Страница 1 из 1
ignik
Вчера в магизине видел некое "пусковое устройство", представляющее собой портативный аккумулятор на 18 АЧ с "крокодилами" для запуска двигателя если типа штатный акк. подсел.
Насколько оправдано его применение на десятом семействе (много ведь говорят о вреде "прикуривания" на инжекторный машинах)?
В инете ничего про это устройство не нашел, за исключением скупой
рекламы этого самого девайса(http://www.mastermax.ru/mr6_9_2.html), но без каких-либо технических подробностей.
Может юзал кто? В принципе, как доп. источник питания при выезде на природу может и гуд? (+ компрессор у ей внутре Very Happy ).
dick_113
Видел в действии один из таких.(на сервисе)
Небольшой чемодан - крокодил - один провод на "+" и запуск без проблем.Очень удобный зимой.
Подсоединил - завел и отсоединил.Только это не совсем "прикуривание" а наращивание обьема аккомулятора.Хотелось бы уточнить стоимость такого изделия.
ignik
У нас в магазине он стоит 2400 руб. Можно за эти деньги ещё один аккумулятор с собой возить Shocked
Sergey_16V
Если один девайс на стоянку - это ничего. А себе лучше стационарно. Есть кажется канадский или америкосовский бустер - доп. АКБ с очень большим пусковым током и небольшой емкостью и автоматикой. В работу включается только при пуске.
Но за меньшие деньги можно купить емкий АКБ с током ампер в 700. И прокрутит он движок с синтетикой и при - 40. (только он все равно не заведется 8) )
Igor_2112
Проблема зимнего пуска 16 клапанника не столько в емкости АКБ сколько в в заливке свечей бензином. Т.е. двигатель уверенно крутится стартером, чихает-пыхает вот-вот схватится, но не схватывается и глохнет всместе с поворотом ключа.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы