#51: Автор: Dranik, Откуда: 42rus.г Кемерово.
Добавлено: 13 Май 2014 04:54 |
Если поставишь приоропрокладку, степень сжатия вырастет. Оно тебе надо?
Так вот я и не хочу Прооровскую. Как их отличить, по толщине?
#52: Автор: yoric, Откуда: Нью-Сибирск
Добавлено: 13 Май 2014 06:26 |
#53: Автор: Dranik, Откуда: 42rus.г Кемерово.
Добавлено: 13 Май 2014 07:18 |
А насколько сильно нужна металлическая окантовка у выхлопных окон на прокладке между ГБЦ и коллектором?
#54: Автор: yoric, Откуда: Нью-Сибирск
Добавлено: 13 Май 2014 07:48 |
#55: Автор: Garik36, Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Добавлено: 13 Май 2014 08:03 |
ну и вырастит степень какие у тебя весомые аргументы будут против того что она вырастит?
на сколько она тама вырастит?
#56: Автор: Dranik, Откуда: 42rus.г Кемерово.
Добавлено: 13 Май 2014 08:55 |
И одному богу известно, какая будет лучше - эта или с мет. кольцами...
Будет выше вероятность появления детонации при работе на 92ом бензине.
#57: Автор: х123ас, Откуда: Лазаревское
Добавлено: 13 Май 2014 08:58 |
С окантовкой, конечно, лучше, но ГБЦ - это другое дело, в камере сгорания именно что сгорание, вспышка, открытый огонь и дикое давление. А тут только выхлопные газы, хотя и горячие, но открытого огня нет.
Повторюсь, кандидат на установку - прокладка без металлических обечаек на выхлопе, но зато трёхслойная с металлическим слоем в середине. И одному богу известно, какая будет лучше - эта или с мет. кольцами...
Будет выше вероятность появления детонации при работе на 92ом бензине. ЭБУ будет постоянно бороться с детонацией, уменьшая УОЗ, что не очень хорошо скажется на расходе топлива. Конечно, если автор льет 95ый бенз, то это будет не так выражено.
#58: Автор: Garik36, Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Добавлено: 13 Май 2014 09:02 |
а ты нормальный вообще человек? не?
если даже на 92 бензине уже Автоваз не рекомендует ездить, минимальный 95 в рекомендациях .
там в сток проге такой запас по уоз, что я уверен на 95% что никакой детонахи не будет.
#59: Автор: yoric, Откуда: Нью-Сибирск
Добавлено: 13 Май 2014 09:06 |
что у этой так называемой трехслойной отверстия под каналы меньше
#60: Автор: х123ас, Откуда: Лазаревское
Добавлено: 13 Май 2014 09:08 |
Дык я не утверждаю, что будет слышимая детонация, ДД по любому будет засекать ее зарождение, и контроллер будет уменьшать УОЗ. Хотя я плохо знаю особенности работы инжекторного мотора, поправьте, если ошибаюсь
Про какие каналы речь? Не про охлаждающие ли между впускными окнами? У меня нет для них продолжения во впускном коллекторе, заглушено с завода. Видимо, это раньше пытались обойтись без шлангов для подогрева ДросЗ?
#61: Автор: Dranik, Откуда: 42rus.г Кемерово.
Добавлено: 13 Май 2014 09:16 |
А если тебе президент ВАЗа скажет в окно прыгать - ты прыгнешь?
А ты психиатр что ли?
#62: Автор: yoric, Откуда: Нью-Сибирск
Добавлено: 13 Май 2014 12:07 |
#63: Автор: yoric, Откуда: Нью-Сибирск
Добавлено: 18 Май 2014 08:44 |
там не ошибёшься, простая прокладка толстая, в необжатом состоянии 1.3мм ,серого цвета, металл с паронитом что ли,
#64: Автор: х123ас, Откуда: Лазаревское
Добавлено: 18 Май 2014 09:44 |
Поставил именно такую. Ещё держу в руках точно такую же, но толщиной 1.9мм. Это производители запчастей, как обычно, редиски, лепят из чего под руку попадётся, или для чего эта толстая?
#65: Автор: Suse, Откуда: Местный я...
Добавлено: 18 Май 2014 17:59 |
С окантовкой, конечно, лучше, но ГБЦ - это другое дело, в камере сгорания именно что сгорание, вспышка, открытый огонь и дикое давление. А тут только выхлопные газы, хотя и горячие, но открытого огня нет.
Повторюсь, кандидат на установку - прокладка без металлических обечаек на выхлопе, но зато трёхслойная с металлическим слоем в середине. И одному богу известно, какая будет лучше - эта или с мет. кольцами...
#66: Автор: Suse, Откуда: Местный я...
Добавлено: 18 Май 2014 19:00 |
Не. по-моему, тут всё проще. Это ж не код для проверки подлинности (типа через СМС или ещё как), это идентификатор продукта для складовщиков-логистиков-продавцов, и он как раз именно что один и тот же для всей партии товара. Так что всё складно, если не ошибаюсь.
#67: Автор: Dranik, Откуда: 42rus.г Кемерово.
Добавлено: 18 Май 2014 19:09 |
прокладки металлические по типу 11183 ,вечные) там меттал трехслойный,
#68: Автор: Алексей462, Откуда: 93 RUS
Добавлено: 18 Май 2014 19:17 |
прокладки металлические по типу 11183 ,вечные) там меттал трехслойный,
#69: Автор: х123ас, Откуда: Лазаревское
Добавлено: 18 Май 2014 20:29 |
я чо уже на моторе 11183 стоит металлическая прокладка ГБЦ?
#70: Автор: nestor, Откуда: ОМСК
Добавлено: 18 Май 2014 20:56 |
3) СТК, Мотордеталь
#71: Автор: Garik36, Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Добавлено: 18 Май 2014 20:58 |
#72: Автор: Suse, Откуда: Местный я...
Добавлено: 18 Май 2014 21:18 |
Товарищи, а прокладка коллектора 11183 с карбюраторным мотором несовместима?
прокладки металлические по типу 11183 ,вечные) там меттал трехслойный,
Товарищи, а прокладка коллектора 11183 с карбюраторным мотором несовместима?
#73: Автор: Garik36, Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Добавлено: 18 Май 2014 21:27 |
Товарищи, а прокладка коллектора 11183 с карбюраторным мотором несовместима?
#74: Автор: Oleksiy, Откуда: Украина г.Харьков
Добавлено: 18 Май 2014 21:59 |
#75: Автор: х123ас, Откуда: Лазаревское
Добавлено: 18 Май 2014 22:06 |
вот это вы заморочились, ладно под голову прокладка на сж влияет, а на впуск выпуск это