Страница 2 из 3
ШнурОк
Sergey_16V писал(а):

Цитата:

Еж, ну не гадость заний привод, не гадость! Вот например владельцам BMW, Mersedes.... по моему очень даже нравится!

Не нравится (есть мерседес 260). Зимой это ж#@а (внутри МКАД, где чистят дороги и то не всегда вовремя не берем в расчет ). Не тронуться, не разогнаться, а движение по нечищенной дороге с кашей и льдом. Sad Таврии рвут бумера
Цитата:

что волга 180 сказка

Похоже нет, но ощущуния что вот вот взлетит. Дорогу не держит после 140.


Имеется BMW 315. Блин, ну никахих проблем зимой, хотябы потому, что она ПРЕДСКАЗУЕМА в критических ситуациях, которых кстати не больше чем у нас!!! (я б даже сказал меньше...)
ЕЖ
Sergey_16V писал(а):

Цитата:

что волга 180 сказка

Похоже нет, но ощущуния что вот вот взлетит. Дорогу не держит после 140.



Ну не груженая 2110 то есть полностью разгружена после 140 уже очень страшно

А если стоит защита картера пару пассажиров и в багжнике полный набор кило на 40-60
то по маршрунику уже после 155 становится страшновато

А то что по спидометру я не верю
так как при скорости по маршрутнику 176 спидометр показывает больше 190
VavanG
ШнурОК писал(а):

isdn писал(а):

Вы видели таксистов? Они ж все сутулые! а все от того, что всю жизнь на баржАх ездят... И в то же время, с большим удовольствем покупают потом списанные Волги. А вообще, имхо, Волга для многих - это просто символ престижа еще с советских времен. И человека моложе, скажем 35, я за рулем Волг практически не видел...


Нет, товариСЧ, сутулые они от неправильной посадки, вот и всё, а не от неудобств. Я сам не катался на барже, но очень хочется попробовать!


ШнурОК здесь ты прав, а сиденья в волге даже поудобней и поддержка спины есть...
А на счёт молодёжи нет, ты зря, наоборот всё больше и больше видно...
tex otdel
Ну вообщем что сказать про ГАЗ-31105 - неделю назад купили на фирму данный экземпляр
Стоит 212000 руб. заводская комплектация конечно выигрывает у 10-го семейства что имеем на машине с завода:
электорегулировка зеркал
зеркала с подогревом
заводская тонировка стекол
ГУР
хорошие сидения с регулятором поясничного подпора
отличное закрытие дверей - венгерские замки
центральный замок 4-х дверей
обработка днища и скрытых полостей каким то составом маде ин Швеция
локера
аудиподготовка
великолепная приемистость
отличное прохождение поворотов (говорят установлен дополнительный стабилизатор задней оси)
нну и внешность конечно симпатишная

Что не понравилось:
непонятное рулевое управление - такое впечатление что люфта в рулевом управлении вообще нет
вой коробки на 1-ой и 3-ей передачах
тугая педаль газа

Вообщем то и все Посмотрим как будет ездить
isdn
ну хорошо, по поводу удобства кресел волги спорить не буду, за рулем не ездил. тем более, что у ВАЗа кресла полное г@$но. Но то что в 2110 после 140 страшно - то либо у Вас с подвеской что то не так, либо этот страх связан не с поведением авто, а просто вызван недоверием к ВАЗу (это я могу понять). Это все к тому, что я обычно по трассе еду 150-160, и НИКАКОЙ разницы по сравнению со скоростью скажем 100 км/ч я не чувствую! И НИ РАЗУ меня Волга не обгоняла...
P.S.маршрутник и спидометр разве не один датчик используют?? у меня они примерно одиноковые значения показывают...
ЕЖ
isdn писал(а):

. Но то что в 2110 после 140 страшно - то либо у Вас с подвеской что то не так, либо этот страх связан не с поведением авто, а просто вызван недоверием к ВАЗу (это я могу понять



А ты разгрузи машинку полностью
Сними защиту, вытащи все из бардачка, выкини все из багажника, коврики тоже нафиг, и сиденья тоже на фиг

И разгонись до 140 и будешь очень сильно удивлен
gipofiz
В прощлом году расстался с Волгой (3110, 402), т. к. пересел на ВАз (2112 и 21103). Ездил на ней 5 лет. Была личной машиной.
Мелкая пакостница, всегда меня держала в напряжении. У товарища 3110 с 406 движком-аналогично. Что по двигателю, что по ходовой. Мощность возрасла, а мост задний остался от двигателя с 90 л/с. :-( .
Садится в нее водителю и переднему пассажиру труднее, чем в ТАЗ.
Багажник мал для такой машины. А переход на газ вообще сводит к нулю.
Но самое главное- это покраска!!! Если технология осталось таже, то надо ее очень любить, чтобы купить за такиииие деньги и через3-4 года любоваться ржой.
На ВАЗ я езжу быстрее, хотя не гонщик. Так получается?!
VavanG
isdn писал(а):

ну хорошо, по поводу удобства кресел волги спорить не буду, за рулем не ездил. тем более, что у ВАЗа кресла полное г@$но. Но то что в 2110 после 140 страшно - то либо у Вас с подвеской что то не так, либо этот страх связан не с поведением авто, а просто вызван недоверием к ВАЗу (это я могу понять). Это все к тому, что я обычно по трассе еду 150-160, и НИКАКОЙ разницы по сравнению со скоростью скажем 100 км/ч я не чувствую! И НИ РАЗУ меня Волга не обгоняла...
P.S.маршрутник и спидометр разве не один датчик используют?? у меня они примерно одиноковые значения показывают...


Датчик то один используют, просто спедометор(точней его стрелка) занежает показание...
А волги не обгоняли наверно всё же по тому что их по меньше, да и молодёжи кто на них хорошо лётает мало, хотя конечно становиться всё больше...
Laughing или может просто она так быстро обогнала что ты её не заметил.... Laughing
кеды глухаря
Если эта тема не шутка, то поделюсь ощущениями от езды на Волге
(пришлось немного поездить на ГАЗ-3110, с 16-клапанным мотором). Огромные габариты, и что самое отвратное - капот и багажник несуразно длинные. Качество сборки и покраски однозначно хуже, чем на ВАЗе. Архаичная коробка передач. Устаешь от этого "агрегата", ей-богу. После нее садился в 10-ку как в иностранную конфетку. Вообще не могу себе представить, что может сподвигнуть человека, который ездит сам (которого не возят), выбрать Волгу...
Vadam
Привет всем!
Про Волгу на личтном опыте расказать могу - 3 года на 31029 двигло 402 (карбюрейтор от ВАЗ 2107, 8 клапанов, 97 лошадок) Very Happy

Плюсы:
1. Динамика (прошу не смеяться, но карбюраторных ТАЗиков (8,9, классику) рвал как тузиков)
2. Неубиваемая подвеска
3. Проходимость (на хорошей резине)
3. Комфорт
4. Огромный багажник
5. Грузоподъёмность - 300 кг картошки, а ей по@@й мороз
6. Железная она (как выяснилось во время аварии - от ТАЗА наверное поменьше-бы осталось, да и со мной неизвестно что было-бы)

Минусы:
1. Расход топлива и масла великоват
2. Тормозит похуже (у меня все барабанные тормоза были)
3. Мой экземпляр был с 4-ст КПП, поэтому после 120 можно было убирать шасси Smile - уши от воя закладывало, но 5-ст экземпляры без проблемм 180 бегают
4. РЕмонт и запчасти дороже ВАЗовской классики

Щас являюсь счастливым обладателем ТАЗа 21120 - после Волги тяжеловато было первое время по рельсам и ямам ездить
кеды глухаря
Тут разговор заходил о заднем приводе, и почему-то стали говорить о Мерседесах с БМВ..
Вот только не стоит путать две совершенно РАЗНЫЕ вещи - задний привод на Волге, и задний привод на БМВ. Чего ж тогда с болидом Ф1 не сравнили?
ШнурОк
Vadam писал(а):

Привет всем!
Про Волгу на личтном опыте расказать могу - 3 года на 31029 двигло 402 (карбюрейтор от ВАЗ 2107, 8 клапанов, 97 лошадок) Very Happy

Плюсы:
1. Динамика (прошу не смеяться, но карбюраторных ТАЗиков (8,9, классику) рвал как тузиков)
2. Неубиваемая подвеска
3. Проходимость (на хорошей резине)
3. Комфорт
4. Огромный багажник
5. Грузоподъёмность - 300 кг картошки, а ей по@@й мороз
6. Железная она (как выяснилось во время аварии - от ТАЗА наверное поменьше-бы осталось, да и со мной неизвестно что было-бы)



Минусы:
1. Расход топлива и масла великоват
2. Тормозит похуже (у меня все барабанные тормоза были)
3. Мой экземпляр был с 4-ст КПП, поэтому после 120 можно было убирать шасси Smile - уши от воя закладывало, но 5-ст экземпляры без проблемм 180 бегают
4. РЕмонт и запчасти дороже ВАЗовской классики

Щас являюсь счастливым обладателем ТАЗа 21120 - после Волги тяжеловато было первое время по рельсам и ямам ездить


Хотелось бы прокоментировать "4. РЕмонт и запчасти дороже ВАЗовской классики"

Господа, дешевле ВАЗовской классики, только запчасти на украинские велосипеды. Такого коммунизма как в отделе 2101-07(маг. Русь, Контур) я уже давно не видел!
Про расход. Что-то мне подсказывает, что "тупость" волговского мотора, победить не сложно, в том смысле что 2,3 может быть более динамично-экономичным... А по поводу того, что "кушает" дофига.... дык этож все же 2,3 , правда, видимо, необоснованно задушенные или недоделаные....
603
isdn писал(а):

Это все к тому, что я обычно по трассе еду 150-160, и НИКАКОЙ разницы по сравнению со скоростью скажем 100 км/ч я не чувствую!

чувство самосохраниения у многих или отсутствует совсем, или незаметно без микроскопа...
VavanG писал(а):

isdn писал(а):

P.S.маршрутник и спидометр разве не один датчик используют?? у меня они примерно одиноковые значения показывают...


Датчик то один используют, просто спедометор(точней его стрелка) занежает показание...

вериятно имел ввиду что спидометр ЗАВЫШАЕТ (что по ГОСТу и должно быть)
Maestro
Ну если уж про динамику...как-то ехал по трассе,не спеша 90-100,в левом.Сзади 3110 в бампер стала и так минут 10,а справа поток сильный.Ну на развилке этот тип решил справа обходить,ну до того заеб..л он меня,я притапил с 3т до 5,5 на 4 соот-но,ну и более он вперед не лез
gipofiz
Vadam писал(а):

Привет всем!
Про Волгу на личтном опыте расказать могу - 3 года на 31029 двигло 402 (карбюрейтор от ВАЗ 2107, 8 клапанов, 97 лошадок) Very Happy

Плюсы:
1. Динамика (прошу не смеяться, но карбюраторных ТАЗиков (8,9, классику) рвал как тузиков)
2. Неубиваемая подвеска
3. Проходимость (на хорошей резине)
3. Комфорт
4. Огромный багажник
5. Грузоподъёмность - 300 кг картошки, а ей по@@й мороз
6. Железная она (как выяснилось во время аварии - от ТАЗА наверное поменьше-бы осталось, да и со мной неизвестно что было-бы)

Минусы:
1. Расход топлива и масла великоват
2. Тормозит похуже (у меня все барабанные тормоза были)
3. Мой экземпляр был с 4-ст КПП, поэтому после 120 можно было убирать шасси Smile - уши от воя закладывало, но 5-ст экземпляры без проблемм 180 бегают
4. РЕмонт и запчасти дороже ВАЗовской классики

Щас являюсь счастливым обладателем ТАЗа 21120 - после Волги тяжеловато было первое время по рельсам и ямам ездить


5-ступенчетая коробка проблемы со скоростью и шумом не решает
Я на аналогичной комплектации твоей машине, но 3110 и с 5 ступкой развивал 145, но ощущения не из приятных испытывал. ВАЗ значительно лучше.
gipofiz
Maestro писал(а):

Ну если уж про динамику...как-то ехал по трассе,не спеша 90-100,в левом.Сзади 3110 в бампер стала и так минут 10,а справа поток сильный.Ну на развилке этот тип решил справа обходить,ну до того заеб..л он меня,я притапил с 3т до 5,5 на 4 соот-но,ну и более он вперед не лез


И со мной так делали Sad Поэтоиу купил ВАЗ Smile
ШнурОк
Господа, продукт Горьковского автозавода принадлежит более "богемному" классу автомобилей, нежели наши шустрые матёхи - это факт. Стоимость новой волги в Нижнем 175!!! тыс. рублей. Вазу не стыдно? В городе Обнинск, что под Калугой (100км от Первопрестольной) тюнингуют эти аппараты до "характерного щелчка"... это дешевле и солиднее, чем пластиковые шлаеботины и синие писалки у нашего брата.
ЗЫ. Я не рекламирую ГАЗ и ничуть не умоляю достоинтв ВАЗа, но расклад цен последнего, а особенно динамика роста, невольно заставляет задуматься о соседях из Нижнего Новгорода...
Maks21102
VavanG писал(а):

зимней передний привод вас не когда ни куда не вытенет !!!



Вытягивает вытягивает... и очень нормально.... я зимой в кольцевых гонках для "чайников" участвовал на ледяном кольце, так нормально моя машинка выпрыгивала, когда в повороте уже боком идешь...

VavanG писал(а):

на заднем безопасней...



Согласен, если говорить о случае, когда человек теряется и рефлекторным является действие, - бросить газ....

VavanG писал(а):

На счёт что 3110 плохо едит, с места любую десятку делает



Жалко, что мы очень далеко друг от друга живем.... Я б с тобой, точнее c твоей 3110, прокатился например те же самые пресловутые 402 метра и посмотрели бы.... Ты уверен, что в тот момент ТАЗоводы были намерены стартовать "на все деньги"?

А вообще, я видимо не патриот своего города Нижнего Новгорода, - никогда с ВАЗа на Волгу не пересяду.
Stani
Maestro писал(а):

Ну если уж про динамику...как-то ехал по трассе,не спеша 90-100,в левом.Сзади 3110 в бампер стала и так минут 10,а справа поток сильный.Ну на развилке этот тип решил справа обходить,ну до того заеб..л он меня,я притапил с 3т до 5,5 на 4 соот-но,ну и более он вперед не лез



Ну и урод, ехать в левом ряду неспеша и еще недавать себя обогать - самое ублюдочное занатие на дороге.
кеды глухаря
2 Stani
Он же вроде пояснил - справа было все занято.


2 ШнурОК
Может, Вам стоит попробовать взять этот "богемный класс"? :)
tovich
VavanG писал(а):

Не сабираюсь не с кем спорить !!!
У меня у самого 21102 (не первый месяц), у тестя 3110, "учился ездить" на 2410...
Сам я с севера Тюменской облосте а сейчас в Тюмени живу (меж город Тюмень север для меня регулярная норма, и зимой и летом), короче со льдом на дороге у нас проблем нет (то есть его здесь много, и обледенелая дорога для меня не в новьё)...
Это предисловие, чтоб не говорили что "чушь" несу....

Дак вот, начну с больного, задний и передний привода: Что бы кто не говорил, передний хорошо рисоваться по городуна не очень высоких скоростях, за 100 по трассе, тем более зимней передний привод вас не когда ни куда не вытенет !!! Это факт, а на заднем на повороте дороге спокойно можно сбрасывать скорость, из этого следует что на хорошой скорости на "изгибе" дороги, темм более если она скользкая на заднем безотасней... Ради спроведливости стоит сказать, конечно ещё большую роль вес играет, и волга с этой точки зрения поустойчивий...
На счёт еле ели 160, не согласен, 180 литал, и куда легше идёт чем десятка...
На счёт что 3110 плохо едит, с места любую десятку делает, врывает колёса юзом влёгкую, при условии что задний привод куда сложней сорвать чем передний он же не отрываеться от асвальта как передний...
На счёт водительского места согласен, в волге не так уж уютно, точней содиться не так удобно как в десятки, калонка там рулевая мне кажеться не совсем удачно сделана (расположена). Хотя может просто привычку надо, у меня тесть за 130 кг., и нечего говорит удобно...

Хотя конечно, как тут уже говорилось, это машины разного класса... Со своими плюсами и минусами... Так же как порше и шестисотый мерс, тоже не совсем коректно сравнивать, хотя к стати оба заднеприводные...



Я на двенашке тоже "стрелку клал на 200", но это не значит, что она у меня 200 км/ч шла...

Зданий привод сорвать на букс ЛЕГЧЕ!!! чем передний, зад-то ведь пустой!!! А на переднюю ось давит двигатель, водитель и т.д. Да и буксы не показатель! А вот 15 л. в городе - это нонсенс!!!

А вот порш, мерс, бумера и т.д. заднеприводные, тока там электроники навалом которая все недостатки заднего привода вуалирует.
tovich
isdn писал(а):

ну хорошо, по поводу удобства кресел волги спорить не буду, за рулем не ездил. тем более, что у ВАЗа кресла полное г@$но. Но то что в 2110 после 140 страшно - то либо у Вас с подвеской что то не так, либо этот страх связан не с поведением авто, а просто вызван недоверием к ВАЗу (это я могу понять). Это все к тому, что я обычно по трассе еду 150-160, и НИКАКОЙ разницы по сравнению со скоростью скажем 100 км/ч я не чувствую! И НИ РАЗУ меня Волга не обгоняла...
P.S.маршрутник и спидометр разве не один датчик используют?? у меня они примерно одиноковые значения показывают...



По поводу поведения на высокой скорости ПОЛНОСТЬЮ согласен - держит отлично! А вот спидометр и комп действительно показывают разные показания.
VavanG
Vadam ну по поводу плохо тормозит, если я правильно понял, не соглашусь... Это на тазе нажал педать колёса юзом а толком и не понятно тормозишь или нет... На волге, вес + широкие колёса -> если до юза педаль нажмёшь(это конечно может посложней чем на тазе сделать, но очень даже реально), дак ты чуть в лобовуху не вылетаешь. Т.е. Динамика торможения у волге получше...
Vadam
VavanG писал(а):

Vadam ну по поводу плохо тормозит, если я правильно понял, не соглашусь... Это на тазе нажал педать колёса юзом а толком и не понятно тормозишь или нет... На волге, вес + широкие колёса -> если до юза педаль нажмёшь(это конечно может посложней чем на тазе сделать, но очень даже реально), дак ты чуть в лобовуху не вылетаешь. Т.е. Динамика торможения у волге получше...


ага, вот я на юзе и уеб@*ся в лэндкрузет 80, когда он об ТАЗ 2104 остановился, а скорость около 60 была, дистанция нормальная была

я на волге 3 года отъездил, колодки менял, стиль езды - активный (короче с 25 до 28 лет ездил), поэтому я это всё на своей шкуре испытал, на других волгах тоже доводилось - одинаково примерно (ну на дисковых тормозах вроде немного посильнее хватает)
Andy_NN
ШнурОК писал(а):

... Стоимость новой волги в Нижнем 175!!! тыс. рублей ...


Чего то я таких не видел, то что попадалось на глаза - 205 руб самые дешевые.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы