Страница 1 из 2
21102
Предыстория – с лета по январь машина стояла. В январе откопана, переобута и через пару дней встала - неожиданно сдохли свечи (это удивило, так как с февраля на них проехал менее 4000 км). А ещё через 200 км пробега умер датчик скорости и несколько дней ездил с неработающим. Потом кончилось ОСАГО и машина простояла ещё пару недель.

Когда купил датчик и продлил страховку начались проблемы – завёлся, отпустил сцепление и двигатель попытался заглохнуть. Подержал сцепление подольше, но всё равно заглох выезжая из сугроба. Подождал немного, ещё раз завёлся, потарахтел, съездил заправился и пару дней (до снегопадов) поездил вроде бы как обычно.
А через неделю (после снегопадов) снова начал троить, трястись и глохнуть. И через пару заводов вовсе перестало схватывать. Вывернул свечи – чёрные, хотя я проехал на них за пару месяцев всего 650 км. Достал из багажника старые (они отходили в своё время пару лет, умерли в мороз и валялись на всякий случай), завёлся ещё раз и поддавая газ и трясясь проехал вокруг дома – нужно было перепарковаться.

В выходные начал с замены топливного фильтра – не помогло. Потом поменял провода – никаких изменений. Теперь думаю, что менять следующим – свечи? Или сразу модуль зажигания? Или ещё что?

Повторю симптомы – после завода троит, трясётся, глохнет. Потом просто перестаёт заводиться. Первый раз это случилось пару недель назад (после замены датчика скорости), после чего дня три машина ездила. Сейчас это повторилось. Ошибка не горит (погасла после замены датчика скорости). Когда совсем перестала заводиться я сбросил разъём ДМРВ и тоже не завёлся.

Может у кого-нибудь было что-нибудь похожее – что, скорее всего, померло?
Serg_x
21102
Serg_x писал(а):

Модуль


Поменял - не заводится Sad
AMAROCK
21102 писал(а):

Serg_x писал(а):

Модуль


Поменял - не заводится Sad


Попробуй завести с выдернутой фишкой ДМРВ.
Vermilion
да мне тоже кажется что это симптомы сохшего дмрв...

мой я помню при заводке показывал немыслимые 100 кг воздуха...

и при нажатии на газ сначала под 50, потом тут же 14-16кг )))

а вольтаж был в норме...
alex-7
21102 писал(а):

Предыстория – с лета по январь машина стояла


может кольца закоксовались??
21102
alex-7 писал(а):

21102 писал(а):

Предыстория – с лета по январь машина стояла


может кольца закоксовались??


Нет, ну время от времени я её всё же заводил и прогревал, но не ездил.





AMAROCK писал(а):

21102 писал(а):

Serg_x писал(а):

Модуль


Поменял - не заводится Sad


Попробуй завести с выдернутой фишкой ДМРВ.


Выдернул – не завелась.

Вставил обратно и поменял свечи (на совсем старые) – завелась.
Решил сразу проверить что будет со сброшенной фишкой – не дав поработать почти сразу заглушил, сбросил фишку и она опять не завелась.

Ну со старыми свечами понятно – они давно отходили своё (поэтому даже не стал ждать что будет с машиной после старта), но недавнокупленные то прошли всего 650 км. Sad

Может такое быть из-за свечей? (модуль, провода и топливный фильтр уже новые).
Воздушный фильтр менял в феврале (километров 200 после замены свечей ездил с грязным). Через 5 километров после замены воздушного фильтра умер датчик скорости и километров 300 я проездил с неработающим (горела ошибка). Могло это убить свечи?
И как раз после замены датчика и случился первый глюк (но после этого проехал ещё 150 км и ошибки уже не было).
Serg_x
21102
Фото свечей в студию supercool
!Lnur
Вода в баке?
serg_42
Я бы метки ГРМ проверил. ИМХО шпонку на шкиву генератора раздавило.
max9000
!Lnur писал(а):

Вода в баке?


+1

Я свою тоже оживлял после долгого простоя... только она 2,5года стояла... дооолго заводили методом покрута стартера, наверно топливо не прокачиволось, не знаю.
Когда завелась, то из глушителя белый-белый дым был пошел сразу и двиг трусило, троило, но залили с канистры бензин, т.к. в баке было около 10ти литров и все нормализовалось.

Не мог кто чего в бак закинуть "не того" вот оно и застряло в фильтре?
!Lnur
При длительных простоях с пустым баком и частыми перепадами температуры в баке скапливается много конденсата.
В такие времена рекомендуется держать машину с полным баком. supercool
LAVik
!Lnur писал(а):

В такие времена рекомендуется держать машину с полным баком


ток крышку с замком...
пионеры еще не вымерл hehe
21102
!Lnur писал(а):

При длительных простоях с пустым баком и частыми перепадами температуры в баке скапливается много конденсата.
В такие времена рекомендуется держать машину с полным баком. supercool

Длительный - это сколько?

Восстановил по памяти – перед первым глюком машина стояла с 1 по 18 марта, вечером 18 я купил и поставил датчик скорости, завёлся и немного проехал по двору (убедиться, что он работает). То есть после простоя всё было нормально. Странности начались утром 19-го.
Второй раз машина простояла вообще только пять дней – с 22 по 27 марта.





LAVik писал(а):

!Lnur писал(а):

В такие времена рекомендуется держать машину с полным баком


ток крышку с замком...
пионеры еще не вымерл hehe

Это да – родную крышку спёрли года полтора назад, тогда повезло, что с утра поехал заправляться и там сразу купил новую (только от газели).




max9000 писал(а):

!Lnur писал(а):

Вода в баке?


+1
....
Не мог кто чего в бак закинуть "не того" вот оно и застряло в фильтре?

Маловероятно - кому это нужно?





Serg_x писал(а):

21102
Фото свечей в студию supercool

Вечером сфотографирую.





serg_42 писал(а):

Я бы метки ГРМ проверил. ИМХО шпонку на шкиву генератора раздавило.

Шпонка это что? Посмотрел мурзилку и не совсем понял – это какой-то выступ на оси шкива или что-то ещё?
serg_42
Цитата:

Шпонка это что? Посмотрел мурзилку и не совсем понял – это какой-то выступ на оси шкива или что-то ещё?



Выступ на шестерне коленвала.
Типа так:





LAVik
шпонка

Добавлено спустя 1 минуту 52 секунды:

полукруглая железячка предотвращающая прокручивание звезды коленвала привода грм

Добавлено спустя 1 минуту 52 секунды:

вот онная(та что с низу Smile )

загруженное.jpg
Описание:
Размер файла: 6,39 KB
Просмотрено: 10163 раз(а)

загруженное.jpg
images.jpg
Описание:
Размер файла: 4,53 KB
Просмотрено: 10159 раз(а)

images.jpg
21102
ну шпонку я теперь только в выходные посмотрю, а свечи вот (извиняюсь за качество - уже стемнело, а вспышкой я никогда не пользовался и как её включить так и не понял):





заодно принёс старые провода и МЗ - к проводам вопросов не возникло, на вид живые и сопротивление в норме, от 4.40 до 7.72 к.
а у катушек сопротивление (2-3) 5.52 и (1-4) 5.36
g8o8r8
На резвом ходу резко, ощутимо изменилась тяга двигла в худшую сторону. Особо не придал значения. На след день завожу ..... туго, нехотя, но завелась!? Звук работы двигла изменился на шипящий...... обнаружил: абсалютно нет выхлопа с глушака. Не сильно пробило графит между кат-колектором и резонатором (шипение). Секёт с противоположного конца от двигла резонатора...... все это и дает тугой завод двигла, плохую тягу. Хотя для не опытного водителя это может быть незаметно.
Если бы проблема возникла не:
- на резвом ходу
- пробой графита
- пробой резонатора

двигло бы хрен завел ...... думаю мысль понятна?
21102
g8o8r8 писал(а):

двигло бы хрен завел ...... думаю мысль понятна?

не понятна - у меня нет катколлектора (нет и никаких датчиков в выпуске).
g8o8r8
Что не понятно? И причем тут кат и датчики? Заткни выхлоп у любого бензин или дизель выхлоп - и заводи. Счастья будет - полные штаны. Заткнуло (чем? вопрос и меня интересует) что то полностью глушак. Некуда выхлопным деваться. Есно это мой случай. Выкладываю только как вариант.
Сам с таким столкнулся впервые, хотя стаж более 30 лет.
Завтра буду менять. Не поленюсь - разрежу и посмотрю - чем заткнуло.
21102
теперь понял, но это явно не мой случай
Zeliboba182
А шланг к вакумнику проверить, а то от старости бывает лопается прям где крепится к коллектору, было такое троила. Безбожно трясло двиг. когда лазил к сальнику коленвала и после сборки криво поставил шкив, неплохо бы проверить мож, что попало на метки, да и сам датчик положения коленвала. С неисправным МЗ спокойно доезжал до места со снятым проводом с ДМРВ(обороты правда холостого были 2000) зато вакуумник работал и не глохла при торможении.
21102
Zeliboba182 писал(а):

А шланг к вакумнику проверить, а то от старости бывает лопается прям где крепится к коллектору, было такое троила. Безбожно трясло двиг. когда лазил к сальнику коленвала и после сборки криво поставил шкив, неплохо бы проверить мож, что попало на метки, да и сам датчик положения коленвала. С неисправным МЗ спокойно доезжал до места со снятым проводом с ДМРВ(обороты правда холостого были 2000) зато вакуумник работал и не глохла при торможении.


Шланг проверил.


serg_42 писал(а):

Я бы метки ГРМ проверил. ИМХО шпонку на шкиву генератора раздавило.


Метки на месте. Поэтому к шкиву генератора не полез (крутил за колесо) - ведь если метки на месте, то и со шпонкой всё в порядке?



А может дело всё-таки в свечах? Не из-за них машина глохнет и перестаёт заводиться?
21102
Пошёл за свечами, но прежде решил проверить АКБ - насколько падает напряжение при прокрутке.

И машина неожиданно завелась, но сразу же собралась заглохнуть.
Я, чуть поддавая газ, не дал ей этого сделать и не глушил довольно долго (за это время загорелась ошибка). После срабатывания вентилятора заглушил, и пару раз попробовал завести - завелась без вопросов.
Потом сбросил клемму с ДМРВ - опять завелась и ровно затарахтела на оборотах чуть ниже 2000. Подключил ДМРВ - на 2000 работает так же (на холодную не заводилась ни с датчиком ни без).

Теперь думаю - идти за свечами (МЗ и провода новые, но ничего не изменилось) или они не при чём?


И пока прогревал потрогал шланги:
вентиляция картера - два потолще мягкие, тонкий (к дросселю) дубовый, совсем не проминается.
ресивер - трубка к рециркуляции проминается, к вакуумнику почти нет, к регулятору давления топлива совсем жёсткая.

Это так и должно быть?


P.S. Сходил почистил тонкий шланг вентиляции (снял, продул, проволокой почистил патрубки, на которые он одевается). Заодно снял гофру с ДМРВ - внутри чистая, масла нет.
Потом попробовал завестись - завелась без проблем и попыток заглохнуть. Может у меня просто РХХ помирает? И я зря потратился на провода и МЗ?
Юрий84
А в движении при переключении передач на нейтрали не происходит падение оборотов и даже полное выключение? Если да, то - РХХ.
И еще один рецепт на заметку от знакомого - приехал с подобной проблемой к электрику, устранение заняло полминуты - был забит грязью зазор между датчиком, считывающим обороты коленвала и самой шестерней на коленвале - пустячок, но отдать 500 р. за работу пришлось...

Последний раз редактировалось: Юрий84 (14 Апреля 2013 12:50), всего редактировалось 1 раз
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы