Страница 1 из 1
monterrr5039
Всем привет.Проблема следующего характера.Машина карб,гена старый 37-й.Установленно реле регулятор Астро.Все работало отлично,напруга 14.4в.Тут заметил что после пуска двигла горит лампа акб в пол накала,при повышении оборотов до двух тысяч лампа тухнет.Установил обычное реле регулятор,лампа вообще не тухнет зарядки нет.С Астро реле хоть лампа и горит в пол накала заряд идет.Проверял путем отсоединения массы аккума.Вольтаж прыгает.Подкове кирдык?Все началось после покатухам по лужам.Ваш вердикт господа.?

Добавлено спустя 4 минуты 14 секунд:

Ребят пишу с андроида,почему то создалось две одинаковых темы,не знаю.Ребята модераторы,удалите пожалуйста дубликат.

Добавлено спустя 2 минуты 1 секунду:

Сам удалил.Проверьте что за лаги..

Последний раз редактировалось: monterrr5039 (19 Апреля 2014 06:16), всего редактировалось 1 раз
Денис Кулик
Такая же фигня. Горит еле еле но напруга осталась прежней тестором мерил. А на старой подкове щетки нормальные были?
rg-45
допдиоды в подкове так чудят.
и в ней щёток нет Wink

Добавлено спустя 1 минуту:

monterrr5039
! Предупреждение от модератора
rg-45:и тему назови нормально.
Денис Кулик
rg-45
Может путаю местную терменологию Pardon
rg-45
Денис Кулик писал(а):

Может путаю местную терменологию


подкова-выпрямительный мост.
вроде подругому не назовёшь Smile
thrash
Лампа аккумулятора в полнакала - это отсутствие одной или более фаз на генераторе. Причина либо выход из строя силовых диодов или обрыв, КЗ в обмотке статора. Важно исправить этот косяк как можно скорее. Так как при пробое диодов получается межфазное КЗ в генераторе и как следствие перегрев обмоток, пробой на массу, пожар в генераторе
Daniel254
Либо КЗ обмотки статора на корпус, либо дополнительные маленькие диоды в подкове. Если заряд появляется стабильно после прогазовки, то скорее всего какой-то дополнительный диод накрылся. Если же хаотично заряд то появляется то пропадает, то коротит обмотка. Во втором случае зарядка тоже может появляться после прогазовки, но не всегда, смотря где коротит. Так что лучше разбирай и прозванивай.
И установи защиту на двигатель.
т808
thrash писал(а):

перегрев обмоток, пробой на массу, пожар в генераторе


Слишком страшная картинка. wwow
thrash писал(а):

отсутствие одной или более фаз на генераторе.


При отсутствии одной фазы резко падает ток отдачи генератора и включив лишь фары,получим резкое снижение напряжения.
Если нет двух фаз,то генератор вообще не будет работать. Pardon
Гораздо чаще случается это :
rg-45 писал(а):

допдиоды в подкове так чудят.


тем более :
monterrr5039 писал(а):

после покатухам по лужам.


monterrr5039 писал(а):

Проверял путем отсоединения массы аккума.


Больше так не делай!!! nea
thrash
т808 писал(а):

При отсутствии одной фазы резко падает ток отдачи генератора


Не так уж и резко он падает. 80А гены с потерей половины от своей мощности, вполне хватает на всех потребителей с двумя рабочими фазами. Напряжение начнёт падать тогда, когда РН даст максимально возможный ток возбуждения, а изменений напряжения на выходе гены в плюс не будет. Вот в этот момент то лампа и начинает светиться в полнакала
т808
thrash писал(а):

гены с потерей половины от своей мощности


При обрыве одной фазы половины мощности не будет,тем более величина отдаваемого тока проверяется на режиме ХХ.
Включения лишь фар уже достаточно для определения неисправности по заметному падению напряжения.
thrash писал(а):

Вот в этот момент то лампа и начинает светиться в полнакала


Она начинает гореть при разнице напряжения между клеммами генератора В+ и D+.
monterrr5039
Ребят сегодня ездил 150км,лампа не горит.Гена высох?

Добавлено спустя 2 минуты 49 секунд:

Защита кстати стоит и основная и боковые.
monterrr5039
Гена помер с концами.Ребят как прозвонить подкову,статор и якорь?
Yurik 999
monterrr5039 писал(а):

.Ребят как прозвонить подкову,статор и якорь?


http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2108-car-generator-9.html
monterrr5039
При снятом генераторе и включении зажигания на 61м штекере должно быть напряжение?У меня нету..
monterrr5039
Купил новый генератор старт вольт 80а ,поставил,все работает напруга 14,4в
Денис Кулик
А со старым что было?
monterrr5039
Выгорел контакт соединения статора с выпрямительным блоком.
т808
monterrr5039 писал(а):

Выгорел контакт соединения статора с выпрямительным блоком.


Всего и делов-то - припаять на фазный вывод новую клемму,да мост заменить.
На карбогену мост копейки стОит.
monterrr5039
Еще сопротивления якоря 1,7 ом
т808
monterrr5039 писал(а):

Еще сопротивления якоря 1,7 ом


Ротора.
Маловероятно.
Померь его не Омметром,а через Амперметр,подключив к клеммам АКБ
Потом по закону Ома разделишь напряжение АКБ на ток через ротор и получишь сопротивление его обмотки возбуждения.
monterrr5039
Хорошо померяю потом так.Но все равно там все какоето уставшее.,да и уже новый купил.Нужно было ребенка в город везти в больницу(живу 70км от города)поэтому не стал копаться.
Yurik 999
monterrr5039 писал(а):

живу 70км от города,поэтому не стал копаться.


Тем более - прямой смысл привести генератор в порядок и положить его про запас.
monterrr5039
Конечно на запас сделаю!Вдруг пригодится. Smile
т808
monterrr5039 писал(а):

на запас сделаю!Вдруг пригодится.


Не тебе,так друзьям.
Он и на классику прекрасно подходит.
monterrr5039
Друзья все к сожалению(к счастью) на инжекторах ,да иномарках. А я вот все не решусь на перемены,мне с карбом как то спокойние. Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы