99_style
На форуме 11 лет
Сообщения: 507
Откуда: Ярославль
Авто: Honda Civic 6 b20b Vtec
Engie писал(а):Ребята, погуглите компрессию на приоровском движке, а потом трещите что 17 это много. У меня 17 в каждом горшке, мотор 21126, такая компрессия была еще 2 года назад, как он не жрал масло, так и не жрет, пробег с тех пор около 30 тыщ. Формулы свои можете засунуть куда нить, у каждой приоры с завода показывает 17.
Не надо рассказывать то, чего вы не знаете окай?
Раз ты такой грамотный,объясни тогда почему на 12м моторе компрессия - 13.5-14 считается идеальной,хотя степень на 0.5 всего отличается,я послушаю доводы интересно даже стало.Если бы ты теорию ДВС изучал,то знал бы,что она зависит от степени по эмпирической формуле.
Последний раз редактировалось: 99_style (27 Апреля 2014 21:58), всего редактировалось 2 раз(а)
nestor
На форуме 15 лет
Сообщения: 7561
Откуда: ОМСК
Авто: Caldina ZZT- 241
А на 124-ом движке какая должна быть?
Engie
На форуме 12 лет
Сообщения: 368
Откуда: 2la
Авто: Ваз 2110, 1.6L 16V(21126)
99_style
Во-первых, степень сжатия на 124-м моторе отличается не на 0.5, а на 0.7, ну так для справки. Во-вторых в данном случае меня в принципе не чешет и не интересуют никакие формулы и теория ДВС, я смотрю на факты. Проектировал мотор не я и мне без разницы что там и кто насчитывает по своим формулам, автоваз это автоваз, если по формуле выйдет 10, а по факту 20, то это будет нормально.
Не вижу смысл продолжать дискуссию на тему сколько должна быть компрессия на приоре. Зайди на прироршный форум любой из обитателей тебе скажет что 16-17 это нормальная компрессия, а если например на приоре компрессия 11 - ШПГ сдохло, при условии что с гбц все ок. Хотя и на 124-м моторе 11 это вполне себе нормально, ведь отличается всего на 0.7...
ЗЫ и никто не сказал что я грамотный, я реалист который смотрит на факты.
99_style
На форуме 11 лет
Сообщения: 507
Откуда: Ярославль
Авто: Honda Civic 6 b20b Vtec
Engie писал(а):99_style
Во-первых, степень сжатия на 124-м моторе отличается не на 0.5, а на 0.7, ну так для справки. Во-вторых в данном случае меня в принципе не чешет и не интересуют никакие формулы и теория ДВС, я смотрю на факты. Проектировал мотор не я и мне без разницы что там и кто насчитывает по своим формулам, автоваз это автоваз, если по формуле выйдет 10, а по факту 20, то это будет нормально.
Не вижу смысл продолжать дискуссию на тему сколько должна быть компрессия на приоре. Зайди на прироршный форум любой из обитателей тебе скажет что 16-17 это нормальная компрессия, а если например на приоре компрессия 11 - ШПГ сдохло, при условии что с гбц все ок. Хотя и на 124-м моторе 11 это вполне себе нормально, ведь отличается всего на 0.7...
ЗЫ и никто не сказал что я грамотный, я реалист который смотрит на факты.
Engie
На форуме 12 лет
Сообщения: 368
Откуда: 2la
Авто: Ваз 2110, 1.6L 16V(21126)
99_style писал(а):
Когда нечего ответить, конечно лучше кинуть смайлик...
Ellipsis378
На форуме 14 лет
Сообщения: 1027
Откуда: Тольятти
Авто: ВАЗ 21110, 1,5л 8 клапанов, 2001, Калина 1,6л 8 клапанов, 2006
vech писал(а):а насчет рхх его не могу найти,где должен стаять там заглушка заводская,остается только дпдз
Ну ДПДЗ понятно. Не понял, что там с РХХ. У тебя Е-газ, что ли?
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
Engie писал(а):99_style писал(а):
Когда нечего ответить, конечно лучше кинуть смайлик...
Когда нет поверенного компрессометра вообще не о чем говорить.
Его и компрессометром назвать нельзя.
Попугаяметр - его правильное название
Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды:
Engie писал(а):Ребята, погуглите компрессию на приоровском движке, а потом трещите что 17 это много. У меня 17 в каждом горшке, мотор 21126, такая компрессия была еще 2 года назад, как он не жрал масло, так и не жрет, пробег с тех пор около 30 тыщ. Формулы свои можете засунуть куда нить, у каждой приоры с завода показывает 17.
Не надо рассказывать то, чего вы не знаете окай?
А у меня на приоровском моторе была компрессия 11, и выдавал он при этом 159 лошадей.
99_style
На форуме 11 лет
Сообщения: 507
Откуда: Ярославль
Авто: Honda Civic 6 b20b Vtec
Serg_x писал(а):Engie писал(а):99_style писал(а):
Когда нечего ответить, конечно лучше кинуть смайлик...
Когда нет поверенного компрессометра вообще не о чем говорить.
Его и компрессометром назвать нельзя.
Попугаяметр - его правильное название
Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды:
Engie писал(а):Ребята, погуглите компрессию на приоровском движке, а потом трещите что 17 это много. У меня 17 в каждом горшке, мотор 21126, такая компрессия была еще 2 года назад, как он не жрал масло, так и не жрет, пробег с тех пор около 30 тыщ. Формулы свои можете засунуть куда нить, у каждой приоры с завода показывает 17.
Не надо рассказывать то, чего вы не знаете окай?
А у меня на приоровском моторе была компрессия 11, и выдавал он при этом 159 лошадей.
++много
А перекртия на валах сколько были?Из-за этого компрессия то такая у меня на нуждине 11.2 было вообще 9)))
nestor
На форуме 15 лет
Сообщения: 7561
Откуда: ОМСК
Авто: Caldina ZZT- 241
124 ый движок -это не 12 ый. И уж совсем не приоровский.
Повторю какая нормальная компресия должна быть на 124 ом. А то собрал и не знаю.
99_style
На форуме 11 лет
Сообщения: 507
Откуда: Ярославль
Авто: Honda Civic 6 b20b Vtec
НЕСТЕР писал(а):124 ый движок -это не 12 ый. И уж совсем не приоровский.
Повторю какая нормальная компресия должна быть на 124 ом. А то собрал и не знаю.
13-14
Engie
На форуме 12 лет
Сообщения: 368
Откуда: 2la
Авто: Ваз 2110, 1.6L 16V(21126)
Serg_x писал(а):А у меня на приоровском моторе была компрессия 11, и выдавал он при этом 159 лошадей.
К чему это сравнение? разговор идет про сток. Там могли и поршня поставить невтык, либо просто разжать мотор. Хотя с горбатыми валами почти всегда гнет глапана.
В общем бесполезно говорить с тем кто игнорирует факты. Вот на 124-м моторе, как правильно написали выше, компрессия должна быть 13-14, то как на 126 моторе вы хотите что бы была такая же? или вам пофигу что степень сжатия на 126-м выше на 0.7?
НЕСТЕР писал(а):124 ый движок -это не 12 ый.
Так то да, но логичнее сравнивать моторы с одинаковыми параметрами 1.6 16кл, а то так можно и 1.5 8кл сравнить с 2-х литровым с 21106. 1.5 16кл от 1.6 16кл прилично отличается по параметрам, ход поршня, степень сжатия и тд.
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
Engie писал(а):К чему это сравнение? разговор идет про сток.
К тому что вы считаете степень сжатия и привязываете её к компрессии. Это две почти не связанные величины.
Добавлено спустя 2 минуты 48 секунд:
Engie писал(а):компрессия должна быть 13-14
еще раз
Цитата:Когда нет поверенного компрессометра вообще не о чем говорить.
Его и компрессометром назвать нельзя.
Попугаяметр - его правильное название
Задача бытового манометра - показать, что компрессия не 0, и что она ровная по цилиндрам.
Чтобы все горшки сразу осыпались - такого не бывает. Поэтому и сколько попугаев он покажет - 10 или 17 - абсолютно пофигу. Главное чтобы одинаково во всех.
Engie
На форуме 12 лет
Сообщения: 368
Откуда: 2la
Авто: Ваз 2110, 1.6L 16V(21126)
Serg_x писал(а):К тому что вы считаете степень сжатия и привязываете её к компрессии. Это две почти не связанные величины.
ДАЛАДНА?
Код:Степень сжатия, обозначаемая греческой буквой ε, есть величина безразмерная. Связанная с ней величина компрессия зависит от степени сжатия, от природы сжимаемого газа и от условий сжатия.
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D1%F2%E5%EF%E5%ED%FC_%F1%E6%E0%F2%E8%FF
Рассказывай свои сказки кому нибудь еще. Кстати наверно просто так на дизеле степень сжатия в среднем 15-17, а компрессия выше 30...
nestor
На форуме 15 лет
Сообщения: 7561
Откуда: ОМСК
Авто: Caldina ZZT- 241
Engie писал(а):1.5 16кл от 1.6 16кл прилично отличается по параметрам, ход поршня, степень сжатия и тд.
Дак и я о том.
Что 124 и 2112 разные и отличаются.
DJ0nny
На форуме 11 лет
Сообщения: 1329
Откуда: тут был
Авто: уася
Цитата:Когда нет поверенного компрессометра вообще не о чем говорить.
Его и компрессометром назвать нельзя.
+1
В технических характеристиках двигателя чаще всего указывают именно степень сжатия, которая отражает совершенство конструкции, степень форсированности, способность работать на современных, высокооктановых сортах топлива. Степень сжатия и компрессия связаны между собой. Из общих соображений понятно, что чем выше степень сжатия, тем больше должно быть давление, в результате этого сжатия создаваемое. Все было бы так просто, если бы не существовало таких факторов, как нагрев смеси и ее
Утечка из сжимаемого объема, что не позволяет сделать вывод о прямой зависимости этих параметров.
Для грубой оценки величины компрессии (если такие данные вам отыскать не удалось) можно воспользоваться следующим , не совсем корректным методом, В этом случае нужно умножить значение степени сжатия на коэффициент, равный 1.3. Полученная цифра будет приблизительно равна нормальной для данного двигателя компрессии. выраженной в Атм или Бар. Иного применения в авторемонтной практике параметр "степень сжатия” не имеет. А вот компрессия - наоборот.
11Х1.3=14.3
diagnostika-dv.narod.ru/kompresia.html
http://m-power.ru/text/statii/2/css.htm
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
Engie писал(а):Serg_x писал(а):К тому что вы считаете степень сжатия и привязываете её к компрессии. Это две почти не связанные величины.
ДАЛАДНА?
Код:Степень сжатия, обозначаемая греческой буквой ε, есть величина безразмерная. Связанная с ней величина компрессия зависит от степени сжатия, от природы сжимаемого газа и от условий сжатия.
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D1%F2%E5%EF%E5%ED%FC_%F1%E6%E0%F2%E8%FF
Рассказывай свои сказки кому нибудь еще. Кстати наверно просто так на дизеле степень сжатия в среднем 15-17, а компрессия выше 30...
Заткни дроссель и попробуй замерить компрессию.
Согласно твоей сказке - она не изменится.
А потом поговорим кто тут сказочник.
vech
На форуме 10 лет
Сообщения: 28
vech писал(а):купил себе приору двига 126,16 клапанов,98 лошадей, стал замечать что при работе на холостых оборотах и прогретом двигателе плавают обороты,не сильно в пределах 100,и на слух есть провалы в работе,время от времени пропадает приемистость,машина как тупит,проверил давление в рампе 4 атм,поменял регулятор давления топлива и сетку на насосе,не помогло,и еще появились щелчки в области 3 целиндра как будто компенсаторы но он не проходит
заехал в другой автосервис они послушали,пошюпали,сказали что это распред вал выпускной стучит,сняли крышку протянули немного распред валы стук ненадолго прошол потом опять вылез поменял масло,фильтр может так и оставить или может как то регулируется
nestor
На форуме 15 лет
Сообщения: 7561
Откуда: ОМСК
Авто: Caldina ZZT- 241
max9000
На форуме 11 лет
Сообщения: 891
Откуда: Украина
Авто: 21114, 1,6 16кл 2005г.в. Bosch 7.9.7
vech писал(а):,сняли крышку протянули немного распред валы
Сколько стоила такая "протяжка"?
nestor
На форуме 15 лет
Сообщения: 7561
Откуда: ОМСК
Авто: Caldina ZZT- 241
max9000 писал(а):Сколько стоила такая "протяжка"?
Рубля 2 не иначе.
Добавлено спустя 1 минуту 12 секунд:
max9000 писал(а):,сняли крышку
Пластиковую?
vech
На форуме 10 лет
Сообщения: 28
max9000 писал(а):,сняли крышку
Пластиковую?
[/quote]
сняли крышку головки блока цилиндров,а протянули послели
max9000
На форуме 11 лет
Сообщения: 891
Откуда: Украина
Авто: 21114, 1,6 16кл 2005г.в. Bosch 7.9.7
Разбирал недавно двигатель видимо после таких мастеров, которым все бы поподтягивать, итог - постель открутил с 1,5 метровой трубой, 2 головки болтов слизались грани (но видимо болты г-но) еще один отломался.
System
На форуме 13 лет
Сообщения: 2277
Откуда: Новошахтинск - Таганрог, Ростовская обл.
Авто: 21103->21104->21124 07г. ГУР + кондиционер Halla+Panasonic
1,5метровой трубой?
,там же болтик М6 каленый маханький,че-то не могу представить как так затянуть можно было, он бы тупо лопнул бы и все
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы