Качественные запчасти: ЦПГ, ГРМ, КШМ [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#51:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 13 Май 2014 04:54
Garik36 писал(а):

Если поставишь приоропрокладку, степень сжатия вырастет. Оно тебе надо?


ну и вырастит степень какие у тебя весомые аргументы будут против того что она вырастит?
на сколько она тама вырастит?
yoric писал(а):

Так вот я и не хочу Прооровскую. Как их отличить, по толщине?



вот одна прира прокладка
другая простая для 124 мотора.
по толщине их не спутаешь, они и по виду разные, путать тут нечего.

#52:  Автор: yoricОткуда: Нью-Сибирск СообщениеДобавлено: 13 Май 2014 06:26
Ну если металлическая полностью, тогда не ошибусь)) А насколько сильно нужна металлическая окантовка у выхлопных окон на прокладке между ГБЦ и коллектором?
#53:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 13 Май 2014 07:18
yoric писал(а):

А насколько сильно нужна металлическая окантовка у выхлопных окон на прокладке между ГБЦ и коллектором?


а сам то как думаешь?
почему оконтовка металическая есть на прокладке ГБЦ?
думаешь на прокладке коллекторов оконтовка не нужна?

#54:  Автор: yoricОткуда: Нью-Сибирск СообщениеДобавлено: 13 Май 2014 07:48
С окантовкой, конечно, лучше, но ГБЦ - это другое дело, в камере сгорания именно что сгорание, вспышка, открытый огонь и дикое давление. А тут только выхлопные газы, хотя и горячие, но открытого огня нет.
Повторюсь, кандидат на установку - прокладка без металлических обечаек на выхлопе, но зато трёхслойная с металлическим слоем в середине. И одному богу известно, какая будет лучше - эта или с мет. кольцами...

#55:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 13 Май 2014 08:03
Dranik писал(а):

ну и вырастит степень какие у тебя весомые аргументы будут против того что она вырастит?


Будет выше вероятность появления детонации при работе на 92ом бензине. ЭБУ будет постоянно бороться с детонацией, уменьшая УОЗ, что не очень хорошо скажется на расходе топлива. Конечно, если автор льет 95ый бенз, то это будет не так выражено.

Добавлено спустя 1 минуту 50 секунд:

Dranik писал(а):

на сколько она тама вырастит?


0,6-0,7.

#56:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 13 Май 2014 08:55
yoric писал(а):

И одному богу известно, какая будет лучше - эта или с мет. кольцами...


известно уже всем давно,
завод ставит с окантовкой если не изменяет память.
Garik36 писал(а):

Будет выше вероятность появления детонации при работе на 92ом бензине.


а ты нормальный вообще человек? не?
если завели речь про повышение степени какой нахрен 92 бензин lol1
если даже на 92 бензине уже Автоваз не рекомендует ездить, минимальный 95 в рекомендациях .

#57:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 13 Май 2014 08:58
yoric писал(а):

С окантовкой, конечно, лучше, но ГБЦ - это другое дело, в камере сгорания именно что сгорание, вспышка, открытый огонь и дикое давление. А тут только выхлопные газы, хотя и горячие, но открытого огня нет.
Повторюсь, кандидат на установку - прокладка без металлических обечаек на выхлопе, но зато трёхслойная с металлическим слоем в середине. И одному богу известно, какая будет лучше - эта или с мет. кольцами...


Ставил и такую и такую, проблем не замечено. Единственное что у этой так называемой трехслойной отверстия под каналы меньше, но для не пиленной гбц наверное пофиг.

Garik36 писал(а):

Будет выше вероятность появления детонации при работе на 92ом бензине. ЭБУ будет постоянно бороться с детонацией, уменьшая УОЗ, что не очень хорошо скажется на расходе топлива. Конечно, если автор льет 95ый бенз, то это будет не так выражено.


там в сток проге такой запас по уоз, что я уверен на 95% что никакой детонахи не будет. Но есть куда более важная проблема - при недостаточном недоходе может поршень бить о ГБЦ, надо контролировать недоход, чтоб был 0.2-0.3 (в принципе на 8вэ это стандартный недоход, но проверить лишним не будет).

#58:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 13 Май 2014 09:02
Dranik писал(а):

а ты нормальный вообще человек? не?


А ты психиатр что ли?
Dranik писал(а):

если даже на 92 бензине уже Автоваз не рекомендует ездить, минимальный 95 в рекомендациях .


А если тебе президент ВАЗа скажет в окно прыгать - ты прыгнешь?

х123ас писал(а):

там в сток проге такой запас по уоз, что я уверен на 95% что никакой детонахи не будет.


Дык я не утверждаю, что будет слышимая детонация, ДД по любому будет засекать ее зарождение, и контроллер будет уменьшать УОЗ. Хотя я плохо знаю особенности работы инжекторного мотора, поправьте, если ошибаюсь Pardon

#59:  Автор: yoricОткуда: Нью-Сибирск СообщениеДобавлено: 13 Май 2014 09:06
х123ас писал(а):

что у этой так называемой трехслойной отверстия под каналы меньше


Про какие каналы речь? Не про охлаждающие ли между впускными окнами? У меня нет для них продолжения во впускном коллекторе, заглушено с завода. Видимо, это раньше пытались обойтись без шлангов для подогрева ДросЗ?

#60:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 13 Май 2014 09:08
Garik36 писал(а):

Дык я не утверждаю, что будет слышимая детонация, ДД по любому будет засекать ее зарождение, и контроллер будет уменьшать УОЗ. Хотя я плохо знаю особенности работы инжекторного мотора, поправьте, если ошибаюсь

ДД вообще датчик малоадекватный)) Не будет там детонации, я ж говорю, там углы завалены вниз в стоке.

Добавлено спустя 2 минуты 17 секунд:

yoric писал(а):

Про какие каналы речь? Не про охлаждающие ли между впускными окнами? У меня нет для них продолжения во впускном коллекторе, заглушено с завода. Видимо, это раньше пытались обойтись без шлангов для подогрева ДросЗ?


Речь про впуск и выпуск ,про эти каналы. Канал охлаждения это карбюраторное наследие , там через коллектор идёт циркуляция ОЖ, на инжекторе такого уже нет.

#61:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 13 Май 2014 09:16
Garik36 писал(а):

А если тебе президент ВАЗа скажет в окно прыгать - ты прыгнешь?


ты если делаешь сравнение то делай грамотное, а не неси очередную бередятину lol1 порой лучше промолчать,сойдёшь за умного может быть.
или быть может ты считаешь себя умнее инженеров Ваза? раз тебе не в угоду что написано касаемо 95бенза в книге к авто производства Автоваз.
Garik36 писал(а):

А ты психиатр что ли?


им не нужно быть чтоб оценить подобную ересь, если речь пошла про повышеную СЖ то здравомысялщий человек и не будет вообще заикаться про низкооктановый бенз.
ты же у нас решил блестнуть и вспомнить про 92 бензин Pardon

#62:  Автор: yoricОткуда: Нью-Сибирск СообщениеДобавлено: 13 Май 2014 12:07
Ребяты, давайте жить дружно Drinks or Beer
#63:  Автор: yoricОткуда: Нью-Сибирск СообщениеДобавлено: 18 Май 2014 08:44
Собрал всё, работает. А вот мучает вопрос:
х123ас писал(а):

там не ошибёшься, простая прокладка толстая, в необжатом состоянии 1.3мм ,серого цвета, металл с паронитом что ли,


Поставил именно такую. Ещё держу в руках точно такую же, но толщиной 1.9мм. Это производители запчастей, как обычно, редиски, лепят из чего под руку попадётся, или для чего эта толстая?

#64:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 18 Май 2014 09:44
yoric писал(а):

Поставил именно такую. Ещё держу в руках точно такую же, но толщиной 1.9мм. Это производители запчастей, как обычно, редиски, лепят из чего под руку попадётся, или для чего эта толстая?


Да честно говоря не знаю для чего. Вообще иногда при сборке моторов надо бы иметь под рукой разные по толщине прокладки, но у нас я к сожалению не видел таких, только те которые ~1.3мм толщиной продают.

#65:  Автор: SuseОткуда: Местный я... СообщениеДобавлено: 18 Май 2014 17:59
yoric писал(а):

С окантовкой, конечно, лучше, но ГБЦ - это другое дело, в камере сгорания именно что сгорание, вспышка, открытый огонь и дикое давление. А тут только выхлопные газы, хотя и горячие, но открытого огня нет.
Повторюсь, кандидат на установку - прокладка без металлических обечаек на выхлопе, но зато трёхслойная с металлическим слоем в середине. И одному богу известно, какая будет лучше - эта или с мет. кольцами...

прокладки металлические по типу 11183 ,вечные) там меттал трехслойный,при затяжки и обжимки там гореть нечему) приоропрокладка даст полочка к сж и возможный втык, еси гбц 8вэ ,то стоит рассмотреть грантопрокладке

#66:  Автор: SuseОткуда: Местный я... СообщениеДобавлено: 18 Май 2014 19:00
yoric писал(а):

Не. по-моему, тут всё проще. Это ж не код для проверки подлинности (типа через СМС или ещё как), это идентификатор продукта для складовщиков-логистиков-продавцов, и он как раз именно что один и тот же для всей партии товара. Так что всё складно, если не ошибаюсь.

еан каждому производителю присвоен штрихкод, каждой излелию так же артикул, все это счастье заноситься в юнискан, и по шк ты можешь узнать в любой. Точке мира страну,название артикул продаваемого товара, все просто

#67:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 18 Май 2014 19:09
Suse писал(а):

прокладки металлические по типу 11183 ,вечные) там меттал трехслойный,


я чо уже на моторе 11183 стоит металлическая прокладка ГБЦ? wwow

#68:  Автор: Алексей462Откуда: 93 RUS СообщениеДобавлено: 18 Май 2014 19:17
Dranik писал(а):

Suse писал(а):

прокладки металлические по типу 11183 ,вечные) там меттал трехслойный,


я чо уже на моторе 11183 стоит металлическая прокладка ГБЦ? wwow

Suse на своём албанском как всегда hehe очепятался.

#69:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 18 Май 2014 20:29
Dranik писал(а):

я чо уже на моторе 11183 стоит металлическая прокладка ГБЦ?


да это он прокладку коллекторов имел ввиду...

#70:  Автор: nestorОткуда: ОМСК СообщениеДобавлено: 18 Май 2014 20:56
х123ас писал(а):

3) СТК, Мотордеталь


У мотордеталь-пальцы с их комплекта ставить? Или подбирать из ВАЗовских?

#71:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 18 Май 2014 20:58
Товарищи, а прокладка коллектора 11183 с карбюраторным мотором несовместима?
#72:  Автор: SuseОткуда: Местный я... СообщениеДобавлено: 18 Май 2014 21:18
Garik36 писал(а):

Товарищи, а прокладка коллектора 11183 с карбюраторным мотором несовместима?

прокладка коллекторов впуск и выпуск, они совмещенные

Добавлено спустя 33 секунды:

Dranik писал(а):

Suse писал(а):

прокладки металлические по типу 11183 ,вечные) там меттал трехслойный,


я чо уже на моторе 11183 стоит металлическая прокладка ГБЦ? wwow

ага, 11116 мотор) я про коллектора)

Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:

Garik36 писал(а):

Товарищи, а прокладка коллектора 11183 с карбюраторным мотором несовместима?

при ее цене в 400 рублкй и с Вашими дикими пробегами я бы подумал об обычной

#73:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 18 Май 2014 21:27
Suse писал(а):


Garik36 писал(а):

Товарищи, а прокладка коллектора 11183 с карбюраторным мотором несовместима?

при ее цене в 400 рублкй и с Вашими дикими пробегами я бы подумал об обычной


Да вот интересно, какую прокладку ставить с пауком?

#74:  Автор: OleksiyОткуда: Украина г.Харьков СообщениеДобавлено: 18 Май 2014 21:59
вот это вы заморочились, ладно под голову прокладка на сж влияет, а на впуск выпуск это 63

имхо на металлической легче увеличить отв под выпус/впуск имхо, но это уже при тюнихе гбц и пр.

#75:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 18 Май 2014 22:06
Oleksiy писал(а):

вот это вы заморочились, ладно под голову прокладка на сж влияет, а на впуск выпуск это


+1)))




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 3 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU