Страница 1 из 1
-Shark-
Сегодня случилась фигня с машиной! Поехал я домой как обычно и на первом светофоре, когда машинка разогрелась до рабочей температуры, пошел пар из-под капота! Я уж подумал, что двиг перегрел нафиг! Ан нет...температуру нормальную показывает и двигатель работает как обычно! Заглушил, осмотрел все патрубки, хомуты все сухое! Но пар то идет и нехилый откуда-то спереди! В расширительном бачке уровень конечно почти на нет сошел, я воды залил и нормально доехал до автозапчастей за тосолом. Когда домой приехал, то уровень воды снизился. Поведение машины не изменилось но вот пар меня достал, да и не охота ездить на тосоле как на бензине!


ЗЫ: если это радиатор, то какой радиатор можно поставить на копьян кроме 01 и 06? И какая разница между алюминиевым и медным?
a-sity
Была такая же история, поменял все (радиатор, патрубки, хомуты, термостат) проблема устранилась. Мастер мне посоветовал так: Радиатор для себя медный, на продажу алюминевый. Я купил медный, доволен...

Когда машина стоит уже остывшая лужа не образуется?
У меня протекали патрубки к печке, а с них попадало на коллектор и давало нехилый ПАР. Еще бежало у помпы, но там просто хомут лопнул.

Если радиатор будешь покупать новый, то поищи со специальным сливным отверстием, а то через датчик включения Эл. вентилятора сливать крайне неудобно.
Mihail_07
-Shark- писал(а):

Сегодня случилась фигня с машиной! Поехал я домой как обычно и на первом светофоре, когда машинка разогрелась до рабочей температуры, пошел пар из-под капота! Я уж подумал, что двиг перегрел нафиг! Ан нет...температуру нормальную показывает и двигатель работает как обычно! Заглушил, осмотрел все патрубки, хомуты все сухое! Но пар то идет и нехилый откуда-то спереди! В расширительном бачке уровень конечно почти на нет сошел, я воды залил и нормально доехал до автозапчастей за тосолом. Когда домой приехал, то уровень воды снизился. Поведение машины не изменилось но вот пар меня достал, да и не охота ездить на тосоле как на бензине!


ЗЫ: если это радиатор, то какой радиатор можно поставить на копьян кроме 01 и 06? И какая разница между алюминиевым и медным?



А не в масло тосол пошёл ?
kia
Mihail_07 писал(а):



А не в масло тосол пошёл ?



Он бы не парил, а масло превратилось бы в эмульсию.
arcadi
Для того чтобы не сливать тосол через датчик температуры, что действительно кошмарно неудобно, я поставил краник на блок двигателя вместо пробки. Если бы тосоло пошел в масло, вы бы уже не ездили, а стояли с заклинившим двигателем. Он может попасть в масло только через блок цилиндров.
-Shark-
Ну конечно же не в масло тосол пошел...он видимо брызгает на что-то раскаленное и испаряется? Только вот откуда он брызгает???
Игорь38
Брызгает скорее всего на выпускной коллектор. Или шланги печки, или подогрева впускного коллектора.
Посёлкин О.
Проверь металлическую трубку идущую от помпы вдоль двигателя (с правой стороны)к патрубку печки.Она часто прогнивает и сифонит.
-Shark-
Как я заметил парит именно со стороны радиатора, т.е. откуда-то спереди!...если это все таки радиатор, то если он течет, то может ли так парить?
Rezo
-Shark- писал(а):

Как я заметил парит именно со стороны радиатора, т.е. откуда-то спереди!...если это все таки радиатор, то если он течет, то может ли так парить?


Радиатор, однозначно!
arcadi
Если радиатор течет, то парить будет обязательно, видимо где-то сочит через щель.
zan
arcadi писал(а):

Для того чтобы не сливать тосол через датчик температуры, что действительно кошмарно неудобно, я поставил краник на блок двигателя вместо пробки.



А причем тут двигатель ? Пробку на двигателе открутить не проблема, да только через нее сливается только половина тосола. А вот закрутить этот чертов датчик на радиаторе так, чтобы не сорвать пайку, действительно проблема.
-Shark-
zan писал(а):

arcadi писал(а):

Для того чтобы не сливать тосол через датчик температуры, что действительно кошмарно неудобно, я поставил краник на блок двигателя вместо пробки.



А причем тут двигатель ? Пробку на двигателе открутить не проблема, да только через нее сливается только половина тосола. А вот закрутить этот чертов датчик на радиаторе так, чтобы не сорвать пайку, действительно проблема.



Что на самом деле только половина сольется? а как остальное слить?
zan
-Shark- писал(а):


Что на самом деле только половина сольется? а как остальное слить?



Остальное из радиатора, через датчик или пробку, у кого есть. Да еще не забыть печку открыть.
a-sity
Цитата:

Что на самом деле только половина сольется? а как остальное слить?



Когда через пробку в движке сольешь, в радиаторе останется. Если термостат рабочий, то снимай патрубок идущий к двигателю, оставив патрубок и термостат на радиаторе. Снимай радиатор и сливай через заливное отверстие.
-Shark-
про радиатор я понял...я просто подумал что из мотора только половина сольется...

Короче проблему я решил...заменил все трубки и сам радиатор (у старого низ горловины тоже треснул видимо..там тоже сочилось...)...теперь все в порядке! При осмотре я не выявил на шлангах никаких прещин, интересно откуда все таки лило... Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы