Страница 1 из 4
yoric
Здравия желаю!
Поиском не нашёл, потому вопрошаю. Можно ссылку, если ещё актуально.
Или пригодится для грядущих поколений. Кто в курсе нынешних реалий.
Готовлюсь к вскрытию двигателя (нет компрессии в одном цилиндре), кандидаты на замену:
1) поршневые (компрессионные и маслосъёмные) кольца
2) клапаны
3) поршни
4) поршневые пальцы
5) маслосъёмные колпачки (клапанные)
6) сальник распредвала
7) вкладыши как минимум шатунные

Для начала хватит, интересует производитель, возможность проверки (СМС и т.д.), если это известно.
х123ас
1) ВАЗ, Кольбеншмидт
2) СЗК, польские АМР
3) СТК, Мотордеталь
4) любые, главное чтоб правильно подобраны
5) Кортеко, Виктор Рейнз
6) Кортеко, вообще из явно не хороших только герцог встречался ,раскисал от бензина, остальные нормально работают.

7) вариантов не особо, ЗМЗ
Garik36
х123ас писал(а):

1) ВАЗ, Кольбеншмидт


А насчет Прима Оптима можешь что либо сказать?
х123ас
Garik36 писал(а):

А насчет Прима Оптима можешь что либо сказать?


да чёт как то хз, сталкивался с примой дважды. Первый раз - они стояли в моторе когда я купил зубило, известно было это потому что на ней делали капиталку недавно. В общем я не так уж долго проездил , и делал капиталку уже сам - кольца сточились очень сильно. Ну и по прошествии считай 8 лет ,я опять поставил приму, опять в мотор 1.3, только уже под калинопоршневую (альтернативы кольцам не было) - в итоге это самый масложрущий мотор, из тех которые у меня были. Но тут нюанс - я сам сделал себе каку, заказав при расточке зазор 2 сотки, пока в 8600 не крутил - масложора не было, а после - пошло дело, и всё уже и хуже. Т.е. я хочу сказать что в втором случае ,вполне вероятно кольца не при чём, а просто позадирало поршни и блок, от того и жор. Но как говорится , осадочек остался)))) И приму я при наличии выбора не поставлю себе никогда)))
Garik36
х123ас
Хм, как-то невесело... У меня ж они и стоят.
х123ас
Garik36 писал(а):

Хм, как-то невесело... У меня ж они и стоят.


ну если масло не жрёт, чего ты переживаешь? У меня вот расход 2 литра на 1000км. А если вваливать... В общем вчера долил литр, проехал за 2 дня 200км, и судя по тому что я уже замечал загорающуюся лампу давления масла в правом повороте, этого литра уже нет facepalm Самое главное что не дымит совершенно))) Доливаю масло ,пока руки не доходят другой мотор поставить...
Garik36
х123ас
Ну после обкатки проехал 5000, масло не ело совсем. Поменял, проехал еще 3000 - сейчас уровень чуть упал. При том, что при замене влезло всего 2,5 литра, ну и еще грамм 100 долил позже, чтоб до максимума было.
х123ас
Garik36 писал(а):

При том, что при замене влезло всего 2,5 литра


щуп проверяй. И не забивай себе голову, расхода масла считай нет.
Garik36
х123ас
Я их штук пять переменял, даже Евродеталь ставил. Все гамно...
Кстати, в последнее время лампа давления при ручке мотора стала гаснуть не сразу, а через пару секунд, как зимой. Но тут я подозреваю масляный фильтр...
yoric
Спасибо

х123ас писал(а):

7) вариантов не особо, ЗМЗ


Это который Заволжский моторный завод? Моторы для Газиков, Пазиков и Уазиков? Во дают, не брезгают помощью конкурентов Smile

9) Прокладка ГБЦ - какие нынче в моде? С медной окантовкой на ВАЗ сроду вроде не было?
х123ас
yoric писал(а):

Это который Заволжский моторный завод? Моторы для Газиков, Пазиков и Уазиков? Во дают, не брезгают помощью конкурентов


он самый. У них большое производство вкладышей, на разные авто, не только на ваз, так что тут просто бизнес, никакой помощи))
yoric писал(а):

9) Прокладка ГБЦ - какие нынче в моде? С медной окантовкой на ВАЗ сроду вроде не было?


я вообще не заморачивался никогда, брал какую дают в магазине. Ну если степень поднять хочешь, можно использовать приоропрокладку, но там надо внимательно отнестись к сборке мотора, чтоб был обеспечен безопасный зазор поршень-гбц.
yoric
Нет, степень не хочу поднимать, у меня и так ГБЦ шлифованная после перегрева.

А производитель колец "ВАЗ" - это который Вазинтерсервис?
Dranik
У нас по городу мастера те кто делают на раз только с харьковскими поршнями робят.
х123ас
yoric писал(а):

А производитель колец "ВАЗ" - это который Вазинтерсервис?


точно не помню ,коробка белая с синей полосой.
Garik36
х123ас писал(а):

точно не помню ,коробка белая с синей полосой.


Лада Имидж это.
yoric
Говорят, сейчас появились прокладки ГБЦ сразу с герметиком намазанным, под плёнкой. Никто не пользовался, есть ли на ВАЗы, производитель? Или баловство всё это?
Dranik
yoric писал(а):

сейчас появились прокладки ГБЦ сразу с герметиком намазанным, под плёнкой.


а разве сток прокладка ГБЦ без герметика идёт? wwow не?
yoric
Не знаю, только готовлюсь к закупке, последний раз держал прокладку ГБЦ только от ЗМЗ-402, лет 15 назад, она была без герметика и с медной окантовкой, из СССР ещё. Ладно, понял так, что они сейчас все с герметиком.
Dranik
yoric
вот красным это и есть герметик.
yoric
Ага, закупил уже такую.
А поршни Кольбеншмидт плохи? Нашёл на экзисте, чуть не в два раза дешевле, чем у нас Мотордеталь в местных магазинах. Только не всегда понятно, за один или комплект.

И расшифруйте, пож-ста, СЗК и СТК. Самарские чего-то?

exist-porshen.jpg
Описание:
Размер файла: 79,71 KB
Просмотрено: 124 раз(а)

exist-porshen.jpg
х123ас
yoric писал(а):

А поршни Кольбеншмидт плохи? Нашёл на экзисте, чуть не в два раза дешевле, чем у нас Мотордеталь в местных магазинах. Только не всегда понятно, за один или комплект.


В экзисте цена за один поршень, но иногда бывает что с кольцами и пальцем - надо уточнять.

yoric писал(а):

И расшифруйте, пож-ста, СЗК и СТК. Самарские чего-то?


СЗК - самарский завод клапанов, СТК - самара трейдинг что то там, но с стк муть, похоже что есть 2 конторы под одной аббревиатурой.
yoric
Понятно, чем разбираться с этим экзистом, да потом не дай бог ещё не то придёт, проще взять у местных комплект поршней в сборе с кольцами и пальцем Мотордеталь, за всё удоволльствие 2100руб.

x123ac писал(а):

с стк муть, похоже что есть 2 конторы под одной аббревиатурой.


Неужели выпускают одно и то же?
х123ас
yoric писал(а):

Неужели выпускают одно и то же?

Разное, но схожее. В общзем на сколько мне известно, одна контора делает поршни для 16вэ и для гранты, упаковка в зелёных коробках, другая делает поршни для 8вэ, аналоги ТДМК, коробка белая с красным и синим по краям. Кроме того кто то из них выпускает клапана, и есть ещё рулевые рейки, и что то ещё.
yoric
Как же забодали эти подделки... Купил тут типа Victor Reinz, продавец клялся и божился, если подделка, возьму назад.
По сведениям из инета, самая что ни на есть подделка. И циферки на колпачках, и не то что кривая, но надпись не такая. И коробка голубая, а не синяя, со штрихкодом на наклейке. А так на вид очень всё ровно сделано. И даже буртик есть.
Повезу завтра назад. Чтобы им, и лепилам и продавцам, повылазило.

Объясните мне, тупому, в чём тайный смысл этих наклеек, то есть шрихкодов, если ничто не мешает поддельщику лепить то же самое? Он даже считывается, ну и что?

IMG_20140424_182435.jpg
Описание:
Размер файла: 182,55 KB
Просмотрено: 122 раз(а)

IMG_20140424_182435.jpg
IMG_20140424_182420.jpg
Описание:
Размер файла: 135,18 KB
Просмотрено: 113 раз(а)

IMG_20140424_182420.jpg
DJ0nny
штрих код можно пробить . (цифры под штрихкодом )

посмотри что покажет http://www.labeltest.com/scodes.html
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы