финалом процедуры согласований, необходимых для финансирования контракта стало получение
Председателем правления Египетских национальных железных дорог из рук посла Венгрии в Египте официального
уведомления о согласии на предоставление кредита для финансирования покупки вагонов ТМХ.
Кредиты предоставляются венгерским ЭКСИМБАНКом и РОСЭКСИМБАНКом под страховое покрытие национальных экспортно-кредитных агентств двух стран — венгерского MEHIB и российского ЭКСАР.
«Египетский проект для нас — один из приоритетных.
Не только потому, что он профильный, масштабный, положительно влияет на отношения России с Египтом и Венгрией
и способствует расширению для российского бизнеса возможностей выхода на международный уровень, но и потому,
что оказывает позитивное влияние на развитие отечественного транспортного машиностроения»,
— заявил генеральный директор ТМХ Кирилл Липа.
«Несмотря на сложности из-за пандемии коронавирусной инфекции, стороны сделали все возможное,
чтобы ускорить процесс вступления в силу договора.
Это соглашение свидетельствует о востребованности высокотехнологичной продукции отечественного машиностроения на зарубежных рынках.
И не последнюю роль сыграло уникальное решение по финансированию сделки, подготовленное Группой РЭЦ и нашими венгерскими партнерами, аналогов которому не смогли предложить конкуренты из Китая, Италии, Индии, Испании и Румынии»,
— отмечает генеральный директор РЭЦ Вероника Никишина.
В рамках контракта уже произведены два прототипа вагонов третьего класса.
Первый из них готовится к испытательному пробегу на путях ЕНЖД, второй ожидает окончания испытаний в Венгрии.
В общей сложности будет произведено 500 вагонов 3 класса с принудительной вентиляцией, 500 вагонов 3 класса с кондиционированием, 180 вагонов 2 класса с кондиционированием,
90 вагонов 1 класса с кондиционированием и 30 вагонов-ресторанов 2 класса с кондиционированием.
Вся техника пройдет подготовку к эксплуатации в условиях континентального и прибрежного климата Египта.
Проектный срок эксплуатации составит 40 лет.
Срок реализации контракта — 5 лет с момента вступления в силу.
[
tvist
https://sdelanounas.ru/blogs/132312/
Демиховский машиностроительный завод в 2019 году поставил пассажирским компаниям в регионы
30 электропоездов постоянного тока ЭП2Д с энергосберегающим тяговым электрооборудованием.
В частности, 27 электропоездов в одиннадцативагонной составности были переданы в адрес Московской железной дороги
и три электропоезда в восьмивагонной составности переданы в адрес Западно-Сибирской железной дороги.
С апреля 2020 года поезда модели ЭП2Д стали поступать на Крымскую железную дорогу
(на данный момент ФГУП «Крымская железная дорога» поставлено 7 новых электропоездов).
tvist
мертвая голова писал(а):

Бермадей
Спасибо друг.


Опять вакантные места для рабочих профессий!
Может и пенсионеров бросить волонтёрами поработать на самосвалах?
https://company.rzd.ru/ru/9397/page/104069?id=251414
ОАО «РЖД» продолжает развитие и обновление инфраструктуры на подходах к портам Азово-Черноморского бассейна.
Ведется комплексная реконструкция участка им. Максима Горького — Котельниково — Тихорецкая — Крымская с обходом Краснодарского узла,
участка Трубная — Верхний Баскунчак — Аксарайская, электрификация и усиление устройств энергоснабжения.
В частности, в апреле в рамках работ по строительству вторых путей на перегонах Тихорецкая — Газырь, Газырь — Бурсак,
Бурсак — Выселки, Выселки — Козырьки (участок Тихорецкая — Краснодар)
выполнялись работы по установке опор и монтажу контактной сети,
обустройству земляного полотна и строительству моста через реку Челбас.
На перегоне Протока — Себедахово (участок Тимашевская — 9 км) велась укладка и балластировка пути, обустройство контактной сети.
На перегоне Себедахово — 9 км велись подготовительные работы для установки шумозащитных экранов и обустройства земляного полотна.
tvist
Вагоны для охранников!!!
https://www.tmholding.ru/press_office/events/9944.html
Тверской вагоностроительный завод (ТВЗ, входит в состав АО «Трансмашхолдинг») начал поставки ОАО «РЖД» специализированных вагонов,
предназначенных для сопровождения грузовых и хозяйственных поездов.
Согласно контракту, подписанному 29 апреля 2020 года, заказчик получит 12 специализированных вагонов модели 61-4484.
Вагоны сопровождения были разработаны инженерами-конструкторами ТВЗ во взаимодействии с РЖД и
впервые представлены широкой общественности в 2011 году на международной выставке «ЭКСПО-1520»,
где получили высокую оценку со стороны профессионального сообщества и потенциальных заказчиков.
Вагоны сопровождения включаются в состав грузовых или ремонтно-восстановительных поездов и
обеспечивают железнодорожникам комфортные условия труда и отдыха.
В них имеются пассажирские купе, рассчитанные на восемь спальных мест,
душевая с системой нагрева горячей воды, туалет, кладовая, сушилка одежды, мастерская.
Энергоснабжение от бортовой дизель-генераторной установки позволяет обеспечивать длительную автономность вагона.
Наличие кондиционера и автономной дизельной горелки котла дают возможность эксплуатировать технику во всех климатических условиях России.
В продуктовом портфеле ТМХ имеется также версия вагона сопровождения,
предназначенная для использования в составе из хоппер-дозаторных вагонов.
wasd
tvist
wasd
https://www.tmholding.ru/press_office/events/9951.html
Брянский машиностроительный завод (АО УК «БМЗ», входит в состав АО «Трансмашхолдинг») полностью выполнил обязательства по поставке
магистральных грузовых тепловозов 2ТЭ25КМ в адрес ОАО «РЖД» в 2020 году.
На Куйбышевскую и Горьковскую железные дороги отправлены с начала года 40 тепловозов 2ТЭ25КМ.
Магистральный грузовой тепловоз 2ТЭ25КМ представляет собой наиболее современный в своем классе отечественный локомотив.
Его отличают эффективность, экономичность, удобство в обслуживании.
Технические характеристики и мощность дизеля позволяют 2ТЭ25КМ вести состав весом до 6,4 тысячи тонн.
Использование тепловозов этой серии дает возможность увеличить средний вес поездов и повысить объемы грузоперевозок при
снижении эксплуатационных расходов.
Особое внимание уделено обеспечению безопасности и комфортных условий работы локомотивной бригады.
Тепловозы 2ТЭ25КМ успешно работают на сети «Российских железных дорог».
Преимущества этих локомотивов оценил также крупный частный перевозчик — компания «БалтТрансСервис», их приобретают для обновления
локомотивного парка крупные отечественные и зарубежные промышленные предприятия.
Тепловозы 2ТЭ25КМ эксплуатируются на Улан-Баторской железной дороге в Монголии, Тугнуйском угольном разрезе в Бурятии, на
Шубаркольском разрезе и Соколовско-Сарбайском горно-обогатительном производственном объединении в Казахстане, на
Навоийском горно-металлургическом комбинате в Узбекистане.
Всего Брянским машиностроительным заводом выпущено более 500 тепловозов этой серии.
Поставка тепловозов «Российским железным дорогам» осуществляется по контрактам жизненного цикла.
Это означает, что предприятие-поставщик несёт перед заказчиком ответственность за технически исправное состояние локомотива
в течение всего срока его эксплуатации.
В связи с этим в депо приписки новых тепловозов БМЗ созданы гарантийные центры по обслуживанию локомотивов.
С июня БМЗ переходит к производству для ОАО «РЖД» трёхсекционных магистральных грузовых тепловозов повышенной мощности 3ТЭ25К2М.
До конца года планируется отравить 40 новых локомотивов в сервисное локомотивное депо Комсомольск-на-Амуре Дальневосточной железной дороги.
wasd
tvist
Лишь бы автосцепки выдержали вес поезда supercool
tvist
wasd писал(а):

Лишь бы автосцепки выдержали вес поезда


Чаще будут смазывать трущиеся части у колесных пар!

Добавлено спустя 53 минуты 31 секунду:

https://sdelanounas.ru/blogs/133106/#cut
Новочеркасский электровозостроительный завод передал в депо Киров Горьковской электровоз ЭП1М.
Это первый локомотив из заказанной ОАО «Российские железные дороги» в 2020 году партии в четыре единицы.
Пассажирские шестиосные электровозы переменного тока ЭП1М — самые массовые на магистралях РЖД.
Локомотив способен водить состав из 24 пассажирских вагонов по участкам с подъемом
в 9‰ и в климатических условиях с влажностью воздуха до 95-100%.
Улучшения в электровозе ЭП1М за время почти пятнадцатилетней эксплуатации (в части усовершенствования) коснулись в основном
микропроцессорной системы управления электровозом, системы автоведения, системы поддержания микроклимата в кабине (кондиционеры, обогревы),
пожарной сигнализации, главного выключателя, токоприемника, а также введению системы ГЛОНАСС.
Электровозы ЭП1М эксплуатируются на Северо-Кавказской, Юго-Восточной, Горьковской,
Дальневосточной, Восточно-Сибирской, Красноярской, а также Октябрьской железных дорогах и получают положительные отзывы железнодорожников.
tvist
https://www.uniwagon.com/multimedia/news/ovk-zavershila-postavku-krytyh-vagonov-dlya-kuchukterminala/
ПАО «Научно-производственная корпорация «Объединенная Вагонная Компания» («НПК ОВК», «Холдинг» или «Компания») (MOEX: UWGN),
крупнейший производитель грузовых вагонов в России1, отгрузило 100 крытых вагонов тихвинского производства в парк ООО «Кучуктерминал»
(транспортное предприятие входит в холдинг международной логистической компании LTB).
На сегодня с учетом последней поставки «Кучуктерминал» эксплуатирует 220 крытых вагонов на тележке 25 тс.
Подвижной состав был произведен на мощностях АО «ТихвинСпецМаш» в г. Тихвине.
Сотрудничество компаний началось в 2017 году.
Крытый вагон модели 11-6874 предназначен для перевозки тарно-штучных и насыпных грузов широкой номенклатуры и
отличается повышенной грузоподъемностью 73 т и увеличенным объемом кузова 175 м3.
Такие характеристики позволяют повысить погрузку в вагон свыше 7% или 5 тонн груза.
В конструкции вагона применены эргономические решения, повышающие удобство эксплуатации:
рифленый пол, обеспечивающий лучшее сцепление погрузчика с полом при загрузке/выгрузке, увязочные петли,
облегчающие процесс фиксации груза в вагоне, и др.
Внутри кузова на боковых стенах предусмотрена установка несъемного оборудования, а также несъемного приспособления для облегчения открывания дверей.
Размеры дверного проема позволяют проводить погрузочно-разгрузочные операции всеми существующими типами автопогрузчиков.
Надежный механизм запирания дверей обеспечивает сохранность груза. Исполнения вагона предполагают наличие верхних и боковых погрузочных люков, что дополнительно обеспечивает быструю и легкую загрузку сыпучих грузов.
Крытый вагон оснащен ходовой частью модели 18-9855 с осевой нагрузкой 25 тс, что дает дополнительные преимущества на рынке, в частности, увеличивает срок межремонтного пробега до 1 млн км (или 8 лет).
Срок службы вагона составляет 32 года.
Дмитрий Бычков, руководитель направления крытых вагонов ООО «Кучуктерминал»:
«Наша компания стремительно развивается. Мы последовательно проводим работу по увеличению грузового парка.
Значимую долю в нем занимают крытые вагоны, среди которых и подвижной состав нового поколения тихвинского производства. Сотрудничество наших компаний развивается уже не первый год, и опыт эксплуатации вагонов ОВК показал, насколько они эффективнее и надежнее аналогов на рынке.
Уверен, что расширение нашего парка вагонов нового поколения еще больше повысит уровень оказываемых нами услуг как в России, так и в странах ближнего зарубежья».
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 24 из 38
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы