Страница 1 из 2
sergocompanecky
Короче, всплыла эта ошибка. Сначала раз в три дня, потом чаще, в конце стала гореть постоянно. Проверил проводку, снял датчик фаз(был немного распухший). Помыл датчик, поставил, все тоже - ошибка 0340.Купил новый датчик, поставил - все ок, никакой ошибки.
Решил препарировать старый датчик. Распилил ножовкой по металлу и... Оказалось там залита эпоксидкой или компаундом целая платка на smd элементах. К ней припаяны контакты, но суть в следующем: в этом, на первый взгляд, простом датчике очень даже есть чему ломаться. Это не просто катушка с магнитом ловящая импульс. Вот такие пироги. Может кому-то будет полезно.
ЗЫ 2110 1.6 8 кл
D.O.K.T.O.P
Без слайдов незачет
1973qwert
пройдено. раз ошибка есть его надо менять. меня единственное удивляет почему на них на всех надпись ОТК 95
родной снял а он распух и отвалился от крепления(сама колба).
sergocompanecky
Слайды!? Не знаю, может найдет стих - допилю и сфотаю. А вот еще прочитал, правда где-то на волговской тематике (МИКАС). Тем более по бортовику сам видел. Они пишут что контроллер при неисправности датчика фаз переходит в режим нефазированного впрыска, т.е. попарно 1-4 или 2-3 форсы. НО!!!, при этом уменьшают дозу впрыска в 2 раза и расход не увеличивается. В принципе, я и сам это наблюдал. На ХХ обычно мгновенный расход 3,7 - 3.9. А при несброшенной ошибке 2,2 - 2,4. Так как пишут, что расход увеличивает на 1-1.5 литра на сотню - я не заметил. Просто мафынка едет по другому. На 10 литрах проехал 139 км при хронической Р0340. А перед этим когда еще датчик был жив - 141. Ну, погрешность измерения не исключаю, но режим и дорога одна и та же. Бенз 95, заправка, колонка та же... Водитель тот же, настроение такое же. Вот только полнолуние прошло. Smile
Bizz
Пол года ездили с неисправным дф. В поведении авто ничего не менялось. Про расход -хз, т.к. бк в то время не было. Надо бы проверить для интереса.
!Lnur
sergocompanecky писал(а):

На ХХ обычно мгновенный расход 3,7 - 3.9. А при несброшенной ошибке 2,2 - 2,4.


Что за хрень вообще?
На ХХ расход мерится на стоящей машине в литрах/час и составляет 0,7...1,0 л/ч.

Мерить расход на ходу на ХХ (КПП на нейтрали) - бред полнейший. lol1
1973qwert
расход увеличивается на 10 процентов и это видно по бк. при нормальном 5.4 при сотне. а с неработающим 6.2
sergocompanecky
А из какой фразы вывод, что расход на ХХ мерялся на ходу?
!Lnur
sergocompanecky писал(а):

А из какой фразы вывод, что расход на ХХ мерялся на ходу?



Если не на ходу, тогда откуда такие цифры:
sergocompanecky писал(а):

мгновенный расход 3,7 - 3.9. А при несброшенной ошибке 2,2 - 2,4. Так как пишут, что расход увеличивает на 1-1.5 литра на сотню - я не заметил.


И как ты себе представляешь расход на сотню на стоящей машине? lol1
sergocompanecky
Да ладно, не дерись. cry Это длительность импульса впрыска, тут я штанганул... Pardon Именно ее смотрел, но она уменьшалась.
!Lnur
Ну ладно, разобрались. Drinks or Beer

А расход при фазированном впрыске на самом деле меньше, чтобы кто не говорил, иначе смысла его городить нет, и в том числе благодаря ему 8-клапанный мотор поднялся на 1 ступеньку евро.
D.O.K.T.O.P
а я вот ваще не пойму. нефазированный впрыск, эт чо получается, просто так бензин в цилиндр впрыскивается, без искры? Какой смысл впрыскивать сразу в 2 цилиндра, если сработает только 1?
sergocompanecky
он сгорит в свое время, клапан то закрыт... И искра тоже придет попозжее.
!Lnur
Grant_a писал(а):

а я вот ваще не пойму. нефазированный впрыск, эт чо получается, просто так бензин в цилиндр впрыскивается, без искры? Какой смысл впрыскивать сразу в 2 цилиндра, если сработает только 1?


Бензин не в цилиндр впрыскивается, а на тарелку закрытого клапана.
Потом, когда очередь дойдёт до этого цилиндра он всосёт все что там намазано +форсунка прыснет уже по делу.

Это ещё не страшно, был ещё моновпрыск - впрыскивал все 4 такта в расчёте на такт впуска только одного из 4-х цилиндров каждый раз.
D.O.K.T.O.P
АААААА, СПС, понял
sergocompanecky
!Lnur
Электроника приходит в ваш дом... gpn
hehe
LT
Продолжу тут, как в самой свежей теме про эту ошибку. Smile
В движении задергалась машина и засветился "проверь двигатель". Считал код ошибки - P0340. Стоял вот такой http://www.ae.ru/production/wide/82/datchik_faz_shelevoj.html датчик. Взял книгу


и начал проверять по этому

алгоритму.
Схема подключения ДФ

Лампа-пробник светилась в обоих случаях. Дошел до того места, где надо измерить напряжение между контактатми А и С. У меня там получилось 5В. Т.е. ниже, чем на АКБ, но не на 2-3В. Есть какие-нибудь мысли на этот счет?
Dryusha
У меня там тоже 5 вольт . Причину так и не нашел , а может так и должно быть , короче забил . Ошибок по датчику фаз - нет .
Mihalych78
в выхи сменю
ежегодная замена датчика фаз pst
gadgik
Была такая проблема,оказался провод перетёрся и замкнуло!
Попробуй отсоеденить контролёр и вызвонить проводку на замыкание!
По поводу ошибки-она может быть отключена как и многие другие в прошивке!!!!!
У меня машина после лечения и замены датчика полетела прям! gpn
LT
gadgik
Цитата:

такая проблема

- какая? Такая же ошибка? В каком именно месте перетерся провод?
gadgik
Перетёрся между 2м и 3м цилиндром в гофре! ошибка именно такая в переводе обрыв вроде!
Dryusha
gadgik писал(а):

Перетёрся между 2м и 3м цилиндром в гофре! ошибка именно такая в переводе обрыв вроде!

Ты потрошил дополнительную изоляцию или так было видно ?
gadgik
Я сначала прозвонил,понял что коротышь,решил менять жгут полностью,когда начал вытаскивать шнур с гофры увидел где перетёрлось,обрезал пропаял и работает!(повезло что дотянулся атоб пришлось менять весь провод)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы