Страница 1 из 2
vazbl4
Пора менять глушак. что еще купить(докупить) какие подводные камни про монтаже/ демонтаже?один справлюсь?ну и не разводя палемику ответив на все вышесказанное посоветуйте какой взять? больше интересует монтаж \демонтаж-с чего он стоит 500р в сервисе(прям как за замену пыльника шруза или сальника привода)

Последний раз редактировалось: vazbl4 (15 Октября 2010 23:04), всего редактировалось 1 раз
$@#Y@
Хомут можешь взять новый и резинки, если старые потерялись или растянулись слишком. Сложного особо ничего нету, хомут открутил, глушак с резинок снял и все, потом в обратном порядке. Дырочку для слива конденсата сделай, если катализатор еще стоит. А лучше даже по дырочка в каждом отсеке.
dartsa
у меня на прошлой машине глушитель прохудился сверху, так что вряд ли дырочка поможет, а вот неприятные звуки она издавать может
maximk
Ну, кольцо с хомутом новые желательно. Развальцовку со стороны резонатора очистить от сажи-налета, чтобы кольцо плотнее стало. Все легко, но несколько неудобно, если один, выставить ровно кольцо и одновременно затягивать хомут, особенно если при этом нужно еще и подзадрать трубу глушителя (они же не идеально стык в стык получаются).

Сам делал недавно, справился даже без ямы. Постфактум прочитал совет, как проще выравнять кольцо - свернуть из бумаги трубочку под внутренний диаметр трубы, вставить трубочку в глушак и на нее же одеть кольцо. Таким образом и кольцо не соскочит, пока хомут ставишь и крутится меньше будет. А бумажка потом прогорит все равно.
$@#Y@
dartsa писал(а):

у меня на прошлой машине глушитель прохудился сверху, так что вряд ли дырочка поможет, а вот неприятные звуки она издавать может


Уже с год дырочка 2 мм, звуков посторонних нет, зато воды с нее натекает много.
Guzh
Прежде чем покупать глушитель, определись что у тебя за система выхлопа, потому что только на 15 ках есть три разные по длине системы выхлопа (как мне объяснили в магазине), в магазин желательно приходить уже с снятыми размерами со старого глушака, тогда разговор с продавцом будет более существенный, а так может быть придется менять.
maximk
Guzh
По-моему, это ерунда какая-то. У самар у всех одинаковая система, кроме формы/длины выпускной трубы основного глушителя. Там получается аж 4 -варианта, для 8-9, для 99, для 14 и для 15. Что не мешает, впрочем, на 15-ку поставить глушак от 9-ки, но дуть он будет под бампер.

Ну и 2 варианта резонатора, по идее - под кат/без ката.
Guzh
maximk
Ну приблизительно это я и имел ввиду. Я по правде говоря не заморачивался с этим вопросом, у меня девятка была, а по ней я знал что покупать, а 15 ка у бати, так что пускай сам покупает, потому что были уже случаи - посоветуешь что, а потом сам виноват окажешься даже если все подошло, так сказать извечный вопрос отцов и детей. Smile
SRGK60
Хомут 100% новый покупать надо,так как старый уже через год весь ржавый и болты скорее всего обломятся,да и стоит он копейки....
По глушаку бери Universal и не парься.....
STM
Хомуты тоже бываю разные, есть дешевые, но они очень тонкие и соотв. толку с них никакого.
Dranik
Тут лазил в яме под авто и глянул на маркировку глушака wwow 2110 красуется Pardon
чот как понять так и непонял lol1 Глушак с загибом трубы на конце для 2115 14 13 (родной с завода) а маркировка 2110 спрашивается с какого?
придумал тока одно обяснение это, что банка(сам глушак )взят как основа для всего переднего привода один от 2110 а трубы выхлопа на конец приваривают от той модели авто на которое будет ставится данный глушак.
maximk
Dranik писал(а):

что банка(сам глушак )взят как основа для всего переднего привода один от 2110 а трубы выхлопа на конец приваривают от той модели авто на которое будет ставится данный глушак.


Я тоже к такому выводу пришел, но знаешь - у меня на родном глушаке (а у меня машика постарше - 2004г) - выбито 21083. Так что, имхо, банка она вообще универсальна, может 2110 чуть улучшили, поэтому и переобозвали по-новому, но размеры, думаю остались.
Dranik
maximk
maximk писал(а):

меня на родном глушаке (а у меня машика постарше - 2004г) - выбито 21083.


ещё просто с тех запасов когда базой считался 083 поэтому и выбивали 21083.
maximk писал(а):

размеры, думаю остались.

+1
ибо растояние от задней балки у всех одно, и различие тока в трубах на конец.
rg-45
значит двигатель 2111 никого не удивляет,а глушак 2110 вызывает подозрения?
Dranik
rg-45 писал(а):

а глушак 2110 вызывает подозрения?


в нашем вазе давно уже ничо неудивляет pst просто сам факт.
mosdim
менял недавно заднюю часть глушака, отгорела труба от банки резонатора... хвост как новый, всё как новое, а труба отгорела так что когда сняли - отвалилась совсем. А пришлось менять еще и среднюю часть, она вся целиком как новая была, а та часть которая под хомутом с задней соединяется прогорела нафиг, как фольга стала. Увидели только когда сняли заднюю часть глушителя. Да, и соединение средней и задней части мне герметиком промазывали.
vazbl4
а глушак в мой пятнах влезет всмысле транспортировки?
dartsa
vazbl4 писал(а):

а глушак в мой пятнах влезет всмысле транспортировки?


да, в багажник влезает. ПРоверено
vazbl4
у меня 2005 гв и первая замена у тебя дружише 2007 и уже менял сочувствую.он у меня еще ничего но тока труа отвалилась а после банки боюсь тех осмотр так не пройду да и вышлоп уже два года хреначит из за этого под бампер...dartsa
dartsa
на этой не менял, менял весной на предыдущей, тоже 15-ке 2007 года при пробеге около 50 тыс.км.
Блин, как можно так ездить, я поменял у себя как только дырочка появилась, на следущий же день.
vazbl4
Отчет о проделанной работе.не так все сложно,главное хомут затянуть и глушак спокойно влезает на заднее сиденье.
http://vseoavto.ru/remont-i-ekspluataciya/zamena-glushitelya-vaz.html
dartsa
dartsa писал(а):

на этой не менял, менял весной на предыдущей, тоже 15-ке 2007 года при пробеге около 50 тыс.км.
Блин, как можно так ездить, я поменял у себя как только дырочка появилась, на следущий же день.


ну вот, накаркал. Пришлось и на этой машине сегодня поменять глушитель. Дырка диаметром в 1,5 см.
Поехал в магазин, купил глушитель Синтон за 710 руб. Закинул его в багажник, приехал домой. Нашел канаву, встал так, чтобы был доступ под машину, открутил болты хомута, при этом 1 болт сломался, снял глушитель с резинок, поставил новый в обратном порядке, заодно поменял 2 резинки в задней части (они у меня были).
Работа несложная, нужно 2 ключа на 13 и пассатижи.
Skorpion
я себе такой поставил звук приятный
Dranik
Skorpion
чо за глушак? кто своял такое?
franzferdinand
maximk писал(а):

Все легко, но несколько неудобно, если один, выставить ровно кольцо и одновременно затягивать хомут


так и есть. поэтому кольцо видимо село неплотно - есть звук, как будто газы пробиваются через этот стык (хотя руку подносил - ничего не почувствовал).
есть вероятность, что через пару месяцев там все зарастет грязью и прочим дерьмом, и все зазоры исчезнут? или взять помощника, потратить время и сделать идеально ровно?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы