Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
о Гидрокомпенсаторах
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> о Гидрокомпенсаторах вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
mnemonik



На форуме 6 лет
Сообщения: 56
Авто: ваз 2107, ваз 2107i, ваз 21093
Сообщение Добавлено: 19 Апреля 2014 00:05
Ответить с цитатой

Добрый день!
Помогите с советами, уже не знаю в какую сторону копать, стучат гидрокомпенсаторы на горячую. История двигателя такая: изначально приоро двиг с пробегом 80-90, обрыв ремня, горе-капиталка с заменой всех поршней на 21124 группы е без расточки. Какое то время этот двигатель ездил, потом попал ко мне, был инсталлирован в мою 2109. Сразу возникло 2 проблемы, грохот компенсаторов на горячую и долгое горение лампы недостаточного давления масла после запуска, если перед этим движок простоял хотя бы минут 10. Какое то время спустя капиталка головы с заменой всех гидриков, клапанов, проблема долгим набором давления масла после запуска остается.
Далее капиталка низа, шлифовка колена, ремонтные коренные, новые шатунные, новые приоро шатуны, поршни, новые маслофорсунки, кольцо маслонасоса, чистка маслоприемника, и опять новые гк, теперь автомобиль более менее едет, но старые болезни никак не хотят отступать, от запуска до погашения лампы недостаточного давления проходит от 5 секунд в теплую погоду до 25 зимой, гк ведут себя также, сначала движок прогревается до 80, гк молчат, двигатель прямо таки шепчет, но минут через 10 когда уже прогревается масло начинается цокот. На горячую давление масла 0.7-0.9
Переход с масла шелл синтетика 5в40 на мобил синтетика 5в50 ничего не дал. Пробег после капиталки низа 5 тысяч, после капиталки головы 7.5
Копать голову? Или маслонасос? Больше всего смущает долгий набор давления после холодного запуска, почему так? Противоотливной клапан в голове наверное есть, еще не смотрел. Замена масла после капиталки: через 1500 км замена, затем через 3т км замена, сейчас шелл с пробегом 2.5 ткм
Вернуться к началу
mnemonik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
99_style



На форуме 4 года
Сообщения: 510
Откуда: Ярославль
Авто: Honda Civic 6 b20b Vtec
Сообщение Добавлено: 19 Апреля 2014 00:35
Ответить с цитатой

Замерить давление через проставку маслофильтра(если есть возможность) - точно тебе скажет где давка теряется,как себя постели РВ чувствуют,болты хорошо затянул?Маслофорсы могут заклинить в открытом - тоже давляк теряться будет.

Последний раз редактировалось: 99_style (19 Апреля 2014 00:35), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
99_style сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tykhon



На форуме 6 лет
Сообщения: 196
Авто: 21114 (2007) 1,6 16v Я7.2 ГУР
Сообщение Добавлено: 19 Апреля 2014 00:35
Ответить с цитатой

mnemonik писал(а):
Противоотливной клапан в голове наверное есть, еще не смотрел.


Я бы начал поиск причин как раз с этого. Следом маслоприемник.

_________________
самый лучший сайт о самой лучшей машине
Вернуться к началу
tykhon сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
99_style



На форуме 4 года
Сообщения: 510
Откуда: Ярославль
Авто: Honda Civic 6 b20b Vtec
Сообщение Добавлено: 19 Апреля 2014 00:36
Ответить с цитатой

tykhon писал(а):
mnemonik писал(а):
Противоотливной клапан в голове наверное есть, еще не смотрел.


Я бы начал поиск причин как раз с этого.

Никакого отношения этот клапан к давлению не имеет,у меня он тоже был сломан и ничего работало все,просто масло в поддон стекало быстрее и гидрики постукивали зимой бывало и по минуте,но давка было отличная
Вернуться к началу
99_style сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Drifter
Дэф года 2012


На форуме 6 лет
Сообщения: 5235
Откуда: Ставрополь
Авто: ВАЗ 21103, приоропихло на валах с голубым ресом и chiptuning'ом by X123AC
Сообщение Добавлено: 19 Апреля 2014 09:29
Ответить с цитатой

mnemonik
На оборотах давление какое? Маслонасосу скорее всего пистец ибо все остальное вы уже отремонтировали... Причем не понимаю, если до капиталки была такая проблема, то почему когда капиталили не заменили маслонасос?

_________________
I'm your house pipe Shatalov, come into my purple ©MegaVolt
Вернуться к началу
Drifter сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
mnemonik



На форуме 6 лет
Сообщения: 56
Авто: ваз 2107, ваз 2107i, ваз 21093
Сообщение Добавлено: 19 Апреля 2014 09:56
Ответить с цитатой

Маслонасос действительно не менял на капиталке, почему то мне кажется что он у нас настолько дубовый что врядли может сломаться и переживет не одну капиталку.
Давляк масла проверялся подключением манометра вместо датчика в голове.
Скоро буду разбирать голову, подкину новые валы, на какие места обратить внимание? Шейки валов, крышка, пастели валов?
Насколько я знаю если дефект в крышке например то менять придется голову целиком? Для начала попробую на днях поменять маслонасос на новый. Не могу понять на что указывает глюк с долгим горением лампы масла если заводить после простоя?
Вернуться к началу
mnemonik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
99_style



На форуме 4 года
Сообщения: 510
Откуда: Ярославль
Авто: Honda Civic 6 b20b Vtec
Сообщение Добавлено: 19 Апреля 2014 10:14
Ответить с цитатой

mnemonik писал(а):
Маслонасос действительно не менял на капиталке, почему то мне кажется что он у нас настолько дубовый что врядли может сломаться и переживет не одну капиталку.
Давляк масла проверялся подключением манометра вместо датчика в голове.
Скоро буду разбирать голову, подкину новые валы, на какие места обратить внимание? Шейки валов, крышка, пастели валов?
Насколько я знаю если дефект в крышке например то менять придется голову целиком? Для начала попробую на днях поменять маслонасос на новый. Не могу понять на что указывает глюк с долгим горением лампы масла если заводить после простоя?

На забитый масляный канал,к примеру
Вернуться к началу
99_style сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
al08



На форуме 6 лет
Сообщения: 2651
Откуда: Волгоградская обл.
Авто: ВАЗ-11170 2012 г.в.с кондёром.
Сообщение Добавлено: 19 Апреля 2014 10:32
Ответить с цитатой

У меня гидрики стучали на горячую от паленого Мобила синтетики.Заменил на ЗИК А+ п\синтетику и уже 3,5 года тишина.
_________________

блог
Вернуться к началу
al08 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
System



На форуме 5 лет
Сообщения: 2064
Откуда: Новошахтинск - Таганрог, Ростовская обл.
Авто: 21103->21104->21124 07г. с ГУР
Сообщение Добавлено: 19 Апреля 2014 11:08
Ответить с цитатой

Мне тогда в свое время помогло масло Liqui Moly Mos2 10W40,с молибденом,на вид серое как смазка шрус Good .До этого че только не лил,и шелы и зики и манол и лукойл и мотюль,один хрен гремели,даже компенсаторы менял дважды,помогало,но буквально на неделю.Двигатель был при этом откопитален,все стояло новое включая маслонасос и распредвалы.Старой был только блок,и корпус ГБЦ (внутренности все новые были).Как Ликвимоли залил - заткнулись и больше не гремели вообще,а через пол года продал машину,а так там уже думаю был сильний износ пастелей Pardon
_________________
Вернуться к началу
System сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mnemonik



На форуме 6 лет
Сообщения: 56
Авто: ваз 2107, ваз 2107i, ваз 21093
Сообщение Добавлено: 19 Апреля 2014 12:53
Ответить с цитатой

99_style писал(а):
mnemonik писал(а):
Маслонасос действительно не менял на капиталке, почему то мне кажется что он у нас настолько дубовый что врядли может сломаться и переживет не одну капиталку.
Давляк масла проверялся подключением манометра вместо датчика в голове.
Скоро буду разбирать голову, подкину новые валы, на какие места обратить внимание? Шейки валов, крышка, пастели валов?
Насколько я знаю если дефект в крышке например то менять придется голову целиком? Для начала попробую на днях поменять маслонасос на новый. Не могу понять на что указывает глюк с долгим горением лампы масла если заводить после простоя?

На забитый масляный канал,к примеру


Маслоприемник чистил, да и не грязный был, колечко поменял. Какой канал может быть забитым? думал об этом, может стоит промывочным маслом спомыть перед следующей заменой? Хотя я в целом не сторонник промывки. Кстати заметил еще глюк, часто езжу по одному маршруту, там крутой широкий поворот на 180 градусов с подъемом, если проходить его очень быстро бывает загорается лампа масла, уровень держу 3/4 от максимума.
Вернуться к началу
mnemonik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
LAVik



На форуме 4 года
Сообщения: 2245
Откуда: 21 регион
Авто: 21124 2006г 160тык 1.6 16V(продана) + 2111 2005г 140тык 1.6 8v
Сообщение Добавлено: 19 Апреля 2014 13:46
Ответить с цитатой

поворот не НАПРАВО ли?. эт у тебя масло из под маслозаборника убегает "налево". не делай так больше- маслоголодовка не есть гуд.в момент горения лампы у тебя колено вез масляного клина работает(может скоро стукануть)
долей масла и будет Good

Добавлено спустя 13 минут 8 секунд:

вот такие перегородки делают чтоб масло не отливалось



поддон.jpg
 Описание:
 Размер файла:  214,33 KB
 Просмотрено:  175 раз(а)

поддон.jpg



_________________
чем больше женщину мы меньше, тем меньше больше она нас...
Вернуться к началу
LAVik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
мертвая голова
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 2 года
Сообщения: 5908
Откуда: греческие роты
Авто: калина кросс. люкс.
Сообщение Добавлено: 19 Апреля 2014 16:38
Ответить с цитатой

LAVik писал(а):
вот такие перегородки делают чтоб масло не отливалось


прикольно с петлей реализовано. Good
Вернуться к началу
мертвая голова сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mnemonik



На форуме 6 лет
Сообщения: 56
Авто: ваз 2107, ваз 2107i, ваз 21093
Сообщение Добавлено: 19 Апреля 2014 20:39
Ответить с цитатой

мертвая голова писал(а):
LAVik писал(а):
вот такие перегородки делают чтоб масло не отливалось


прикольно с петлей реализовано. Good

Я специально уточнил что уровень масла в норме, почти максимум
Вернуться к началу
mnemonik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
LAVik



На форуме 4 года
Сообщения: 2245
Откуда: 21 регион
Авто: 21124 2006г 160тык 1.6 16V(продана) + 2111 2005г 140тык 1.6 8v
Сообщение Добавлено: 20 Апреля 2014 12:56
Ответить с цитатой

mnemonik
как вариант -может у тебя щуп длиннее

_________________
чем больше женщину мы меньше, тем меньше больше она нас...
Вернуться к началу
LAVik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tom_as



На форуме 2 года
Сообщения: 336
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: ВаЗ 21124 1,6 16V. ГУР, Альтаир
Сообщение Добавлено: 23 Апреля 2014 14:08
Ответить с цитатой

Ну наверное глупый вопрос, т.к. была неоднократная смена масла, фильтр масляный какой фирмы? клапан в фильтре держит? Это первое на что б подумал!

А перегородка с навесом интересная затея

_________________
Вернуться к началу
Tom_as сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mnemonik



На форуме 6 лет
Сообщения: 56
Авто: ваз 2107, ваз 2107i, ваз 21093
Сообщение Добавлено: 24 Апреля 2014 20:56
Ответить с цитатой

Tom_as писал(а):
Ну наверное глупый вопрос, т.к. была неоднократная смена масла, фильтр масляный какой фирмы? клапан в фильтре держит? Это первое на что б подумал!

А перегородка с навесом интересная затея

Фильтры каждый раз разные, Skf/mann/bosch один раз даже салют. Незнаю куда копать. Попробую для начала заведомо рабочий маслонасос поставить с другой машины, не поможет если буду голову вскрывать
Вернуться к началу
mnemonik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vova_shv



На форуме 3 года
Сообщения: 211
Откуда: Златоуст, Чел. область.
Авто: ВАЗ 21104
Сообщение Добавлено: 25 Апреля 2014 00:03
Ответить с цитатой

как на счет уплотнительного кольца на маслоприемние? порой оно дубеет, высыхает.
Вернуться к началу
vova_shv сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alex-7



На форуме 8 лет
Сообщения: 2770
Откуда: г.ПСКОВ
Авто: ВАЗ 2109 карб. > ВАЗ-2112 1,5 16v(поршни от 1,6) 2003 г. январь 5.1. > калина седан 2007г бош 797+
Сообщение Добавлено: 25 Апреля 2014 11:19
Ответить с цитатой

mnemonik писал(а):
Маслоприемник чистил, да и не грязный был, колечко поменял

_________________
Вернуться к началу
alex-7 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mnemonik



На форуме 6 лет
Сообщения: 56
Авто: ваз 2107, ваз 2107i, ваз 21093
Сообщение Добавлено: 26 Апреля 2014 00:07
Ответить с цитатой

Убивает что непонятно куда копать. И симптомы расплывчатые, особенно непонятно почему на холодную давление долго набирает
Вернуться к началу
mnemonik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vova_shv



На форуме 3 года
Сообщения: 211
Откуда: Златоуст, Чел. область.
Авто: ВАЗ 21104
Сообщение Добавлено: 26 Апреля 2014 02:48
Ответить с цитатой

mnemonik писал(а):
Убивает что непонятно куда копать. И симптомы расплывчатые, особенно непонятно почему на холодную давление долго набирает
Не факт, что поставил рабочие маслофорсунки, их же можно перед установкой проверить.
Вернуться к началу
vova_shv сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nestor



На форуме 7 лет
Сообщения: 7163
Откуда: ОМСК
Авто: Caldina ZZT- 241
Сообщение Добавлено: 28 Апреля 2014 16:52
Ответить с цитатой

Уменя тоже начал постукивать на горячую. Один зараза. Причём началось после замены масла с 5в 40 на 10в 40.
Не менял их. Я так понимаю эту заразу ни как не вычислить? Только замена всех?
Лампа гаснет сразу. На холодную-что странно тишина. А вот на горячую проскакивает цокот. Пи чём переодичный. Тук тук тук и тишина , заием опяять. Похоже как на 8в распред гулял в поперечном. Но звук намного выше. Поэтому и сделал вывод что гидрик.
Да и вообще мотор как швейная машинка работает. Поршня торобанят. Хотя менял 20т назад. сначало была тишина-теперь опять. Блок не точил. Просто поставил следующий ремонт и Гбц 16в. Мотор получился 124ый. Пробег 90т.
Пробег ГБЦ-40т.
Кстати и чем отличаются гидрики старого образца от нового? Цена у них заметно отличается. И как узнать без вскрытия. ГБЦ приора 2009 года.
Вернуться к началу
nestor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
99_style



На форуме 4 года
Сообщения: 510
Откуда: Ярославль
Авто: Honda Civic 6 b20b Vtec
Сообщение Добавлено: 28 Апреля 2014 17:01
Ответить с цитатой

НЕСТЕР писал(а):
Уменя тоже начал постукивать на горячую. Один зараза. Причём началось после замены масла с 5в 40 на 10в 40.
Не менял их. Я так понимаю эту заразу ни как не вычислить? Только замена всех?
Лампа гаснет сразу. На холодную-что странно тишина. А вот на горячую проскакивает цокот. Пи чём переодичный. Тук тук тук и тишина , заием опяять. Похоже как на 8в распред гулял в поперечном. Но звук намного выше. Поэтому и сделал вывод что гидрик.
Да и вообще мотор как швейная машинка работает. Поршня торобанят. Хотя менял 20т назад. сначало была тишина-теперь опять. Блок не точил. Просто поставил следующий ремонт и Гбц 16в. Мотор получился 124ый. Пробег 90т.
Пробег ГБЦ-40т.
Кстати и чем отличаются гидрики старого образца от нового? Цена у них заметно отличается. И как узнать без вскрытия. ГБЦ приора 2009 года.

Замерить давление масла на горячую для начала
Вернуться к началу
99_style сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
System



На форуме 5 лет
Сообщения: 2064
Откуда: Новошахтинск - Таганрог, Ростовская обл.
Авто: 21103->21104->21124 07г. с ГУР
Сообщение Добавлено: 28 Апреля 2014 17:24
Ответить с цитатой

Если заменить все гидрики,то тоже далеко не факт что они будут все молчать Wink ,это лотерея Pardon .Чем отличаются хз,люди бывало приходили брали как на 12ки,10ки,так и на приору одни и теже гидрики,назад не приносили Pardon
_________________
Вернуться к началу
System сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mnemonik



На форуме 6 лет
Сообщения: 56
Авто: ваз 2107, ваз 2107i, ваз 21093
Сообщение Добавлено: 29 Апреля 2014 17:47
Ответить с цитатой

Померил давление масла, на прогретой 0.8-1 на холостых, на оборотах от 2500 до 6000 держится примерно 1.8
Вернуться к началу
mnemonik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
99_style



На форуме 4 года
Сообщения: 510
Откуда: Ярославль
Авто: Honda Civic 6 b20b Vtec
Сообщение Добавлено: 29 Апреля 2014 18:50
Ответить с цитатой

mnemonik писал(а):
Померил давление масла, на прогретой 0.8-1 на холостых, на оборотах от 2500 до 6000 держится примерно 1.8

На ХХ,в принципе сойдет,а вот на оборотах маловато,как бы голодания не получилось,редукционный клапан на маслонасосе посмотреть
Вернуться к началу
99_style сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы