Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
ХХ пропадает

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> ХХ пропадает вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Сергий



На форуме 15 лет
Сообщения: 360
Откуда: Зеленоград, Москва
Сообщение Добавлено: 26 Май 2004 19:22
Ответить с цитатой

спорадически пропадает ХХ при движении в пробке... "поддернешься" на несколко метров, перекинешь передачу на нейтраль, а тахометр продолжает жить своей активной жизнью... У меня выдержки не хватило дождаться где стрелка остановится... на 4000 об/мин (НЕ ТРОГАЯ ПЕДАЛЬ ГАЗА!!) включаешь передачу, нагружаешь движок, чтоб машина попнулась чуть вперед и опять уходишь на найтраль... ХХ начинает вести себя как положено...

Это чо?

_________________
надо как надо, а как не надо - не надо!!
Вернуться к началу
Сергий сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Алексей 2112



На форуме 13 лет
Сообщения: 237
Откуда: г. Москва
Авто: Ваз 21114.
Сообщение Добавлено: 27 Май 2004 09:28
Ответить с цитатой

Сергий писал(а):
спорадически пропадает ХХ при движении в пробке... "поддернешься" на несколко метров, перекинешь передачу на нейтраль, а тахометр продолжает жить своей активной жизнью... У меня выдержки не хватило дождаться где стрелка остановится... на 4000 об/мин (НЕ ТРОГАЯ ПЕДАЛЬ ГАЗА!!) включаешь передачу, нагружаешь движок, чтоб машина попнулась чуть вперед и опять уходишь на найтраль... ХХ начинает вести себя как положено...

Это чо?

Честно говоря я не совсем понял, что у тебя происходит. Если машина не сбрасывает обороты при переключение на нейтраль, то это мудит датчик положения дросельной заслонки. Обычно если газанешь пару раз то обороты возвращаются в норму. Если машина глохнет при переключение на нейтраль, то это мудит регулятор холостого хода.
Вернуться к началу
Алексей 2112 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергий



На форуме 15 лет
Сообщения: 360
Откуда: Зеленоград, Москва
Сообщение Добавлено: 27 Май 2004 12:50
Ответить с цитатой

Алексей 2112 писал(а):


Это чо?

Честно говоря я не совсем понял, что у тебя происходит. Если машина не сбрасывает обороты при переключение на нейтраль, то это мудит датчик положения дросельной заслонки. Обычно если газанешь пару раз то обороты возвращаются в норму. Если машина глохнет при переключение на нейтраль, то это мудит регулятор холостого хода.[/quote]

Вот то-то и оно... ребус очередной...

машина при переходе на нейтраль не то что глохнет, или не сбрасывает обороты... она их набирает Shocked примерно как если бы непрерывно дожимать педаль газа...

Была подобная фигня, когда я после замены ДПДЗ забыл затянуть хомут на резиновом гофре... а сейчас-то чего?

ЗЫ.. попытки вразумить двигатель легкими подгазовками на нейтрали не приводят ни к чему... только включение передачи... Confused

_________________
надо как надо, а как не надо - не надо!!
Вернуться к началу
Сергий сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Алексей 2112



На форуме 13 лет
Сообщения: 237
Откуда: г. Москва
Авто: Ваз 21114.
Сообщение Добавлено: 27 Май 2004 13:04
Ответить с цитатой

Сергий писал(а):
Алексей 2112 писал(а):


Это чо?

Честно говоря я не совсем понял, что у тебя происходит. Если машина не сбрасывает обороты при переключение на нейтраль, то это мудит датчик положения дросельной заслонки. Обычно если газанешь пару раз то обороты возвращаются в норму. Если машина глохнет при переключение на нейтраль, то это мудит регулятор холостого хода.


Вот то-то и оно... ребус очередной...

машина при переходе на нейтраль не то что глохнет, или не сбрасывает обороты... она их набирает Shocked примерно как если бы непрерывно дожимать педаль газа...

Была подобная фигня, когда я после замены ДПДЗ забыл затянуть хомут на резиновом гофре... а сейчас-то чего?

ЗЫ.. попытки вразумить двигатель легкими подгазовками на нейтрали не приводят ни к чему... только включение передачи... Confused[/quote]
А зачем трогать гофру при замене ДПДЗ?
Если есть возможность, я бы попробовал переставить с исправной машины ДПДЗ, РХХ. Но все таки я грешу на ДПДЗ.
Вернуться к началу
Алексей 2112 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергий



На форуме 15 лет
Сообщения: 360
Откуда: Зеленоград, Москва
Сообщение Добавлено: 27 Май 2004 13:37
Ответить с цитатой

Алексей 2112 писал(а):
Сергий писал(а):
Алексей 2112 писал(а):


Это чо?

Честно говоря я не совсем понял, что у тебя происходит. Если машина не сбрасывает обороты при переключение на нейтраль, то это мудит датчик положения дросельной заслонки. Обычно если газанешь пару раз то обороты возвращаются в норму. Если машина глохнет при переключение на нейтраль, то это мудит регулятор холостого хода.


Вот то-то и оно... ребус очередной...

машина при переходе на нейтраль не то что глохнет, или не сбрасывает обороты... она их набирает Shocked примерно как если бы непрерывно дожимать педаль газа...

Была подобная фигня, когда я после замены ДПДЗ забыл затянуть хомут на резиновом гофре... а сейчас-то чего?

ЗЫ.. попытки вразумить двигатель легкими подгазовками на нейтрали не приводят ни к чему... только включение передачи... Confused

А зачем трогать гофру при замене ДПДЗ?
Если есть возможность, я бы попробовал переставить с исправной машины ДПДЗ, РХХ. Но все таки я грешу на ДПДЗ.[/quote]

Извиняюсь.. ошибся в терминах... менял я ДМРВ... там гофру нужно снимать...

ДПДЗ тоже менял прошлой осенью.. пробежал с тех пор около 25 тык.. Это не возраст для GM-овского датчика... (заменил из-за подергиваний на малых скоростях на первой передаче..)

_________________
надо как надо, а как не надо - не надо!!
Вернуться к началу
Сергий сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dr. alex



На форуме 13 лет
Сообщения: 882
Сообщение Добавлено: 27 Май 2004 13:54
Ответить с цитатой

Для GM может и не возраст, а кто сказал, что у тебя GM стоит? То, что тебе его продали под видом GM еще ничего не значит... У меня продержался 30 тыс.

Сергий писал(а):

ДПДЗ тоже менял прошлой осенью.. пробежал с тех пор около 25 тык.. Это не возраст для GM-овского датчика... (заменил из-за подергиваний на малых скоростях на первой передаче..)
Вернуться к началу
Dr. alex сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Алексей 2112



На форуме 13 лет
Сообщения: 237
Откуда: г. Москва
Авто: Ваз 21114.
Сообщение Добавлено: 27 Май 2004 15:30
Ответить с цитатой

Сергий писал(а):
Алексей 2112 писал(а):
Сергий писал(а):
Алексей 2112 писал(а):


Это чо?

Честно говоря я не совсем понял, что у тебя происходит. Если машина не сбрасывает обороты при переключение на нейтраль, то это мудит датчик положения дросельной заслонки. Обычно если газанешь пару раз то обороты возвращаются в норму. Если машина глохнет при переключение на нейтраль, то это мудит регулятор холостого хода.



Вот то-то и оно... ребус очередной...

машина при переходе на нейтраль не то что глохнет, или не сбрасывает обороты... она их набирает Shocked примерно как если бы непрерывно дожимать педаль газа...

Была подобная фигня, когда я после замены ДПДЗ забыл затянуть хомут на резиновом гофре... а сейчас-то чего?

ЗЫ.. попытки вразумить двигатель легкими подгазовками на нейтрали не приводят ни к чему... только включение передачи... Confused

А зачем трогать гофру при замене ДПДЗ?
Если есть возможность, я бы попробовал переставить с исправной машины ДПДЗ, РХХ. Но все таки я грешу на ДПДЗ.


Извиняюсь.. ошибся в терминах... менял я ДМРВ... там гофру нужно снимать...

ДПДЗ тоже менял прошлой осенью.. пробежал с тех пор около 25 тык.. Это не возраст для GM-овского датчика... (заменил из-за подергиваний на малых скоростях на первой передаче..)[/quote]
Возраст не возраст - бабака надвое сказала. Если есть возможность обойтись малой кровью - переставить датчики, то я бы попробовал.
Вернуться к началу
Алексей 2112 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дюжина



На форуме 14 лет
Сообщения: 5035
Откуда: Тюмень
Авто: Фуфик по имени Китюша
Сообщение Добавлено: 27 Май 2004 15:56
Ответить с цитатой

Н-да ...
Рек-бус ...
Для ДПДЗ совершенно нехарактерно (да его легко отследить по борткомпу). РХХ, тоже, не должен сам по себе "открываться". На ДМРВ, тоже, не похоже, да и он дал бы о себе знать и на других режимах. Тоже и с ДТ, ДК, ДПКВ ...
А регулятор давления топлива? Или его трубка к ресиверу? Или обратка? Про РДТ подумал потому, что при падении оборотов (когда нагружаешь движок) наверное меняется давление (разряжение, точнее) в ресивере, а больше (кроме оборотов, разумеется) ничего.
Даже не знаю, за что цепляться ...
Думаю нужно плясать от того, на что влияет "затяжеление" двигателя. Ведь после этого ХХ нормализуется. Согласен? Перебрать всё, что меняется, отбросить лишнее и докопаться.

P.S.
GM-овские ДПДЗ, действительно, не GM-овские. Таковыми называют датчики с маркировкой CTS, или STС, или что-то в этом духе. Их ставили на GM-овские дроссельные патрубки, оттуда и пошло. А общее у них с GM -- иноземство. Эти датчики, вроде, в Канаде делают.

_________________
Я не СЛАБОвольный, я - СИЛЬНО ленивый.

Анатолий
Вернуться к началу
Дюжина сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы