Страница 4 из 38
Rover_61reg
Mihalych78 писал(а):

а реально - правда это руль?


это "газ", красные краны - тормоз (локомотивный и поездной), ещё есть ручка реверса (вперёд/назад).
Mihalych78
Rover_61reg писал(а):

Mihalych78 писал(а):

а реально - правда это руль?


это "газ", красные краны - тормоз (локомотивный и поездной), ещё есть ручка реверса (вперёд/назад).



то-то я смотрю -машинист бутылку выпитую на пульт бросил и сидит -трочит
автоматика однако Good
Suse
ВЛ10 КРП supercool
Ходок
Suse писал(а):

ВЛ10 КРП


Не угадал, вторая попытка.
Rover_61reg
Ходок
http://www.train-photo.ru/details.php?image_id=18337 - правда в тэп 70 никогда не ездил, только в тэп-60.
dorinspector
Rover_61reg писал(а):

http://www.train-photo.ru/details.php?image_id=18337 - правда в тэп 70 никогда не ездил, только в тэп-60.



пепельница из пачки честера клевая
NorthWest
olg2004 писал(а):

я тут давеча узнал где легла Анька Каренина на рельсы

почему я не удивлен Pardon

уж больше ста лет прошло, но до сих пор как попадаешь туда - хочется на рельсы ложиться ))))
Ходок
NorthWest
Да нормальный городишко, пробки только достают.

Rover_61reg
Подсказывать не хорошо nea
Я то же в ТЭП 70 не ездил и ТЭП 60 не ездил, но пульт тепловоза кардинально отличается специфическими приборами от электровозного.
Rover_61reg
Ходок писал(а):

Подсказывать не хорошо


честно, картинку через гугл нашёл Pardon
ivvan
Кто такие машинисты «Сапсанов»?
«Сапсан» назван в честь самой быстрой птице на планете. Его скорость в пикировании достигает 320 км/ч. Поезда «Сапсан» способны разгоняться до 350 км/ч, одно скорость на путях ограничена 250 км/ч.
Чтобы вести такую машину нужны не просто машинисты, а практически пилоты. Ответственность не меньше, да и скорость порой сравнивается со скоростью взлетающего лайнера.

Развернуть


По этому машинисты «Сапсана» каждый день летают над железнодорожным полотном, воздушные потоки, образующие области высокого давления слегка приподнимают состав над дорогой.

Развернуть


В «Сапсан» попадают только лучшие
Если вы работали раньше машинистом, то в кабину «Сапсана» так просто не попасть. Нужно иметь стаж работы на железной дороге как минимум 5 лет и как минимум 3 из них работать машинистом. На работу в «Сапсане» берут только лучших машинистов, которые досконально знают инструкции и умеют грамотно и быстро применять свои знания на практике. Поезд «Сапсан» из-за своей скорости относится к «очень опасному» железнодорожному объекту, на некоторых участках маршрута скорость достигает 250 км/ч. Поэтому все действия машиниста должны быть отточены до мелочей.

Развернуть


«Космическое» здоровье
Как и пилот самолета, машинист «Сапсана» должен обладать хорошим здоровьем, орлиным зрением и превосходным слухом. О вредных привычках не может быть и речи. Как и летчиков, машинистов тестирует психолог. Проверяется стрессоустойчивость, скорость реакции, внимательность – все эти качества должны быть на высоте, ведь машинисту «Сапсана» предстоит каждый день нести ответственность за жизни сотен людей!
«Сапсан» - первый поезд в России, где машинисты разговаривают с пассажирами на английском языке. На собеседовании у будущего машиниста обязательно проверяют уровень знания языка – он должен быть как минимум выше среднего.

Развернуть


Долгий путь к кабине «Сапсана»
Кроме всего вышеописанного, машинист должен тренироваться на специальном тренажере имитирующем поведение поезда «Сапсан», сдать экзамены и получить сертификат, допускающий его к управлению электропоездом.Первые машинисты новых для России поездов проходили обучение в Германии в компании Siemens. Сейчас кандидаты в «пилоты» «Сапсана» учатся в санкт-петербуржском Центре подготовки локомотивных бригад. Все как положено: сначала исчерпывающий курс теории, а потом – интенсивная практика.

Развернуть
ivvan


Предшественником электропоезда «Сапсан» был «Сокол-250» - опытный российский двухсистемный поезд, который мог работать как на постоянном так и на переменном токе. «Сокол-250» разрабатывался в течении 7 лет, опытный образец выпущен к 2000 году.


Предпосылки создания отечественного высокоскоростного электропоезда
В 1988 году руководством СССР была утверждена программа «Высокоскоростной экологически чистый транспорт», тогда-то в нашей стране началась разработка технических средств для освоения высоких скоростей на железнодорожных дорогах. В те времена появился первый состав ЭР-200, который мог развивать скорость в 200 км/ч на отдельных участках железной дороги. Переход к новому скоростному порогу в 250-350 км/ч был сравним с преодолением звукового барьера для авиации. Высокоскоростное движение по железной дороге — целостная система. Локомотивам подобного типа нужны специальные вагоны, приспособленные к рабочему передвижению в новом диапазоне скоростей. Принципиально новые требования предъявляются и к самим железнодорожным путям, к организации движения и компьютеризованному управлению. В начале 1990 годов была разработана концепция нового высокоскоростного поезда «Сокол» в двух этапных модификациях: до скорости 250 километров в час и до скорости 350 километров в час.


Развернуть


Разработка конструкции
Над созданием поезда трудилась в буквальном смысле вся страна, около 60 предприятий приняли свое участие в этом проекте. Так сам поезд был разработан в ЦКБ «Рубин», а высокоскоростную тележку для вагона делали специалисты по танкам из ВНИИтрансмаша, исследования по прочности вагонных корпусов — ЦНИИ имени академика А. Н. Крылова, бортовую систему компьютерного управления разрабатывало НПО «Аврора».

В 2000 году был изготовлен первый опытный образец, конструкционная скорость 250 км/ч.


Развернуть



Дальнейшая судьба и недостатки
В ходе испытаний поезда было обнаружено около 50 недостатков, которые связаны с безопасностью движения. Как обычно, предлагалось доработать недостатки опытного образца, выявленные в ходе испытаний. Среди недостатков отмечались: герметичность вагона, превышены уровни шума в кабине при работе кондиционера и вентиляции, в воздушной среде пассажирских салонов превышены уровни предельно допустимых концентрация продуктов деструкции полимерных конструкционных материалов обшивки вагонов, система воздухопроводов не обеспечивает безопасность пассажиров в случае пожара.
По этим и другим причинам поезд так и не поступил в серийное производство.

Развернуть




Развернуть



Развернуть



Развернуть



Развернуть



Развернуть



Развернуть
BPSNSK
Лоловцы ещё не выбирали имя новому детищу, созданному в целях ещё большего вдавливания в землю отечественных производителей поездов?
Цитата:

ОАО "Федеральная пассажирская компания" (дочернее общество ОАО "РЖД") приглашает вас принять участие в голосовании! Нам предстоит выбрать имя новому комфортабельному скоростному поезду производства испанской компании Patentes Talgo S.L Поезд будет курсировать на направлениях Москва – Нижний Новгород и Москва – Берлин. По сложившейся традиции скоростные поезда носят имя стремительных, красивых птиц ("Сапсан", "Ласточка"). Просим вас проголосовать за понравившееся имя, которое больше всего подойдет новому поезду!

FHR
чито-грито
[Fred]
alexandro70
BPSNSK
Бермадей Кукуевич
Истинным ценителям ЖД gpn

Добавлено спустя 5 минут 29 секунд:

gpn загляденье... всю жисть смотрел-бы... http://www.youtube.com/watch?v=3fn0zT8o0T0

Добавлено спустя 1 минуту 54 секунды:

суровые железнодорожные будни http://www.youtube.com/watch?v=6FCPYu0oDc0
wasd
Кв@зар™
Блин, как прекрасны эти видосы про железку supercool
В детстве часто ездил по ЖД, мечтал стать машинистом поезда Smile
[Fred]
Кв@зар™
я перестал хотеть стать машинистом после того, как узнал, что ездят они от м/у узловыми станциями
Кв@зар™
[Fred], да, это не очень то хорошо. Я в детстве думал что они как подцепили состав, так и едут до конечной...Потом тоже узнал, но все равно думаю что быть машинистом поезда очень хорошая профессия supercool
BPSNSK
Кв@зар™ писал(а):

В детстве часто ездил по ЖД, мечтал стать машинистом поезда


и метро gpn

Добавлено спустя 57 секунд:

[Fred] писал(а):

я перестал хотеть стать машинистом после того, как узнал, что ездят они от м/у узловыми станциями


думаю, большинство рады этому, т.к. чё бомжевать по стране
Bom-rus
[Fred]
получают паровозники копееки
Кв@зар™
BPSNSK, метро у нас не было и метро не так привлекает, т.к под землей. А машинист паровозика видит всю красоту России supercool

[Fred], да ну, неужели зарплата мизерная?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 38
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы