Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
помогите с движком приоровским
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> помогите с движком приоровским вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
vech



На форуме 2 года
Сообщения: 28
Сообщение Добавлено: 23 Апреля 2014 20:41
Ответить с цитатой

купил себе приору двига 126,16 клапанов,98 лошадей, стал замечать что при работе на холостых оборотах и прогретом двигателе плавают обороты,не сильно в пределах 100,и на слух есть провалы в работе,время от времени пропадает приемистость,машина как тупит,проверил давление в рампе 4 атм,поменял регулятор давления топлива и сетку на насосе,не помогло,и еще появились щелчки в области 3 целиндра как будто компенсаторы но он не проходит что может быть незнаю,может из за масла до замены был шел хеликс hx 8 10w-40 которое было залитона то в салоне,а сеичас шелхеликс hx 8 5w-40 подскажите куда залесть,что посматреть,а то это плавание переходит в салон и как будто седиш на стиральной доске.
ЗАРАНЕЕ СПАСИБО!!!
Вернуться к началу
vech сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AMAROCK



На форуме 9 лет
Сообщения: 9016
Авто: мимомобиль
Сообщение Добавлено: 23 Апреля 2014 21:17
Ответить с цитатой

vech
ЧЕК не горит ? Бортовик есть ?

_________________
Хуже ВАЗа - лучше нет !!!
Вернуться к началу
AMAROCK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
DJ0nny



На форуме 4 года
Сообщения: 1345
Откуда: тут был
Авто: уася
Сообщение Добавлено: 23 Апреля 2014 21:17
Ответить с цитатой

смотри валы, по меткам ли стоят .



так-же может быть из-за неточно нарезанного, (со смещением) задающего шкива коленвала . или начал смещаться по резинке.
Вернуться к началу
DJ0nny сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
alex-7



На форуме 8 лет
Сообщения: 2770
Откуда: г.ПСКОВ
Авто: ВАЗ 2109 карб. > ВАЗ-2112 1,5 16v(поршни от 1,6) 2003 г. январь 5.1. > калина седан 2007г бош 797+
Сообщение Добавлено: 23 Апреля 2014 21:19
Ответить с цитатой

vech писал(а):
залитона то в салоне

машина новая что ли??

_________________
Вернуться к началу
alex-7 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Лёшций



На форуме 2 года
Сообщения: 429
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: LADA 2112 (1.6 16) Kompressor
Сообщение Добавлено: 23 Апреля 2014 22:04
Ответить с цитатой

DJ0nny, а шкив точно может смещаться и почему? я не спорю, не возникаю, это мне на заметку.. Wink
_________________
Неудача – это возможность начать заново, но уже более мудро. (Генри Форд).
Вернуться к началу
Лёшций сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DJ0nny



На форуме 4 года
Сообщения: 1345
Откуда: тут был
Авто: уася
Сообщение Добавлено: 23 Апреля 2014 22:14
Ответить с цитатой

Лёшций может резко отпасть.

или плавно начать сдвигаться на небольшой угол.
http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=36204
Вернуться к началу
DJ0nny сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
skostya



На форуме 6 лет
Сообщения: 736
Откуда: Питер
Авто: LADA 217230, Halla CCC, Multitronics RI-500V, PU-4TC, ABS+EBD
Сообщение Добавлено: 23 Апреля 2014 22:27
Ответить с цитатой

Ищи откуда щелчки. Проверь компрессию
Вернуться к началу
skostya сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Engie



На форуме 5 лет
Сообщения: 364
Откуда: 2la
Авто: Ваз 2110, 1.6L 16V(21126)
Сообщение Добавлено: 24 Апреля 2014 01:43
Ответить с цитатой

Авто может тупить после простоя на месте/в пробке, т.к. коррекция по температуре в дмрв полное гуано в заводских прошивках.

Щелчки бывают громкие, бывают тихие, бывают и вовсе не щелчки. У каждого свое понятие "щелчки", поэтому нужно услышать. Мотор при работе издает как бы звуки и это будет нормально.

Обороты могут плавать из за грязного дроссельного узла или РХХ, это основные причины.

Авто новое или пробег какой то есть?

_________________
Ваз 21101, 1.6L 16V(21126), ЭУР, европанель и gamma gf822, 4 эсп, 220в.
Вернуться к началу
Engie сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gordan



На форуме 5 лет
Сообщения: 1011
Откуда: 26 Rus
Авто: Ваз 21124 2007г.
Сообщение Добавлено: 24 Апреля 2014 09:01
Ответить с цитатой

вот было у меня такое. был в другом городе и начало потрухивать машину, чирикать компенсаторы (1 или 2 шт). ну думаю по приезду надо вскрывать. пока езхал домой загорался чек не раз. приехал к шаману своему диагносту, смотрит ошибку, снимаем катушки, свечи. на одной катушке резинка в хлам, на ещё одной надорвана не слабо. свечи все в амно. изоляторы болтаются, керамическая часть вся болтается (свечи заменил за две недели до этого). ставим новые свечи катушки с новыми резинками заводим мотор шепчет и ничего не лязгает и не стучит))
Цитата:
смотри валы, по меткам ли стоят

Цитата:
Обороты могут плавать из за грязного дроссельного узла или РХХ

а вообще к диагносту.
Вернуться к началу
Gordan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
vech



На форуме 2 года
Сообщения: 28
Сообщение Добавлено: 24 Апреля 2014 19:47
Ответить с цитатой

машине 2 года 36000 пробега,валы стоят по меткам,компрессия 17 в каждом горшке,пытался найти рхх его нет,щелчки в районе 3 цилиндра,сверху где клапана

Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:

DJ0nny писал(а):
Лёшций может резко отпасть.

или плавно начать сдвигаться на небольшой угол.
http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=36204


не там все нормально снимали чтоб проверить метки

Добавлено спустя 6 минут 14 секунд:

AMAROCK писал(а):
vech
ЧЕК не горит ? Бортовик есть ?

чек не горит,бортовой штат,один раз показал множественные пропуски зажигания и все потом скинул ошибки и больше не появляются,проверил все катушки три нормально на одной не смог прозвонить 2 обмотку,снял думал в ней поставил заранее рабочую нечего не поменялось,поставил старую на место изменений нет
Вернуться к началу
vech сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nestor



На форуме 7 лет
Сообщения: 7163
Откуда: ОМСК
Авто: Caldina ZZT- 241
Сообщение Добавлено: 24 Апреля 2014 19:59
Ответить с цитатой

Щелчки не от клапана ли адсорбера?
Вернуться к началу
nestor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vech



На форуме 2 года
Сообщения: 28
Сообщение Добавлено: 24 Апреля 2014 20:01
Ответить с цитатой

не с другой стороны,со стороны маховика
Вернуться к началу
vech сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nestor



На форуме 7 лет
Сообщения: 7163
Откуда: ОМСК
Авто: Caldina ZZT- 241
Сообщение Добавлено: 24 Апреля 2014 20:13
Ответить с цитатой

Вам видней коенчно. Но звук имеет свойство отражаться. Ещё может КАТколектор щёлкать.
Вообще сам тоже маюсь с этими щелчками. Похоже на компенсаторы но не они вроде. Ибо не всегда. Может и палец в поршне брякать так. Типа цёкота.
Кстат у меня усугубилось-стало слышней наоборот после замены 5в40 на 10в40. Может и правда компинсатор какой трендит.
Вообщем видео или звукозапись поможет.
Вернуться к началу
nestor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vech



На форуме 2 года
Сообщения: 28
Сообщение Добавлено: 24 Апреля 2014 20:28
Ответить с цитатой

слушали через стетоскоп,именно в районе 3 цилиндра
Вернуться к началу
vech сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ellipsis378



На форуме 7 лет
Сообщения: 1032
Откуда: Тольятти
Авто: ВАЗ 21110, 1,5л 8 клапанов, 2001, Калина 1,6л 8 клапанов, 2006
Сообщение Добавлено: 25 Апреля 2014 09:06
Ответить с цитатой

vech писал(а):
компрессия 17 в каждом горшке

Уж не масляная ли?
Вернуться к началу
Ellipsis378 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serg_x
дэф года 2011


На форуме 7 лет
Сообщения: 26917
Откуда: Питер
Авто: Турбо калина 1.6 + бапский хюндай 1.4
Сообщение Добавлено: 25 Апреля 2014 11:31
Ответить с цитатой

Ellipsis378 писал(а):
vech писал(а):
компрессия 17 в каждом горшке

Уж не масляная ли?

В нормальных моторая такая и должна быть.
Это вам не 21083, который и 76-й бензин переваривает ROFL

_________________
1,5 литровым должен быть пакет молока
Вернуться к началу
Serg_x сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Engie



На форуме 5 лет
Сообщения: 364
Откуда: 2la
Авто: Ваз 2110, 1.6L 16V(21126)
Сообщение Добавлено: 25 Апреля 2014 12:45
Ответить с цитатой

Ellipsis378 писал(а):
Уж не масляная ли?
Это нормальная и вполне себе стандартная компрессия для 126го мотора.
_________________
Ваз 21101, 1.6L 16V(21126), ЭУР, европанель и gamma gf822, 4 эсп, 220в.
Вернуться к началу
Engie сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DJ0nny



На форуме 4 года
Сообщения: 1345
Откуда: тут был
Авто: уася
Сообщение Добавлено: 25 Апреля 2014 14:20
Ответить с цитатой

Цитата:
Это нормальная и вполне себе стандартная компрессия для 126го мотора.

да ты чо Smile ?
зуп даёшь ?
Вернуться к началу
DJ0nny сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Engie



На форуме 5 лет
Сообщения: 364
Откуда: 2la
Авто: Ваз 2110, 1.6L 16V(21126)
Сообщение Добавлено: 25 Апреля 2014 14:23
Ответить с цитатой

DJ0nny писал(а):
да ты чо Smile ?
зуп даёшь ?
К чему был твой комментарий?
_________________
Ваз 21101, 1.6L 16V(21126), ЭУР, европанель и gamma gf822, 4 эсп, 220в.
Вернуться к началу
Engie сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
мертвая голова
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 2 года
Сообщения: 5923
Откуда: греческие роты
Авто: калина кросс. люкс.
Сообщение Добавлено: 25 Апреля 2014 15:19
Ответить с цитатой

Кажись 14 нормальная компрессия. Но компрессометры могут врать поэтому самое важное что мы берем для себя при замере компрессии это разброс значений и скорость набора макс значения. Если двигатель масла не берет то компрессия в нем не будет маслянной.
Вернуться к началу
мертвая голова сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
99_style



На форуме 4 года
Сообщения: 510
Откуда: Ярославль
Авто: Honda Civic 6 b20b Vtec
Сообщение Добавлено: 25 Апреля 2014 18:21
Ответить с цитатой

Engie писал(а):
DJ0nny писал(а):
да ты чо Smile ?
зуп даёшь ?
К чему был твой комментарий?

17 - это много,для такой компрессии степень должна быть в районе 12.5-13.Степень на приоре 11,компрессия рассчитывается как степень,умноженная на 1.2-1.3,в среднем 1.25,т.е, 11*1.25 - 13.75 - ну 14,никак не 17
Вернуться к началу
99_style сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ellipsis378



На форуме 7 лет
Сообщения: 1032
Откуда: Тольятти
Авто: ВАЗ 21110, 1,5л 8 клапанов, 2001, Калина 1,6л 8 клапанов, 2006
Сообщение Добавлено: 26 Апреля 2014 10:22
Ответить с цитатой

Ну если уж она 17 (не знаю, по-моему, многовато, но спорить не буду, с 16 дела не имел никогда), то я бы все-таки померил компрессию по-нормальному. с маслом и без, так, для проверки.

Добавлено спустя 1 минуту 51 секунду:

Я бы начал, как и писали выше, с ДУ. Снял бы, почистил, РХХ выкинул, ну и ДПДЗ до кучи.
Вернуться к началу
Ellipsis378 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serg_x
дэф года 2011


На форуме 7 лет
Сообщения: 26917
Откуда: Питер
Авто: Турбо калина 1.6 + бапский хюндай 1.4
Сообщение Добавлено: 26 Апреля 2014 12:59
Ответить с цитатой

Ellipsis378
С маслом проверяют компрессию когда её нет.
А когда ее дофига, и еще по цилиндрам одинаковая то больше нечего проверять.

_________________
1,5 литровым должен быть пакет молока
Вернуться к началу
Serg_x сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vech



На форуме 2 года
Сообщения: 28
Сообщение Добавлено: 26 Апреля 2014 15:16
Ответить с цитатой

компрессометр показал 17,но даже по формуле расчитать 14 тож не плохо норма 11,а насчет рхх его не могу найти,где должен стаять там заглушка заводская,остается только дпдз
Вернуться к началу
vech сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Engie



На форуме 5 лет
Сообщения: 364
Откуда: 2la
Авто: Ваз 2110, 1.6L 16V(21126)
Сообщение Добавлено: 27 Апреля 2014 21:15
Ответить с цитатой

Ребята, погуглите компрессию на приоровском движке, а потом трещите что 17 это много. У меня 17 в каждом горшке, мотор 21126, такая компрессия была еще 2 года назад, как он не жрал масло, так и не жрет, пробег с тех пор около 30 тыщ. Формулы свои можете засунуть куда нить, у каждой приоры с завода показывает 17.

Не надо рассказывать то, чего вы не знаете окай?

_________________
Ваз 21101, 1.6L 16V(21126), ЭУР, европанель и gamma gf822, 4 эсп, 220в.
Вернуться к началу
Engie сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы