Страница 1 из 2
Soroka533
Приора. На хх плавают обороты, стрелка тахометра - как маятник, циклично колеблется от 600 до 1000 (с удивительной стабильностью).
Проявляется на горячую, причем не сразу после пуска двигателя, а после некоторого времени. Даже если не трогать педаль газа.
Работает ровно, потом раз, и начинает колбасить. ДПДЗ менялся, дроссель чистился - результат тот же.
Подскажите куда копать.
VaDiMaZ
Первым делом - регулятор холостого хода.
Soroka533
VaDiMaZ писал(а):

Первым делом - регулятор холостого хода.


Проверить в гаражных условиях можно?
Или только заменой на другой?
d.dmitry
Soroka533Подсос воздуха возможно. Рхх.
Soroka533
Горит чек. Ошибка - управляющий датчик кислорода. Заменен на новый, результата нет.
В чем причина?
coup16v
Soroka533 писал(а):

Горит чек. Ошибка - управляющий датчик кислорода. Заменен на новый, результата нет.
В чем причина?

Ошибку сбрасывал после замены? Если да, то смотреть проводку к датчику, возможно где-то обрыв...
Soroka533
Сбрасывал, проводка в порядке.
Такое ощущение, что эта ошибка - следствие, а не причина.
sveinung
ну так рхх пробовал хотя бы промыть \ почистить\поменять ?
telepnev
Зачем РХХ мыть чистить, он не причина плавания. Он исполнительный механизм, по средствам его мозги корректируют работу двигателя. Ошибка горит сейчас? Что за ошибка? Приора-то какого года, не Е-газ случаем?
sveinung
telepnev
затем.
рхх - первейшая причина.
вчитайся в его название для начала.
при плавании хх ошибка ни когда не горит
telepnev
sveinung писал(а):

telepnev
затем.
рхх - первейшая причина.
вчитайся в его название для начала.
при плавании хх ошибка ни когда не горит


Железная логика. Вы уверены, что он у него вообще есть?
sveinung
telepnev
http://www.autoprospect.ru/vaz/2170-priora/3-3-propal-kholostojj-khod.html

специально для деревянных , открываем мурзилку и штудируем.
личный опыт также говорит о том , что при плавающих хх - в первую очередь смотреть рхх.
DJ0nny
по идее датчик кислорода первый и основной подозреваемый
Цитата:

Характерными признаками неисправности ДК, при исправной механической части двигателя, может являться следующее:

1) периодические колебания, так называемая «раскачка» частоты вращения коленчатого вала в режиме холостого хода;

2) повышенный расход топлива.


http://rudocs.exdat.com/docs/index-51973.html
но не понятно почему с новым так-же ...

Последний раз редактировалось: DJ0nny (23 Ноября 2013 12:35), всего редактировалось 1 раз
Mostmajor
если будет подсос воздуха минуя ДМРВ, то на ХХ ДК1 может почти не менять сигнал. шланг продувки адсорбера и его клапан живы? на впускном коллекторе 2 резиновые заглушки не посыпались?
telepnev
sveinung писал(а):



специально для деревянных , открываем мурзилку и штудируем.
личный опыт также говорит о том , что при плавающих хх - в первую очередь смотреть рхх.



Железный Вы наш. Топикстартер до сих пор не уточнил какого года у него авто, а Вы мне тычите в мурзилку к приоре с механическим дросселем.
Alexsa91
А у меня вот такая проблема: на ХХ перетраивает как бы, обороты немного проседают, двигатель чутка трясется, но сразу восстанавливается, загорается оранжевая лампа на приборке.
Что это, РХХ?

Добавлено спустя 56 секунд:

свечи менял, не помогло.
Soroka533
Дроссель механический, заглушки целые, клапан адсорбера рабочий.
Буду искать подсос воздуха.
telepnev
Alexsa91 писал(а):

А у меня вот такая проблема: на ХХ перетраивает как бы, обороты немного проседают, двигатель чутка трясется, но сразу восстанавливается, загорается оранжевая лампа на приборке.
Что это, РХХ?

Добавлено спустя 56 секунд:

свечи менял, не помогло.

По РХХ не загорится лампа. Если чек горит, то можно посмотреть хотя бы ошибку, а там уже дальше копать.

Добавлено спустя 27 секунд:

Soroka533 писал(а):

Дроссель механический, заглушки целые, клапан адсорбера рабочий.
Буду искать подсос воздуха.

Вы писали, что ошибка горит, она всё ещё горит?
Soroka533
telepnev писал(а):

Вы писали, что ошибка горит, она всё ещё горит?


да
telepnev
Soroka533 писал(а):

telepnev писал(а):

Вы писали, что ошибка горит, она всё ещё горит?


да

Всё так же по ДК? Номер ошибки знаете?
Soroka533
telepnev
А ДК говорите меняли и ничего? Проверяли проводку? В частности тот провод, по которому в мозги поступает информация. Может в разъёме окислились провода. Я встречал такое, что перетерается провод, в том месте, где крепится хомутом к защитному экрану над катализатором. Вобщем нужно прозванивать. Скорее всего не в датчике дело.

Ещё такой момент. Попробуйте отсоединить разъём от ДК. Мозги перейдут в аварийный режим. ХХ стабилизируется или нет?
sveinung
telepnev
я тычу вам потому, что вы категорично заявили . что рхх не имеет ни какого отношения к холостому ходу !
вот и макнул вас в инструкцию к автомобилю.
сперва учите матчасть . а потом заявляйте подобные глупости.

Добавлено спустя 1 минуту:

telepnev писал(а):

Зачем РХХ мыть чистить, он не причина плавания. Он исполнительный механизм, по средствам его мозги корректируют работу двигателя.

а вот и ваш бред
telepnev
sveinung писал(а):


что рхх не имеет ни какого отношения к холостому ходу !


Не имеет отношения к проблемам с холостым ходом, так лучше будет выразиться
Не встречал плавания оборотов из-за грязного РХХ, только зависание.

З.Ы.
telepnev писал(а):

-хрум- он не причина плавания. -хрум-

Вот, что я написал, что прочитали Вы это уже...
Alexsa91
telepnev писал(а):

Alexsa91 писал(а):

А у меня вот такая проблема: на ХХ перетраивает как бы, обороты немного проседают, двигатель чутка трясется, но сразу восстанавливается, загорается оранжевая лампа на приборке.
Что это, РХХ?

Добавлено спустя 56 секунд:

свечи менял, не помогло.

По РХХ не загорится лампа. Если чек горит, то можно посмотреть хотя бы ошибку, а там уже дальше копать.



может ДПДЗ ?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы