Страница 1 из 1
Aleksey11Ab999
На самом деле ремонт кпп не планировался,простто т.к придется снимать кпп для замены сцепления,а также для замена походу дела синхронизатора 2ой(вылетает и хрустит),думаю сразу поменять все что желательно менять,чтоб потом не снимать мало ли что
Garik36
Aleksey11Ab999
Разбирать и дефектовать, а там уже решать, что менять. Если хрустит вторая передача, то менять надо как минимум блокирующее кольцо синхронизатора, а возможно и шестерню второй передачи.
Inf1nity21093
ну покупай ремкомплект полный и меняй там все подшипники сальники Pardon
Ну и дефектовка всего вторичного вала.
Может повезти как мне и ремонт кпп выскочит в 8-9к facepalm
Garik36
Inf1nity21093 писал(а):

Может повезти как мне и ремонт кпп выскочит в 8-9к


Мне в 7 обошлось. Подшипники-сальники, шестерня второй передачи с кольцом синхронизатора, и первичный вал. Это запчасти+работа, все вместе.
Inf1nity21093
Garik36
и поэтому ты щас ногой педорачи забиваешь hehe
Garik36
Inf1nity21093
Я педаль сцепления приподнял (в смысле трос отрегулировал), стало полегче. Думаю, если задрать в небеса, то вообще шоколадно будет. Только я трогаться по полчаса буду, нащупывая момент схватывания сцепления pst
13DaN96
А какие поставить подшипники? Я вот в августе самарские поставил, почти сразу шуметь стали, сейчас шум громче стал.
Garik36
13DaN96 писал(а):

А какие поставить подшипники?


Вологодские.
Алексей462
Garik36 писал(а):

13DaN96 писал(а):

А какие поставить подшипники?


Вологодские.

Их ещё найти надо,китайщины полно.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы