Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
HELP!!! Тосол в 1-ом цилиндре......

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> HELP!!! Тосол в 1-ом цилиндре...... вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
к966са



На форуме 14 лет
Сообщения: 56
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 26 Май 2004 19:53
Ответить с цитатой

ВАЗ 2112 90 тыков.
Сегодня попал на замену прокладки головки блока цилиндров.
Симптомы неисправности следующие:
Сидя за баранкой -
Троит, не тянет. что то очень похожее на прогоревший МЗ (если онечно не выходить из авто).
Вне авто -
Сизый дым из выхлопной - троит.
Под капотом -
Расширительный бачек пустой... (долил антифриз)
Выкрутил свечу 1- цилиндра - мокрая и черная...
При подгазовке в бачек прорываюся пузыри из двигла.....
Теперь прошу от вас помощи.!!!.
1. можно ли на этой машине проехать еще 20 км. до сервиса?
2. какие запчасти необходимы для ремонта?
3. как дорог ремонт?
4. как долго будут чинить?
5. живу в Ю. Бутово порекомендуйте близкий сервис с нормальным качеством?
ПРОШУ ВСЕХ КТО ИМЕЛ ОПЫТ ДАННОГО РЕМОНТА (ПРАВДА НЕ ПРИВЕДИ ГОСПОДЬ) ОТЗОВИТЕСЬ !!!!!!

_________________
АСтепан
Вернуться к началу
к966са сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Yorik



На форуме 13 лет
Сообщения: 241
Откуда: Нефтеюганск
Сообщение Добавлено: 26 Май 2004 21:28
Ответить с цитатой

Скорее всего ты попал на замену прокладки ГБЦ. А это проще, а как следствие дешевле. Хотя 90 тык - х.з.
Но ехать на ней даже 1 км. - воэбраняется категорически!
Виктор.

_________________
Тише едешь, дОльше будешь.
Вернуться к началу
Yorik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
streloc



На форуме 14 лет
Сообщения: 419
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 26 Май 2004 22:14
Ответить с цитатой

удалено
Вернуться к началу
streloc сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
к966са



На форуме 14 лет
Сообщения: 56
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 26 Май 2004 22:35
Ответить с цитатой

Yorik писал(а):
Скорее всего ты попал на замену прокладки ГБЦ. А это проще, а как следствие дешевле. Хотя 90 тык - х.з.
Но ехать на ней даже 1 км. - воэбраняется категорически!
Виктор.


нА СЕРВИСЕ СКАЗАЛИ, ЧТО ДО НИХ ДОЕХАТЬ МОЖНО - ПО ЭТОМУ И СПРОСИЛ.
ОДНАКО СТРЁМНО ЕХАТЬ - КАКОВЫ ПОСЛЕДСТВИЯ -?

_________________
АСтепан
Вернуться к началу
к966са сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
к966са



На форуме 14 лет
Сообщения: 56
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 26 Май 2004 23:03
Ответить с цитатой

НУ КТО НИБУДЬ ОТВЕТИТ!!!!!!!!!!!!!!!!! -- А В ОТВЕТ ТИШИНА......
_________________
АСтепан
Вернуться к началу
к966са сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
chorny



На форуме 12 лет
Сообщения: 69
Откуда: Alexandriya UA
Авто: vaz2111.
Сообщение Добавлено: 26 Май 2004 23:08
Ответить с цитатой

Ехать не советую. Ремонт пустяковый для среднего автолюбителя в любом гаражном кооп. Разбирай по книжке, меняй прокладку, ПРАВИЛЬНО зажимай головку, метки ремня и нет проблем. По большому счету попадос только на покупку прокладки.Ага, забыл, еще придется поменять масло и фильтр.
А в случае 20км езды последствия могут развиваться следующим образом: В том месте где сифонит, в прокладке под температурой и давлением может образоваться канавка в алюминиевом теле головки, но это еще цветочки. Вполне возможно, когда тосол(антифриз) неизвестно в каких количествах зайдет в твой 1 цилиндр, лопнувшее колечко, заклинивание поршня и т. д. с вытекающими с этого отвратительными проблемами...

_________________
Bosh7.0
Вернуться к началу
chorny сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yorik



На форуме 13 лет
Сообщения: 241
Откуда: Нефтеюганск
Сообщение Добавлено: 26 Май 2004 23:11
Ответить с цитатой

А так-же попадание жидкости в масло, ведёт к заклиниванию вкладышей.
Виктор.

_________________
Тише едешь, дОльше будешь.
Вернуться к началу
Yorik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
к966са



На форуме 14 лет
Сообщения: 56
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 27 Май 2004 07:09
Ответить с цитатой

Всем кто проявил соучастие в проблемме - спасибо, появился вопрос:
надо ли покупать новый набор болтов для затяжки головки - в сервисе сказали, что не надо так как момент затяжки головка на 2112 меньший чем на 2111 и болты можно сприменить 2-й раз.
Если у кого появятся советы прошу изложить.
Проехал, как заметил сбои - не менее 12 км.
Ремонт планирую провести 28 мая.

_________________
АСтепан
Вернуться к началу
к966са сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
tenerife



На форуме 13 лет
Сообщения: 1087
Откуда: Московская обл.
Сообщение Добавлено: 27 Май 2004 10:03
Ответить с цитатой

Была такая же фигня видно головку не протянули как следует.
У меня двигатель работал нормаль не троил еслибы тосол не ушел вообще не заметил хотя 1 цилиндр вымыло до блеска собрали компресию померяли а там 6.5 выпускной клапан навернулся :-(
так что когда головку соберут компресию помериют и клапана посмотря по внимательней

_________________
Едем потихонечку!
Вернуться к началу
tenerife сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
ЕЖ



На форуме 12 лет
Сообщения: 1884
Откуда: Под Moscow
Авто: 21103-М, AUDI A6, Табуретка Stels
Сообщение Добавлено: 27 Май 2004 10:25
Ответить с цитатой

+ ко всему
замена тосола
замена масла
замена масленого фильтра
замена прокладки от коллектора к глушаку (хотя ХЗ как тебе головку скидывать будут)
замена прокладки под головкой

лучше запастись этим зарание
или с тебя баблов сорвут
так как в сервисах запчасти всегда дороже

но есть сервисы где они дают гарантию на работы тогда лучше пускай свои запчасти ставят (потом если что на них можно наехать)


а если проело канавку в головке
то ты попал на не хилые бабки
варианты ремонта головки есть
но лучше машинку потом продать

_________________
Ёж с похмелья становился просто противотанковым:D
Вернуться к началу
ЕЖ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tenerife



На форуме 13 лет
Сообщения: 1087
Откуда: Московская обл.
Сообщение Добавлено: 27 Май 2004 10:28
Ответить с цитатой

Мне ремонт головки обошелся в 1000
_________________
Едем потихонечку!
Вернуться к началу
tenerife сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
chorny



На форуме 12 лет
Сообщения: 69
Откуда: Alexandriya UA
Авто: vaz2111.
Сообщение Добавлено: 27 Май 2004 11:27
Ответить с цитатой

На счет канавки в головке: Была лично у меня такая фигня лет 10 назад на Lanca Prizma 1.8D-сразу напугали, что типа нужно наплавлять, но один мастер посоветовал хорошо обезжирить и замазюкать холодной сваркой(что-то типа эпоксидки, но специалицированной высокотемпературной). Покупал какую-то фирмовую, в итоге прокатался 5 лет, продал, и еще вижу что бегает моя "клизма" до сих пор... :cool:
_________________
Bosh7.0
Вернуться к началу
chorny сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
den102



На форуме 14 лет
Сообщения: 45
Откуда: Башкирия
Сообщение Добавлено: 27 Май 2004 13:33
Ответить с цитатой

Я с пробитой прокладкой ГБЦ ездил 3 дня. Хорошо, что брешь была небольшой, а то двигун кончал бы.
Вернуться к началу
den102 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
к966са



На форуме 14 лет
Сообщения: 56
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 27 Май 2004 14:05
Ответить с цитатой

Компрессию до разборки надо делать?
Маслосьёмные колпачки менять - ? (стоят родные, а пробег 90 тыков)
Был залит АНТИФРИЗ ЗА РУЛЁМ - но вскрытие покажет...... кто в чем виноват.....

_________________
АСтепан
Вернуться к началу
к966са сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
tenerife



На форуме 13 лет
Сообщения: 1087
Откуда: Московская обл.
Сообщение Добавлено: 27 Май 2004 14:08
Ответить с цитатой

Если с клапанами все в порядке визуально то после компрессию померять для успокоения а вдруг перегородки на поршнях разрушились :ooo:
_________________
Едем потихонечку!
Вернуться к началу
tenerife сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Dimka_099



На форуме 12 лет
Сообщения: 107
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 27 Май 2004 14:19
Ответить с цитатой

Ехать не стоит. Не далее как в позапрошлые выходные у приятеля была такая же беда , но он до дома доехал. Башку мы сняли - она как оказалось треснула. Итог - день работы, новая башка, прокладки ,
тосол,масло , фильтр и поиск динамометрического ключа.
ИМХО : если руки намано заточены и есть книга - сам сделаешь за пол
дня.
Вернуться к началу
Dimka_099 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rombatov



На форуме 13 лет
Сообщения: 22
Откуда: Пермь
Авто: VAZ 21103, Lada Priora
Сообщение Добавлено: 27 Май 2004 14:52
Ответить с цитатой

У меня когда прогорела прокладка ГБЦ пришлось шлифовать голову, т.к. от перегрева ее увело.
Вернуться к началу
rombatov сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Moscow-driver



На форуме 12 лет
Сообщения: 1495
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ21113, сейчас КИА РИО 2, АКПП
Сообщение Добавлено: 27 Май 2004 15:14
Ответить с цитатой

Имел похожую неисправность, только тосол так быстро не уходил, дыма не было. Просто машина плохо тянула. Замеры показали сильное падение компрессии в одном из цилиндров. После снятия головки обнаружилось:
1. Прогар прокладки головки блока;
2. Два клапана с потрескавшимися тарелками (правда от них ничего не отвалилось);
3. Там, гда тосол по пробою в прокладке попадал в цилиндр, канавка в привалочной плоскости головки блока.
Результат:
1. Замена головки блока в сборе (стоимость ремонта приблизительно равна стоимости новой головки в сборе);
2. Замена прокладки головки блока;
3. Замена масла, фильтра, тосола;
4. стоимость ремонта включая запчасти около 10000руб.
Вернуться к началу
Moscow-driver сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
moonchild



На форуме 13 лет
Сообщения: 2625
Откуда: Верхняя Салда, ВСМПО-АВИСМА
Авто: Lada 112 16v 1,5 Ell, УАЗ Патриот Лимитед бензин
Сообщение Добавлено: 27 Май 2004 15:46
Ответить с цитатой

...если обесточить форсунку 1го цилиндра, то доехать до сервиса можно, убедившись, что Тосол не перетек в картер...но я бы вызвал эвакуатор или буксир...
_________________
Кто не работает, тот не ест то, что ест тот, кто работает
Вернуться к началу
moonchild сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ЕЖ



На форуме 12 лет
Сообщения: 1884
Откуда: Под Moscow
Авто: 21103-М, AUDI A6, Табуретка Stels
Сообщение Добавлено: 27 Май 2004 19:26
Ответить с цитатой

moonchild писал(а):
...если обесточить форсунку 1го цилиндра, то доехать до сервиса можно, убедившись, что Тосол не перетек в картер......


а чем может помочь скидывание провода со свечки

_________________
Ёж с похмелья становился просто противотанковым:D
Вернуться к началу
ЕЖ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
streloc



На форуме 14 лет
Сообщения: 419
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 27 Май 2004 20:54
Ответить с цитатой

ЕЖ писал(а):
moonchild писал(а):
...если обесточить форсунку 1го цилиндра, то доехать до сервиса можно, убедившись, что Тосол не перетек в картер......


а чем может помочь скидывание провода со свечки

ничем не поможет еще хуже будет
ловишь буксир и на тросу до сервиса
Вернуться к началу
streloc сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
к966са



На форуме 14 лет
Сообщения: 56
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 27 Май 2004 21:11
Ответить с цитатой

Зарядили на все про все по максимуму 4500 рупьев, из них снять + поставить голову = 1800, замена маслосьемных колпачков 450, притирка клапанов + замена втулоки + шлифовка головы = остальные бабки. + ко всему 200 р. за буксир до сервиса.
Всё это в подмосковье и завтра.
У армян на мневниках 3500 но через неделю, но до мневников 64 км. по пробкам....
Вечером глянул под капот - тосол ушел, масло по щупу увеличилось, но масло как масло - не эмульсия (хотя двигун без заводки сутки простоял).
ВСКРЫТИЕ ПОКАЖЕТ,,,,,,

_________________
АСтепан
Вернуться к началу
к966са сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
к966са



На форуме 14 лет
Сообщения: 56
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 31 Май 2004 21:39
Ответить с цитатой

Ну вот ремонт закончил.
Приехал на сервис своим ходом( еле еле)
Потом узнал, что всё ето могло печально закончится - гидроудар.....
Вскрытие показало:
прогар прокладки между 2 и 3 горшками (после перегрева 50 тыко тому назад)
Прогар прокладки в районе первого горшка в магистраль охлаждения.
Головку не повело.....
Потянуло болты (10 шт).....
Притёрли клапана
Заменили маслосъёмные колпачки
Заменили помпу
Итог:
Компрессия 13,5 во всех горшках
Умер лямда зонд - отравился антифризом
Авто стал летать как пчёлка - расход топлива (даже при учёте неработающего Лямды) явно уменьшился....
Кому интересны подробности пишите....
Даю фото:

_________________
АСтепан
Вернуться к началу
к966са сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы