Страница 1 из 3
tykhon
Возможно ли уложиться в нормы по токсичности, заменив катколлектор на сквозную трубу?

Двиг 21124, евро-2
Я на лохматой карбюраторной четверке проходил по CO с запасом, может и тут получится? Нормы евро-2 жестче, конечно, но и двиг современнее, инжектор.

Платно проходить не предлагать, знаю, но не хочу.
pleschner
Счастливые люди, у них ещё можно пройти ТО бесплатно
sdubinov
Зачем ПРОХОДИТЬ ТО ?
За него просто платишь и получаешь страховку . Кроме этого момента оно нигде не нужно .
Ну разве что у вас законопослушные страховщики создают гемор клиентам .

На 124 с пауком без ДК проходил 1 раз , только не помню СО меряли или нет .
g8o8r8
При всем исправном - кат нужен только до прогрева двигла до раб температуры. Вывод: проходи ТО на раб температуре.

А так, правидьно тебе говорят, госстрах (сам там) - без ТО.
Дмитрий У.
tykhon писал(а):

Возможно ли уложиться в нормы по токсичности, заменив катколлектор на сквозную трубу?


Хоть с катом, хоть без все равно придется бапки платить
tykhon
Не хотелось бы уводить разговор от темы про катколлектор.

ТО прохожу честно, на гаишной станции инструментального контроля прежде всего для себя. Чтоб быть уверенным, что тормоза ровно тормозят, рулевое не болтается и вас, коллеги, фарами не ослепляю. Возможность не платить дополнительные три тысячи страховщикам за их "как-бы ТО" - приятный мне бонус. Не хочу лишаться его из-за паука.

Проходил на Победе, проходил на четвере, прохожу так и на 2111.
Спасибо за понимание.

Итак, на самом деле прогретый двиг 21124 укладывается в нормы евро-2 и без катализатора? Это было бы просто здорово!
Дмитрий У.
tykhon писал(а):

ТО прохожу честно, на гаишной станции инструментального контроля прежде всего для себя


Я тебе так скажу, поехал я честно проходить ТО и меня по СО зарубили, что делать? поехал к знакомому настраивать-подключили прибор все в идеале. Делать нехер отдал рубль-прошел ТО.
Лёшций
может лучше купить тех.осмотр. У самого 124 двигатель, катализатор заменен на субару звук, лямбда вообще отключена .Рисковать проходить не хочу. Пройти 800р стоит, лучше 1.500 заплачу и буду спать спокойно.
tykhon
Уфф. Люди, вопрос-то сугубо технический!

Но если вы настаиваете:
На Победе меня заворачивали три раза:
1) сели батарейки в мигающем красном фонаре (тогда такое можно было)
2) развинтился фланец кардана.
3) ослабла стремянка рессоры

На четвере меня заворачивали два раза:
1) павая фара светила слишком низко
2) разность задних тормозов - оказался овальным барабан.

На 2111 меня еще ни разу не заворачивали.

Ну и где тут придирки? Так что спится мне спокойно именно тогда, когда я знаю, что кардан не улетит, мост не отвалится и тормоза в порядке.

Принципиально без взяток. ТО на Блюхера 60, Санкт-Петербург.
Дмитрий У.
tykhon писал(а):

вопрос-то сугубо технический


ХЗ ведь без катов и по чесноку как то проходят?
tykhon писал(а):

На Победе меня заворачивали три раза


На Газеле-ручник не работает, люфт рулевого выше нормы, свет в разные стороны, резина лысая Smile -сказали как обычно, рубль и все в порядке hehe
Alexandr008
а самому нравится на такой машине ездить?
Дмитрий У.
Alexandr008 писал(а):

а самому нравится на такой машине ездить?


Продал год назад Smile
Vit59
tykhon писал(а):

Возможно ли уложиться в нормы по токсичности, заменив катколлектор на сквозную трубу?
Двиг 21124, евро-2
Я на лохматой карбюраторной четверке проходил по CO с запасом, может и тут получится? Нормы евро-2 жестче, конечно, но и двиг современнее, инжектор.


Однозначно НЕТ!! На лохматой карбюраторной четверке нормы токсичности россия 83. Катализатор снижает выбросы на Х.Х, по СО примерно в 10 раз! Подробнее тут http://www.chiptuner.ru/content/toxic/
DJ0nny
на днях читал где то на форумах, не помню где . кто то прошёл евро2 без катализатора.

думаю, как повезт с прибором /проверяльщиком

Добавлено спустя 2 минуты 43 секунды:

вот сами нормы СО http://pddrussia.ru/items/doc.php?p=38
sdubinov
Зачем ТО проходить ? Вас заставляют ?

Я приехал в страховую , заплатил за ТО примерно 400р , заплатил за страховку и уехал . Всё за одним столом .
Vit59
sdubinov писал(а):

Зачем ТО проходить ? Вас заставляют ?

Я приехал в страховую , заплатил за ТО примерно 400р , заплатил за страховку и уехал . Всё за одним столом .

Только одно НО!! в случае аварии не получите никаких выплат. http://voprosov-net.ru/Techosmotr/Mozhno-li-ezdit-bez-techosmotra-esli-est-strachovka-OSAGO.htm
По этому имхо лучше заплатить 300 Руб и прийти официально и при этом быть уверенным в исправности авто.
sdubinov
Vit59 писал(а):

Только одно НО!! в случае аварии не получите никаких выплат.


Возможно вы правы , но мне не удалось это проверить в этом году : виновник скрылся с места ДТП , всё за свой счёт.
Хотя сама страховщица мне сказала что талон ТО не нужен .

А насчёт исправности ??? , там проверка та ещё , нашли что сигнал заржавел . Ни болтающейся шаровой , ни лопнувшего чехла на шрусе никто не видел .
Финский трактор
tykhon писал(а):

Возможно ли уложиться в нормы по токсичности, заменив катколлектор на сквозную трубу?.


Моего знакомого завернули с ТО.как только увидели эту трубу. Даже СО не замеряли. Матевировали это тем,что на машинах Евро-2 обязан стоять катколлектор,или хотябы его муляж.
tvist
Финский трактор писал(а):

Моего знакомого завернули с ТО.как только увидели эту трубу. Даже СО не замеряли. Матевировали это тем,что на машинах Евро-2 обязан стоять катколлектор,или хотябы его муляж.


согласно ГОСТ Р52033
http://www.6pl.ru/gost/Gr52033-2003.htm
в таблице 1, если машина выпуска 2007 года и моложе, то катализатор как бы нужен? Можно и проскочить, если параметры попали в диапазон.
sdubinov писал(а):

Ни болтающейся шаровой , ни лопнувшего чехла на шрусе никто не видел .


Так это не отображается на приборах?
sdubinov
tvist писал(а):

sdubinov писал(а):

Ни болтающейся шаровой , ни лопнувшего чехла на шрусе никто не видел .


Так это не отображается на приборах?


Вот и я о том же , что после ТО не может быть никакой уверенности в исправности авто .
tvist
sdubinov писал(а):

Вот и я о том же , что после ТО не может быть никакой уверенности в исправности авто .


Вот когда ТО будет составной частью и рекомендацией к техобслуживанию и ремонту, тогда и польза будет от него.
Совсем недавно, и не прошло месяца, за выпуск на линию неисправного автомобиля в КоАП для организаций, ответственному лицу подняли штраф от 500 руб до максимального 8000 рублей.
На примере легкового такси ТО через 6 месяцев, даже нового автомобиля?
Kogor
Vit59 писал(а):

Только одно НО!! в случае аварии не получите никаких выплат


Все я получил.
Приехал на ТО. Оплатил через терминал 450 руб. ( 400 за ТО, 50- какая то комисия за платеж). Пока проверяльщик делал диагностическую карту, я продлил страховку. Они даже к машине не вышли. После ДТП проблем со страховой не было.
Vit59
Kogor писал(а):

Пока проверяльщик делал диагностическую карту, я продлил страховку. Они даже к машине не вышли. После ДТП проблем со страховой не было.


Не знаю как у вас проходят ТО У нас автомобиль обязательно фотографируют и заносят данные в гаишную базу. Если автомобиль внесён в базу проблем быть не должно. http://tvoya-strahovaya.ru/strahovaya-2013/shtraf-za-ezdu-bez-texosmotra.html Если нет, то страховая не та где вы проходили "ТО" А та которая должна выплатить компенсацию легко может вам отказать на том основании что диагностической карты нет в базе следовательно ваш автомобиль был неисправен.
sdubinov
Vit59 писал(а):

Kogor писал(а):

Пока проверяльщик делал диагностическую карту, я продлил страховку. Они даже к машине не вышли. После ДТП проблем со страховой не было.


Не знаю как у вас проходят ТО У нас автомобиль обязательно фотографируют и заносят данные в гаишную базу. Если автомобиль внесён в базу проблем быть не должно. http://tvoya-strahovaya.ru/strahovaya-2013/shtraf-za-ezdu-bez-texosmotra.html Если нет, то страховая не та где вы проходили "ТО" А та которая должна выплатить компенсацию легко может вам отказать на том основании что диагностической карты нет в базе следовательно ваш автомобиль был неисправен.


Это сколько лет назад было ?

Сейчас , я так понял , всё происходит так же как у Kogor . Уже в позапрошлом году ТО делали страховщики , всё было чисто формально .
tvist
sdubinov писал(а):

Сейчас , я так понял , всё происходит так же как у Kogor .


Правильно! А как иначе?
Раньше же на линии должно было быть не менее двух работников плюс не менее одного гаишника, а сейчас по ФЗ достаточно одного техника эксперта? Он должен и сидеть в машине и контролировать и включать приборы и ... голова не как у жирафа....
Должен печатать диагностическую карту, принимать и выдавать документы?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы